Гость
Статьи
Зачем нужно раннее …

Зачем нужно раннее развитие, если у детей не работает долговременная память?

Объясните мне эту моду таскать детей с пеленок на "развивалки"? Такое только в России, кстати, практикуется. Выучили, вы, например, с трехлетним ребенком все фигуры, спросите у него через 2 месяца - …

Автор
328 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
женщина
#152
Автор темы

Сообщение было удалено

Учат и читать и писать. И английский - кому логопед разрешил. Я о том, что программа и в садиках, и в развивалках в принципе одна - методы разные. Но против садиков никто не возмущается) где логика?)

женщина
#153

Ещё в садиках Питера есть занятие о родном городе: история, современность и т.д. и т.п. - в общем "знай и люби свой город"))

женщина
#154
Репетитор

Сообщение было удалено

Очень странный садик - проще поменять его (моё мнение). А про мечты - это Вы верно заметили. Очень не многие родители пытаются понять именно своего ребёнка, а не навязать ему своё видение мира и прочее

Гость
#155
Автор темы

Сообщение было удалено

Моя сейчас в младшей группе. То есть детям сейчас по 4 года. Они изучают растения, птиц, животных, учат стишки, им рассказывают о явлениях природы, лепят, рисуют, клеят аппликации, играют в лото, собирают конструкторы, логические игры. Конечно многие дети владеют уже этим материалом, многие знают буквы, некоторые учатся читать. В средней группе уже будут по программе учить читать, считать. Я вам больше скажу наши друзья в нашем саду в старшей группе у них азы геометрии, ребенок считает, бегло читает и пишет. Это государственный детский сад, только очень хороший с замечательными педагогами. У моей подруги сын в старшей группе в другом саду- так они буквы учат только.

Гость
#156

Да, со средней группы так же будет англ, хореография, в старшей начнут обучать компьютерной грамотности.

Маруська
#157

Я считаю, что развивать ребенка надо. Но именно развивать, а не учить, опережая школу. Развивать память, внимание, воображение и пр. - абсолютно на любом материале и в игровой форме. Для этого есть куча способов - просто "по пути", дома, на прогулке, когда угодно. Сели завтракать - чашка какая? - большая, желтая, круглая, сухая, - все свойства перечислили, ребенок учится и различать и запоминать. Забираешь из садика - что у вас сегодня было? - и пусть рассказывает, как умеет - вот вам и развитие памяти и развитие речи, если конечно, родители умеют слушать и помогать. Да любое бытовое дело - убрать вещи, поляпаться с тестом, зашнуровать ботинки и пр. - требует при правильном подходе больше мыслительных и моторных операций, чем упражнения с карточками. Это полезнее, чем привести его в группу 2 раза в неделю с целью "поразвиваться".
А по поводу обучения - у нас вот тоже как у Гостя 155 детсада вполне достаточно было. Мои к школе и читать могли, и считать, и рисовать, и клеить, и стихи учить и пр. При этом я сама с ними этим фактически не занималась. В принципе детсадовая программа абсолютно достаточна для обеспечения развития, если, конечно, воспитатели хорошие - ну уж это как раз задача родителей их обеспечить ребенку.

Гость
#158
Гость

Сообщение было удалено

ну и сад! Всем бы такие сады.Я бы тоже тогда водила.

Гость
#159
Гость

Сообщение было удалено

Да сад что надо. Но по месту жительства они совсем не берут и честно говоря попасть туда с улицы практически не возможно. Оплата соответствующая, но после этого сада дети легко попадают в лучшие школы города.

Гость
#160

А по поводу развития по ходу жизни... Мой ребенок это освоил к двум годам, дальше и потребовались пособия, книги специальные, игры. Сейчас уже тетради для наработки навыков письма, букварь, задания на счёт и логику. Если рано начинаешь, то главное не останавливаться, а продолжать идти впереди и смотреть чтоб интерес к узнаванию нового у ребенка не угасал. Иначе можно отбить всякое желание к учебе и разным спортивным/творческим занятиям.

Гость
#161
Гость

Сообщение было удалено

ну это и стоило ожидать. у нас только кормят поят гуляют 25 чел.в группе. да и гуляют не всегда.какие могут быть занятия.

Гость
#162
Гость

Сообщение было удалено

нам логопед предложил одну из тетрадок Шевелева , мы ради интереса позанимались,а на обороте обложки других тетрадей из этой серии. Она еще попросила, купили, в итоге прошли все тетради до 7 лет и ребенок заинтересовался матем, а на букварь ноль внимания.

Гость
#163
Рина

Сообщение было удалено

Вот сразу и вылез ваш кругозор по поводу иностранного образования, по которому вы кроме возраста ничего не знаете. Дети обязаны идти в школу от 4 до 7 лет в разных странах по разному. И даже если они идут в 4 - это ровно тот же аналог российских детских садов. никаких интегрлов, чтения и письма с 4 лет НЕТ. Дети выполняют детсадовскую программу, рисуют, поют, поделки делают, гуляют. На этом все. Обучение начинается спустя несколько лет. Школа она только называется школой , если мыслись российскими стереотипами, но по сути она является детским садом.

Гость
#164
женщина

Сообщение было удалено

Логика? В яслях нет программы не по возрасту, по школьному курсу. Никто в яслях не учит ни читать не писать, зачем вы лжете? Речь идет про ранне развитие, в первые годы.

Гость
#165
Гость

Сообщение было удалено

А что считать за первые годы? До года, до трех или до 7?
Если тупить с ребенком до года, то скорее всего будет задержка развития речи, надо много разговаривать, читать, рассказывать. Да и показывать на картинках тоже ничего плохого. Если я не могу показать живого дельфина или щуку ребенку, то не надо этого знать? Писать раньше определенного возраста ребенок просто не сможет, но можно готовить руку к письму, чем плохо учить читать и считать я вообще не понимаю

Гость
#166

Начальная школа (elementary school) в США - первый этап обязательного среднего образования.
В зависимости от правил того или иного штата дети начинают заниматься в начальной школе в 5-6 лет и заканчивают в 10-11 лет. Как правило "нулевой" класс начальной школы называют в США Kindergarten, что в буквальном переводе с немецкого означает "детский сад". Заканчивается начальная школа обычно пятым классом. В начальной школе детей учат читать, писать, считать. Затем изучаются правописание, основы грамматики, начала алгебры. Кроме того, в начальной школе обычно есть уроки физкультуры, изобразительных исскуств, естественных наук и другие.
В классе начальной школы обычно двадцать - тридцать учеников, занятия с которыми почти по всем предметам (кроме физкультуры, рисования и т. п.) проводит один учитель.

Автор темы
#167
женщина

Сообщение было удалено

Ни по одной программе учить читать и писать в садах не должны, зачем тогда курсы подготовки к школе? Это уже личная инициатива воспитателей или дирекции садов, которые стараются соответствовать пожеланиям оголтелых мамаш.

Гость
#168
Автор темы

Сообщение было удалено

На курсах подготовки к школе учат совсем не читать и писать. Если вы с таким ребенком придете в ХОРОШУЮ школу - с вами даже разговаривать не станут. Да будет вам известно, что на подготовительных курсах даже проводят занятия доя родителей чтобы те, были в состоянии помочь своим детям.

Гость
#169
Гость

Сообщение было удалено

Вам нужно объяснять, что такие первые годы развивалок? В 6 лет умеющий читать ребенок - это норма, он может при желании чтение освоить сам.
В 2 года ребенон сам читать НЕ будет, не способен, при дрессуре скорость чтения будет сами понимаете какой, пык-мыкающей, никакого усвоения информации у ребенка не будет, и это вредно для зрения.

Гость
#170
Гость

Сообщение было удалено

Что есть "ХОРОШАЯ" школа? С чего вы взяли, что она хорошая? Я вижу рейтинги поступления детей в вузы, и лидируют не те, где дети должны были знать уже программу начальной школы.
Хорошие школы те, что повышают уровень сложности со временем, а не набирают читающих. Читать дети все умеют, в любых школах, это не значит, что школа хорошая.

Гость
#171
Гость

Сообщение было удалено

Хорошая школа, это школа, которая дает на выходе достойный уровень знаний, достаточный для поступления в ВУЗ.

Гость
#172
Гость

Сообщение было удалено

В 6 лет ребенок САМ без помощи читать не научится. Так же как и в 10 САМ не научится. Если учить, то сможет и в 3 и в 4.

Рина
#173

[quote="Гость" message_id="52175454"]Вот сразу и вылез ваш кругозор по поводу иностранного образования, по которому вы кроме возраста ничего не знаете. Дети обязаны идти в школу от 4 до 7 лет в разных странах по разному. И даже если они идут в 4 - это ровно тот же аналог российских детских садов. никаких интегрлов, чтения и письма с 4 лет НЕТ. Дети выполняют детсадовскую
программу, рисуют, поют, поделки делают, гуляют. На этом все. Обучение
начинается спустя несколько лет. Школа она только называется школой , если
мыслись российскими стереотипами, но по сути она является детским садом.[/
quote]
Мадам, вы опять за Европу ратуете, оглянитесь... Дети в Индии тоже посещают школу и там действительно цен.образование. И возраст детей 3-4 года и они не только рисуют, это действительно школа, а не дет.сад или подготовительные группы на базе школ(Англия). Уже миллион раз писали, что образование получат только люди, которые этого хотят. И не надо тут радугу рисовать с бабочками.

Рина
#174
Автор темы

Сообщение было удалено

Ещё при СССР, учили в дет садах и существовали курсы перед школой. Ну стыдно не знать такого...

#175
Гость

Сообщение было удалено

А знаете, что самое удивительное во всем этом? Это количество детей, поступающих в государственные престижные ВУЗы на бюджет после окончания обычных муниципальных школ без определенных направлений, подготовок и развивашек с 1 месяца жизни. Кто хочет и, главное, способен учиться, тот это делать будет.

Маргарита ВВ
#176

Вот прочитаешь такой глупый авторский пост и сразу становится понятно, что развивать детей таки нужно.

женщина
#177
Гость

Сообщение было удалено

Где я про ясли писала??? Приведите номер поста в пример. Я не лгу - у меня речь шла о садиках. Не стоит придумывать)) может лично у Вас раннее развитие - первые годы, но многие, здесь отписавшиеся, имели ввиду именно дошкольное обучение - садик иными словами.

женщина
#178
Автор темы

Сообщение было удалено

Ошибаетесь) это гос.программа на всей территории РФ и у неё даже название есть. А вот как раз курсы подготовки к школе не являются обязательными, а посещаются по желанию

женщина
#179
Гость

Сообщение было удалено

А сколько развивалок посетил Ваш ребёнок, что Вы делаете такие утверждения о том, как там и что? Можно просто перечислить названия)

женщина
#180
Кошачья мята

Сообщение было удалено

Нет развивалок с 1 месяца или название в студию!) самое раннее с 11 месяцев - если ребёнок сам ходит и там играют

#182
женщина

Сообщение было удалено

Это был сарказм) Есть множество развивалок и с 6 месяцев. Вот уж интересно, что они там делают...

женщина
#183
Кошачья мята

Сообщение было удалено

Да как они называются? Или это может только в Москве?

Гость
#184
женщина

Сообщение было удалено

С 6 месяцев? Только заразу собирать. В 11 мес уже ходят. Дети там рисуют, играют с песком, крупой, с разными игрушками, которые можно домой не покупать в таком случае.
В 2 года ходили в центр по системе монтесори ( если честно, то я не сторонник этой программы), но центр находился в отдельно стоящем здании со своей территорией возле леса. Там были отличные пособия, чудный спорт зал с детскими тренажерами, отличные педагоги. Проводили там по пол дня. Гуляли на участке, ходили в лес шишки собирать- и мне проще и ребенку хорошо.

Гость
#185
Кошачья мята

Сообщение было удалено

Знаете, не секрет, что на бюджет в основном поступают те, кто оплатил поступление на бюджет. А самородков из простых школ на бюджете единицы. Ну лет 10 назад так было. Не думаю, что много поменялось.

#186
женщина

Сообщение было удалено

Ну насчет названия не помню. Просто когда изучала всякие школы развития поблизости, помню, были группы для малышей от 6 месяцев в нескольких местах.

#187
Гость

Сообщение было удалено

Я чуть более 10 лет назад школу заканчивала. Самую обычную. Правда, было разделение старших классов на гуманитарные, математические и экономические. Ну то есть, на некоторые предметы было выделено побольше часов. Так вот практически все выпускники мат. и эконом. классов поступили на бюджет в Миссис, ВШЭ, многие в МГУ и др. Почти все на бюджет.

#188

О, сейчас полазила ради интереса, посмотрела - есть группы от рождения даже)

женщина
#190
Гость

Сообщение было удалено

Да мне с 6 месяцев не актуально) младшей год и 3 месяца уже) просто любопытно стало. Старшую водила в возрасте 2 лет +- 3 месяца - исключительно ради социума и физкультурных занятий - все остальное я и дома с ней делала. А младшая очень хочет общения - на площадке постоянно к детям подходит, но.. не говорит по-русски (детский лепет не в счет), а все вокруг уже говорят...

женщина
#191
Кошачья мята

Сообщение было удалено

Вот это нам надо со старшей было) она не спала днём с рождения - я запарилась и песни петь, и стихи читать, картинки показывать, гуляли по 4-6 часов - не знаю как кто, а я себя ***** чувствовала, когда на меня смотрят и молчат день за днём.

Гость
#193
женщина

Сообщение было удалено

Что за бред вы несете? В РФ нет единой программы дошкольного образования и не было. Только по Москве в муниципальных садах существует 4 программы. В Начальной школе 9 программ. И НИ ОДНА НЕ ТРЕБУЕТ счета более 10, и НЕ ТРЕБУЕТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЧТЕНИЯ.
Это по законам РФ.

В.
#194

Моя одноклассница открыла частную школу очень давно, лет 15 назад, тогда на это не было такой повальной моды, как сейчас. У нее была ориентация на совсем маленьких детей, был даже 9тимесячный ребенок в ее школе. Знакомые тогда только плечами пожимали- что это за непонятный бизнес, школа для грудничков, кому это нужно, кто за это будет платить. Оказалось, очень даже нужно. Начинала она с аренды комнатушки с двумя стульями, теперь у нее целый центр, еще и филиалы открывает.Беспокоилась, что в кризис будет меньше учеников- ничего подобного.
Но я, как и многие, считаю, что эти школы- для мам, которым самим лень заниматься детьми.

Гость
#195
Рина

Сообщение было удалено

Мадам, вы опять за Европу ратуете, оглянитесь... Дети в Индии тоже посещают школу и там действительно цен.образование. И возраст детей 3-4 года и они не только рисуют, это действительно школа, а не дет.сад или подготовительные группы на базе школ(Англия). Уже миллион раз писали, что образование получат только люди, которые этого хотят. И не надо тут радугу рисовать с бабочками.

Вы живете в Европе? Нет? Тогда свои домыслы можете оставить при себе. Евпропейское образование с 4 лет, упомянутых вами выше, представляет из себя программу детского сада, без чтения и без письма.

Гость
#196
женщина

Сообщение было удалено

Есть от рождения.

Гость
#197
В.

Сообщение было удалено

Тут дело не в лени мам, а в их глупости. Пересыпания круп, зарядка и логические игры - это прекрасно, этим ребенок и в повседневной жизни занимается, ну если маме лень, то пусть она этим развлекается в компании других мам. Ничего плохого в этом нет.
А вот то, что месячному ребенку в коляску вешают буквы, а годовалому вещают об экономике (видела и такое) - это уже маразм, пляски на родительских комплексах.

женщина
#198
Гость

Сообщение было удалено

Это Вы бред несёте. Я говорю только то, с чем реально столкнулась в жизни: у старшей в детсаду была программа. У неё было название. Эта программа действительна на всей территории РФ. В школах тоже есть программы, если Вы не в курсе, но в школе, как и в садике, можно использовать свою программу, если на выходе получается соответствие гос.программе. Вы какой пед.институт заканчивали?), что так критично воспринимаете оппонента)) наверняка у Вас профильное образование)))))

женщина
#199
Гость

Сообщение было удалено

Без названия разговор ни о чем))

женщина
#200
Гость

Сообщение было удалено

Да где это? Любопытно аж жуть) что за места такие, где подобные вещи есть?)

#201
женщина

Сообщение было удалено

я найду попозже, не поленюсь)

Гость
#202

Я своего малыша 3 месяца водила на "развивалки" (ребенку было 2,5 года). Тоже начиталась везде, что прям не жить без этих занятий. Сходила, посмотрела. успокоилась (развлеклась сама, т.к. засиделась в четырех стенах). Ничего сверхъестественного там не увидела, т.к. я со своим ребенком сама много занималась. Ребенок поигрался новыми игрушками и пособиями. Но в целом ребенку занятия не нравились, т.к. преподаватели часто пытались поправить ребенка, быстро меняли занятия (типа 10 минут изучаем цвета, потом 10 минут бегаем, потом палочки складываем и т.д.), а ребенку как раз хотелось подольше с чем-то повозиться. Бросили ходить, когда малыш в очередное посещение детского центра просто развернулся и бросился к выходу и назад ни в какую. Мой вывод - развивалки не нужны лично нам, т.к. я сама сделаю больше (правда, у меня педстаж 15 лет), но посмотреть несколько раз сходить можно для интереса. Ребенком заниматься нужно обязательно. Тяга к новому и интересному закладывается именно в юном возрасте. Бумажки-книжки - это хорошо, но нужно именно в окружающем мире все показывать и объяснять, почему что-то происходит. Мой потом в 3 года пошел в обычный государственный детский сад. В садике с ними занимаются. Я в курсе всей педагогической программы нашей группы. У них на каждый конкретный день запланированы определенные занятия в основном в игровой форме. И даже в плане стоит с каким ребенком (поименно) какой материал будут отрабатывать, если видят пробуксовку по этой теме у ребенка. Так что, родители, интересуйтесь программой развития в садиках. Если вы вечером пришли, а дети бегают и якобы ничего не делают, то это может означать, что все занятия идут до обеда, а потом они играют, гуляют и книжки читают.

Рина
#203

Девочки, посмотрите в инете "чудо" пособие: Читаем с Пеленок, математика с пеленок...там ассортимент большой))). Знакомые мои, терзали так ребёнка.

#204
Рина

Сообщение было удалено

Какая прелесть.... Я, как отсталая, младенцу черно-белые картинки показывала, а оказывается надо было уже геометрию начинать))