Задалась я тут вопросом, что должен уметь и насколько должен быт развит нормальный ребенок в возрасте 3 лет. Вчера читала про это, написано, то в среднем ребенок должен знать 1500 слов, учить элементарные стихи и песни, а так же какие-то кусочки любимых сказок.
И вспомнилась мне моя знакомая, бьющая себя в грудь о том, что она яжмать. Так вот ее малыш в 3 не может сказать ничего, кроме "мама", "папа" и "дай", до сих пор ходит в подгузнике, да и то по дому, а на улице передвигается исключительно в коляске, не сложно представить, что ребенок жирноват. А на все замечания знакомых и подруг, эта "самая лучшая в мире мама" отвечает, что всему свое время, он заговорит, когда надо и вообще ребенок нормально развит. К чему я это все пишу, интересно все-таки узнать разные мнения со стороны на воспитание и развитие детей. Может и действительно не все так плохо, как мне видится со стороны.
#родипоймешь
Во первых,какое вам дело до посторонних детей? а во вторых знаю много примеров,где дети развивались очень быстро и сейчас они неучи,тунеядцы и даже в ПТУ им лень ходить. И напротив,знаю детей,где пошли поздно,заговорили поздно, а сейчас учатся уже в университетах,очень старательные и образованные. Так что не судите,да не судимы будете,ещё раз убеждаюсь этой пословице.
У всех все по-разному. У одной подруги мальчик в 2 года чисто говорил, в 3 уже говорит: I want to пить. То есть пытаются в него уже английски с малых лет вложить, хотя бы азы. На счёт горшка и памперсов не знаю. А в тех подруг в этом же возрасте дети только мама, папа говорят и в детский сад в подгузниках ходят. И все мамы с детьми занимаются. Просто все развиваются по-разному. На счёт того, что на улице в коляске - ну так может подители сами его сажают туда чтобы побыстрее дойти куда надо, а выходили бы на площадку без коляски, ребёнок бы не ленился.
Сообщение было удалено
Вы такая агрессивная... Ребенок для примера был взят. Хотя, я,наверно, даже объяснять не буду ничего, раз суть не ясна
Сообщение было удалено
Не подскажете как Ваша подруга своего ребенка английскому учит, ходит в школы развития или дома сама? Мне рожать скоро и английски я как русский знаю, хочу с рождения с ребенком общаться на 2 языках, но вот не знаю, не будет ли он путать потом языки.
У Вас тема исключительно ради того, чтобы пополивать человека г-ом. Типа какая я умная, а вот эта яжемать дура. Но Вы не задумывались о том, что ребенок ее может быть с задержкой развития. Таких детей ой как сложно поднимать! Она вокруг него может днями и ночами скачет, песни поет, стихи читает, а у него в одно ухо влетело, а в другое вылетело.
Поверьте, я знаю, о чем говорю. Мой ребенок не говорил до 4х лет. При том. что у меня и мужа с головой всё в порядке. Родители мужа с учеными степенями, мои родители тоже не из последних людей. Но вот так сложилось, что ребенок с ЗПР. Мы до года прошли 4 курса массажа, в год повезли его на море. С ребенком занималась я, с 2-***** лет мы уже посещали группы раннего развития. Сейчас ему 6 лет и в месяц только на занятия с дефектологом, логопедом, нейропсихологом уходит 25 000 руб. Со стороны тоже кто-то смотрит и осуждает, но ведь я не могу заставить своего ребенка быть умнее! Я вкладываю свои силы, а результата почти нет. И тоже с 2-***** лет ребенка слышу советы доброжелателей: "делай ребенку массаж" (я делаю и у специалистов, и сама каждый день!), "читай больше книжек, ты ему наверное не читаешь, вот я своему читаю репку" (Я читаю, читаю, читаю, пою, рассказываю стишки), "больше с ним гуляй, а то ты наверное не гуляешь с ребенком, вот он и не говорит" (мой ребенок до 4-***** лет объездил половину стран Европы, каждый год 2-3 раза на море ездим и что?), "покажи его специалисту - не сиди без дела!" (я показала его нескольким известным в Москве специалистам, мы проверялись на аутизм, олигофрению, делали снимки мозга.
В общем, не спешите осуждать. Вы не знаете, как в той семье все проходит! Она и потому яжемать, ей надо в своего ребенка в 10 раз больше вложить, чтобы получить такой же результат, как у всех.
У меня в три года уже не ходил в подгузниках, был высокий и худющий, а вот говорить- совсем не говорил, может пара слов и истериииил. Но там был речевой диагноз.
Сообщение было удалено
Сама занималась с ним. Книжки для самых маленьких и просто слова давала: стол, по-английски table. Потом он сам стал спрашивать, а как по-английски это или то. Ничего страшного, если будет путать, потом разберётся :) у самой ещё кроха, тоже думаю над тем же вопросом :) просто давать азы. Но при этом конечно надо, чтобы по-Русский сначалатнормально понимал и говорил. У друзей, у которых в 3 года мама, папа - конечно нет смысла говорить, что что это table.
Про задержку развития... если это так, тогда пол группы детских садов с задержкой развития. Привела же пример, только у одной подруги из 4х в 3 года хорошо разговаривает. У всех остальных набор слов. Сама тоже заговорила не раньше трёх лет.
Вы ошибаетесь, я прекрасно знаю о чем говорю. Она с полугода сдает его родителям, чтобы пить уйти. Свекровь с ней уже и не общается. Врачей грязью поливает. Гуляет с ребенком раз в месяц, все остальное время постит в вк ванильные картинки и рассказы о том, как муж ее не понимает, а она устает, хотя дома *****, подгузниками с улицы несет, но зато в инстаграме она такая вся красивая с новым макияжем. Отличить яжмать от мамы я смогу, уж поверьте. Для примера расскажу, как друзья взяли девочку из детдома. В 2 года ребенок ни разу не был на улице! Не знает, что эмоции можно и нужно выражать, плюсом была куча заболеваний и зпр в том числе. За полгода, что девочка живет у них, она научилась маломальски разговаривать, проявлять чувства, ее возили на море и тд.
Сообщение было удалено
Я не помню, конечно, как раньше было, но в 4 я прочла свою первую книгу, хоть и знала половину наизусть :D в 2 спокойно выговаривала и "Р" и думаю, что в саду дети были все примерно одинаково развиты. Сейчас хоть и есть все условия для развития, но что-то они не особо помогают. Не знаю уж с чем это связано, с соцсетями, которые мам отвлекают от занятий с ребенком или же мультики эти новые, которые человек с нормальной психикой и минуты посмотреть не может.
Значит, у ребенка вашей знакомой какие-то проблемы со здоровьем. Раз сам не ходит, полноват и в памперсе. Но не будет же ваша знакомая всем подряд рассказывать о диагнозах своего ребенка, зачем это нужно? Со своими болячками сами разберутся, никому в этом отчитываться она не обязана, сама все прекрасно знает и у врачей они были наверняка, и меры принимают, но корректируется далеко не сразу, и то смотря какой диагноз. А шапочным знакомым вполне нормально сказать "всему свое время", максимум - "проблемы со здоровьем" без подробностей и сменить тему. Так что правильно ваша знакомая поступает. Если вы даже на форум такую тему вынесли, то стоит вам только рассказать, что именно не так с ребенком, вы по всем знакомым растрещите.
Сообщение было удалено
Не стоит переходить на личности )) Полноват ребенок потому, что хлеб из рук не выпускает и сидит 80 процентов времени. Знакомой эта девушка стала со временем, когда больше половины людей, с которыми она "дружила" устали от ее нытья, что ей не с кем бухнуть пойти и от ребенка она устала, и работать заставляет муж.
А вообще, мы отошли от темы. Меня интересуют не яжмамки, а нормы развития и различные ситуации, а так же причины, по которым в наше время дети отличаются от тех что росли 20-25 лет назад. Но обсуждать, какая автор плохая, гораздо интереснее, верно?
Сообщение было удалено
Да потому как тема ни о чем! Хотите узнать нормы? Загуглите! Вам там по пунктам, даже с медицинскими терминами расскажут. Вы же здесь обсуждаете - обливаете грязью- другого человека.
Сообщение было удалено
Есть принцип opol- one parent, one language.
То есть папа только на русском, мама только на английской говорят с ребёнком, между собой родители на любом говорят. Книжки только на английском читает родитель, который с ним разговаривает на нем, плюс среда - мультики, языковой сад, но тру языковой, не там где 30 мин картинки попоказывали. Карточки домана на англ.
Сообщение было удалено
конечно ни о чем тема, лучше 12-летним девочкам по 300 раз про месячные рассказать или 17-летним про может ли она быть беременна, вот уж, где раздолье, показать, какая я умная, а ты еще жизни не нюхала. Или какие тут темы самые популярные? "Как я изменила мужу"?
Я гуглила и многое мне было непонятно, поэтому и обратилась к форуму, но лишний раз убедилась, что все тут к одному сводится и многим лишь бы написать и покусаться
Сообщение было удалено
О, это очень интересно. Обязательно почитаю про это. Спасибо.
3 года. знает все буквы, цвета. геометрические фигуры, все говорит, стихи читает. любит книги вслух
Гость 6! Искреннее уважение. Я сама психолог с "красным " дипломом Московского вуза,папа кандидат медиц наук,врач-кардиолог,зав отделением,моя мама-дошкольный педагог(сначала воспитатель,потом заведующая д/садом,папа -инженер по медицинской аппаратуре,в роду несколько врачей,занимающих высокие посты,вплоть до кремлевской медицины,это я к тому,что все хорошо обучаемы,что это не генетика. А сын у меня до 4 лет не разговаривал,только "мак,бак,мех" Сначала ставили ЗРР,потом ЗПР. Бабушка первая обратила внимание,что звуки есть,а слов нет,она с ним занималась с полутора лет,потом подключили в 2 года логопеда-дефектолога,массаж 4 раза в год,папа ещё до этого закончил курсы массажа,постоянно делал,я пошла учиться на второе высшее,стала учитель-логопед,штудировала всю литературу,научилась делать логопедический массаж. Пишу для того,чтобы поняли насколько массированно мы подошли к этому ЗПР, постоянно все обговаривали,особенно бабушка,которая ушла с работы,специально занимаясь только с ребёнком. Она ему наизусть всего Чуковского,Барто,к любому действию тут же выдавала стихи,огромный опыт у бабушки,в музеи водили,особенно любит Дарвиновский,то есть сын педагогически не запущенный,но однако заговорил после 4 лет,потихоньку,понемножку,но начал слова произносить,потом небольшие предложения,в школу пошёл обычную,правда,в 7 с половиной,с первой учительницей отношения не сложились,ей надо быстро,а он все-таки медлительный,она кричала,что "утопит ребёнка в двойках или определит в школу какого-то вида".Вобщем перевели в частную школу,отношение абсолютно другое,ребёнок раскрылся,с учительницей прекрасные отношения,там детей намного меньше,вот закончил 4 класс,Все ВПР написал на 4,я и сама вижу,что от ЗПР ничего не осталось,говорит без умолку,такие фразы иногда "завернет",что диву даёшься,нормальный,здоровый ребёнок,но сколько сил,времени,денег мы всей семьёй вложили,не сосчитать! Хорошо,что он родился у нас и мы смогли со всем справиться
Сообщение было удалено
Точно! сейчас большинство детей тормознутые. В моем (еще советском) детстве в возрасте 3 года абсолютно все дети уже стишки на утренниках читали. Даже в 2 года - день седьмого ноября, красный день календаря ))) Сейчас воспитатели стонут - больше половины группы в возрасте 4-5 лет не в состоянии выучить и рассказать элементарное стихотворение из 4 строчек! Помните ролик на ютубе, где какой-то великовозрастный *** учит "травка зеленеет..."? Поражаюсь мамаше, выложившей это видео - это все равно, что публично признать умственную отсталость своего ребенка.
Автору совет: погуглите и прочитайте "Программу воспитания и обучения в детском саду " под редакцией Васильевой,Гербовой,Комаровой. Тогда вы точно узнаете,что должен знать ребёнок в каждом возрасте,но у моей мамы есть такая поговорка " Яблочки бывают ранние,а бывают поздние,и никто не скажет,какое вкуснее!"Если расшифровать,то дети бывают раннего развития,а бывают позднего и никто не знает,кто из них будет успешней в жизни. Я когда-то изучала материалы по детям -вундеркиндам,картина-то страшненькая! Почитайте,все в интернете есть( Турбина Ника,Павел Коноплев,Полина Осетинская,Надя Рушева). Хуже всего,когда детей" натаскивают",показывают,тешат родительское самолюбие,а потом ребёнок вырастает и становится,как все,удар огромный по самооценке. Нельзя сравнивать детей друг с другом,только самого ребёнка в разные периоды,"ты вчера ходил гулять в памперсах,а сегодня уже нет! Какой ты молодец!"(это к примеру)
конечно ребенок отсталый, задержка в развитии однозначно! И не надо обсуждать тут ребенка, он не виноват
есть категория мамаш, которые смотрят на детя сквозь пальцы и им лень замечать какие-то проблемы. например, ребенка кормят с общего стола, а ребенка высыпает, ну да пофиг, че ребенку то готовить отдельно. приучить к горшку это очень большой труд и долговременный. у менч дочь, 2,8 года, говорит прекрасно, на горшок учу с 1г. циклами успехи, сама ест, сама пьет, знаю много наших сверстников и половины этого не делающих, но матери с ними занимаются. либо физиология ребенка, либо лень матери
Сообщение было удалено
, можно и зайца научить курить, было бы желание.
Сообщение было удалено
какая блин лень матери! ты вообще ребенка сама воспитала нет? лишь бы ляпнуть
Сообщение было удалено
Ой ну вы прям удивили) 2,8 сам ест и пьет) и на горшок ходит.
Большинство детей это умеют в этом возрасте, и даже больше, а вы прям героиню из себя тут сделали.
если в 3 умеет сказать 3 слова и в коляске ездит, это уже болезнь, а не дурное воспитание
Сообщение было удалено
. Это вы как определили? По- моему из темы ясно, что мать ребеноком заниматься не хочет и растит дегенератом его. Бесят такие, родят, потом на родителей повесят и гулять. А ребенок потом до конца жизни за мамкину юбку держится или псих-маньяком вырастает, потому что асоциален полностью
Сообщение было удалено
нормальный ребенок будет говорить намного больше, даже если с ним не занимаются. Даже педагогически запущенные дети из асоциальных семей на порядок развитее, нежели дети с дефектом. Вырастить ребенка дегенератом нарочно нельзя. Да, он будет примитивнее и более остающим, но в пределах нормы. И в коляске сидеть в 3 года точно не будет, регулярно точно.
У меня ребенок с аутичным спектром, я на этой теме собаку съела и общалась с массой и психиатров, и неврологов. и педагогов. Нарочно " одебилить" ребенка невозможно, нормальный типичный ребенок будет черпать информацию из окружающей среды, разговоров взрослых, даже телевизора.А здесь явно болезнь, грубая или нет это решать врачу
Сообщение было удалено
Тут автор однобоко очень ситуацию описала. У меня все знакомые с трехлетними детьми с колясками ходят. На площадках они носятся как сумасшедшие, а по дороге к ним или если родители выходят по делам, дети в колясках, так как так удобнее родителям. Если и на площадке сидит и из коляски не встаёт, то другое дело.
Сообщение было удалено
честно говоря, ни разу подобное не видела. Трехлетка в коляске постоянно? двухлетка, да. И то большинство уже ногами топ-топ.
В детскомсаду работаю логопедом. Ежегодно обследуем детей для подбора в логопедические группы. Берем 4-леток. Так вот, дай боже чтоб человека 4 из 20 говорили так, как и полагается по возрасту. У всех поголовно речевые нарушения. + человека 3 с группы с ЗПР находятся. Так что всё не очень весело. В логогруппах еще печальней - тяжелые нарушения речи + ЗПР, аутизмы всякие и прочие проблемы с головой. И с каждым годом всё больше.
И вот бредней в ответ про "мой Ванечка только к 5 годам говорить начал, а до этого молчал и в подгузник ссался, а теперь он уже академик" не надо)