Здравствуйте. Работаю в детском саду воспитателем, с понедельника начинаю работу психологом на полставки. Очень волнуюсь, незнаю с чего начать. Уважаемые, не оставьте меня в беде, вспомните себя, когда Вы только начинали, отзовитесь, поделитесь пожалуйста своим опытом. Кто может скиньте песпективный план, график на полставки. Я не знаю даже как составить всё это на полставки. Не успела начать.а с меня уже требования по работе с детьми. Я с документацией-то ещё не разобралась толком...
работа не бей лежачего, одна ***** писанина, детей только в коридорах увидите. Планов и прочей лабуды в нете накачайте, полно всего, кто во что горазд, начальство всё равно ничего ни читать ни тем более понимать не будет
Я не психолог, но работаю в садике. Работаю коридорной и на кухне посуду мою. Хочу пойти учиться на логопеда. Знаю, что психологом тяжело работать. Логопедом не легче конечно. Но я хочу поступать. Вы не переживайте. Втянетесь. Первый блин комом. К нам воспитатель новая пришла. По началу вообще переживала она сильно. С документацией ей тяжело было работать, я с ней как-то поговорила, она сказала, что вообще хотела всё бросить и уйти. Но, сейчас она втягивается. И Вы втянитесь...Просто написала Вас поддержать. Подождём, что психологи напишут! Удачи Вам!
*****
Сообщение было удалено
Не советую Вам учиться на логопеда , сейчас их как собак нерезанных , уже месяц ищу работу в Краснодаре по этой специальности и не чего найти не могу ! Лучше бы я училась на бухгалтера или что то связанное с торгашами ...((
прежде всего проведите диагностику с детьми. или в метод кабинете или в интернете возьмите варианты. далее берете ребёнка в кабинет, листик заполняете, это максимум 10 минут. В младших группах сейчас идёт адаптация, нужно заполнить адаптационные листы.
удобнее всего расписать график работы буквально по часам. сколько у вас часов в день? и пишете: понедельник. 8:00-9:00 работа с документацией 9:00-10:00 индивидуальная работа с детьми 10:00-11:00 групповые занятия.... и т.д. плюс выбираете день-два в неделю и вписываете консультации с родителями...
если что забыла, спрашивайте
ещё по поводу перспективного планирования. возьмите за основу типовую образовательную программу, адаптируйте под условия своего сада и под меньшее количество часов. и вам проще, и начальство сильно не придирется
Сообщение было удалено
Спасибо Вам большое за поддержку, очень приятно и важно.. И Вы пробуйте обязательно
Сообщение было удалено
Василиса, большое спасибо. Уже более-менее понятно становится. Я каждый день по 3,5 часа. С ролителями думаю лучше вечернее время выбирать. А диагностику сказала уже заведущая общую делать. Но до 15 успеешь разве когда ни с чем толком не разобралась. Методист сказала не надо ничего сейчас делать, еще успею сначала с документацией разобраться . и у нас двойное подчинение. По профессиональной части не ей, а методическому обьединению
Василиса, хотела спросить, может подписи собрать для начала? Думай в какой бы форме было б лучше это сделать. С детишками еще ладно, как-то проще, вот с родителями ...переживаю. Как и что. Начнут задавать вопросы, а вдруг и ответа не найдется так сразу..
А что за подписи? Просто я сама не психолог, но кабинеты у нас с ней через тонкую стену, да и по части оформления документов она постоянно ко мне забегает. Если родители подойдут сейчас - все вопросы по результатам диагностики, а сейчас я занята, мол. Далее приходите в октябре- ноябре на родительские собрания в каждую группу, рассказываете общие моменты, а для каждого отдельно назначьте дни консультаций, потому как вопросы эти бывают сугубо личными. Не переживайте, все будет хорошо! Тяжело только поначалу. Дома в интернете посмотрите Памятки психолога, они есть в красивом оформлении, распечатайте в каждую группу в уголки, так будет спокойнее и воспитателям, и родителям. Напишите первым делом перспективно-тематический план до января. И спокойно занимайтесь диагностикой и ее оформлением в надлежащий вид.
Подготовительную группу лучше диагностировать более внимательно на готовность к школе, потому как первым вопросом родителей будет - готов ли мой ребёнок к учёбе? А то они любят панику к марту-маю поднимать, когда поезд уже уходит. Плюс если кто из детей проблемный - документы на ПМПК тоже через вас проходят, вам меньше неожиданностей
Автор, подписи - согласие на диагностику? Прочтите внимательно договор родителей с садом. В нашем, к примеру, согласие на диагностику и обработку данных прописано там. Если нет, печатайте общий бланк, мол, я, такая-та, даю/не даю согласие на проведение диагностики с моим ребёнком. Распечатывайте по количеству детей и стопку в каждую группу в раздевалку. Утром или вечером приходят родители, а воспитатели предлагают ознакомиться и написать соглашение/отказ
Спасибо, так и сделаю, Василиса. Надо поискать памятку. А подписи- согласие на то, что с детьми будет работать психолог. Не знаю на собрании ли лучше или Распечатывать. Много слишком распечатывать придётся и потом нести стопку огромную:)
Ой, не знаю..завтра видно будет. В первую смену воспитателем, вторую- психологом и нужно будет в это время к методисту. Особо никак не пройдет день. Надеюсь, не потребует оставаться на 3,5 часа после поездки
Сначала научись работать глупая на всю голову женщина