Гость
Статьи
нормальный ребенок

нормальный ребенок

Задалась я тут вопросом, что должен уметь и насколько должен быт развит нормальный ребенок в возрасте 3 лет. Вчера читала про это, написано, то в среднем ребенок должен знать 1500 слов, учить элементарные стихи и песни, а так же какие-то кусочки любимых сказок.
И вспомнилась мне моя знакомая, бьющая себя в грудь о том, что она яжмать. Так вот ее малыш в 3 не может сказать ничего, кроме "мама", "папа" и "дай", до сих пор ходит в подгузнике, да и то по дому, а на улице передвигается исключительно в коляске, не сложно представить, что ребенок жирноват. А на все замечания знакомых и подруг, эта "самая лучшая в мире мама" отвечает, что всему свое время, он заговорит, когда надо и вообще ребенок нормально развит. К чему я это все пишу, интересно все-таки узнать разные мнения со стороны на воспитание и развитие детей. Может и действительно не все так плохо, как мне видится со стороны.

no name
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

#родипоймешь

Гость
#2

Во первых,какое вам дело до посторонних детей? а во вторых знаю много примеров,где дети развивались очень быстро и сейчас они неучи,тунеядцы и даже в ПТУ им лень ходить. И напротив,знаю детей,где пошли поздно,заговорили поздно, а сейчас учатся уже в университетах,очень старательные и образованные. Так что не судите,да не судимы будете,ещё раз убеждаюсь этой пословице.

Гость
#3

У всех все по-разному. У одной подруги мальчик в 2 года чисто говорил, в 3 уже говорит: I want to пить. То есть пытаются в него уже английски с малых лет вложить, хотя бы азы. На счёт горшка и памперсов не знаю. А в тех подруг в этом же возрасте дети только мама, папа говорят и в детский сад в подгузниках ходят. И все мамы с детьми занимаются. Просто все развиваются по-разному. На счёт того, что на улице в коляске - ну так может подители сами его сажают туда чтобы побыстрее дойти куда надо, а выходили бы на площадку без коляски, ребёнок бы не ленился.

no name
#4
Гость

Сообщение было удалено

Вы такая агрессивная... Ребенок для примера был взят. Хотя, я,наверно, даже объяснять не буду ничего, раз суть не ясна

no name
#5
Гость

Сообщение было удалено

Не подскажете как Ваша подруга своего ребенка английскому учит, ходит в школы развития или дома сама? Мне рожать скоро и английски я как русский знаю, хочу с рождения с ребенком общаться на 2 языках, но вот не знаю, не будет ли он путать потом языки.

Гость
#6

У Вас тема исключительно ради того, чтобы пополивать человека г-ом. Типа какая я умная, а вот эта яжемать дура. Но Вы не задумывались о том, что ребенок ее может быть с задержкой развития. Таких детей ой как сложно поднимать! Она вокруг него может днями и ночами скачет, песни поет, стихи читает, а у него в одно ухо влетело, а в другое вылетело.

Поверьте, я знаю, о чем говорю. Мой ребенок не говорил до 4х лет. При том. что у меня и мужа с головой всё в порядке. Родители мужа с учеными степенями, мои родители тоже не из последних людей. Но вот так сложилось, что ребенок с ЗПР. Мы до года прошли 4 курса массажа, в год повезли его на море. С ребенком занималась я, с 2-***** лет мы уже посещали группы раннего развития. Сейчас ему 6 лет и в месяц только на занятия с дефектологом, логопедом, нейропсихологом уходит 25 000 руб. Со стороны тоже кто-то смотрит и осуждает, но ведь я не могу заставить своего ребенка быть умнее! Я вкладываю свои силы, а результата почти нет. И тоже с 2-***** лет ребенка слышу советы доброжелателей: "делай ребенку массаж" (я делаю и у специалистов, и сама каждый день!), "читай больше книжек, ты ему наверное не читаешь, вот я своему читаю репку" (Я читаю, читаю, читаю, пою, рассказываю стишки), "больше с ним гуляй, а то ты наверное не гуляешь с ребенком, вот он и не говорит" (мой ребенок до 4-***** лет объездил половину стран Европы, каждый год 2-3 раза на море ездим и что?), "покажи его специалисту - не сиди без дела!" (я показала его нескольким известным в Москве специалистам, мы проверялись на аутизм, олигофрению, делали снимки мозга.

В общем, не спешите осуждать. Вы не знаете, как в той семье все проходит! Она и потому яжемать, ей надо в своего ребенка в 10 раз больше вложить, чтобы получить такой же результат, как у всех.

Гость
#7

У меня в три года уже не ходил в подгузниках, был высокий и худющий, а вот говорить- совсем не говорил, может пара слов и истериииил. Но там был речевой диагноз.

Гость
#8
no name

Сообщение было удалено

Сама занималась с ним. Книжки для самых маленьких и просто слова давала: стол, по-английски table. Потом он сам стал спрашивать, а как по-английски это или то. Ничего страшного, если будет путать, потом разберётся :) у самой ещё кроха, тоже думаю над тем же вопросом :) просто давать азы. Но при этом конечно надо, чтобы по-Русский сначалатнормально понимал и говорил. У друзей, у которых в 3 года мама, папа - конечно нет смысла говорить, что что это table.

Гость
#9

Про задержку развития... если это так, тогда пол группы детских садов с задержкой развития. Привела же пример, только у одной подруги из 4х в 3 года хорошо разговаривает. У всех остальных набор слов. Сама тоже заговорила не раньше трёх лет.

no name
#10

Вы ошибаетесь, я прекрасно знаю о чем говорю. Она с полугода сдает его родителям, чтобы пить уйти. Свекровь с ней уже и не общается. Врачей грязью поливает. Гуляет с ребенком раз в месяц, все остальное время постит в вк ванильные картинки и рассказы о том, как муж ее не понимает, а она устает, хотя дома *****, подгузниками с улицы несет, но зато в инстаграме она такая вся красивая с новым макияжем. Отличить яжмать от мамы я смогу, уж поверьте. Для примера расскажу, как друзья взяли девочку из детдома. В 2 года ребенок ни разу не был на улице! Не знает, что эмоции можно и нужно выражать, плюсом была куча заболеваний и зпр в том числе. За полгода, что девочка живет у них, она научилась маломальски разговаривать, проявлять чувства, ее возили на море и тд.

no name
#11
Гость

Сообщение было удалено

Я не помню, конечно, как раньше было, но в 4 я прочла свою первую книгу, хоть и знала половину наизусть :D в 2 спокойно выговаривала и "Р" и думаю, что в саду дети были все примерно одинаково развиты. Сейчас хоть и есть все условия для развития, но что-то они не особо помогают. Не знаю уж с чем это связано, с соцсетями, которые мам отвлекают от занятий с ребенком или же мультики эти новые, которые человек с нормальной психикой и минуты посмотреть не может.

Гость
#12

Значит, у ребенка вашей знакомой какие-то проблемы со здоровьем. Раз сам не ходит, полноват и в памперсе. Но не будет же ваша знакомая всем подряд рассказывать о диагнозах своего ребенка, зачем это нужно? Со своими болячками сами разберутся, никому в этом отчитываться она не обязана, сама все прекрасно знает и у врачей они были наверняка, и меры принимают, но корректируется далеко не сразу, и то смотря какой диагноз. А шапочным знакомым вполне нормально сказать "всему свое время", максимум - "проблемы со здоровьем" без подробностей и сменить тему. Так что правильно ваша знакомая поступает. Если вы даже на форум такую тему вынесли, то стоит вам только рассказать, что именно не так с ребенком, вы по всем знакомым растрещите.

no name
#13
Гость

Сообщение было удалено

Не стоит переходить на личности )) Полноват ребенок потому, что хлеб из рук не выпускает и сидит 80 процентов времени. Знакомой эта девушка стала со временем, когда больше половины людей, с которыми она "дружила" устали от ее нытья, что ей не с кем бухнуть пойти и от ребенка она устала, и работать заставляет муж.

no name
#14

А вообще, мы отошли от темы. Меня интересуют не яжмамки, а нормы развития и различные ситуации, а так же причины, по которым в наше время дети отличаются от тех что росли 20-25 лет назад. Но обсуждать, какая автор плохая, гораздо интереснее, верно?

Гость
#15
no name

Сообщение было удалено

Да потому как тема ни о чем! Хотите узнать нормы? Загуглите! Вам там по пунктам, даже с медицинскими терминами расскажут. Вы же здесь обсуждаете - обливаете грязью- другого человека.

Гость
#16
no name

Сообщение было удалено

Есть принцип opol- one parent, one language.
То есть папа только на русском, мама только на английской говорят с ребёнком, между собой родители на любом говорят. Книжки только на английском читает родитель, который с ним разговаривает на нем, плюс среда - мультики, языковой сад, но тру языковой, не там где 30 мин картинки попоказывали. Карточки домана на англ.

no name
#17
Гость

Сообщение было удалено

конечно ни о чем тема, лучше 12-летним девочкам по 300 раз про месячные рассказать или 17-летним про может ли она быть беременна, вот уж, где раздолье, показать, какая я умная, а ты еще жизни не нюхала. Или какие тут темы самые популярные? "Как я изменила мужу"?
Я гуглила и многое мне было непонятно, поэтому и обратилась к форуму, но лишний раз убедилась, что все тут к одному сводится и многим лишь бы написать и покусаться

no name
#18
Гость

Сообщение было удалено

О, это очень интересно. Обязательно почитаю про это. Спасибо.

гость
#19

3 года. знает все буквы, цвета. геометрические фигуры, все говорит, стихи читает. любит книги вслух

Гость
#20

Гость 6! Искреннее уважение. Я сама психолог с "красным " дипломом Московского вуза,папа кандидат медиц наук,врач-кардиолог,зав отделением,моя мама-дошкольный педагог(сначала воспитатель,потом заведующая д/садом,папа -инженер по медицинской аппаратуре,в роду несколько врачей,занимающих высокие посты,вплоть до кремлевской медицины,это я к тому,что все хорошо обучаемы,что это не генетика. А сын у меня до 4 лет не разговаривал,только "мак,бак,мех" Сначала ставили ЗРР,потом ЗПР. Бабушка первая обратила внимание,что звуки есть,а слов нет,она с ним занималась с полутора лет,потом подключили в 2 года логопеда-дефектолога,массаж 4 раза в год,папа ещё до этого закончил курсы массажа,постоянно делал,я пошла учиться на второе высшее,стала учитель-логопед,штудировала всю литературу,научилась делать логопедический массаж. Пишу для того,чтобы поняли насколько массированно мы подошли к этому ЗПР, постоянно все обговаривали,особенно бабушка,которая ушла с работы,специально занимаясь только с ребёнком. Она ему наизусть всего Чуковского,Барто,к любому действию тут же выдавала стихи,огромный опыт у бабушки,в музеи водили,особенно любит Дарвиновский,то есть сын педагогически не запущенный,но однако заговорил после 4 лет,потихоньку,понемножку,но начал слова произносить,потом небольшие предложения,в школу пошёл обычную,правда,в 7 с половиной,с первой учительницей отношения не сложились,ей надо быстро,а он все-таки медлительный,она кричала,что "утопит ребёнка в двойках или определит в школу какого-то вида".Вобщем перевели в частную школу,отношение абсолютно другое,ребёнок раскрылся,с учительницей прекрасные отношения,там детей намного меньше,вот закончил 4 класс,Все ВПР написал на 4,я и сама вижу,что от ЗПР ничего не осталось,говорит без умолку,такие фразы иногда "завернет",что диву даёшься,нормальный,здоровый ребёнок,но сколько сил,времени,денег мы всей семьёй вложили,не сосчитать! Хорошо,что он родился у нас и мы смогли со всем справиться

Гость
#21
Гость

Сообщение было удалено

Точно! сейчас большинство детей тормознутые. В моем (еще советском) детстве в возрасте 3 года абсолютно все дети уже стишки на утренниках читали. Даже в 2 года - день седьмого ноября, красный день календаря ))) Сейчас воспитатели стонут - больше половины группы в возрасте 4-5 лет не в состоянии выучить и рассказать элементарное стихотворение из 4 строчек! Помните ролик на ютубе, где какой-то великовозрастный *** учит "травка зеленеет..."? Поражаюсь мамаше, выложившей это видео - это все равно, что публично признать умственную отсталость своего ребенка.

Гость
#22

Автору совет: погуглите и прочитайте "Программу воспитания и обучения в детском саду " под редакцией Васильевой,Гербовой,Комаровой. Тогда вы точно узнаете,что должен знать ребёнок в каждом возрасте,но у моей мамы есть такая поговорка " Яблочки бывают ранние,а бывают поздние,и никто не скажет,какое вкуснее!"Если расшифровать,то дети бывают раннего развития,а бывают позднего и никто не знает,кто из них будет успешней в жизни. Я когда-то изучала материалы по детям -вундеркиндам,картина-то страшненькая! Почитайте,все в интернете есть( Турбина Ника,Павел Коноплев,Полина Осетинская,Надя Рушева). Хуже всего,когда детей" натаскивают",показывают,тешат родительское самолюбие,а потом ребёнок вырастает и становится,как все,удар огромный по самооценке. Нельзя сравнивать детей друг с другом,только самого ребёнка в разные периоды,"ты вчера ходил гулять в памперсах,а сегодня уже нет! Какой ты молодец!"(это к примеру)

катюня
#23

конечно ребенок отсталый, задержка в развитии однозначно! И не надо обсуждать тут ребенка, он не виноват

Камерина
#24

есть категория мамаш, которые смотрят на детя сквозь пальцы и им лень замечать какие-то проблемы. например, ребенка кормят с общего стола, а ребенка высыпает, ну да пофиг, че ребенку то готовить отдельно. приучить к горшку это очень большой труд и долговременный. у менч дочь, 2,8 года, говорит прекрасно, на горшок учу с 1г. циклами успехи, сама ест, сама пьет, знаю много наших сверстников и половины этого не делающих, но матери с ними занимаются. либо физиология ребенка, либо лень матери

Гость
#25
катюня

Сообщение было удалено

, можно и зайца научить курить, было бы желание.

катюня
#26
Камерина

Сообщение было удалено

какая блин лень матери! ты вообще ребенка сама воспитала нет? лишь бы ляпнуть

Лена
#27
Камерина

Сообщение было удалено

Ой ну вы прям удивили) 2,8 сам ест и пьет) и на горшок ходит.

Большинство детей это умеют в этом возрасте, и даже больше, а вы прям героиню из себя тут сделали.

ю
#28

если в 3 умеет сказать 3 слова и в коляске ездит, это уже болезнь, а не дурное воспитание

Гость
#29
ю

Сообщение было удалено

. Это вы как определили? По- моему из темы ясно, что мать ребеноком заниматься не хочет и растит дегенератом его. Бесят такие, родят, потом на родителей повесят и гулять. А ребенок потом до конца жизни за мамкину юбку держится или псих-маньяком вырастает, потому что асоциален полностью

ю
#30
Гость

Сообщение было удалено

нормальный ребенок будет говорить намного больше, даже если с ним не занимаются. Даже педагогически запущенные дети из асоциальных семей на порядок развитее, нежели дети с дефектом. Вырастить ребенка дегенератом нарочно нельзя. Да, он будет примитивнее и более остающим, но в пределах нормы. И в коляске сидеть в 3 года точно не будет, регулярно точно.

У меня ребенок с аутичным спектром, я на этой теме собаку съела и общалась с массой и психиатров, и неврологов. и педагогов. Нарочно " одебилить" ребенка невозможно, нормальный типичный ребенок будет черпать информацию из окружающей среды, разговоров взрослых, даже телевизора.А здесь явно болезнь, грубая или нет это решать врачу

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Тут автор однобоко очень ситуацию описала. У меня все знакомые с трехлетними детьми с колясками ходят. На площадках они носятся как сумасшедшие, а по дороге к ним или если родители выходят по делам, дети в колясках, так как так удобнее родителям. Если и на площадке сидит и из коляски не встаёт, то другое дело.

гость
#32
Гость

Сообщение было удалено

честно говоря, ни разу подобное не видела. Трехлетка в коляске постоянно? двухлетка, да. И то большинство уже ногами топ-топ.

Сардина
#33

В детскомсаду работаю логопедом. Ежегодно обследуем детей для подбора в логопедические группы. Берем 4-леток. Так вот, дай боже чтоб человека 4 из 20 говорили так, как и полагается по возрасту. У всех поголовно речевые нарушения. + человека 3 с группы с ЗПР находятся. Так что всё не очень весело. В логогруппах еще печальней - тяжелые нарушения речи + ЗПР, аутизмы всякие и прочие проблемы с головой. И с каждым годом всё больше.
И вот бредней в ответ про "мой Ванечка только к 5 годам говорить начал, а до этого молчал и в подгузник ссался, а теперь он уже академик" не надо)

Форум: Дети
Всего: 53 926 тем
Новые темы за все время: 47 136 тем
Популярные темы за все время: 23 182 темы