Гость
Статьи
Мама устала сидеть с …

Мама устала сидеть с моим ребенком

Я из нищей семьи. Родители ничего мне в жизни не дали, кроме своей любви. Всегда была хуже всех одета, на море поехала первый раз в 24 года. Я училась, работала, вышла замуж за состоятельного мужчину …

Автор
160 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Елена

Сообщение было удалено

У меня все точно также, как у Вас, прям точь в точь... и работаю с 17 лет, и много типа добилась))(((( ценой своего здоровья и нервов, и. У меня тоже нет примеров перед глазами, чтобы взрослые дети так помогали родителям. Автор, вы до олнушки ей добавили, а я до трешки 80 метров после двушки в хруще(((( бизнесу ее научила и она стала зарабатывать оч неплохо, загоанку ога со пной увидела только в свои лет 50 и оч неплохие страны, но заскоки блин..... ,,Я устала,, сама она всю жизнь по полдня работала и 86 дней отпуска в год

Гость

Мне тоже пришлось в 19 лет выйти замуж)) это я сейчас понимаю, что была просто вынуждена)))

Автор
Гость

Сообщение было удалено

Тоже не помогает с детьми? ну ваша мама хоть сама зарабатывает, Вам теперь уже не надо ее содержать. У меня обида в последнее время началась, что родители материально ничего не дали. Все пришлось самой на своих плечах. И замуж рано неудачно вышла, чтобы сбежать из коммуналки с алкашами соседями. Смотрю, как другим родители в почти сорок лет помогают.

Гость
Автор

Сообщение было удалено

Нет, моя особо не рвется помогать. Она живет в другом городе, как то на просьбу приехать на неделю помочь с младшим ребенком ( 1 год) при наличии и старшего ребенка у меня сказала мн дословно ,, Ну это де вааааши дети,,. Но каждый месяц май звонит и спрашивает ,, А мы в этом году на море поедем?,, У меня пелена с глаз дрлго спадала: в 40 лет сейчас все окончательно дошло ху из ху))) советую на фэйсбуке найти группу ,, Токсичные родители,,. Зарегиться там и почитать комменты, меня там быстро ,, вылечили,, и все объяснили

Гость