Вопрос к мамам школьников, не учащихся в языковых/гуманитарных классах. Вашим детям ввели второй иностранный язык? Как вы к этому относитесь? Мой ребенок в этом году пошел в математический класс. И вот узнаем, что в программе - второй ин. язык. Считаю это лишним. Если человек не собирается связывать свою жизнь с лингвистикой, то для жизни нужен только английский. Хотелось бы сосредоточиться на профильных предметам, а теперь придется забивать голову ненужной информацией (и уж лучше английскому больше внимания уделять). Ваше мнение?
Никогда не знаешь, куда жизнь приведет. А то, что "учение -свет", да еще и когда на халяву, бесплатно, понимаешь только в зрелом возрасте. Когда поздно.И дорого.
Знание двух неродных языков еще никого не испортило. Язык только востребованный нужно выбирать. Не какой-нить немецкий или французский, а широко распространенный и полезный в быту. Испанский, например. На котором четверть США говорит,Латинская Америка и немалая часть Европы.
Никогда не знаешь, куда жизнь приведет. А то, что "учение -свет", да еще и когда на халяву, бесплатно, понимаешь только в зрелом возрасте. Когда поздно.И дорого.
Знание двух неродных языков еще никого не испортило. Язык только востребованный нужно выбирать. Не какой-нить немецкий или французский, а широко распространенный и полезный в быту. Испанский, например. На котором четверть США говорит,Латинская Америка и немалая часть Европы.
Пишете правильно, но человеческие ресурсы ограничены. Если тратить их на язык, то их на предметы по будущей специальности мало останется, будет в голове каша, а на изучение языка много сил и времени надо. И выбор в нашей школе именно между французским и немецким. Думаю, нет смысла учить язык в школе, если не используешь его в повседневной жизни или если не пригодится в работе
Сообщение было удалено
Я закончила физмат школу. Работаю врачом. Мои одноклассники- кто в Айти, западных, кто в силовых структурах, кто в недвижимости. Практически все уехали на запад. Нет ни одного физика-теоретика или "Перельмана". Так что вы в принципе не можете знать, какой предмет будет приоритетным.
Пишете правильно, но человеческие ресурсы ограничены. Если тратить их на язык, то их на предметы по будущей специальности мало останется, будет в голове каша, а на изучение языка много сил и времени надо. И выбор в нашей школе именно между французским и немецким. Думаю, нет смысла учить язык в школе, если не используешь его в повседневной жизни или если не пригодится в работе
Как вы думаете, почему Китай завоевывает мир? В прямом и переносном смысле. Потому что для них вложение значительных сил и времени в учебу- не барьер. А цель. В такой интенсивной конкуренции знания уже не свет, а шанс на место под Солнцем. Китайский ребенок учится с 8-ми до 17:00. Далее пара часов перерыв (добраться до дома) и еще 2-3 часа дома. Сон. В 5 утра- подъем, и все с начала. Знаю это не понаслышке. В Китае по работе бываю часто, общаюсь с родителями.Только таким образом они начали занимать все ключевые и не очень позиции в западных компаниях. Кровью и потом.
Потеря, трата времени(((. От лица учителя это говорю, у которого небольшой (но он есть) опыт преподавания второго иностранного в обычной школе.
В жизни нужен только английский и информатика.
Остальные языки лучше учить тогда, когда есть необходимость и мотивация.
Да и в школе плохо преподают языки и, клнен, никакого профиля . Даже иностранцы, не отлично знают тот язык, который им был дан в нагрузку, а они его учить не хотели.
Изучение второго языка не значит, что он выучит его так, чтобы на нем общаться.
И чтобы его сдать на 3, не нужно много времени уделять. Литература для меня бесполезная была, читала только готовые сочинения и по ним писала и нормально, свою 4 получила
А какой второй язык?
Изучение второго языка не значит, что он выучит его так, чтобы на нем общаться.
И чтобы его сдать на 3, не нужно много времени уделять. Литература для меня бесполезная была, читала только готовые сочинения и по ним писала и нормально, свою 4 получила
А какой второй язык?
Был выбор между немецким и французским. Выбран французский
Сообщение было удалено
Правильно Вы мыслите. Мало ли что они могут ввести, так что, всё это учить? Расставляйте приоритеты сами. Второй язык по остаточному принципу. На "3" много париться не надо.
Моя дочь перешла в 8 класс. И ей ввели второй язык по учебникам 5 класса. Вот это зачем??? Даже если предположить, что ребёнку нужен второй язык при поступлении, то в данном случае она не сдаст его в 11 классе! Т.к.изучать будет не 7 лет, а 4. В данном случае это только пустая трата времени, которое мы бы могли потратить на изучение других предметов! Не говоря уже о том, что будет каша в голове у среднестатистического школьника. Вот где маразм!!! 647923
Никогда не знаешь, куда жизнь приведет. А то, что "учение -свет", да еще и когда на халяву, бесплатно, понимаешь только в зрелом возрасте. Когда поздно.И дорого.
Знание двух неродных языков еще никого не испортило. Язык только востребованный нужно выбирать. Не какой-нить немецкий или французский, а широко распространенный и полезный в быту. Испанский, например. На котором четверть США говорит,Латинская Америка и немалая часть Европы.
Французский - это официальный язык ЕС.
Жизнь непредсказуема. У меня получилось так, что мне понадобились, кроме английского, французский, греческий и иврит. И я не лингвист, а юрист. Мой муж, тоже закончивший мат школу, программист, выучил греческий и иврит помимо английского. Дети учились во французской школе и знают английский и неочень хорошо арабский, в армии освоили иврит. Один деть будущий врач, второй - военный. Навык изучения языка - большое дело.
Жизнь непредсказуема. У меня получилось так, что мне понадобились, кроме английского, французский, греческий и иврит. И я не лингвист, а юрист. Мой муж, тоже закончивший мат школу, программист, выучил греческий и иврит помимо английского. Дети учились во французской школе и знают английский и неочень хорошо арабский, в армии освоили иврит. Один деть будущий врач, второй - военный. Навык изучения языка - большое дело.
Необходимость мультилингвальности не понять и не осознать людям, живущим своим замкнутым мирком. Кто никогда не жил заграницей, не оценит такой возможности.
Да вашим тюленям и английский лишний будет
Потеря, трата времени(((. От лица учителя это говорю, у которого небольшой (но он есть) опыт преподавания второго иностранного в обычной школе.
Плохой учитель, значит. Если не смогли ни заинтересовать учеников, ни превратить свои уроки в нечто большее, чем в потерю времени. В этом ключевая проблема большинства школ, где учителя просто отрабатывают часы.
У меня возникли вопросы к автору и людям, дающим комментарии по поводу плохих учителей, не способных мотивировать своих учеников предметом. Уважаемый автор, задавая этот вопрос, у Вас есть объективная возможность отказаться от 2ИЯ и проводить время с большей пользой для подготовки к профильным дисциплинам? Уважаемые участники обсуждения, а как можно эффективно вести ИЯ в классе 25 обучающихся со средней дисциплиной без отсутсвия мотивации со стороны большинства учеников, когда ИЯ ввели с нуля в 9 классе, подчеркиваю, что класс не делят?
Понятно, что два языка лучше, чем ни одного. И про новое время тоже понятно. Но как человек, обучающий ЛИЧНО своего ребенка со 2-го класса на семейном считаю, что второй язык точно лишний. Если я как мать вижу способности дитя и расставляю вместе с ней приоритеты, то получается 1 час - алгебра (мы в 8ом уже), 1 час - геометрия, 1 час - физика/химия, 1 час - английский, по 45 мин - литература и русский - это уже 6 часов с переменками набежало! А еще надо добавить информатику, историю, обществознание, географию, биологию... А еще надо и отдохнуть пару часов ей дать. И несмотря мою огромную любовь к французскому, так и хочется его засунуть подальше...
Обновлённый фгос 2021 г всего лишь даёт возможность школе ещё больше взымать денег с родителей. Теперь уже за возможность изучать 2 иностранный язык. Поначалу школы вопят, что какие то мифические родители против 2 иностранного языка. Затем с хитрой миной директор школы докладывает родителям, что желающих мало изучать 2 иностранный язык. Поэтому только вне бюджет ( между строк читайте: чем мы хуже вузов?).