Объясните мне эту моду таскать детей с пеленок на "развивалки"? Такое только в России, кстати, практикуется. Выучили, вы, например, с трехлетним ребенком все фигуры, спросите у него через 2 месяца - …
Сообщение было удалено
Учат и читать и писать. И английский - кому логопед разрешил. Я о том, что программа и в садиках, и в развивалках в принципе одна - методы разные. Но против садиков никто не возмущается) где логика?)
Ещё в садиках Питера есть занятие о родном городе: история, современность и т.д. и т.п. - в общем "знай и люби свой город"))
Сообщение было удалено
Очень странный садик - проще поменять его (моё мнение). А про мечты - это Вы верно заметили. Очень не многие родители пытаются понять именно своего ребёнка, а не навязать ему своё видение мира и прочее
Сообщение было удалено
Моя сейчас в младшей группе. То есть детям сейчас по 4 года. Они изучают растения, птиц, животных, учат стишки, им рассказывают о явлениях природы, лепят, рисуют, клеят аппликации, играют в лото, собирают конструкторы, логические игры. Конечно многие дети владеют уже этим материалом, многие знают буквы, некоторые учатся читать. В средней группе уже будут по программе учить читать, считать. Я вам больше скажу наши друзья в нашем саду в старшей группе у них азы геометрии, ребенок считает, бегло читает и пишет. Это государственный детский сад, только очень хороший с замечательными педагогами. У моей подруги сын в старшей группе в другом саду- так они буквы учат только.
Да, со средней группы так же будет англ, хореография, в старшей начнут обучать компьютерной грамотности.
Я считаю, что развивать ребенка надо. Но именно развивать, а не учить, опережая школу. Развивать память, внимание, воображение и пр. - абсолютно на любом материале и в игровой форме. Для этого есть куча способов - просто "по пути", дома, на прогулке, когда угодно. Сели завтракать - чашка какая? - большая, желтая, круглая, сухая, - все свойства перечислили, ребенок учится и различать и запоминать. Забираешь из садика - что у вас сегодня было? - и пусть рассказывает, как умеет - вот вам и развитие памяти и развитие речи, если конечно, родители умеют слушать и помогать. Да любое бытовое дело - убрать вещи, поляпаться с тестом, зашнуровать ботинки и пр. - требует при правильном подходе больше мыслительных и моторных операций, чем упражнения с карточками. Это полезнее, чем привести его в группу 2 раза в неделю с целью "поразвиваться".
А по поводу обучения - у нас вот тоже как у Гостя 155 детсада вполне достаточно было. Мои к школе и читать могли, и считать, и рисовать, и клеить, и стихи учить и пр. При этом я сама с ними этим фактически не занималась. В принципе детсадовая программа абсолютно достаточна для обеспечения развития, если, конечно, воспитатели хорошие - ну уж это как раз задача родителей их обеспечить ребенку.
Сообщение было удалено
ну и сад! Всем бы такие сады.Я бы тоже тогда водила.
Сообщение было удалено
Да сад что надо. Но по месту жительства они совсем не берут и честно говоря попасть туда с улицы практически не возможно. Оплата соответствующая, но после этого сада дети легко попадают в лучшие школы города.
А по поводу развития по ходу жизни... Мой ребенок это освоил к двум годам, дальше и потребовались пособия, книги специальные, игры. Сейчас уже тетради для наработки навыков письма, букварь, задания на счёт и логику. Если рано начинаешь, то главное не останавливаться, а продолжать идти впереди и смотреть чтоб интерес к узнаванию нового у ребенка не угасал. Иначе можно отбить всякое желание к учебе и разным спортивным/творческим занятиям.
Сообщение было удалено
ну это и стоило ожидать. у нас только кормят поят гуляют 25 чел.в группе. да и гуляют не всегда.какие могут быть занятия.
Сообщение было удалено
нам логопед предложил одну из тетрадок Шевелева , мы ради интереса позанимались,а на обороте обложки других тетрадей из этой серии. Она еще попросила, купили, в итоге прошли все тетради до 7 лет и ребенок заинтересовался матем, а на букварь ноль внимания.
Сообщение было удалено
Вот сразу и вылез ваш кругозор по поводу иностранного образования, по которому вы кроме возраста ничего не знаете. Дети обязаны идти в школу от 4 до 7 лет в разных странах по разному. И даже если они идут в 4 - это ровно тот же аналог российских детских садов. никаких интегрлов, чтения и письма с 4 лет НЕТ. Дети выполняют детсадовскую программу, рисуют, поют, поделки делают, гуляют. На этом все. Обучение начинается спустя несколько лет. Школа она только называется школой , если мыслись российскими стереотипами, но по сути она является детским садом.
Сообщение было удалено
Логика? В яслях нет программы не по возрасту, по школьному курсу. Никто в яслях не учит ни читать не писать, зачем вы лжете? Речь идет про ранне развитие, в первые годы.
Сообщение было удалено
А что считать за первые годы? До года, до трех или до 7?
Если тупить с ребенком до года, то скорее всего будет задержка развития речи, надо много разговаривать, читать, рассказывать. Да и показывать на картинках тоже ничего плохого. Если я не могу показать живого дельфина или щуку ребенку, то не надо этого знать? Писать раньше определенного возраста ребенок просто не сможет, но можно готовить руку к письму, чем плохо учить читать и считать я вообще не понимаю
Начальная школа (elementary school) в США - первый этап обязательного среднего образования.
В зависимости от правил того или иного штата дети начинают заниматься в начальной школе в 5-6 лет и заканчивают в 10-11 лет. Как правило "нулевой" класс начальной школы называют в США Kindergarten, что в буквальном переводе с немецкого означает "детский сад". Заканчивается начальная школа обычно пятым классом. В начальной школе детей учат читать, писать, считать. Затем изучаются правописание, основы грамматики, начала алгебры. Кроме того, в начальной школе обычно есть уроки физкультуры, изобразительных исскуств, естественных наук и другие.
В классе начальной школы обычно двадцать - тридцать учеников, занятия с которыми почти по всем предметам (кроме физкультуры, рисования и т. п.) проводит один учитель.
Сообщение было удалено
Ни по одной программе учить читать и писать в садах не должны, зачем тогда курсы подготовки к школе? Это уже личная инициатива воспитателей или дирекции садов, которые стараются соответствовать пожеланиям оголтелых мамаш.
Сообщение было удалено
На курсах подготовки к школе учат совсем не читать и писать. Если вы с таким ребенком придете в ХОРОШУЮ школу - с вами даже разговаривать не станут. Да будет вам известно, что на подготовительных курсах даже проводят занятия доя родителей чтобы те, были в состоянии помочь своим детям.
Сообщение было удалено
Вам нужно объяснять, что такие первые годы развивалок? В 6 лет умеющий читать ребенок - это норма, он может при желании чтение освоить сам.
В 2 года ребенон сам читать НЕ будет, не способен, при дрессуре скорость чтения будет сами понимаете какой, пык-мыкающей, никакого усвоения информации у ребенка не будет, и это вредно для зрения.
Сообщение было удалено
Что есть "ХОРОШАЯ" школа? С чего вы взяли, что она хорошая? Я вижу рейтинги поступления детей в вузы, и лидируют не те, где дети должны были знать уже программу начальной школы.
Хорошие школы те, что повышают уровень сложности со временем, а не набирают читающих. Читать дети все умеют, в любых школах, это не значит, что школа хорошая.
Сообщение было удалено
Хорошая школа, это школа, которая дает на выходе достойный уровень знаний, достаточный для поступления в ВУЗ.
Сообщение было удалено
В 6 лет ребенок САМ без помощи читать не научится. Так же как и в 10 САМ не научится. Если учить, то сможет и в 3 и в 4.
[quote="Гость" message_id="52175454"]Вот сразу и вылез ваш кругозор по поводу иностранного образования, по которому вы кроме возраста ничего не знаете. Дети обязаны идти в школу от 4 до 7 лет в разных странах по разному. И даже если они идут в 4 - это ровно тот же аналог российских детских садов. никаких интегрлов, чтения и письма с 4 лет НЕТ. Дети выполняют детсадовскую
программу, рисуют, поют, поделки делают, гуляют. На этом все. Обучение
начинается спустя несколько лет. Школа она только называется школой , если
мыслись российскими стереотипами, но по сути она является детским садом.[/
quote]
Мадам, вы опять за Европу ратуете, оглянитесь... Дети в Индии тоже посещают школу и там действительно цен.образование. И возраст детей 3-4 года и они не только рисуют, это действительно школа, а не дет.сад или подготовительные группы на базе школ(Англия). Уже миллион раз писали, что образование получат только люди, которые этого хотят. И не надо тут радугу рисовать с бабочками.
Сообщение было удалено
Ещё при СССР, учили в дет садах и существовали курсы перед школой. Ну стыдно не знать такого...
Сообщение было удалено
А знаете, что самое удивительное во всем этом? Это количество детей, поступающих в государственные престижные ВУЗы на бюджет после окончания обычных муниципальных школ без определенных направлений, подготовок и развивашек с 1 месяца жизни. Кто хочет и, главное, способен учиться, тот это делать будет.
Вот прочитаешь такой глупый авторский пост и сразу становится понятно, что развивать детей таки нужно.
Сообщение было удалено
Где я про ясли писала??? Приведите номер поста в пример. Я не лгу - у меня речь шла о садиках. Не стоит придумывать)) может лично у Вас раннее развитие - первые годы, но многие, здесь отписавшиеся, имели ввиду именно дошкольное обучение - садик иными словами.
Сообщение было удалено
Ошибаетесь) это гос.программа на всей территории РФ и у неё даже название есть. А вот как раз курсы подготовки к школе не являются обязательными, а посещаются по желанию
Сообщение было удалено
А сколько развивалок посетил Ваш ребёнок, что Вы делаете такие утверждения о том, как там и что? Можно просто перечислить названия)
Сообщение было удалено
Нет развивалок с 1 месяца или название в студию!) самое раннее с 11 месяцев - если ребёнок сам ходит и там играют
Сообщение было удалено
Это был сарказм) Есть множество развивалок и с 6 месяцев. Вот уж интересно, что они там делают...
Сообщение было удалено
Да как они называются? Или это может только в Москве?
Сообщение было удалено
С 6 месяцев? Только заразу собирать. В 11 мес уже ходят. Дети там рисуют, играют с песком, крупой, с разными игрушками, которые можно домой не покупать в таком случае.
В 2 года ходили в центр по системе монтесори ( если честно, то я не сторонник этой программы), но центр находился в отдельно стоящем здании со своей территорией возле леса. Там были отличные пособия, чудный спорт зал с детскими тренажерами, отличные педагоги. Проводили там по пол дня. Гуляли на участке, ходили в лес шишки собирать- и мне проще и ребенку хорошо.
Сообщение было удалено
Знаете, не секрет, что на бюджет в основном поступают те, кто оплатил поступление на бюджет. А самородков из простых школ на бюджете единицы. Ну лет 10 назад так было. Не думаю, что много поменялось.
Сообщение было удалено
Ну насчет названия не помню. Просто когда изучала всякие школы развития поблизости, помню, были группы для малышей от 6 месяцев в нескольких местах.
Сообщение было удалено
Я чуть более 10 лет назад школу заканчивала. Самую обычную. Правда, было разделение старших классов на гуманитарные, математические и экономические. Ну то есть, на некоторые предметы было выделено побольше часов. Так вот практически все выпускники мат. и эконом. классов поступили на бюджет в Миссис, ВШЭ, многие в МГУ и др. Почти все на бюджет.
О, сейчас полазила ради интереса, посмотрела - есть группы от рождения даже)
Сообщение было удалено
Да мне с 6 месяцев не актуально) младшей год и 3 месяца уже) просто любопытно стало. Старшую водила в возрасте 2 лет +- 3 месяца - исключительно ради социума и физкультурных занятий - все остальное я и дома с ней делала. А младшая очень хочет общения - на площадке постоянно к детям подходит, но.. не говорит по-русски (детский лепет не в счет), а все вокруг уже говорят...
Сообщение было удалено
Вот это нам надо со старшей было) она не спала днём с рождения - я запарилась и песни петь, и стихи читать, картинки показывать, гуляли по 4-6 часов - не знаю как кто, а я себя ***** чувствовала, когда на меня смотрят и молчат день за днём.
Сообщение было удалено
Что за бред вы несете? В РФ нет единой программы дошкольного образования и не было. Только по Москве в муниципальных садах существует 4 программы. В Начальной школе 9 программ. И НИ ОДНА НЕ ТРЕБУЕТ счета более 10, и НЕ ТРЕБУЕТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЧТЕНИЯ.
Это по законам РФ.
Моя одноклассница открыла частную школу очень давно, лет 15 назад, тогда на это не было такой повальной моды, как сейчас. У нее была ориентация на совсем маленьких детей, был даже 9тимесячный ребенок в ее школе. Знакомые тогда только плечами пожимали- что это за непонятный бизнес, школа для грудничков, кому это нужно, кто за это будет платить. Оказалось, очень даже нужно. Начинала она с аренды комнатушки с двумя стульями, теперь у нее целый центр, еще и филиалы открывает.Беспокоилась, что в кризис будет меньше учеников- ничего подобного.
Но я, как и многие, считаю, что эти школы- для мам, которым самим лень заниматься детьми.
Сообщение было удалено
Мадам, вы опять за Европу ратуете, оглянитесь... Дети в Индии тоже посещают школу и там действительно цен.образование. И возраст детей 3-4 года и они не только рисуют, это действительно школа, а не дет.сад или подготовительные группы на базе школ(Англия). Уже миллион раз писали, что образование получат только люди, которые этого хотят. И не надо тут радугу рисовать с бабочками.
Вы живете в Европе? Нет? Тогда свои домыслы можете оставить при себе. Евпропейское образование с 4 лет, упомянутых вами выше, представляет из себя программу детского сада, без чтения и без письма.
Сообщение было удалено
Есть от рождения.
Сообщение было удалено
Тут дело не в лени мам, а в их глупости. Пересыпания круп, зарядка и логические игры - это прекрасно, этим ребенок и в повседневной жизни занимается, ну если маме лень, то пусть она этим развлекается в компании других мам. Ничего плохого в этом нет.
А вот то, что месячному ребенку в коляску вешают буквы, а годовалому вещают об экономике (видела и такое) - это уже маразм, пляски на родительских комплексах.
Сообщение было удалено
Это Вы бред несёте. Я говорю только то, с чем реально столкнулась в жизни: у старшей в детсаду была программа. У неё было название. Эта программа действительна на всей территории РФ. В школах тоже есть программы, если Вы не в курсе, но в школе, как и в садике, можно использовать свою программу, если на выходе получается соответствие гос.программе. Вы какой пед.институт заканчивали?), что так критично воспринимаете оппонента)) наверняка у Вас профильное образование)))))
Сообщение было удалено
Без названия разговор ни о чем))
Сообщение было удалено
Да где это? Любопытно аж жуть) что за места такие, где подобные вещи есть?)
Сообщение было удалено
я найду попозже, не поленюсь)
Я своего малыша 3 месяца водила на "развивалки" (ребенку было 2,5 года). Тоже начиталась везде, что прям не жить без этих занятий. Сходила, посмотрела. успокоилась (развлеклась сама, т.к. засиделась в четырех стенах). Ничего сверхъестественного там не увидела, т.к. я со своим ребенком сама много занималась. Ребенок поигрался новыми игрушками и пособиями. Но в целом ребенку занятия не нравились, т.к. преподаватели часто пытались поправить ребенка, быстро меняли занятия (типа 10 минут изучаем цвета, потом 10 минут бегаем, потом палочки складываем и т.д.), а ребенку как раз хотелось подольше с чем-то повозиться. Бросили ходить, когда малыш в очередное посещение детского центра просто развернулся и бросился к выходу и назад ни в какую. Мой вывод - развивалки не нужны лично нам, т.к. я сама сделаю больше (правда, у меня педстаж 15 лет), но посмотреть несколько раз сходить можно для интереса. Ребенком заниматься нужно обязательно. Тяга к новому и интересному закладывается именно в юном возрасте. Бумажки-книжки - это хорошо, но нужно именно в окружающем мире все показывать и объяснять, почему что-то происходит. Мой потом в 3 года пошел в обычный государственный детский сад. В садике с ними занимаются. Я в курсе всей педагогической программы нашей группы. У них на каждый конкретный день запланированы определенные занятия в основном в игровой форме. И даже в плане стоит с каким ребенком (поименно) какой материал будут отрабатывать, если видят пробуксовку по этой теме у ребенка. Так что, родители, интересуйтесь программой развития в садиках. Если вы вечером пришли, а дети бегают и якобы ничего не делают, то это может означать, что все занятия идут до обеда, а потом они играют, гуляют и книжки читают.
Девочки, посмотрите в инете "чудо" пособие: Читаем с Пеленок, математика с пеленок...там ассортимент большой))). Знакомые мои, терзали так ребёнка.
Сообщение было удалено
Какая прелесть.... Я, как отсталая, младенцу черно-белые картинки показывала, а оказывается надо было уже геометрию начинать))