Гость
Статьи
Стреляет в сердце

Стреляет в сердце

Сегодня были непонятные покалывания в сердце. Будто бы стреляет, длится около 1 минуты, потом пропадает. Это не то чтобы больно, а очень неприятно и доставляет дискомфорт. За сегодня раз 5 такое было. И неважно сижу я или шла по улице. К врачу обязательно надо идти, знаю. Но может у кого было такое? Что это вообще может быть? Мне 22 г, имеются проблемы с поджелудочной (сегодня неправильно поела), и вчера была на тренировке. Не знаю, есть ли связь. Но раньше вообще прям так не стреляло в этой области

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Магда

Кто-то взял мой ник предыдущий Фаня... ну да ладно, буду Магдой...
Я не врач - сразу предупреждаю... У меня самый первый приступ, связанный с калькулезным холециститом (я о присутствии камней в желчном тогда не знала), вызвал реактивный панкреатит. Так вот боли были именно в области сердца, но сильные боли -до скорой я капала в рот валокордин прямо из пузырька - сил не было даже накапать в стакан и развести водой - дома находилась одна (еще и с маленьким ребенком...) Поэтому Вам надо на ЭКГ, посетите кардиолога, сделайте узи брюшной полости - тем более, поджелудочная шалит, а это не шутки.
Обострение панкреатита - это обычно сильные опоясывающие боли. Но, как я выше написала, бывает и по-другому...

Гость

Уверены что в сердце? Обычно все что с левой стороны называют сердцем, а это не так. Сердечная боль обычно за грудиной, это посередине.
У вас скорее всего покалывало в межреберном пространстве, где крупные нервы проходят. Так бывает при неполадках в грудном отделе позвоночника.

Обычная Вегетососудистая Дистония (ВСД).Попринимайте успокоительные,хотя бы настойку Пиона уклоняющегося.От него спать не хочется днем.И попейте адаптогены,настойку Эхинококка утром.Он повышает иммунитет.
Многие на массаж ходят,в стационарах лежат.Я же данную бяку приемом витаминов,адаптогенов и успокоительного на ночь лечу.И стараюсь не нервничать.

автор