Порой даже в 11 классе у детей нет должной мотивации к учебе. А тем более в началке или среднем звене. Что, если платить ребенку за пятерки и четверки? Тройки не оплачиваются, двойки штрафуются в сумме одна "2"=пять"5". Денег карманных не давать, только то что заработает оценками.
Дополнительно : курение штраф двадцать пять "5", алкоголь пятьдесят "5". Если у ребенка нет такой суммы в наличии, он ее отрабатывает.
Естественно, дома есть конфеты, на праздники дарятся подарки. А оценочные деньги выплачиваются раз в неделю.
Кроме того, в конце учебного года за годовые оценки выплачивается так же но в десятикратном размере.
Смогли бы вы ввести такую систему в вашей семье? Точную стоимость оценки не укпзываю, все зависит от ваших доходов.
Касается только школы, в вузах у хорошистов есть стипендия.
мы платим 500 руб за безтроечную неделю, по результатам недели в электронном дневнике, мотивация не сильно большая но она есть, особенно у мелкого в начальной школе, старшему по барабану к сожалению, без троек не получается
НИКОГДА - у каждого в семье свои обязанности. одна из обязанностей ребенка - учиться. мне же никто не платит, за то что я ужин приготовила , не упрашивает, не ищет мотивацию
не, фигня, системы нет. если уж поощрять, то за оценки по "трудным" для товарища предметам, а то он по физ-ре только пятерки носить будет, как самые легко достающиеся, да еще и физ-ра три раза в неделю.
лучше уж тогда по взрослому чтоб все было. дать человеку оплачиваемую работу у себя, и не давать ее, если косячит в учебе.
хорошая вещь, как не крути, а работает, особенно если ребёнок понимает, что школа его "работа". у нас работает она хорошо, только систему другую придумали
Я тут уже раньше писала на эту тему. Я не даю денег за каждую пятерку, и по неделям тоже не даю. Как бы плачу стипендию раз в 3 месяца, по триместрам и за год. Также сын учится в музыкальной школе, там за зачеты.
Не знаю, странно это.... я бы не стала так делать. Ребёнок должен понимать, что учиться должен для себя, а не потому что иначе денег не будет. Будет неправильное восприятие школьных лет.
На счёт оплаты, я считаю, что за какие/«-то дела можно оплачивать, я вот летом забор красила за 1000р, со своей стороны покрасила, Папа предложил ещё 1500, если проберусь к соседям и с их стороны тоже покрашу, за сложность так сказать.
Вот это и работа и игра в одном флаконе.
Ну и пообщрения за хорошую учебу по итогу годовых оценок конечно тоже логично и правильно.
Мне пара как-то обещал что-то очень крутое и дорогое подарить если 11 класс закончу с одной 3 и в итоге так и получилось, сильно подтянула учебу за последний год перед вузом, но с физикой совладать так и не смогла. И мы все благополучно забыли что Папа обещал ;)
Сообщение было удалено
Но ведь есть разниться между просто учиться - приходить в школу, отсиживать уроки, делать домашнее задание дома и получать тройки (это из серии как ходить на работу, день прошел - и слава богу). А другое - когда хочешь что бы все было на ура сделано
Автор, ваши дети в каком классе, что уже курят?
У меня двое: сын - первокурсник (практически вся сессия закрыта "автоматом"), не курит, спиртное даже на свой день рождения не хотел пить, дочь учится в средней школе. "3" для нее очень понижает настроение, поэтому нет таких оценок. Деньги карманные всегда у детей в наличии. Платить за оценки - мне кажется не так мотивацию надо формировать.
Сообщение было удалено
Так есть ведь разница хочешь чтобы на ура было сделано, для себя и чтобы у всех было хорошее настроение, чтобы получить в итоге какой-то подарок, как бонус в конце концов, а не как обязанность, если не постараюсь, не будет карманных денег на обед!
Сообщение было удалено
Обедает ребенок в столовой, которую родители раз в месяц оплачивают сами, а так не хочешь стараться не будет денег на какую нибудь игрушку или телефон
Сообщение было удалено
Для меня карманные деньги были на обеды и вкусняшки (у нас такого не было, чтобы обеды заранее оплачивались родителями).
Игрушки, телефоны и прочее покупались только родителями, а не из карманных.
Отдельно давали ещё на тетрадки и учебники, в последних классах просто 1000 на неделю, если мне хватало в кино сходить, я ходила.
Лично мне кажется, что чисто за каждую оценку и ещё со штрафами эти переборы, я бы так в своей семье делать не стала
Сообщение было удалено
Так не сравнивайте ваше детство и сегодняшний мир, штрафов нет, но за оценки платим - сколько заработал так и развлекаешься, голодным ходить разумеется не будет
Сообщение было удалено
Тетрадки дома всегда запасные, а давать наличку на обеды - так ребенок не супом а пирожными питаться будет.
Телефон купят простенький, хочешь моднее откладывай
Сообщение было удалено
Вы спросили на счёт того, внедрили бы вы такую систему у себя в семье, я вас ответила - нет, так делать не буду. Буду поощрять за хорошую учебу (без троек или одну по физике например, если не даётся), по результатам четвертей, полугодия, года.
Сама отличницей никогда не была, поэтому за 3 ругать не буду. За 4 уж тем более.
В наше время это называлось мама в кино не отпустила, а не как поработал так и заработал.
Плачу старшему за проверку и помощь с домашкой у младшего. Мотивация отлично работает. Старший следит чтоб мелкий делал уроки и помогает при необходимости.
По-моему, таким макаром вскоре выработается убеждение, что высокие баллы - самоцель. Не средство для поступления в вуз в будущем, а средство для получения денег сейчас. А это очень дурной клинышек в мышлении. Те, кто был заморочен на успеваемости в школе "чисто для красивого балла", в вузе очень жестоко разочаровываются: твои оценки никому не нужны, как и ты сам. (А привычка иметь почет и деньги за оценки уже есть). Но вуз ладно, есть такие, где стипендия в 10 тысяч и более, это еще ощутимо. А в работе оценки никому не нужны и подавно. Сколько их таких бродит, новоявленных краснодипломников, которым от 100 тыр подавай на стартовой позиции: ну а че, вот же диплом какой.
Сообщение было удалено
Мнение, я вас помню, читала другие темы с вашим участием. Вы уже замужем, имеете ребенка. И родители до сих пор вносят значимую сумму в ваш семейный бюджет. Поправьте,если я ошибаюсь. Не хочу вас обидеть, но мне нежелательно воспитывать ребенка в таком ключе.
Сообщение было удалено
так все в жизни надо делать на УРА и ребенка этому учить - и учиться, и работать, и тарелку за собой на УРА мыть. я тоже могу ужин вкусный приготовить - а могу перерченую тухлую баланду - и перед ребенком поставить. а папа может плохо работать - и в семье будет мало денег, отпусков и развлечений и инет отключат за неуплаты - так ребенку и объясняю. всем свои обязанности надо делать хорошо- и взрослым и детям.
Глупая система. Нормальный ребёнок сам понимает, что ему нужны хорошие знания. у В.Осевой Динка сама себя мотивировала и поощряла за учебу, потому-что понимает, что образование нужно именно ей. И да, нынешние дети очень разбалованы. И если у ребёнка всё сводится к деньгам, то это прискорбно, потому-что отсутствуют ценности.
Сообщение было удалено
И да и нет. Моя цель - выработать у ребенка взимосвязь между действием и результатом. В школе и вузе он получает деньги за оценки. На работе - за нужные работодателю качества.
Сообщение было удалено
Но откуда им взяться, когда в мозге учебный процесс уже накрепко идет в связке с "мама обрадуется и даст денежку", а не с "понять материал, чтобы мочь его применить"? Одно другому не мешает, конечно, но только для сообразительных. А у них проблем с успеваемостью нет и без доплат
Сообщение было удалено
если в понедельник получил тройку- в школу можно всю неделю уже не ходить вообще.
Сообщение было удалено
Когда как, у меня племянник лишний раз напрягаться не любит и разницы особой между 4 и 5 не видит, а объяснять знать чтоб уметь применить класса до 5, а потом также отвечают что ты папа химию вообще не знаешь но в жизни и без этого прекрасно устроился
А так хоть какая то мотивация учить неинтересные предметы
Сообщение было удалено
Предметы неинтересны, потому что учитель не может хорошо преподавать. Вместо того, чтобы хорошего учителя найти и заинтересовать ребёнка, чтобы он учился с удовольствием, вы принуждаете его к неприятному процессу. Вам нравится делать то, что Вам совсем не хочется делать? Конечно, проще денег ребёнку под нос сунуть, чем в него вложить свой труд.
Сообщение было удалено
Ага, срочно пойду искать волшебную школу где учителя увлекательно преподают все предметы
Сообщение было удалено
Да, все так. Но все покупки со стороны родителей не являются необходимостью, мы абсолютно самостоятельны, просто наши родители хотят поддержать тот уровень, который у нас, точнее даже у меня был и не ощущали никаких трудностей. Это сугубо их решение. Если подителям что-то не купят это не значит, что мы будем сидеть без этого.
Естественно такую же схему буду стараться поддерживать и для своего ребёнка. Родители всю жили для меня, хотя и себя конечно не обделяют и это они не последние деньги отдают. Когда они не смогут, требовать с них не будем, только благодарны за то, что дают сейчас
В нашей семье был такой опыт. НО! Если платить за хорошее логично и назначать штрафы за плохое. На круг получается справедливо, но такие деньги заработать намного сложнее. Наши сыновья быстро поняли, что зарабатывать сложно.
Платежи за хорошие оценки в школе это слишком просто. Мы бы с мужем разорились. )))))))
Сообщение было удалено
Ну да, проще денег дать, чтобы вас все оставили в покое.
Сообщение было удалено
Соглашусь. Чтобы понять предмет, нужен к нему интерес. Не все предметы школьной программы интересны детям. Но положительные оценки необходимы для дальнейшей учебы.
Кроме того, я негативно отношусь к бесплатному труду (кроме труда самообслуживания и волонтеров). На мой взгляд это формирует в ребенке жертвенность, привычку подчиняться без выгоды для себя, особенно у девочек.
Очень отрицательно!!!
И мы отметки школьные включали в систему наряду с делами по дому. Сходил в магазин, помыл обувь, протер пол - заработал. Бросил рюкзак в прихожей, подрался с братом - штраф.
Сообщение было удалено
Вообще-то, учёба - это не бесплатный труд, а вклад в будущее. Ребёнок должен прежде всего понимать, что важны знания, а не оценки. И этими полученными знаниями он может хорошо зарабатывать.
По-моему, какой-то гнилой подход - платить деньги за оценки. Это не гарантирует хороших знаний. Оценки можно заработать зубрежкой, харизмой(очень часто учителя завышают оценки любимчикам). Ну и сам факт денег за оценки напрягает. Знания нужны ребенку, а не родителям, именно это и нужно объяснять. Поощрять можно как-то иначе, подарком в конце года, например, поездкой за успешную учебу. Всем, что может мотивировать. А также поощрять за помощь по дому и младшими детьми. Но не деньгами, а тем, что интересно ребенку. Деньги он на работе получать будет, а то такой подход приведет к тому, что без денег он и пальцем пошевелить не захочет. В общем, поощрять нужно, но в конце года и не деньгами.
Сообщение было удалено
Адресок школы не подскажите где настолько замечательный коллектив, а так да, если в школе сильная математика пойду искать другую если ребенка там географией не заинтересуют
Крайне негативно отношусь, ребёнок должен учиться САМ, как может, по мере своих способностей и трудодюбия, это обязанность. Какой толк с этих нарисованных пятерок и четверок? Человек с детства приучится к обману. Ведь главное то, что есть в голове, знания. Я закончила школу с золотой медалью, была отличницей почти все 11 лет, мои родители никогда не платили за мои оценки, такой у них принцип, я сообразительная всегда была, не была бы сообразительной, довольствовалась бы более низкими оценками. Меня бы унизили нарисованные пятёрки, я бы себя не уважала (( В университете такая же ситуация,все сдаю сама, учусь очень хорошо. Конечно, родители имеют возможность заплатить,но тоже склоняются к мнению, что оценки нужно зарабатывать мозгами.
Сообщение было удалено
Вы всё равно в это школу не приедете, слишком далеко от вас.
Сообщение было удалено
Ну кто бы сомневался)) Школа круглых отличников и что даже в газетах о таком чуде не писали?
Мы учитывали то, что оценка отражает не знания по предмету, а скорее отношение к своим обязанностям. За двойки не ругали, потому что наши сыновья в целом учились очень хорошо и появление плохой отметки это всегда было результатом расслабления, отвлечения. Все равно потом сыновья исправляли двойку.
Так что надо учитывать конкретные особенности.
Лето, и вашу историю я тоже знаю. Насколько помню, вы еще не работаете и взаимосвязь между трудом и деньгами пока не сформирована, и на свои доходы вы не живете.
Хочу сказать, любая положительная оценка это труд. И есть разные способы ее получить. Можно зубрить, можно разносторонне изучать, можно рахвить умение нравиться людям (учителю). Какой именно путь выберет ребенок - зависит от его природных наклонностей. В любом случае, стремясь к своей цели, ребенок развивает свои природные качества.
Сообщение было удалено
Вы действительно не понимаете, насколько печальна ситуация, когда родители ребёнку оценки оплачивают?
Сообщение было удалено
С одной стороны здорово быть отличником, с другой стороны скучновато, было у меня несколько подруг отличницу, все всегда знали, что у них будет 5 без вариантов, только они почему-то в этом сомневались. Но только одной это тяжело давалось и она реально перенапрягалась, ночами не спала, зубрила все от и до и тд. У всех остальных это само собой получалось, понятно, что они учили, но плюс к этому они действительно могли запомнить и пересказать материал с первого раза, они могли заболтать преподавателя, брали своим напором и уверенностью.
Если я знала, что предмет по жизни не пригодится и мне не интересен, я учила ровно половину, отвечала на один вопрос из двух в билете и довольствовалась 3 или 4. Так как у меня была 100% посещаемость было много автоматов или минимальных оценок. Типа в любом случае 3, на один вопрос отвечу 4, на два отвечу 5. А если мне предмет был интересен или я знала, что он мне понадобится, конечно учила полностью, но все равно далеко не всегда были 5, даже если я из кожи вон лезла. Потому что всегда очень волновалась, была скромная и если вдруг ошибусь, то все, собраться не могла и просто все заваливала.
Сообщение было удалено
уважаю такую позицию. а родители ваши когда сами учились, давали взятки?
Сообщение было удалено
Да я не сомневаюсь вы были идеальным ребенком который обожал учиться и тянулся к новым знаниям, но далеко не все такие и ребенок видит что предмет ему неинтересен и родителям в жизни не пригодился так почему бы деньгами не простимулировать. А печалится несправедливости мира не в моем характере, уже класса с 5 родители смотрят куда ребенок поступит и не все хотят пахать ради непрофильных предметов
Сообщение было удалено
Потому что это только в понимании "средних" людей она "оооо, гений!" (для них недоступны такие способности). А девочка со своей головой живет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, эта голова ей привычна. Для нее нет ничего выдающегося в том, как она мыслит: в ее представлении это норма, и равняется она на тех, кто еще круче нее. И разнервничаться может, как и все люди, и не выспаться, и просто быть не в настроении усваивать информацию. Отсюда и сомнения
Сообщение было удалено
Мнение, я хорошо училась именно благодаря понимаю предмета, сути, зубрить не люблю и не умею, я неусидчивая, зубрежка не для меня. В университете тоже не все предметы досконально учу, так жизни не хватит, но я все на лету схватываю
Сообщение было удалено
Нет, не платили никогда, учились сами, папа с красным дипломом университет закончил
Сообщение было удалено
Так к этому можно и без денег стремиться и в нормальных семьях это именно так.
И не согласна на счёт того, что если человек не работает, то не знает взаимосвязь между трудом и деньгами. Если человек не дурак, то он видит как и сколько работают его родители, чтобы жить так как живут и содержать ребёнка так, как они содержат. И понимать, что ты так же будешь работать, когда появится своя семья
Пришла а голову фантазия. Сынок, если ты будешь хорошо учиться, я не стану у тебя перед зарплатой денег одалживать. Прокручусь как-нибудь иначе. Во как. Куда ваши дети деньги заработанные оценками девают? Если ребенку все необходимое родители покупают, то у него просто дареных на праздники и бабушками скапливается изрядное количество. Ему их некуда тратить.
Сообщение было удалено
Не работаю, родители обеспечивают, но это к теме не имеет никакого отношения. Я хорошо училась благодаря сообразительности, зубрежка не для меня, мне нужно понимать предмет, его сут