Если учитель жалуется родителям на поведение их ребенка, они говорят, сам виноват, ты же учился на учителя, должен знать как справляться с такими учениками психологическии методами, как заинтересовать. Но у учителя 30 человек в классе, несколько таких классов, некогда искать к каждому индивидуальный подход, да и учитель не укротитель, не воспитатель, его дело преподнести материал и проверить как ученик усвоил его. А воспитывать, объяснить ребенку как прилично вести себя в обществе дело родителей.
Сейчас многие "родители" считают, что их дело только расплодиться, а все остальное им должны (государство, учителя-воспитатели и т.д.) только за "подвиг" деторождения.
Может, потому что всегда проще снять с себя ответственность за поведение своих детей и предоставить это дело другим-воспитателям или учителям? так легко и просто говорить, что "вот тот учитель некомпетентен, не может найти подход к ребенку, при этом я, как родитель, совершенно не при чем, не я сижу с ребенком 8ч подряд"?
Учить как себя вести вы не обязаны.
Но найти индивидуальный подход, чтобы ученик понял материал, вы обязаны.
Просто сейчас нет нормальных учителей. Все с купленными дипломами и устроенные по блату. Что можно от них ждать? Времена Макаренко и Сухомлинского давно прошли.
Потому что мама-п..о.б.л.я.д.у.ш.к.а слишком занята собой, встречами с подружками, сидением в интернете сутками, шастаньем по салонам-тренажёркам а на дете ей пох, ей нужно было родить для галочки тли чтобы аленя к себе привязать и подвязать мужичка на деньги ребёнком. Пока папаша на работе занят зарабатыванием денег, ш..л.ю.х.а-мама занята чем угодно только не ребёнком
Вот и получается, что ребёнок растёт сам по себе. Что выросло то выросло. Преподавателей сегодняшних жалко. Раньше советские мамы хоть детьми и воспитанием занимались
Учителя - это серая масса закомплексованных неудачников, которая не в состоянии чему-то учиться сама и уж тем более кого-то учить. Так недавно было сказано тов. Федотовым Иваном на ПМЭФ. Учитывая, что он сказал абсолютную правду, Ваш вопрос, автор, выглядит странновато.
Учителя - это серая масса закомплексованных неудачников, которая не в состоянии чему-то учиться сама и уж тем более кого-то учить. Так недавно было сказано тов. Федотовым Иваном на ПМЭФ. Учитывая, что он сказал абсолютную правду, Ваш вопрос, автор, выглядит странновато.
Ваш ПМЭФ - сходняк дегенератов. То, что там пыхтят эти ущербные упыри, не стоит даже слушать. Нашла на кого ориентироваться.
Ваш ПМЭФ - сходняк дегенератов. То, что там пыхтят эти ущербные упыри, не стоит даже слушать. Нашла на кого ориентироваться.
Видите ли, в данном случае высказанное тов. Федотовым очень хорошо соответствует моим личным наблюдениям и личному опыту общения с учителями, в том числе в собственные школьные годы. Так что конкретно это определение весьма справедливо.
Ну а чтобы назвать кого-то дегенератом - много ума ведь не надо.
Ну что сказать?! Устроилась я в детсад работать ( няней) месяц как. Караул товарищи,наши дети никому!!! Не нужны.Камера хранения,чтобы никто не убился...на этом всё.обращение с детьми грубое,воспитание никакое,хорошо если сказку в тихий час почитают.В основном дети сами по себе,играют в черти что...Группы переполнены 20-27 детей в комнате 15-18 метров. Еда- это отдельная песня. Город кстати приличный- люди с достатком. Мамы многие не работают,но все равно приводят детей в эту клоаку. НИКТО не занимается нашими детьми,все ждут что само как нибудь получится..Сами вырастут и станут ВДРУГ приличными,образованными личностями.
Видите ли, в данном случае высказанное тов. Федотовым очень хорошо соответствует моим личным наблюдениям и личному опыту общения с учителями, в том числе в собственные школьные годы. Так что конкретно это определение весьма справедливо.
Ну а чтобы назвать кого-то дегенератом - много ума ведь не надо.
Все самые мерзкие слизни сползаются в прекрасный город Петербург и понтуются друг перед другом "Прорывами десятилетия".
Я могла бы когда-то пойти работать педагогом в школу, образование позволяет, но вдруг поймала себя на мысли, что буду уничтожать *** за непослушание, не за способность воспринять материал, а именно за хамское поведение, как блох, давить между ногтей.
Учить как себя вести вы не обязаны.
Но найти индивидуальный подход, чтобы ученик понял материал, вы обязаны.
Ну а если ученик такой, что подход к нему может найти только дефектолог, точнее олигофренопедагог, нарколог или инспектор полиции? А его сажают в нормальную школу, в нормальный класс. И что учителю делать, если ребенок бегает по классу, орет на уроке, не дает другим учиться? Я сама не учитель, но всегда на стороне учителей. В моем родном классе были мальчики, которым реально было место в коррекциоке 7 или 8 типа, еще один мальчик все время "под кайфом" ходил. Какие дебилам или наркоманам педагогические методы объяснения решений уравнений? Какой им "Евгений Онегин"? Половина мам этих деток рвала глотку, обвиняя учителей, совала взятки директору, вторая половина мам лежала в пьяной отключке.
Ну найдите подход к ребенку 14 лет который мажет своими фекалиями стены класса прямо на уроке (который учится в 6 классе и стоит на учете в пнд и т.д. ) или к тому кто пришел на урок в женских розовых стрингах на голове, и на замечания реагирует ржанием, к тому кто в 5 классе еле читает по слогам и не может написать свое имя, или к тому кто воткнул прямо на уроке своему однокласснику перьевую ручку в спину и чуть не пробил легкое, а на вопрос зачем ответил "А че такова?*", или к тому кто купил пачку памперсов и запихал их во все унитазы школы своими руками, да на такую глубину, что пришлось выламывать унитазы до трубы. И это случаи с которыми я столкнулась работая 2 года в простой московской школе
это вопрос из серии "зачем беременным уступать место в транспорте?". ведь чужая ебббля и чужие выррродки всем нужны. они не для того ебббались чтобы воспитывать своих выббллядков
Ну что сказать?! Устроилась я в детсад работать ( няней) месяц как. Караул товарищи,наши дети никому!!! Не нужны.Камера хранения,чтобы никто не убился...на этом всё.обращение с детьми грубое,воспитание никакое,хорошо если сказку в тихий час почитают.В основном дети сами по себе,играют в черти что...Группы переполнены 20-27 детей в комнате 15-18 метров. Еда- это отдельная песня. Город кстати приличный- люди с достатком. Мамы многие не работают,но все равно приводят детей в эту клоаку. НИКТО не занимается нашими детьми,все ждут что само как нибудь получится..Сами вырастут и станут ВДРУГ приличными,образованными личностями.
вы думали что за такие зп как у воспитателей кто то там сказочки читать будет?
Сообщение было удалено
Просто многие родители ещё помнят свою школу и знаю что в конфликте виноваты оба. И понимают, что 99% вероятностью учитель заслужил к себе такое отношение. Вспомните себя в школе. Сколько раз ваш учитель был не прав, сколько раз вы вступали в конфликт и сколько раз он на вас потом жаловался вашим родителям. И вам было приятно когда вы жертва и вас ещё наказали. Я не давно училась в школе и я помню, что в крайне редко ученики сами плохо себя вели, чаще всего плохое поведение учеников попытка добиться справедливости.
Учитель должен искать подходы к процессу обучения: как рассказать, что показать, каким языком. Он не должен объяснять, зачем нужно учиться и как себя вести. Да пофигу на этого ученика. Мешает? Разрешите ему в наушниках в телефон играть. Пусть другим не мешает. Мамаша просто дура. Я бы ей сказала, что вообще-то есть способ: ремень. Вам- то что с этим ребенком? Через пару лет уйдет из класса, а мамаше потом с ним жить и мучиться. Просто ей правда глаза колет. Вы ее достоинство задели, видите ли. А Макаренко, кстати, однажды выпопрол ученика. И работали они у него как миленькие
Извините, люди, ещё раз про ПМЭФ: вспомнилось, какой-то сказочник захлёбываясь рассказывал о ядерной медицине и квантовой терапии, а остальные его слушали розёвывая. Это какая глава из тысяча и одной ночи? Это когда в посёлках нет медпунктов и если комбайнёра в поле цапнет гадюка, он обречён? Да фигня, одним больше, одним меньше. Главное на ПМЭФ отчитаться.
Все самые мерзкие слизни сползаются в прекрасный город Петербург и понтуются друг перед другом "Прорывами десятилетия".
Я могла бы когда-то пойти работать педагогом в школу, образование позволяет, но вдруг поймала себя на мысли, что буду уничтожать *** за непослушание, не за способность воспринять материал, а именно за хамское поведение, как блох, давить между ногтей.
А ты дерзкая)))
- Девочка, а ты с училища?
- Ты ещё не знаешь, какое я сучилище...
Есть детки очень, как бы это правильно выразить, воспитанные, сдержанные, понятливые, умненькие. Есть оторвецы, их гораздо больше. Я про последних. Их держать в ошейнике шипами внутрь, ибо они опасны для себя и окружающих.
Сообщение было удалено
Так поступают глупые безответственные люди, не понимающие, что у учителей просто нет времени на воспитание учеников.
Извините, люди, ещё раз про ПМЭФ: вспомнилось, какой-то сказочник захлёбываясь рассказывал о ядерной медицине и квантовой терапии, а остальные его слушали розёвывая. Это какая глава из тысяча и одной ночи? Это когда в посёлках нет медпунктов и если комбайнёра в поле цапнет гадюка, он обречён? Да фигня, одним больше, одним меньше. Главное на ПМЭФ отчитаться.
Дэбилка, медпункты есть далеко не в каждом населенном пункте даже в развитых странах. Кроме того, есть еще автомобили, которые могут довезти до врача.
.
А от укуса гадюки в 99% случаев не умирают даже без лечения.
Сообщение было удалено
Я работала и в школе, и в дет.саду, конечно, подтверждаю, 80% воспитания идет из семьи и только 20% - это внешняя среда, учителя, друзья-одноклассники, СМИ и так далее.
Ребенок с рождения копирует своих родителей - поведение, словарный запас, а с учителем он общается не настолько долго, чтобы тот смог его чему-то научить в плане поведения - задача учителя подать материал по программе, и не более того. Учить хорошим манерам уж точно в компетенцию учителя не входит.
Учителя - это серая масса закомплексованных неудачников, которая не в состоянии чему-то учиться сама и уж тем более кого-то учить. Так недавно было сказано тов. Федотовым Иваном на ПМЭФ. Учитывая, что он сказал абсолютную правду, Ваш вопрос, автор, выглядит странновато.
Вы случайно не Андрей Малахов , который до сих пор развивает тему « во всем виноваты учителя «?Ваша манера обобщать говорит о низком уровне интеллекта и большом колличестве комплексов