Гость
Статьи
Можно ли работать с …

Можно ли работать с двумя маленькими детьми

Всем здравствуйте! У меня возник такой вопрос: а реально устроиться на работу с двумя маленькими детьми? Я хочу на конкретную работу, в школу, т.к. по образованию я педагог. Старший ходит в сад, случается, что и заболеть может, младший ребёнок только пойдёт. Короче, я чувствую, что больничные мне не избежать. Муж не хочет, чтоб я выходила на работу, но я считаю, для женщины очень важно иметь и профессию, и опыт, и стаж и т.д. Сейчас я в декрете уже 5 лет, т.к. у меня получилось из декрета в декрет, мне 27, а если я буду выжидать, когда дети к саду попривыкнут, то можно и дальше сидеть дома! Я думаю, могут и не взять, ссылаясь на возраст и практически на отсутствие опыта. В школе я работала в студенческие годы секретарём, а по своему предмету только замещала полгода. Но и не работать вовсе я не хочу, Обращаю внимание, что хочу ИМЕННО В ШКОЛУ.Были ли вы в такой ситуации? Что можете посоветовать?

Марина
20 ответов
Последний — Перейти
Гость

Мне жалко школьников, которых Вы будете учить. Постоянные больничные у Вас будут, т.к. дети маленькие.А ваши ученики будут пропускать уроки - в лучшем случае... А если Вы учитель начальных классов - то и без учителя сидеть. Кто Вас будет подменять? Бедные дети...

Гость

А как все работают с детьми? Так и вы будете. В моей школе у учителей у всех по 2-3 ребенка было. Тогда еще в декретном не сидели по 3 года, совсем крошек в садик сдавали. Но работали все, куда деваться.

Гость

Была у нас такая учительница с 2-мя маленькими детьми... Одни больничные... За весь год занятий 10 наверно провела... И все... Год закончился и Все дети выучили английский язык. Спасибо таким учителям...На след. год пришла новая, значит все таки ушла та учитель... Зато уроки теперь как положено..

Гость

Вы профнепригодны, можете выбросить свой диплом. Вы в течение 3х лет после окончания не работали по специальности

Павла

конечно выходите на работу! ничего не убудет у ваших подопечных с ваших больничных теоретических (которых может и поминимуму будет). А вообще женщине правда нужна профессия, среда. Удачи вам!

Гость

Конечно выходите! Я пол года работаю, дочке исполнилось два года недавно. Всего взяла два дня больничных!
Удачи вам!

Гость

Как мама троих детей и педагог, советую не брать полную ставку. Возьмите пока немного часов и кружок какой-нибудь или ещё какую нагрузку. А вот с полной ставкой очень непросто всё. Ведь это не только 18 часов работы, это ещё и 20 подготовки. И всякие методсоветы, педсоветы, семинары и т.д. Вообщем, день будет занят до 4-5 часов вечера. А детей упустите, своих. Чужих-то родители вытащат, кому надо. Репетиторов найдут. А вот Ваши дети будут всё время недополучать внимания и заботы. Я ушла из школы после рождения третьего ребёнка и открыла своё дело. Это потруднее, но посвободнее в распределении времени.

Гость

У меня подруга с 3-мя работает. Но педиатром в 1 ставку. Детей в школу-сама на работу, сама с работу- детей по кружкам

Гость

У меня и мама и папа - школьные учителя. Мама вышла на работу, когда мне было пол года, брат старше меня, кажется тоже где-то ему пол года было, когда она на работу вышла. Просто в 80-***** особых декретов, я так понимаю, не было. Не помню, чтобы она особо больничные брала, из-за брата разве что, он болезненный был. Никогда мы в детские сады не ходили, там зараза была сплошная и родители решили нас лучше дома держать. Расписание у них такое было, что либо папа, либо мама с нами дома. А, если обоих нет дома - ничего страшного. Это сейчас почему-то детей ни на минуту нельзя оставлять, то ли они ненормальные теперь, то ли еще что-то. Бабушка приходила за нами приглядывать, а бабушка со стороны отца с нами в одном доме жила, но ей на нас плевать было, никогда нами не занималась (даже странно было, когда ее тоже называли нашей бабушкой!). А когда нам было 7-8 лет (тогда папиной мамы уже не было в живых) мы уже сами себе обед разогревали, сами закрывали дом и шли в школу. Так что не нужно делать из детей бытовых инвалидов, учите их самостоятельности.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Спрашивают про сейчас, а не про 80 тые
Хороший совет выходить на полставки в школу . кружок..может продленка

Гость
Гость

Сообщение было удалено

А чем 80ые отличаются????Просто сейчас родители ненормальные и абсолютно не приспособленные к жизни и дети у них соответствующие....

Гость

Вот поэтому бабы и не рожают. Кому онис детьми нужны. Тут и госдеп не нужен, свои же сгубят.

Марина

Очень благодарна за советы про полставки и про то, что нужно приучать детей к самостоятельности. Конечно, это так и есть. Чем самостоятельнее свои дети, тем легче во всём.
Остальным просто спасибо за ответы, что ещё тут сказать?

Мар
Гость

Сообщение было удалено

А чем 80ые отличаются????Просто сейчас родители ненормальные и абсолютно не приспособленные к жизни и дети у них соответствующие....

сейчас гораздо опаснее отпустить ребенка одного идти в школу.

Марина
Гость

Сообщение было удалено

Правда?диплом при желании и подтвердить можно, если понадобится. Я знаю, что так делают, но только по истечении 5 лет.

Марина
Гость

Сообщение было удалено

а сейчас почитала ответы юристов на данный вопрос. Диплом срока годности не имеет. Какие-то есть нюансы есть в медицинских специальностях и педагогических как раз, но его можно подтвердить. (на курсах повышения квалификации, например.)

Маша
Гость

Сообщение было удалено

Золотые слова!

Гость
Марина

Сообщение было удалено

"Диплом срока годности не имеет."

))))))))

Если человек имея в\о и не работая по профессии 5 лет, придет в центр занятости, ему в анкете напишут:
Образование - высшее;
Специальность - НЕТ
И имеют полное право предложить например, работу уборщицы - ну НЕТ уже у человека специальности (утратил по истечении времени ))))
НО диплом у него остался: его никто не отберет!!!
Он (диплом) уже просто никому не интересен, ну кроме его владельца

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ерунду, какую то, написали. Это учителям вообще, значит, не болеть и детей не рожать. А то учить некому.... Найдут в школе учителя на подмену. Любой свободный преподаватель вполне сможет провести урок у начальных классов.

Гость

Интернет работа, 5 минут в день и кое какие финансы можно подзаработать, элементарно оплачивать телефонную связь, интернет и т.д.
Загляните,попробуйте - http://pr.proraskrutka.ru/r11605

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: