Гость
Статьи
Родители и телефон

Родители и телефон

У меня есть сенсорный телефон я его покупала на деньги с дня рождения 2 года назад.У меня недавно было день рождение я собрала 13 тысяч мне не хватает 5 тысяч на телефон, родители не хотят добавлять мне денег.Я учусь на 4 и 5 , четверть закончила без троек (я всего заканчиваю без троек) у нас в классе 2 человека которые закончили без троек я и мой друг у нас в классе 23 человека у меня всегда грамоты
У мамы хонор 10
Я хочу хонор 8х
Мне не могут добавить каких то 5 тысяч
Мама говори то что когда пойдешь работать тогда и купишь
Папа не против добавить денег
Что делать подскажите ???

GIF
Маша
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

проявить серьезный подход, попробовать изложить свои доводы, что это важно для тебя, тем более папа не против - он поддержит

Гость
#2

Папа не против? Пусть добавит. Или нужно согласие мамы?

антонио
#3

каких то 5тыс. хых в регионах это ползарплаты

Гость
#4

Мама права. Мне даже в голову не приходило выжимать деньги из родителей. Вам не стыдно?

Гость
#5

Иди работать и покупай, что хочешь и за любые деньги.

Гость
#6