Гость
Статьи
Интергация детей с …

Интергация детей с особенностями в школы и дет.сады

Интергация детей с особенностями в школы и дет.сады .Столкнулись с этим, а вы за или против???

О.
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Зависит от характера особенностей - и, во многом, от семьи ребенка. Есть очень воспитанные люди, с которыми приятно иметь дело и хочется помогать, а есть "качающие права" где надо и не надо. Вот они, во многом, сами же создают негативное поле вокруг своих же детей...

Гость
#2

Против. Они тормозят развитие нормальных детей. У знакомых были такие интегрированные в школе. Они могли в середине урока начинать орать, завывать кусаться и тд. быстро прикрыли эту программу

Гость
#3

Против, часто такие дети только тянут нормальных вниз. Пусть для "особенных" создают отдельные группы и классы. Не надо портить нормальных детей.

Анна
#4

Здесь люди напутали божий дар с яичницей. Есть дети с ДЦП, в колясках сидят, но головой лучше здоровых соображают. Такие дети безусловно должны учиться в массовой школе. Вы почему-то думаете, что детей с УО смешивают со здоровыми. Это не так. Если интеллект дотягивает должен учиться вместе. У меня ребёнок до 8 класса ходил в выравнивающий класс. Плохо говорил, не внятно. В этих классах такое же среднее образование, только есть ещё урок логопедии. Даже минимальные, темповые задержки уже учатся в коррекционной классе, а если ребёнок здоров головой, но без ног, с чего бы ему учиться с детьми с нарушениями? Вон, чувак, который голову свою отдал на пересадку, весь скрюченный, однако программы пишет компьютерные.

Гость
#5

я не против только детей с физическими недостатками, если он на коляске. как писали выше, но соображает как все, да ,это хорошо. А с синдромами -нет.

Гость
#6

В современной школе и детском саду,где 30 детей на одного учителя или воспитателя это невозможно.Особенному ребенку нужно ЛИЧНОЕ внимание воспитателя (который,кстати,должен еще и понимать эти особенности)Такому ребенку ,в зависимости от особенностей, надо помогать либо одеваться и кушать,либо усиленно помогать на занятиях.Не зря же в коррекцинных садах и школах 5、10 или макс 15 детей в группе .В обычной школе или садике такой ребенок и сам ничего не поймет и других детей будет отвлекать или мешать.А просто проводя время с обычными детьми он таким же не станет,тогда для чего эти 《экспиременты》?

О.
#8

Объясню про особенности. В параллельном классе подселили девочку с легкой УО, а в наш хотят дауна взять, нормально это??? Я вообще не понимаю в первую очередь родителей этих "особенностей" ,ведь ребенку же лучше среди своих, чем в классе со здоровыми подростками (8 класс), ведь возраст и так сложный, еще и д *е *б *и *л рядом. А в садах??? Малыши, как известно, любят повторять друг за другом, а тут даун! Вот через 2 года вести младшую в сад, не дай б-г там такое! Зачем это вообще делается??

Гость
#9
Анна

Сообщение было удалено

Согласнамс вами отчасти.Мой ребенок тоже усится в речевом классе обычной школы (который вы назвали выравнивающим )Учится с ними одна девочка с легким дцп.Учитель в столовую,туалет ,на прогулку (прогулка обязательна,тк потом обязательные занятия с логопедом ежедневно)Детей при этом 12 в классе.А вот если бы это был обычный класс ,где их 30 и такая 《особенная 》девочка была бы не одна?

Гость
#10

Смотря какие дети. У нас учился в ссср мальчик с энцефалитом (клещ укусил), учился недолго, была сильно повреждена психика, жестокий был и со странностями. Это был ужас, он мог ткнуть ручкой в ребенка и гоготать. Было реально страшно. Перевели на домашнее обучение.
Был еще один с ДЦП, без коляски, передвигался с костылями, ел мимо рта, но учился хорошо, сейчас буглалтером работает.
В академии с нами училась полностью глухая девушка, с нею ходила бабушка, сидела рядом, записывала лекции, а девушка смотрела на иллюстрации на препода, по губам считывала. Предметы сдавала письменно. училась обалденно! И мы все той бабушке помогали с конспектами. Она была очень опрятна, вежлива, аккуратна в сроках и обещаниях. Почему и не помочь? Приятные люди.

Зубная фея
#11

ОДнозначно против детей с УО. Учителя воют от таких учеников, тк они весь учебный процесс срывают.

Анна
#14

Вопрос действительно в виде отклонения. Мой ребёнок умный способный, но в свете очень слабого зрения должен учится по мнению многих в интернате или спец. Школе. Но во первых в нашем регионе таких учебных заведений нет. Во вторых ребёнок социально адаптирован. Да ему нужно больше времени чем другие уделить, не видит из за парты. Но жить то ему потом с теми же людьми. И привыкать учиться жить нужно с теми кто толерантность и не очень к людям с ограниченными возможностями. Я как родитель, в свою очередь не требую эксклюзив и индивид. Во всем. Носится с ним и пр. Учителя все понимают идут на встречу. Учится, кстати не хуже других, оценки ему не завышают.
А есть в классе здоровые, но не адекватные дети. Дерутся, агрессивно себя ведут. Хотя здоровы. Так что дело в общем то в виде и степени отклонения.

Гость
#15

На мой вопрос, не издевается ли она надо мной, мать сказала ачетакова, труды жеж. На трудах проходят каши и салаты. Ну тут я и обозначила ей, что меня держать за дуру не нужно, приравнивать своего ребенка к обычным детям, видно невооруженным взглядом, что у ребенка психо неврологические проблемы. Посоветовала наконец то отвести ребенка к врачу. Перерастают этот синдром 1 из 3 детей, но это не тот случай. И вот таких у нас пять гавриков, в математическом, блин лицее!!!! Вставания, хождения, маты, демонстрации...а я туда ребенка УЧИТЬСЯ отдала :(

Гость
#16

Да. Опыт резко негативный. Ушли на "домашнее" от той же школы (приход учителей на дом)

роза
#17

вот у нас в школе пандус сделали для колясочников. Вот заедет такой ребёнок в школу , а что дальше? На первом этаже раздевалка, столовая и канцелярия.
5 этажей всего. Кто его будет таскать по этажам? А в туалет как ? Обычные школы для этого не предназначены.