Всем привет!) девушки, как вы относитесь к строгому воспитанию детей? И в чем по вашему, проявляется строгость в воспитании? Я лично против такого, пока детей у меня нет, но когда будут - планирую воспитывать любовью и лаской. Я даже не представляю, каким зверем надо быть, чтобы ударить своего ребёнка??
Дай Бог, чтобы Вам никогда этого не познать. Теоретизировать, не имея ребенка, очень легко. А на практике все может иначе обернуться.
Меня родители строго воспитывали, но я им благодарна. Благодаря их воспитанию никогда не имела проблем с чужими людьми. А многих воспитанных "любовью и лаской" чморили по жизни, так как им не были привиты элементарные понятия и навыки.
Любовью и лаской не с каждым ребенком получится, в целом все дети чувствуют себя увереннее, если у них есть четкие правила жизни. В начале, когда эти правила для них только устанавливаются, родителям приходится быть строгими. Приучать к гигиене, приучать не драться с детьми и так далее. Когда Ваш обожаемый малыш отдубасит мальчика на детской площадке, а Вы ласково "Феденька, не надо драться!", это будет неправильное поведение.
Строгое воспитаниие вовсе не означает битье детишек. И я за то, чтобы в целом воспитание было с любовью, строгость нужна иногда
Сообщение было удалено
Я сейчас вспоминаю свою школьную любовь..)) такой тюфяк был, все его обижали, гнобили, обзывали жирным и тд, а он, отличник-ботаник даже "блин" никогда не произнёс. А когда его обижали, бежал к мамочке, она приходила в школу и заступалась за своего сыночка
Интересная каша у Вас в голове... Воспитывают по определению только личным примером. Поток слов - это нотации, занудство, инструкции в лучшем случае, пояснения. Без ласки ребенок будет менее уверенным, у него может быть хуже контакт со своим телом, например. Тут и не поспоришь. "Любовью" вообще называют всё подряд, просто какая-то эмоциональная помойка; проясните это слово хотя бы для себя, что Вы в него вкладываете. А что вкладывают другие? Строгость в моем понимании соседствует с четкостью, лаконичностью, ясностью, неотвратимостью, если угодно. Кстати, детей можно и нужно воспитывать одновременно строго и с любовью. Почему Вы это противопоставляете? Странно...
Сообщение было удалено
Меня в детстве очень строго воспитывали. Не оскорбляли, не били. Один взгляд - и я понимала, что что-то сделала не так. Не дай бог слово поперёк скажу. Самое ужасное, что сейчас, я уже взрослый человек, но родители не изменились. Естественно, я уже не позволяю делать себе замечание, быстро ставлю на место. Но в детстве было очень обидно😢 поэтому я и не хочу, чтоб у моего ребёнка было такое детство.
Сообщение было удалено
А Вас саму часто хвалили (по делу), гладили, требушили волосы, чесали на ночь спинку, целовали в щечку, говорили, что Вы вообще самая хорошая красивая и замечательная? Особенно отец? Или Ваше детство наполнено (или запомнилось) только строгостью и обидами? Сложная эта задача - воспитать ребенка так, чтобы он был пропитан любовью, лаской, заботой и уважением, и одновременно был упорядочен, дисциплинирован, стоек к трудностям. Есть ведь замечательное понятие - мера. Если не соблюдать меру в любом деле, проблемы будут гарантированно.
Я тоже так думала, что пальцем не трону. А в данный момент, ремень висит на двери и мой супруг порет своего отпрыска за оценки и поведение. Порет так что Матвейка визжит "папочка я всё понял". Порет по голым ягодицам и ляжкам.
Мне сначала давали подзатыльники, потоп рукой по попе. А после собрания в 5 классе, мать пришла домой, раздобыла где то узкий ремень, велела подойти к отцу, дала ему в руку, сказала - секи её. Что я от себя не ожидала - я сама нагнулась, вставила голову отцу между ног, сама сняла себе штаны. А отец руками потрогал мои соски, потом клитерр, сказал - уже большая можно пороть. Я потом неделю не могла сидеть.
Меня секли часто.
Воспитание должно быть уравновешенным. Нельзя быть слишком строгим и слишком снисходительным. Дети нуждаются в поставленных для них пределах. Без пределов они чувствуют себя неловко. Имея и придерживаясь их, дети чувствуют себя частью группы. Они принадлежат к ней и признаются ею, так как они соответствуют ее требованиям. Чрезмерная снисходительность предоставляет ребенка самому себе и заставляет его разбираться самому. Результаты показывают, что детям нужны взрослые, которые имеют ясные представления о пределах и которые передают их им. Детям необходимо понять, что всякому человеку на земле поставлены пределы, и что это в результате приносит пользу и счастье. Свободой можно пользоваться только тогда, когда другие признают область нашей личной свободы, а мы их. Кто выходит за пределы, тот неизбежно „поступает с братом своим противозаконно и корыстолюбиво [вторгается в его права, НМ]“ (1 Фессалоникийцам 4:6). Когда дети замечают, что игнорирование уместных границ ведет к тому или другому виду наказания, они осознают собственные границы, и благодаря решительности и руководству родителей они развивают необходимую для удовлетворяющей жизни самодисциплину. Или мы готовы дисциплинировать сами себя, или это сделает кто-нибудь другой (1 Коринфянам 9:25, 27). Если мы сами развиваем внутреннюю дисциплину и приучаем к ней своих детей, то как наша, так и их жизнь станет счастливее, и мы будем иметь меньше забот и горя. Руководящие указания и ограничения для детей должны быть ясными, справедливыми и сопровождающимися милосердными уступками. Не ожидай ни слишком много, ни слишком мало. Принимай во внимание их возраст, поскольку они ведут себя соответственно своему возрасту. Не ожидай от них, чтобы они были маленькими взрослыми. Апостол Павел сказал, что он, будучи младенцем, вел себя по-младенчески (1 Коринфянам 13:11). Но как только будут установлены разумные правила и дети поймут их, немедленно и последовательно настаивай на них. «Да будет слово ваше: „да, да“, „нет, нет“
Да будет слово ваше: „да, да“, „нет, нет“» (Матфея 5:37). Заметив, что устойчивость родителей поддерживает их и что на нее можно полагаться, когда возникают неприятности и необходима помощь, дети будут действительно ценить их как тех, которые сдерживают свое слово и отличаются последовательностью и постоянством. Когда родители справедливо, но решительно наказывают за проступки, у детей создается чувство безопасности и постоянства. Дети любят знать, на что они могут рассчитывать, а с такими родителями им это известно. Со стороны родителей требуется решительность оставаться твердыми, когда ребенок просто не хочет слушаться родительского указания. Некоторые родители в таких случаях грозят возможным наказанием, вступают в бесполезные пререкания с ребенком или прибегают к подкупу, чтобы ребенок сделал то, что они повелели ему. Часто требуется лишь оставаться твердым и сказать ребенку с убеждением, что он должен сделать это, и сделать немедленно. Если ребенок намеревался бы побежать на дорогу как раз перед приближающейся машиной, то родители недвусмысленно объяснили бы, что ему делать. Исследователи этого предмета заявляют: «Почти все родители заставляют своих детей идти в школу,... чистить зубы, не лазить на крышу, умываться и т. д. Дети часто сопротивляются. Однако они тем не менее покоряются, зная, что родители не шутят». Только если ты настаиваешь на своих правилах и указаниях, ты можешь ожидать, чтобы твои дети „навязали их на сердце свое“ (Притчи 6:21). Когда родители только иногда, зависимо от настроения или моментального расположения духа, настаивают на правилах или долго откладывают наказание за непослушание, то дети поощряются рискнуть нарушение и увидеть, как далеко можно зайти и что можно позволить себе без ущерба. Когда наказание, очевидно, запаздывает, дети, подобно взрослым, становятся дерзкими правонарушителями. «Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло» (Екклесиаст 8:11). Поэтому говори, чт
Поэтому говори, что думаешь, и думай то, что говоришь. Твой ребенок заметит себе это и осознает, что нет смысла надувать губы, спорить или вести себя так, как будто он считает родителей жестокими или бессердечными. Для этого необходимо, конечно, думать, прежде чем говорить. Поспешно данные правила и указания часто неразумны. «Человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев» (Иакова 1:19). Если родители в воспитании несправедливы или непоследовательны, то естественное чувство справедливости, обладаемое детьми, будет оскорблено и может возникнуть негодование.
Знаю что в спец. школах для малолеток детей наказывают, они там как правило сидят за воровство телефонов в транспорте, за это дают три года. Но если отличное поведение то они сидят год, потом выходят без статьи !!!
Но я не к этому, воспитание там по полной программе от ремня до трудотерапии. Они там моют полы, в столовой, туалеты. Делают домашки при воспитателе. Их там иногда порят независимо от пола, даже девочек. Иногда порят при всём малокомплектном классе, девочек в том числе. И особенно порят вновь прибывших (родители в курсе этого). Их порят показательно, девочка наклоняется, суёт голову воспитателю между ног, что бы дети не видели подробностей, наказуемую поворачивают боком. А потом девочку со статьёй угощают по ляжкам и попе ремешком.
Знаю что в спец. школах для малолеток детей наказывают, они там как правило сидят за воровство телефонов в транспорте, за это дают три года. Но если отличное поведение то они сидят год, потом выходят без статьи !!!
Но я не к этому, воспитание там по полной программе от ремня до трудотерапии. Они там моют полы, в столовой, туалеты. Делают домашки при воспитателе. Их там иногда порят независимо от пола, даже девочек. Иногда порят при всём малокомплектном классе, девочек в том числе. И особенно порят вновь прибывших (родители в курсе этого). Их порят показательно, девочка наклоняется, суёт голову воспитателю между ног, что бы дети не видели подробностей, наказуемую поворачивают боком. А потом девочку со статьёй угощают по ляжкам и попе ремешком.
В школах давно пора так же сделать.
В воспитании моей дочери ремня нет, но рукой по попе да есть получает от меня или от папы. Нравоучения читаем, в это время. Бъём само собой символически по голой попе рукой. А самый интересный момент - это снятие штанок на коленях у папы для беседы и рукой по голой попке за лень и оценки.