Гость
Статьи
Муж после детского …

Муж после детского утренника сказал,что реьенком не занимаюсь!

Я не обвинить мужа, на самом деле я немного ленюсь. Никаких кружков дополнительно мы не посещаем, но получается так,что ребенок "в отстающих". Вроде некоторые уже читают, стихи рассказывают. А мы …

Гость
190 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
#101

В Европе в учебе сделан упор на развитие логики и мышления, и языки в игровой форме легко усваиваются. У нас образование построено на зубрежке, а насильно, как говорится, мил не будешь.

звезда мишлен
#102
Гость

Сообщение было удалено

Швейцарский это какой?

Гость
#103
Гость

Сообщение было удалено

Мы в СПб узнавали. Чтоб муж ходил с сыном 4 лет в бассейн (который в нашем районе, а не на другом конце города) надо больше 30 тыров в год. Это без тренера, просто самим. Одному сыну еще нельзя по возрасту. Бассейн обычный, не элита какая-нибудь.

звезда мишлен
#104

Что такое швейцарский язык?

Гость
#105
Гость

Сообщение было удалено

+++++++++++

Гость
#106

А он считает себя экспертом?И в чем это проявляется?В амбициозности?
Не трогайте вы лишний раз ребенка.Интересно ему -помогите.
Я сама работаю с детьми и часто мне их жалко.Занятия,занятия(загрузили по полной),а поиграть когда?Общаться со сверстниками они на занятиях научатся?
У меня родственница есть такая.Она,чувствую,ребенка до нервного срыва доведет,если не хуже.Вообразила,что ребенок особенный(хотя средних способностей)и нагружает как вундеркинда.Причем нагружает без особой помощи со своей стороны,поэтому масштабов нагрузки просто не видит.У ребенка,если он не будет лениться и отдыхать(обманывая,под каким-нибудь предлогом или симулируя болезни) от умственного напряжения может просто поехать крыша.
Вы же думайте.Это дети,а не взрослые.

Гость
#107
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Я об этом в начале ветки написала. Что учить песенки без регулярного общения на языке толку не дадут. Но, если и вводить язык грамотно, и постоянно им пользоваться, то в раннем возрасте это делать намного лучше. У детей нет стопора и они воспринимают фонематически язык иначе. Лучшее время не позднее 10 лет.

Гость
#108
Гость

Сообщение было удалено

Каким образом бассейн дважды в неделю по 30-40 минут помешает общению с другими детьми?

Nu
#109

[quote="Солнышко из Питера
если ребенок стесняется, надо ставить его в ситуации когда он сможет преодолеть стеснение, иначе так и будет стесняться, а это для социальной жизни очень плохо. вспомните на чем зарабатывал Уилл Смит Метод Хитча
?[/quote]

Если ребёнок интроверт, это уже похоже на насилие над его природой. Конечно, с этим нужно работать, но деликатно.

Гость
#110
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Язык страны. Или вы думали, что швейцарцы на немецком говорят? Швейцарский даже внутри отличается по кантонам.

Гость
#111
Zlata

Сообщение было удалено

СОГЛАСНА.

Гость
#112
Гость

Сообщение было удалено

Что вы привязались с этими языками? У автора совсем другая ситуация, ее ребенок живет в России, родители русские, ежедневно с носителями языков он общаться не сможет, ему придется намного сложнее, чем вашим. Ребенок только время будет терять, а родители деньги.

Гость
#113
Гость

Сообщение было удалено

Это ко мне привязались.
Лично я отвечала только по теме автору, для чего и когда и в какой форме язык лучше дается детям. В форме песенок смысла нет. В форме регулярного общения на языке смысл есть. С чего вы взяли, что он не пригодится ребенку? Я в школе еще в начале 90-x ездила в штаты по обмену от школы, и к финнам на экскурсии.

звезда мишлен
#114
Гость

Сообщение было удалено

О да, я в курсе, что такое швитцер дюч. И про 4 госудпрмтвенных языка тоже знаю. Но образованные швейцарцы говорят на нормальном немецком.

Гость
#115
Гость

Сообщение было удалено

У ребенка автора нет возможности регулярно общаться на иностранном языке. А про то, что не пригодится я не говорила, хотя еще не известно.

Золотая
#116
Гость

Сообщение было удалено

В Швейцарии нет швейцарского языка. В ходу - немецкий, французский, итальянский и ретророманский.

Гость
#117
Гость

Сообщение было удалено

Не в этом. А в том, что отличнике по-большей части были зубрилами с родителями-деспотами. То есть не произошло развитие самостоятельной устойчивой автономной личности. Как только мама-папа перестали кошмарить, стразу детки то их и сдулись. Мыслящие люди, логики не любят зубрить. И никогда все пятерки не получат.

Гость
#118
звезда мишлен

Сообщение было удалено

В швейцарии все образованные, и уровень государственных школ очень высокий. Вы не путайте швейцарский с диалектом, на котором говорят в деревнях в горах. Я закончила 4 года немецкого университета, и разница очевидна. Все врачи, к примеру и инженеры говорят на английском. Немецкий не используют. Образование высшее так же идет на двух языках, никто вам переводы статей для студентов делать не будет, лекции идут на двух языках, как и ссылки на литературу.

Гость
#119
Золотая

Сообщение было удалено

Никто в швейцарии на итальянском не говорит. Живу тут 17 лет.

Гость
#120
Гость

Сообщение было удалено

А вы сами не знаете когда и как детям дается язык. Сделали из изучения языков какой-то фетиш. Ну вот зачем? Ребенок должен успеть научиться думать хотя бы на одном из них. Зачем ему десять возможных названий одного предмета? Ему нужно усвоить сложные понятия хотя бы из одного. И чем раньше он начнет полноценно думать на основе одного языка, тем лучше будет развит в общем.

Гость
#121
Гость

Сообщение было удалено

Фетиш???????? Вы в своем уме? Мои дети говорят на своем родном языке, и на языке страны, в которой живет. Если вы не заметили, я автору не советовала давать язык в примитивном виде обучения песенками и названиями животных.
Может быть это у вас фетиш от незнания языков? Комплексы, что кто-то говорит не думая и не напрягаясь в силу того, что условия другие?
Я в дестве жила с армянами по сосдеству, они так же говорили на трех языках, на родном армянском, на русском, так как ходили в русскую школу и на французском, родители наняли репетитора. Надо было мне им тоже рассказать, что фетиш у них:))))))))

звезда мишлен
#122
Гость

Сообщение было удалено

Давно уже все врачи и инженеры говорят на английском во всех странах Европы. Даже в России уже давно не проблема найти инженеров с хорошим английским.

Гость
#123
Гость

Сообщение было удалено

"Печальные последствия"- это чтение 3-4 книг в неделю и олимпиады по литературе?)))))))

Золотая
#124
Гость

Сообщение было удалено

Ничем помочь не могу. Переезжайте в те места Швейцарии, где в ходу итальянский.

Золотая
#125
Гость

Сообщение было удалено

Я вот тоже Монтессори не поддерживаю. Не верю я педагогам, которые своего единственного сына отослали воспитываться в деревню и не применяли на нём свои методы обучения и воспитания.

звезда мишлен
#126
Гость

Сообщение было удалено

Ок, а вот цво тузик франкен - это горный диалект или "швейцарский немецкий"?

Гость
#127
Золотая

Сообщение было удалено

занималась с сыном с рождения всем, чем только можно. В 4 он читал, в 6 писал. В 6 же и в школу пошел. Ходит на плаванье и борьбу. Занимает 1-2 места на соревенованиях. Учится без 3. Учителя хвалят. Говорит мне спасибо за то, что привила любовь к чтению и , что ему это очень помогает в учебе.
К слову, в нашем 5 классе есть те, кто по слогам читает. А кто то выше писал, что научиться читать никогда не поздно)))))

звезда мишлен
#128
Гость

Сообщение было удалено

Зачем вы держите своего ребенка в такой плохой школе? Почему дети с зпр не отсеяны еще в начальной школе?

Гость
#129
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Муж военный. Приходится учиться там, где живем в данный момент.

Золотая
#130
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Это наша российская реальность. Называется инклюзивное обучение. Теперь все дети могу учиться в обычной общеобразовательной школе - и УО, и слепые, и глухие, и аутисты. Хорошая задумка была у Медведева , а превратили всё в фарс. Теперь даже в элитных школах полно проблемных деток.

звезда мишлен
#131
Золотая

Сообщение было удалено

Ойблин. Бедные учителя. Как хорошо, что я давно ушла из образования.

звезда мишлен
#132
Гость

Сообщение было удалено

Понятно тогда

Гость
#133

Комментарии не читала. Выскажу свое мнение: все эти "развития" никому кроме самих мамаш не нужны. А мамашам они нужны, чтобы выпендриться перед другими мамашами. На ребенке никак не скажется, научился ли он читать в 4 года, шесть лет или в 7. Или тот факт, что маленький ребенок умеет решать легкие примеры. Он это умеет, потому что запомнил, а не потому, что усвоил логику, лежащую в основе арифметики. Даже собаку можно научить считать, все вопрос дрессировки. Имеет смысл заниматься, если ребенок действительно отстает. Не умение читать в 5-6 лет - это не отставание, это норма.
Лепка, рисование и прочее - в садике более чем достаточно. Хотите пользы для ребенка - идите в лес собирать листья, катайтесь с ним на велосипеде, склолотите кормушку для птиц, сделайте печенье, отвечайте на его вопросы и спрашивайте сами - вот оно, развитие

Гость
#134

Во, блиннн! А он сам что, занимается????

Гость
#135

Я не вожу ребенка никуда, единственное вместе ходим на плавание( во взрослый фитнес центр), мы целыми днями смотрим мультики если дома сидим и просто играем, ребенок второй в группе по уровню зазвития, воспитатель сказала. И у них было тестирование с психологом-педагогом, она это подтвердила.

Гость
#136

Автор, не переживайте сейчас можно за год до школы пойти на подготовку к этой самой школе . Там научат и читать и считать и писать , мы ходим 2 раза в неделю , стоимость одного занятия 380 р занимаются по разному бывает 1 час , бывает полтора . Старший ребёнок ему 13 лет ходит в СДЮСШОР на самбо , абсолютно бесплатно . Занимался сначала на батуте 2,5 года , потом перешёл на самбо. Так что финансовые затраты не такие уж большие. Главное Вам собраться !!! Удачи!!!

Гость
#137

Меня мама стала учить читать в 2,5 года, вот спрашивается, *****-я? В три года я уже читала бегло, но пока училась это было мучение, ненавидела буквы и маму. Зато она всем хвастовалась. Ну и что, пришла я в школу, кто-то уже читал, так же бегло, как я, кто-то буквы только знал, все научились и читать и считать, вот не понимаю, зачем это надо было мне в три года...мне точно не надо было, это надо было маме. Хорошо, что негативно такое насилие не сказалось, дня себе не представляю без чтения. Своего ребёнка учила только минимуму, просто много разговаривали, объясняла, вырабатывала определённые качества, читать он научился только в школе и от книг не оторвать.

Гость
#138
Гость

Сообщение было удалено

ничего никому ребенок не должен, кто-то учит, кто-то нет, умней от этого ребенок не станет

Гость
#139
Гость

Сообщение было удалено

Сколько угодно примеров, когда ребёнок растёт двуязычным,а иногда и трёязычным , и с развитием всё в порядке.Дети как раз легко переходят с одного языка на другой.У меня у друзей пример,когда девочка с самого начала говорит на трёх языках плюс скрипка,фортепиано, плавание,был ещё балет,но из-за недостатка времени отпал, сейчас ей 10,отличное развитие,умненькая,организованная,воспитанная,родители,кстати,оба работают.Мама полька,папа полу-финн полу-швед(с детьми говорит по-шведски),бебитситер, садик и школа немецкие.Ноль проблем.

Гость
#140
Автор

Сообщение было удалено

Есть дети, которые сами сели в 5 или 6 месяцев, и сами пошли в 9 или 10 мес. А есть поздние детки. У них все показатели смещены на 3-4 месяца. А это значит, что по сути лет в 5-6 эти поздние детки будут заметно отставать от сверстников. И тут пишут ,что в 4 года дети читают. Да, читают!!! Нормально развитый ребенок САМ!!! подойдет к чтению в 4 года. И не нужно заставлять. А если ребенок только в 6 лет способен освоить чтение, то это очень говорит о его развитии. Скорее всего показатели его развития до полутора лет тоже были плохими.

Гость
#141
Гость

Сообщение было удалено

Это не совсем так.Полно примеров,когда дети начинали читать в 5-6,при зтом развитие было отличное,ноль проблем со школой,ВУЗом,докторантурой,карьерой и пр.

Гость
#142

Меня мама никак не "развивала". Просто разговаривала со мной. Никаких кружков. В школе была отличницей. Это совершенно несвязанные вещи, просто в природе.
Если ради нормальных оценок надо удолбаться, развивая ребёнка, то он просто ту пой. А нормальный ребёнок обычную школьную программу осваивает.

Юлия
#143
Гость

Сообщение было удалено

у меня старший сын в 9 месяцев уже бегал, к полутора годам говорил сложными предложениями, в 4 решал задачки, но вот читать до сих пор не любит ( ему 11), хотя в раннем детстве и читала с ним, и сказки рассказывала. Так что и чтение не показатель.

Гость
#144
Гость

Сообщение было удалено

Если не трудно вам, наберите сами в интернете и прочитайте о вреде раннего чтения. До 7 лет у ребенка развивается правое полушарие: это: интуиция, эмоции, творчество, двигательные умения. После того, как развилось правое полушарие, начинает развиваться левое, это: знаки, буквы, символы, ноты. если раньше залезть в левое полушарие и интенсивно развивать его, могут быть последствия с двигательной активностью, ребенок может плохо завязывать шнурки, и т.д. Прежде чем учить читать, у ребенка должен быть сформирован звукофонематический слух,а в двух-трехлетнем возрасте дети еще вместо звука р говорят л, вместо звука а говорят и.Ребенок не может сказать слово лиса, говорит: иса. И буква Л у него в мозгу печатается, как и., и так далее. Я работала с ребенком, который в два с половиной года, знал алфавит, на букву ж говорил -жук, на букву м- мама. И устраивал истерики, когда я объясняла, что на буквы м и ж есть еще другие слова.

Гость
#145

Второй момент - это то, что время, когда надо заниматься моторикой, эмоциями, в 2-3 года, мы в это время можем извернуться и выучить ребенка читать, затратив гораздо больше сил, а эмоции и моторика останутся неразвитыми. Те же самые вундеркинды, Марина Цветаева, к примеру, которая в 4 свободно читала Пушкина, в стихах любила весь мир, а свою двухлетнюю дочь привязывала к кровати, когда уходила по своим делам. Проводились эксперименты, в которых участвовали дети-близнецы. Одного учили читать с 4 лет, другого - с семи, к восьми годам оба читали одинаково. Но усилий и времени на четырехлетнего надо затратить в разы больше, обделяя его в чем-то другом.

Гость
#146

в 4 года читала Пушкина

Гость
#147

Меня не учили читать,сама начала в 5 лет и с тех пор всю жизнь читаю запоем.Но родилели много мною занимались,разговаривали,обсуждали прочитанное.По-моему, то,что закладывается родителями,самое важное для будущего развития.

Гость
#148
Гость

Сообщение было удалено

Задела? Значит в точку. Знать языки не самое сильное преимущество. Их начинают изучать с первого класса в школе. Если школа хорошая, то знание языка будет на уровне. Отстаньте от детей! И, кстати, вам мало, что ваши дети и так двуязычные. Вы даже не понимаете какая это нагрузка! Еще и другие языки добавляете. И не надо про армян. Никогда не слышала, чтобы их система обучения и образования могла конкурировать с лучшими в мире.

Гость
#149
Гость

Сообщение было удалено

А сейчас? Интересно будущее таких "вундеркиндов". Обычно невеселое. В основном интенсивно "развивают" детей не очень умные, закомплексованные люди. Последствия для детей бывают тяжелыми.

Гость
#150
Гость

Сообщение было удалено

+++++++++++++++ Ну вот не понимают такие "очень умные" мамы насколько сложно устроены мозг, психика человека и какие этапы формирования проходит. Им либо лень почитать серьезную литературу по психологии и обучению детей, либо не хватает ума и знаний ее понять.