Я не обвинить мужа, на самом деле я немного ленюсь. Никаких кружков дополнительно мы не посещаем, но получается так,что ребенок "в отстающих". Вроде некоторые уже читают, стихи рассказывают. А мы …
В Европе в учебе сделан упор на развитие логики и мышления, и языки в игровой форме легко усваиваются. У нас образование построено на зубрежке, а насильно, как говорится, мил не будешь.
Сообщение было удалено
Швейцарский это какой?
Сообщение было удалено
Мы в СПб узнавали. Чтоб муж ходил с сыном 4 лет в бассейн (который в нашем районе, а не на другом конце города) надо больше 30 тыров в год. Это без тренера, просто самим. Одному сыну еще нельзя по возрасту. Бассейн обычный, не элита какая-нибудь.
Что такое швейцарский язык?
Сообщение было удалено
+++++++++++
А он считает себя экспертом?И в чем это проявляется?В амбициозности?
Не трогайте вы лишний раз ребенка.Интересно ему -помогите.
Я сама работаю с детьми и часто мне их жалко.Занятия,занятия(загрузили по полной),а поиграть когда?Общаться со сверстниками они на занятиях научатся?
У меня родственница есть такая.Она,чувствую,ребенка до нервного срыва доведет,если не хуже.Вообразила,что ребенок особенный(хотя средних способностей)и нагружает как вундеркинда.Причем нагружает без особой помощи со своей стороны,поэтому масштабов нагрузки просто не видит.У ребенка,если он не будет лениться и отдыхать(обманывая,под каким-нибудь предлогом или симулируя болезни) от умственного напряжения может просто поехать крыша.
Вы же думайте.Это дети,а не взрослые.
Сообщение было удалено
Я об этом в начале ветки написала. Что учить песенки без регулярного общения на языке толку не дадут. Но, если и вводить язык грамотно, и постоянно им пользоваться, то в раннем возрасте это делать намного лучше. У детей нет стопора и они воспринимают фонематически язык иначе. Лучшее время не позднее 10 лет.
Сообщение было удалено
Каким образом бассейн дважды в неделю по 30-40 минут помешает общению с другими детьми?
[quote="Солнышко из Питера
если ребенок стесняется, надо ставить его в ситуации когда он сможет преодолеть стеснение, иначе так и будет стесняться, а это для социальной жизни очень плохо. вспомните на чем зарабатывал Уилл Смит Метод Хитча
?[/quote]
Если ребёнок интроверт, это уже похоже на насилие над его природой. Конечно, с этим нужно работать, но деликатно.
Сообщение было удалено
Язык страны. Или вы думали, что швейцарцы на немецком говорят? Швейцарский даже внутри отличается по кантонам.
Сообщение было удалено
СОГЛАСНА.
Сообщение было удалено
Что вы привязались с этими языками? У автора совсем другая ситуация, ее ребенок живет в России, родители русские, ежедневно с носителями языков он общаться не сможет, ему придется намного сложнее, чем вашим. Ребенок только время будет терять, а родители деньги.
Сообщение было удалено
Это ко мне привязались.
Лично я отвечала только по теме автору, для чего и когда и в какой форме язык лучше дается детям. В форме песенок смысла нет. В форме регулярного общения на языке смысл есть. С чего вы взяли, что он не пригодится ребенку? Я в школе еще в начале 90-x ездила в штаты по обмену от школы, и к финнам на экскурсии.
Сообщение было удалено
О да, я в курсе, что такое швитцер дюч. И про 4 госудпрмтвенных языка тоже знаю. Но образованные швейцарцы говорят на нормальном немецком.
Сообщение было удалено
У ребенка автора нет возможности регулярно общаться на иностранном языке. А про то, что не пригодится я не говорила, хотя еще не известно.
Сообщение было удалено
В Швейцарии нет швейцарского языка. В ходу - немецкий, французский, итальянский и ретророманский.
Сообщение было удалено
Не в этом. А в том, что отличнике по-большей части были зубрилами с родителями-деспотами. То есть не произошло развитие самостоятельной устойчивой автономной личности. Как только мама-папа перестали кошмарить, стразу детки то их и сдулись. Мыслящие люди, логики не любят зубрить. И никогда все пятерки не получат.
Сообщение было удалено
В швейцарии все образованные, и уровень государственных школ очень высокий. Вы не путайте швейцарский с диалектом, на котором говорят в деревнях в горах. Я закончила 4 года немецкого университета, и разница очевидна. Все врачи, к примеру и инженеры говорят на английском. Немецкий не используют. Образование высшее так же идет на двух языках, никто вам переводы статей для студентов делать не будет, лекции идут на двух языках, как и ссылки на литературу.
Сообщение было удалено
Никто в швейцарии на итальянском не говорит. Живу тут 17 лет.
Сообщение было удалено
А вы сами не знаете когда и как детям дается язык. Сделали из изучения языков какой-то фетиш. Ну вот зачем? Ребенок должен успеть научиться думать хотя бы на одном из них. Зачем ему десять возможных названий одного предмета? Ему нужно усвоить сложные понятия хотя бы из одного. И чем раньше он начнет полноценно думать на основе одного языка, тем лучше будет развит в общем.
Сообщение было удалено
Фетиш???????? Вы в своем уме? Мои дети говорят на своем родном языке, и на языке страны, в которой живет. Если вы не заметили, я автору не советовала давать язык в примитивном виде обучения песенками и названиями животных.
Может быть это у вас фетиш от незнания языков? Комплексы, что кто-то говорит не думая и не напрягаясь в силу того, что условия другие?
Я в дестве жила с армянами по сосдеству, они так же говорили на трех языках, на родном армянском, на русском, так как ходили в русскую школу и на французском, родители наняли репетитора. Надо было мне им тоже рассказать, что фетиш у них:))))))))
Сообщение было удалено
Давно уже все врачи и инженеры говорят на английском во всех странах Европы. Даже в России уже давно не проблема найти инженеров с хорошим английским.
Сообщение было удалено
"Печальные последствия"- это чтение 3-4 книг в неделю и олимпиады по литературе?)))))))
Сообщение было удалено
Ничем помочь не могу. Переезжайте в те места Швейцарии, где в ходу итальянский.
Сообщение было удалено
Я вот тоже Монтессори не поддерживаю. Не верю я педагогам, которые своего единственного сына отослали воспитываться в деревню и не применяли на нём свои методы обучения и воспитания.
Сообщение было удалено
Ок, а вот цво тузик франкен - это горный диалект или "швейцарский немецкий"?
Сообщение было удалено
занималась с сыном с рождения всем, чем только можно. В 4 он читал, в 6 писал. В 6 же и в школу пошел. Ходит на плаванье и борьбу. Занимает 1-2 места на соревенованиях. Учится без 3. Учителя хвалят. Говорит мне спасибо за то, что привила любовь к чтению и , что ему это очень помогает в учебе.
К слову, в нашем 5 классе есть те, кто по слогам читает. А кто то выше писал, что научиться читать никогда не поздно)))))
Сообщение было удалено
Зачем вы держите своего ребенка в такой плохой школе? Почему дети с зпр не отсеяны еще в начальной школе?
Сообщение было удалено
Муж военный. Приходится учиться там, где живем в данный момент.
Сообщение было удалено
Это наша российская реальность. Называется инклюзивное обучение. Теперь все дети могу учиться в обычной общеобразовательной школе - и УО, и слепые, и глухие, и аутисты. Хорошая задумка была у Медведева , а превратили всё в фарс. Теперь даже в элитных школах полно проблемных деток.
Сообщение было удалено
Ойблин. Бедные учителя. Как хорошо, что я давно ушла из образования.
Сообщение было удалено
Понятно тогда
Комментарии не читала. Выскажу свое мнение: все эти "развития" никому кроме самих мамаш не нужны. А мамашам они нужны, чтобы выпендриться перед другими мамашами. На ребенке никак не скажется, научился ли он читать в 4 года, шесть лет или в 7. Или тот факт, что маленький ребенок умеет решать легкие примеры. Он это умеет, потому что запомнил, а не потому, что усвоил логику, лежащую в основе арифметики. Даже собаку можно научить считать, все вопрос дрессировки. Имеет смысл заниматься, если ребенок действительно отстает. Не умение читать в 5-6 лет - это не отставание, это норма.
Лепка, рисование и прочее - в садике более чем достаточно. Хотите пользы для ребенка - идите в лес собирать листья, катайтесь с ним на велосипеде, склолотите кормушку для птиц, сделайте печенье, отвечайте на его вопросы и спрашивайте сами - вот оно, развитие
Во, блиннн! А он сам что, занимается????
Я не вожу ребенка никуда, единственное вместе ходим на плавание( во взрослый фитнес центр), мы целыми днями смотрим мультики если дома сидим и просто играем, ребенок второй в группе по уровню зазвития, воспитатель сказала. И у них было тестирование с психологом-педагогом, она это подтвердила.
Автор, не переживайте сейчас можно за год до школы пойти на подготовку к этой самой школе . Там научат и читать и считать и писать , мы ходим 2 раза в неделю , стоимость одного занятия 380 р занимаются по разному бывает 1 час , бывает полтора . Старший ребёнок ему 13 лет ходит в СДЮСШОР на самбо , абсолютно бесплатно . Занимался сначала на батуте 2,5 года , потом перешёл на самбо. Так что финансовые затраты не такие уж большие. Главное Вам собраться !!! Удачи!!!
Меня мама стала учить читать в 2,5 года, вот спрашивается, *****-я? В три года я уже читала бегло, но пока училась это было мучение, ненавидела буквы и маму. Зато она всем хвастовалась. Ну и что, пришла я в школу, кто-то уже читал, так же бегло, как я, кто-то буквы только знал, все научились и читать и считать, вот не понимаю, зачем это надо было мне в три года...мне точно не надо было, это надо было маме. Хорошо, что негативно такое насилие не сказалось, дня себе не представляю без чтения. Своего ребёнка учила только минимуму, просто много разговаривали, объясняла, вырабатывала определённые качества, читать он научился только в школе и от книг не оторвать.
Сообщение было удалено
ничего никому ребенок не должен, кто-то учит, кто-то нет, умней от этого ребенок не станет
Сообщение было удалено
Сколько угодно примеров, когда ребёнок растёт двуязычным,а иногда и трёязычным , и с развитием всё в порядке.Дети как раз легко переходят с одного языка на другой.У меня у друзей пример,когда девочка с самого начала говорит на трёх языках плюс скрипка,фортепиано, плавание,был ещё балет,но из-за недостатка времени отпал, сейчас ей 10,отличное развитие,умненькая,организованная,воспитанная,родители,кстати,оба работают.Мама полька,папа полу-финн полу-швед(с детьми говорит по-шведски),бебитситер, садик и школа немецкие.Ноль проблем.
Сообщение было удалено
Есть дети, которые сами сели в 5 или 6 месяцев, и сами пошли в 9 или 10 мес. А есть поздние детки. У них все показатели смещены на 3-4 месяца. А это значит, что по сути лет в 5-6 эти поздние детки будут заметно отставать от сверстников. И тут пишут ,что в 4 года дети читают. Да, читают!!! Нормально развитый ребенок САМ!!! подойдет к чтению в 4 года. И не нужно заставлять. А если ребенок только в 6 лет способен освоить чтение, то это очень говорит о его развитии. Скорее всего показатели его развития до полутора лет тоже были плохими.
Сообщение было удалено
Это не совсем так.Полно примеров,когда дети начинали читать в 5-6,при зтом развитие было отличное,ноль проблем со школой,ВУЗом,докторантурой,карьерой и пр.
Меня мама никак не "развивала". Просто разговаривала со мной. Никаких кружков. В школе была отличницей. Это совершенно несвязанные вещи, просто в природе.
Если ради нормальных оценок надо удолбаться, развивая ребёнка, то он просто ту пой. А нормальный ребёнок обычную школьную программу осваивает.
Сообщение было удалено
у меня старший сын в 9 месяцев уже бегал, к полутора годам говорил сложными предложениями, в 4 решал задачки, но вот читать до сих пор не любит ( ему 11), хотя в раннем детстве и читала с ним, и сказки рассказывала. Так что и чтение не показатель.
Сообщение было удалено
Если не трудно вам, наберите сами в интернете и прочитайте о вреде раннего чтения. До 7 лет у ребенка развивается правое полушарие: это: интуиция, эмоции, творчество, двигательные умения. После того, как развилось правое полушарие, начинает развиваться левое, это: знаки, буквы, символы, ноты. если раньше залезть в левое полушарие и интенсивно развивать его, могут быть последствия с двигательной активностью, ребенок может плохо завязывать шнурки, и т.д. Прежде чем учить читать, у ребенка должен быть сформирован звукофонематический слух,а в двух-трехлетнем возрасте дети еще вместо звука р говорят л, вместо звука а говорят и.Ребенок не может сказать слово лиса, говорит: иса. И буква Л у него в мозгу печатается, как и., и так далее. Я работала с ребенком, который в два с половиной года, знал алфавит, на букву ж говорил -жук, на букву м- мама. И устраивал истерики, когда я объясняла, что на буквы м и ж есть еще другие слова.
Второй момент - это то, что время, когда надо заниматься моторикой, эмоциями, в 2-3 года, мы в это время можем извернуться и выучить ребенка читать, затратив гораздо больше сил, а эмоции и моторика останутся неразвитыми. Те же самые вундеркинды, Марина Цветаева, к примеру, которая в 4 свободно читала Пушкина, в стихах любила весь мир, а свою двухлетнюю дочь привязывала к кровати, когда уходила по своим делам. Проводились эксперименты, в которых участвовали дети-близнецы. Одного учили читать с 4 лет, другого - с семи, к восьми годам оба читали одинаково. Но усилий и времени на четырехлетнего надо затратить в разы больше, обделяя его в чем-то другом.
в 4 года читала Пушкина
Меня не учили читать,сама начала в 5 лет и с тех пор всю жизнь читаю запоем.Но родилели много мною занимались,разговаривали,обсуждали прочитанное.По-моему, то,что закладывается родителями,самое важное для будущего развития.
Сообщение было удалено
Задела? Значит в точку. Знать языки не самое сильное преимущество. Их начинают изучать с первого класса в школе. Если школа хорошая, то знание языка будет на уровне. Отстаньте от детей! И, кстати, вам мало, что ваши дети и так двуязычные. Вы даже не понимаете какая это нагрузка! Еще и другие языки добавляете. И не надо про армян. Никогда не слышала, чтобы их система обучения и образования могла конкурировать с лучшими в мире.
Сообщение было удалено
А сейчас? Интересно будущее таких "вундеркиндов". Обычно невеселое. В основном интенсивно "развивают" детей не очень умные, закомплексованные люди. Последствия для детей бывают тяжелыми.
Сообщение было удалено
+++++++++++++++ Ну вот не понимают такие "очень умные" мамы насколько сложно устроены мозг, психика человека и какие этапы формирования проходит. Им либо лень почитать серьезную литературу по психологии и обучению детей, либо не хватает ума и знаний ее понять.