Гость
Статьи
Невнятность речи у …

Невнятность речи у ребенка, путанья слогов

Здравствуйте! Сыну 4,3. Говорить начал поздно, до трех лет слов было очень мало, в три начали появляется новые. В 3,5 пошел в сад и плюс лечение у невролога, начал болтать предложениями. Сейчас трындит не переставая, но половину не понятно, невнятно, и слоги во многих словах переставляет. Начали ходить к логопеду, но пока результатов нет.
Самое что интересное раньше неврологи говорили, что все в норме. Пока в 4 года к новому не попали. Как невролог объяснила, что с рождения все. Беременность с угрозой, анемия, разный резус, затяжная желтушка. Физически по нормам развивался.
Сейчас ставят зпрр и сдвг.
Ой много написала) очень хочется услышать мнения и советы. Может у кого то так же было.

Елена
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мой сын невнятно говорил, будто полный рот каши. Несколько звуков не произносил. Правда, слоги в словах не путал. Ходил в логопедический детский сад два года. Сразу же, за пару-тройку месяцев звуки ему поставили. Постепенно и речь "очистили". Сейчас он взрослый молодой человек с грамотным и чистым произношением.
А когда ему было 4 года, мы обратились к логопеду в району поликлинику, то она разоралась: "Вы теряете ребёнка, вы теряете ребёнка!" На следующий год нас в тот сад взяли.

Гость
#2

Да - Вам бы, действительно, хорошо попасть в логопедическую группу. Все поправимо. СДВГ в 4,5 года умные специалисты не ставят. Ваш специалист малограмотен. Не слушайте, ради Бога, всех подряд... доверяйте себе больше, чем кому-либо.

Гость
#3

Из того, что ЖК-РД провели беременность авт0ген0м через а-ну-с, не следует, что в 4,3 должна быть патология, ну если спинной мозг не перешибли или нечто в этом роде.
вообще дети склонны увлекаться и стрекотать то на кошачьем, то на человечьем, скоро перестанет, и вообще он не на уроке.

Гость
#4

Дочери 3,5 года, так же каша во рту, отсутствует половина звуков. Говорит намного хуже сверстников, но хоть говорит и тому рада. Занимались три месяца у логопеда в 3 года - поняла что рано, толку почти не было. Пока заканчиваем курс препаратов у невролога. Стоим в очереди в логосад. дальше только ставить звуки. Говорят,что к школе все реально поправить, если заниматься

Гость
#5

Заниматься с ребенком надо. Каждый день.

Гость
#6

Занимайтесь ребенком,у меня свекровь не занималась,сейчас парню 11,а он до сих пор слоги путает и мысли выразить грамотно не может.

Гость
#7

Каша во рту, погуглите - дизартрию.

Елена
#8
Гость

Сообщение было удалено

Да я вот тоже иногда сомневаюсь, лет до трех спокойно мог сидеть рисовать лепить клеить, более внимательный был. Психиатр говорит что возможно рождение второго ребенка повлияло. В логосад раньше чем через год не попадем(

Елена
#9
Гость

Сообщение было удалено

Занимаемся, по тетрадям развивающим, артикуляционную гимнастику делаем, лепить пытаемся. Но проблема что сейчас сидеть вообще не хочет, и логопед говорит что тяжело внимание привлечь. Раньшн такого не было

Елена
#10
Гость

Сообщение было удалено

спасибо. Логосад нам только через год светит и то не факт((

Елена
#11
Гость

Сообщение было удалено

а как лечитесь? Помогает?

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Почему не ставят? СДВГ - медицинский диагноз. Очень серьёзный. ОН и есть первопричина всех проблем ребёнка. И надо лечить системно, постоянно. А как лечить, если диагноз не ставить?а

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

В три года заниматься с логопедом три месяца - это очень мало. Во-первых половину этого времени ребёнок обычно болеет. А оставшееся время уходит на адаптацию. То есть фактически Вы не занимались с логопедом, а только попробовали. Я занимаюсь с детьми с 3 лет. Но всегда говорю, что результаты будут видны только через полгода.

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

Правильное замечание. Но главное - СДВГ. Надо к неврологу и психологу сначала. А не к логопеду.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Она очень хорошо привыкает, в новой обстановке адаптируется мгновенно. На занятиях я причутствовала и дочь все повторяла и делала что просили. Только логопед сказала такую фразу- нужен самоконтроль, чтобы она сама обращала внимание как произносить ту или иную букву. Поэтому решили годик подождать, до более сознательно возраста. С 4 снова начнём

Гость
#16
Елена

Сообщение было удалено

С весны курс пантогама, магне в6 и когитум. До этого энцефабол. Речь толкнул очень хорошо

Елена
#17
Гость

Сообщение было удалено

У невролога мы лечимся, к психиатру сходили тоже лечение назначил, но уже после курса который невролог назначил. Еще слух логопед посоветовала проверить, записались к сурдологу в четверг поедем.
Дизартрию не ставит ни логопед не невролог, специально уточнила у них. У пас у друга дизартрия, но видно что у них проблема серьезнее.

Елена
#18
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо. Нам пантогам с когитум им хорошо помогли. А энцефабол никак. И кортексин тоже эффекта не дал. Сейчас начали церебролизин

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

Самоконтроль невозможен без развития фонематического слуха и восприятия. Вы просто упускаете золотое время. Неправильное произношение закрепляется. И потом будет намного труднее. Одно дело просто научить говорить правильно. И совсем другое - сломать неправильные стереотипы, а потом заново ставить звуки. Надо было ещё к нескольким логопедам пойти. Скорее всего ей было трудно с неспокойным ребёнком, вот и отказалась под благовидным предлогом.

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

Кортексин хорошо помогает, массаж общий и логопедический.

Елена
#21
Гость

Сообщение было удалено

Нам кортексин никак. Но наверное потому что проблема в том что говорит много, но качество страдает. Сейчас церебролизин начали колоть (у нас кровообращение нарушено, вот еще и из за этого проблемы)
А про массаж согласна. В три года массаж съедали на середине курса новые слова появились. Сейчас на шейно воротниковую зону сделали. Про логопедический спрошу у нашего логопеда, у нас вроде мало специалистов кто делает

Гость
#22
Елена

Сообщение было удалено

Логопедический массаж делают только те специалисты, которые имеют сертификат. Знайте об этом. А то ещё хуже сделать могут. Обязательно в медицинских перчатках, с одноразовыми салфетками. Зонды (инструменты) стерилизуются и носятся в специальном боксе.

Гость
#23

Дочь до 3-х лет говорила только мама , папа и всякие гав и мяу, после 3 пошли слова , но тапки были патки, самокат - макасат, кипяток- пикяток, тёплый - пётлый, и еще много чего, где-то после 4 все встало на свои места, специально с логопедом не занимались, по неврологам не ходили, в саду был, но там чисто формальный раз в неделю может с каждым ребенком не больше 10 минут занимался. До 5 лет говорила невнятно, но слоги уже не меняла, особенно никак не могла ш научится говорить. Сейчас 6 лет, все нормально.

Елена
#24
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо успокоили) надеюсь что наладтится.

Гость
#25

У нас на местном ТВ была передача про детскую речь и проблемы с ней, специалисты выступали... кароче, коротко выводы следующие: заниматься обязательно нужно как можно раньше, гаджеты тормозят развитие речи, т.к. в речи должна быть потребность, а ребенок занимаясь с гаджетами уже получает удовольствие и речь ему уже как-бы не нужна, ну и песни мать должна петь ребенку

Елена
#26
Гость

Сообщение было удалено

был период пару месяцев давала планшет, но заметила что после спать плохо стал. Уже давно не даю. Заниматься пытаемся, а вот с моим слухом лучше не петь, даже сын мне сразу тише! говорит)

#27

Добрый день! Говорят для деток с с задержкой речевого развития хорошо помогают занятия по мозжечковой стимуляции на баламетриксе (Learning Breakthrough Kit (Balametrics)). Кстати, появилось теперь и обучение по использованию этого оборудования, увидела на сайте Ассоциации детских нейропсихологов г.Москвы. Я так поняла, там же и полные комплекты можно приобрести...

Виктория
#28

Решение заниматься с логопедом на дому было принято после года, практически безрезультатных занятий с логопедом в детском саду. Я очень рада, что в этот момент мы познакомились с Элизой Олеговной из центра «Логос». Занятия были организованы на дому, в удобное для нас время. Видя молодость специалиста, я сначала засомневалась в ее опытности и компетентности, но после первых же занятий, сомнения пропали. Очень понравилось, что занятия проводились не «на пальцах», а с использованием логопедических инструментов, правильно подобранных пособий и материалов. Было видно, что педагог готовится к каждому занятию и заинтересован в его результативности. «Легкие» звуки были поставлены практически сразу. Шипящие и рычащие дались не так быстро, но результат был виден после каждого урока. Дочке занятия нравились. Сайт центра: logosdzitieva.wixsite.com/logos, почта: logos.dzitieva@yandex.ru, телефон логопеда 89188315958 и 89897412625 (Элиза Олеговна). Сам центр находится по адресу МКАД, 16 км, Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.38, помещение 101, и есть страничка на ОК ok.ru/profile/586803943476.

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: