Гость
Статьи
Зачем нужно раннее …

Зачем нужно раннее развитие, если у детей не работает долговременная память?

Объясните мне эту моду таскать детей с пеленок на "развивалки"? Такое только в России, кстати, практикуется. Выучили, вы, например, с трехлетним ребенком все фигуры, спросите у него через 2 месяца - …

Автор
328 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#102
Гость

Сообщение было удалено

эээээээ.....я все это в советское время прочла именно в возрасте 9-11 лет. А когда еще Беляева и Дюма читать, в подростковом периоде, что ли? Ооо Те же Петров и Васечкин учились в 3 классе, если вы помните, и ВСЕ дети тогда читали. Или ваш ребенок отсталый, что вы ему сами читаете детскую литературу?

Гость
#103

Какие-то перекосы тут у всех в мозгах. Начинают развивать в 2 годика, а потом в школе за этих переразвитых их же уроки сами делают.

Рина
#104
Гость

Сообщение было удалено

Не утрируйте...вы сейчас говорите об обратной стороне медали. Безмерно опекаемое чадо, конечно будет маминым хвостиком. А самостоятельный ребёнок, только попросит о помощи, когда она будет нужна. Я может открою для вас др,мир, но сейчас большинство родителей не желают оплачивать курсы перед поступлением в школу. Идут по месту рег.,государство же должно и так дать образование.

Гость
#105
Рина

Сообщение было удалено

Я вам больше скажу половина не желает оплачивать доп занятия в садике, другая же половина как умалишенные таскают детей по развивашкам зачастую бесполезных ибо хороших центров практически нет, а самим заниматься не хочется. Многие считают, что в саду и школе и так всему научат, а понять, что твоего ребенка выходит воспитывает чужая тетя не могут.

Рина
#106

105. У меня знакомая вся на нервах, ее мальчик пойдёт в первый класс. Там у мамы просто истерика, она вся зелёная ходит и ночей не спит. Но принципиально государство обязанно! Воспитатели плохие, учительница уже просто враг, сама не могу с ним занимат., а денег жалко... Я все это наблюдая поняла, что логика и не рождалась. У меня даже слов нет, чтобы описать свои эмоции...

Гость
#107
Гость

Сообщение было удалено

мой ребенок не отсталый. я перечислила авторов которых велели перечитать летом с 5 на 6 кл.и как раз ребенку 11 лет, как и вам сто лет тому назад.и это не говорит о том, что до этого списка ребенок этих книг не читал.

Гость
#108
Рина

Сообщение было удалено

у нас в классе тож есть такой. мамаша отправила с надеждой,школа научит,сейчас (6кл.)одни двойки,она не расстраивается, говорит ,будет с батей баранку крутить,нафига его учителя мучают.

Автор темы
#109
Гость

Сообщение было удалено

Вот оно. Объясните, зачем ребенку читать в 2,5? Что он будет читать? Зачем рассказывать алфавит за 15 сек, что это за дрессировка такая? Про таких как вы и есть эта тема.

Автор темы
#110
Гость

Сообщение было удалено

А вы в курсе, что подобные тестирования незаконны? Нужна ли такая школа?

Автор темы
#111
Рина

Сообщение было удалено

Вы сами поняли, что сказали? Набор слов какой-то.

Автор темы
#112
Гость

Сообщение было удалено

Тоже не понимаю. Зачем с ребенком в 2(!) года учить цифры и буквы? Зачем непременно в 4 нужно мучительно учить читать (если плохо получается, наверное и нравится не сильно). Почему не в 5-6 хотя бы?

Гость
#113

Автор,у этой темы нет конца.кто хочет - пусть развивает, не хочет - не развивает.пусть каждый родитель отвечает за своего ребенка.

Автор темы
#114
Гость

Сообщение было удалено

Ага. Непременно в 2 года. Это конечно же залог успеха, чего там.

Гость
#115
Рина

Сообщение было удалено

Вы про каой мир сейчас мне открытия делаете? Про третий?
Так вы глаза раскройте, и выйдите в цивилизованный. И вот же ж, какая интересная история получается. В Европе НЕТ развития малолетних детей, все идут в обычные школы. И далее, что же мы видим? На выпуске дети знают от двух до 5 языков, знают ОТЛИЧНО, не по оценкам, а по владению. Дети владеют музыкальными инструментами. Дети поступают в вузы и уровень несравним с российскими , где деточек "развивали" непонятно для чего в послеродовом периоде. В России 10 лет учат язык учат, и ничего не знают. Ни бе ни ме на таможне или воды толком купить не могут. Вот такая вот забавная получается история.
Может быть стоит развивать детей по возрасту? Вы не находите? Чем младше, тем минимальнее задания. Чем старше, тем и нагрузки повышаются в геометрической прогрессии. И как бы, на выходе результат выше.

Рина
#116
Автор темы

Сообщение было удалено

Для вас все набор слов и незнакомых... Вы ещё сравните образование которое получают в Ливии, с образованием Молдавии. И смело удалите из своей жизни, понятие кругозор.

Гость
#117
Гость

Сообщение было удалено

А ребенки чего-то никак не разовьются. В 3 года на стуле стихотворение прочитали, и поразили гостей. Далее вундеркинизм резко пропал. ЕГЭ не сдано, интеллект низкий, в родителей пошли, деточки работают на кассе в овощном магазине.
Спрашивается, куда спешили? Каков успех? Поступить в "хорошую" школу? Ну, поступили. А дальше что? А дальше мозги то остановились, как ни развивай, но истина проста, скачки в развитии не по возрасту дети способны сделать только в младшем возрасте, после 13-14 лет этот феномен прекращается.

Рина
#118
Гость

Сообщение было удалено

Более страшно, когда такой отпрыск не баранку крутит, а людей оперирует(при наличии денег у родителей).

Гость
#119
Гость

Сообщение было удалено

почитайте про детей маниченко(основателя "умницы")там феномен не прекратился.

Гость
#120
Гость

Сообщение было удалено

и России тоже такие дети есть просто вы с ними еще не встречались, а ***** с " образованием" и в Европе есть..

Гость
#121
Гость

Сообщение было удалено

Берем редкие частные случаи? И вы считаете, что у вас дети как у Манченко? Может я вам в пример приведу гораздо более яркий пример Энштейна? И? Куда разговор заведет?

Автор темы
#122

Дети поступают в вузы и уровень несравним с российскими , где деточек "развивали" непонятно для чего в послеродовом периоде. В России 10 лет учат язык учат, и ничего не знают. Ни бе ни ме на таможне или воды толком купить не могут. Вот такая вот забавная получается история.Может быть стоит развивать детей по возрасту? Вы не находите? Чем младше, тем минимальнее задания. Чем старше, тем и нагрузки повышаются в геометрической прогрессии. И как бы, на выходе результат выше.[/quote

Про языки это отдельная песня... Я вообще пришла к выводу, что в России языкам учить не умеют. Не на уровне школы, не на уровне вузов. Я сама ин. яз закончила, знаю о чем говорю. Первый раз поехала за границу и поняла, что мой английский очень отличается от того, на котором в Англии говорят. Хотя на круглые пятерки училась. У нас вообще именно разговаривать не учат даже в вузах, все занятия построены на изучении теории и грамматики, дома сделал упражнения, на уроке проверяешь. И так годами. Вообще человек - не носитель языка не может нормально языку научить, хоть наизнанку вывернись. У нас это еще с советских времен повелось, зачем государству тогда были нужны люди, которые языками владеют. И сейчас видно не очень нужны) . У нас даже в школах, которые по новым оксфордским хорошим учебникам занимаются, толку никакого нет. Потому что учителя все-равно учат по своему, и они умудряются испоганить все хорошее, что в этих книгах есть. И мучают этот несчастный инглиш десятилетиями, а толку никакого, максимум "читаю со словарем". Почему в Европе и уборщицы и кассиры в супермаркете вам бодро по английски ответят? Потому что их учили по-другому. И наверняка не с 2-х лет.. Извините за монолог, это я о наболевшем)

Гость
#123
Гость

Сообщение было удалено

)))))))))))))))))))))) Вы хотите поспорить об уровне российского образования в сравнении с европейским? Так тут спорить глупо, статистика режет без ножа.
Не в пользу первого.

Гость
#124
Автор темы

Сообщение было удалено

Да я согласна!
Кроме того, что далеко не всегда в иностранных школах язык преподают носители. Однако, вот чудеса, дети им владеют. И так со всеми предметами. И по возрасту. Не с 2 лет)

Автор темы
#125
Рина

Сообщение было удалено

Пишете с ошибками, ваши посты обрывочны и малопонятны, а еще своим кругозором бравируете... Мда.

Рина
#126

115. Вы вообще читали мои посты? Я понимаю, что фантазия не имеет границ, но адекватность должна присутствовать. И не надо сейчас сказок, что все европейцы - это высокообразован.люди. Вы сейчас, что пропагандирует? Что касается развития, так оно не бывает ранним или поздним, оно обязанно быть всесторонним!!!!! Очень маленькое число родителей, можно отнести к фанатикам. Ребенку нужно развитие, все начинается с базовой части, а дальше и без цифр, букв не обойтись...как и без природы, искусства и даже азов астрономии, список огромен. Что ваш ребенок знает (знал) о своей Родине, ее истории в 5 лет?

Рина
#127
Автор темы

Сообщение было удалено

Диалог с подобными индивидами, мне не блазит)

Рина
#128

Я вообще не понимаю, что поклонники европейского образования и ценностей, делают на этом сайте??? Пришли нас учить, как надо развивать наших детей? Старо как Мир...)

Автор темы
#129
Рина

Сообщение было удалено

А что, все россияне - высокообразованные люди?) В Европе высшее образование, кстати, всего 10-15 % людей получают, а не как у нас, каждый первый, да еще и по два. Зато оно настоящее, а не филькина грамота. Нет, у нас тоже есть, конечно, пара-тройка достойных вузов) А насчет того, что в голову ребенка надо непременно напихать как можно раньше разных обрывочных знаний - не соглашусь никак. Во-первых, всему свое время. А во-вторых, как сказал известный философ, многознание уму не научает. А о своей родине мой сын знает достаточно для его возраста, не переживайте)

Автор темы
#130
Рина

Сообщение было удалено

Не блазит? Мне тоже не блазит, что бы это не значило

Гость
#131
Гость

Сообщение было удалено

а вы вспомнили об энштейне,это что не частный случай? Такие на каждом шагу встречаются по вашему? И пусть каждый останется по своем мнении.

Гость
#132
Автор темы

Сообщение было удалено

ну а что вы тогда сидите в России,автор? Образование наше гуа но, языкам учить не умеют, развивалками бошки с пеленок забивают и т.д.завела тему, отписавшихся пытается выставить ***** ками, хотя получается наоборот. Поезжайте в Европу и со спокойной душой ничему не учите реб.,школа научит. Ведь школы там огого какие. Спокойной ночи.

Гость
#133
Гость

Сообщение было удалено

кто захочет учиться,выучится и в России, и в Ливии, а если вы с рождения без извилин, то извините, никакие Европы и иже с ними не помогут.

Гость
#134
Рина

Сообщение было удалено

Мои дети в свои 5 лет уже посетили более 20 стран. И уточку знают не по карточке, а я ее им живльем показала. Однако и теорему Ферма в 2 года я им не объясняла, а рисовали они что хотели, а не в развивалке с профессором.
Я не знаю, где вы вычитали, что ВСЕ европейцы образованны, я написала, что ВСЕ европейские школы выше уровнем по знаниям, чем российские. Спорить глупо. Далее уже опять же, развитие идет по возрасту. Ни к чему в дошкольном возрасте изучать школьную прогграмму, чтобы потом не в состоянии поступить даже в средний вуз на бюджет.
И что значит, развитие не бывает "ранним"? Если вы в состоянии были прочитать содержание тему, то в нем говорилось о раннем развитии не по возрасту, а не о скудности кругозора. Такие примитивные вещи вы понять в состоянии?

Репетитор
#135
Гость

Сообщение было удалено

+1000000 Есть стадии созревания мозга и через них не перепрыгнешь В соответствии с этими стадиями ребенок способен или еще не способен к определенной деятельности. Занятия должны соответствовать возрасту ребенка.
Одна моя подруга в три года ребенку нанимает репетитора по англ., рисованию, водит на занятия какие-то, на гимнастику, в бассейн, купила гитару и планирует купить пианино и заняться еще музыкой. Разносторонне развитую личность как-то слишком примитивно поняла.

Гость
#136
Гость

Сообщение было удалено

20 стран в 5 лет=чтению в 2 года.

женщина
#137
Репетитор

Сообщение было удалено

Что здесь удивительного, если у неё ребёнок в садик не ходит?

женщина
#138

Так что по поводу программы садика? А?

женщина
#139

Про развитие не по возрасту: вот, например, я с младшей на площадке детской встречаем её ровесницу, которая УЖЕ говорит предложениями. А моя не говорит ничего, кроме мама и папа. Должна ли мать той девочки сровнять развитие своего ребёнка на мою, хотя моя за норму не выходит?) или она должна не подавлять развитие и любознательность своего ребёнка?

Гость
#140

Зато по поводу приучения к горшку таких баталий не возникает. И в топе те, у кого в год дети на горшок ходят. Но если ты учишь ребенка буквам, то все ты гадишь в мозги малышу. Делаю вывод, что мамы есть нескольких типов: одни учат работать головой, а другие жoпой

Гость
#141
женщина

Сообщение было удалено

у меня малая(4г.)увязалась со старшей и отцом в Третьяковку,на сл.день кому то на площадке давай рассказывать про какую то картину. И вот вердикт мамашек, что я выпендриваюсь,чтоб мой реб.был умнее чем их. По их мнению дети все понимают лет с7-8,а до этого с площадки ни ни.поэтому я придерживаюсь мнения, что каждый воспитывает так,как считает нужным и не надо ни перед кем отчитываться. И пусть развивает хоть с пеленок,хоть перед армией.

Королева_Червей
#142
Гость

Сообщение было удалено

Плюс мильен.

Королева_Червей
#143

Сколько же тут ленивых *****.Гордитесь тем, что ваш ребенок читать в первом классе научился?Мне вас жалко.Не надо детскую отсталость и свою лень за норму выдавать.

Рина
#144

Больше всего умиляет то, что люди которые не имеют представления об образовании в России, дают свои рекомендации... Во многих странах мира, дети идут в школу с 4 лет и вот это совсем меня не касается. Я уважаю чужую культуру и традиции, не имею права навязывать своё мнение и опыт. Поклонники Европы думают, что дети из Р.Ф. не имеют возможности путешествовать с родителями, пересекая границы... Это уже совсем маразм, извините. И не надо говорить о возможностях в будущем, приемственность одно их правил золотого тельца и это мировая проблемма. Не надо радужных картин). В этой теме,так хотелось автору и ее последователям обсудить неадекватных родителей, но не вышло... Как показала практика, многие люди развивают детей постепенно, проходя все этапы. А не сходятся в битве смертной, с фанатиками)))

#145
Гость

Сообщение было удалено

Че это? Сейчас меньшинство к горшку раньше полутора лет приучает, слава богу. Только уж совсем идейные. Так и с развитием. Тут речь то не о том, что буквы зло и до школы развивать не надо. Надо, конечно. Вот только не надо пытаться впихнуть невпихуемое туда, куда это впихивать не нужно, ради того, чтобы потешить свое самолюбие перед другими мамашками. Всего и делов.

Гость
#146

[quote="Рина" message_id="52171972"]Больше всего умиляет то, что люди которые не имеют представления об образовании в России, дают свои рекомендации... Во многих странах мира, дети идут в школу с 4 лет и вот это совсем меня не касается. Я уважаю чужую культуру и традиции, не имею права навязывать своё мнение и опыт. Поклонники Европы думают, что дети из Р.Ф. не имеют возможности путешествовать с родителями, пересекая границы... Это уже совсем маразм, извините. И не надо говорить о возможностях в будущем, приемственность одно их правил золотого тельца и это мировая проблемма. Не надо радужных картин). В этой теме,так хотелось автору и ее последователям обсудить неадекватных родителей, но не вышло... Как показала практика, многие люди развивают детей постепенно, проходя все этапы. А не сходятся в битве смертной, с фанатиками)))[/quote
ну вот и я о том же. ну не понимаешь ты зачем учить ребенка читать в 2 года, так не учи, пусть другие учат, тебе то что. нет, надо высказать свое ФИ

Автор темы
#147
Гость

Сообщение было удалено

Так я уже давно уехала и там живу, поэтому имею возможность сравнивать и совершенно никого не хотела обидеть. Просто порассуждать. А что, вы не согласны, что у нас языкам учат плохо? Вы можете что-нибудь на инглише сейчас сказать, понять и ответить, вы же в школе, наверное, учили?

Автор темы
#148
Гость

Сообщение было удалено

Искренне удивилась. Неужели сейчас кто-то в наше время заморачивается приучением к горшку? Я думала, что это в прошлом веке осталось... Зачем детей дрессировать, как собак, если структуры мозга, отвечающие за сознательный контроль за выделениями созревают ближе к двум годам? Это уже писано-переписано педиатрами во всех пособиях для родителей. Но тема не об этом, а то сейчас еще и про горшок начнется)

Автор темы
#149
женщина

Сообщение было удалено

А что там в садике за программа? Занятия там соответственно возрасту, все нормально в садиках. В младшей и средней группе минут по 15 узнают собачек и кошечек по картинкам, в ясельной в основном песенки поют. Читать и писать никто не учит. Элементы математики уже в старшей и подготовительной группе появляются.

Гость
#150
Автор темы

Сообщение было удалено

вы судите по себе,а по своему ребенку. С 6 лет она изуч.англ.в центре (в метод.не вникала).на данный момент (6кл)разговаривает легко, и не только с учит, приезжали в центр носители, с ними также. Приезжают к нам туристы лавру поглядеть, с детьми подростками болтает запросто и т.д. По скайпу общ,друзей много. в школе конкурсы чтецов на англ. брала первые места.

Репетитор
#151
женщина

Сообщение было удалено

Ходит в садик. "В садике не занимаются и четыре игрушки на всю группу"-цитирую маму. Когда с соплями дома ребенок все равно с репетиторами. Ленивые-это те, кто ленится самим заниматься с ребенком, а не кто ленится по кружкам водить. Мама скучает в декрете, вроде как из жизни выпала, а с детскими центрами она вроде как снова в строю, суета создается. И ей кажется, что она по-прежнему активно живет. А еще через ребенка реализует свои несбывшиеся мечты - не стала худож. гимнасткой, потом моделью, теперь дочерей будет мучить. И да, еще обязательно фото рассылает, скоро начнет на кастинги таскать. С презрением рассказывает про всех других детей и их родителей, какие они все *****, и безудержно хвалит своих и себя.