Объясните мне эту моду таскать детей с пеленок на "развивалки"? Такое только в России, кстати, практикуется. Выучили, вы, например, с трехлетним ребенком все фигуры, спросите у него через 2 месяца - они ничего не вспомнит, или с трудом вспомнит что-то одно. У маленьких детей долговременная память не работает, это физиология, и это абсолютно нормально. Не зря же в школу в 7 идут. Смысл тогда этим всем заниматься?
Ну, не знаю. учили с трехлетней сестренкой стишок до сих пор помнит
Я выучила фигуры и цвета с дочкой в 2 года . Сейчас ей 2,8 ,все прекрасно помнит )) В развивашки не вожу,но только по тому ,что сейчас занята с младшим
долговременную память тоже нужно развивать, некоторые и взрослые дети с трудом что-то запоминают и плохо учатся
Автор, вы утрируете... Развивать детей надо и это процесс от 0+. Я плохого не вижу в посещении центров, там больше упор на общение между детьми и мамы получают необходимые знания. Что касается детей после года, то они любопышки и познают мир, медленно осознают, что можно, что нельзя, суть вещей и предметов и т.д. Что касается базового курса: цвета, животные,
формы...это минимум, без которого не обойтись и ждать семи лет, более чем
глупо. Память у всех разная, это индивидуальный показатель, не надо считать
малыша двух лет-куском мяса. Дети не сорная трава им нужны занятия и не важно где они проходят. Кругозор, мировозрение - это не пустые слова.
Это скорее общение со сверстниками, не в условиях детского сада, где нет мамы и все по общим правилам, а более мягкий вариант. И потом в 3 года дети прекрасно помнят усвоенные знания, может у вас проблемы какие-то?
Сообщение было удалено
Помнят короткий промежуток времени. Мой ребенок около 3-4 лет знал "Муху-Цокотуху" наизусть, потом как-то перестали повторять и все! очень легко забылось!
Даже где-то читала, что мол зря родители радуются, что дети с занятий выходят и говорят английские слова, в среде носителей языка надо жить, дома общаться, а если пару раз в неделю занятия, потом перестанете ходить и все забудется.
Автор, я не смогу вам объяснить. Сама не воэу и не понимаю этого.
Сейчас мода на сверхспособности
Сообщение было удалено
Какие сверхспособности? Банальное развитие и общение, да игровая комната для игры. Что касается эксперементаторов, то это вообще отдельная тема.
Мозг развивается.
Взять противоположную ситуацию. Ребенка не только не развиваем, а привязали к столу и закрыли в темноте. Вырастет *****. Потом сколько не развивай, а уже поздно, мозг не усваивает.
Вырастет ***** (д.е.б.и.л)
Что что? ЛЮБОПЫШКИ?????????? ***....
Скорее водят для себя, так как когда мама водит ребенка куда-то, то это социально одобряемое поведение, которое говорит о том, что о ребенке заботятся и что в семье есть деньги на эти самые "развивалки". Далее уже многие родители меряются количеством, крутизной и ценой таких развивающих занятий и всё это обычная ярмарка тщеславия. Всё что ребенку, особенно маленькому надо для развития может без проблем дать любая вменяемая женщина просто нормально общаясь со своим ребенком.
Автор, а вы предлагаете формам и цветам в 7 лет учить? Тогда к 11 классу они как раз читать и считать научатся))) отличное поколение выйдет
вспомните, как быстро дети усваивают язык. Вместо "помню" сразу приходит "знаю".
Сообщение было удалено
По всей видимости Автор судит по себе
Сообщение было удалено
Это "модно и круто". ЭТО повод маме красиво одеться, сделать фото, похвастаться подругам своей продвинутостью в части воспитания ребенка, НУ и самое главное ФОТО в соцсетях
я не соглашусь с вами, что развивать не нужно, но соглашусь насчёт развивающих центров. Как уже выше верно сказали - это больше для мамы. А так объясните мне кто-нибудь, что там делают такого, чего не может сделать мама? Я своего сына не водила ни разу и знаете, он не то что не отстает, а в чем то опережает сверстников по развитию. Ему 2 лет нет, знает цвета, причем не только базовые, формы, животных, музыкальные инструменты, оочень круто говорит, уже предложения из 4-5 слов. Считать уже начал.... Зачем развивашки?)
Сообщение было удалено
Правильно, только не все мамы способны занимат.с детьми. Вот и водят на кружки, да в центры. У многих не хватает терпения и нет педагогической жилки.
Сообщение было удалено
Правильно, только не все мамы способны занимат.с детьми. Вот и водят на кружки, да в центры. У многих не хватает терпения и нет педагогической жилки.
о, так это про меня как раз. Ну не умею я! но вышло само собой. Особо специально не занималась. Все в форме игры. Карточки с буквами и картинками, много общения во время прогулки, рисование... короче, все ненавязчиво и играючи.
Сообщение было удалено
о, так это про меня как раз. Ну не умею я! но вышло само собой. Особо специально не занималась. Все в форме игры. Карточки с буквами и картинками, много общения во время
прогулки, рисование... короче, все ненавязчиво и играючи.
Иногда ситуация такая, что ребёнок не воспринимает маму, как учителя. И получается, что в центре делает успехи). Я тоже сама занимаюсь с детьми, но программу нам разрабатывали индивидуально. А вот кружки они посещают с удовольствием: дочка-танцы, сынок-конный клуб.
Индивидуальная программа - это смешно, конечно)) Что не сделашь для лечения маминых комплексов.
Автор, вы правы, если маломесячный ребенок учится чтению несколько лет, то шестилетка - полтора месяца. Учить формы по карточкам -высшая степень глупости. Формы человеком узнаются в быту, тарелка - круглая, коробка - квадратная.
Самое смешное, что раннее узнавание простого по карточкам никаких способностей в будущем не дает. Другие дети узнают то же самое в окружающем мире.
Ни одна страна в мире не взяла на вооружение прошлые провалы под названием "раннее развитие". Все дети в мире начинают читать и считать примерно в одном и том же возрасте. Ранее развитие вообще ничего не дает. предпочтение отдается по прежнему старым проверенным вещам - развитию мелтой и крупной моторике, прогулкам на свежем воздухе, качественному питанию.
А когда прийдет возраст , тогда уже начинается обучение.
Как это долговременная память не работает. А как де тогда дети язык свой выучили и пополняют его новыми словами.
Сообщение было удалено
о, так это про меня как раз. Ну не умею я! но вышло само собой. Особо специально не занималась. Все в форме игры. Карточки с буквами и картинками, много общения во время
прогулки, рисование... короче, все ненавязчиво и играючи.
Иногда ситуация такая, что ребёнок не воспринимает маму, как учителя. И получается, что в центре делает успехи). Я тоже сама занимаюсь с детьми, но программу нам разрабатывали индивидуально. А вот кружки они посещают с удовольствием: дочка-танцы, сынок-конный клуб.
нет, безусловно, когда сын будет постарше, я его и в спорт отправлю или куда он еще пожелает. Здесь уже нужны профессиональные преподаватели. Я не понимаю, зачем в год, два?
у меня подруга недавно дочку трех лет повела на музыкальное занятие, стоимостью 1500 за 40 минут. Приходит такая довольная, мол, так круто, дочка у меня, говорит, способная!!! И показывает видео с занятия: дети сидят на полу с преподавателем и то хаотично в бубны стучат, то в ложки, то на пианино по клавишам долбят. Преподаватель периодически их стимулирует своими одобрительными воплями. Вы издеваетесь???))))))
Сообщение было удалено
Заниматься чем? То что трава зеленая, а апельсин оранжевый и круглый, и как найти дом среди запутанных дорожек подросшие дети умеют в равной степени. Вам принциапиально, чтобы деточка умела это делать это на год раньше других?
Если бы вы хоть немного узнавали протвундеркиндов, которыми занимались с рождения, то вы бы знали, что к окончанию школы они сильно уступают в интеллекте и успехах детям, с которыми не занимались до школы.
Выше интеллекта не прагнешь, что дано природой. то дано. развить это можно на короткий младенческий возраст, далее уже не выйдет.
Сообщение было удалено
про карточки - это камень в мой огород что ли?)
чтобы мамы хвастались)) Я вот эксперимент проводила. Показала 8 месячному ребенку бумажку с надписью мама и папа и озвучила. Через день ребенок уверенно выбирал бумажку мама при слове "мама", и папа при слове "папа". Как собачка Павлова
Сообщение было удалено
Ну, если родители вообще далеки от музыки, и в доме она не звучит, то от таких занятий есть толк)))) А нормально развитый здоровый ребенок прекрасно считывает эмоции с других людей при прослушивании разной музыки, и способен сам дать определение грусти или быстрого темпа.
Не нужно ребенка изолировать от социума, чтобы потом кружками исправлять состояние ссылки)))
Сообщение было удалено
Не в ваш))
В тот огород, где люди садятся и начинают про мам-учителей рассуждать. Какой учитель? О чем они?))))
Попарно варежки дети могут после стирки найти, длинный конец шнурока от коротого отличить на своих ботинках, маленькое яблоко от большоно отличать вообще не нужно......ну и так далее, вы поняли. А люди сидят и по картинкам пальцем тычут. Смех.
Сообщение было удалено
Так и зайца можно научить курить. Тут же вопрос скорости у мам, кто быстрее успеет карточкой махнуть перед глазами охреневших зрителей. и начинаются баталии, битвы в песочнице - кто раньше на горшок сядет, кто быстрее 10 названий животных вызубрит, кто быстрее поразит знанием месяцев года, не применяя их в жизни, так как нет нужды еще. Развитие!
Сообщение было удалено
Так и зайца можно научить курить. Тут же вопрос скорости у мам, кто быстрее успеет карточкой махнуть перед глазами охреневших зрителей. и начинаются баталии, битвы в песочнице - кто раньше на горшок сядет, кто быстрее 10 названий животных вызубрит, кто быстрее поразит знанием месяцев года, не применяя их в жизни, так как нет нужды еще. Развитие!
вот вот...
я не вожу. сама прекрасно занимаюсь.
но во "всем мире" вопреки вашему мнению водят детей на развивашки.
есть фильм "Малыши" французский 2010 год. там есть эпизоды как мамы в Японии и США водят детей до года на занятия
по нескольким занятиям можно понять принцип работы. и заниматься дома самим. инет в помощь.
Сообщение было удалено
Вспомнила, как наша соседка по подъезду "учила сына/внука читать". Откуда знаем? Так на весь подъезд кричала "если ты - д..л сейчас не прочитаешь то-то, то я тебе с..а и т.д. оторву голову/руку/ногу". Лучше центр...
Сообщение было удалено
Да смейтесь на здоровье, вам смешно от того, что вы не поняли текста и подключили бурную фантазию.
Сообщение было удалено
Я ранее об этом писала, прочитайте если вам это важно.
Кошачья мята, рассказ улыбнул). Все центры базируются на общении детей их играх, а мам там учат развивать малышей, играть с ними. Кстати, пока сын нашёл своё, мы посетили много пробных занятий(выбирали из такого количества...я даже влюбилась в звучание барабанной установки)))))))). Но не решаюсь брать уроки.
Сообщение было удалено
Вот и я об этом. Вот тут нам и помогла индивидуальная программа, а то математика бежит вперёд паровоза, а чтение было слабоватым. Чтобы ребёнку желание не отбить и помочь привить любовь к чтению. Уравновесили))). У соседей парнишка уроки тоже громко делает, бабушка его ремнем охаживает, а он вопит и так уже три года... Да ещё и в школу запихнули его с уклоном математическим, а он все свободное время в автосервисе проводит(соседи открыли).
Сообщение было удалено
ну я вот как то пришла к тому, что это на 80% выкачка денег... До определенного возраста конечно. Спорт, танцы, музыка (не то, о чем я рассказывала))) - это уже совсем другое... Хотя, безусловно, я могу ошибаться, что уж там)
Сообщение было удалено
У нас в МОС.обл.,есть и бесплатные центры и многие их посещают. Большинство конечно, банально собирают деньги, что греха таить.
Я старшую водила в 2 года - моя цель была в её общении с нормальными детьми) они там всякие физкультурные упражнения делали. Жили мы в таком месте, в котором на детских площадках общаться было не возможно моему ребёнку с другими детьми
Затем водила ещё на хореографию в гос.школу искусств и тут оказалось, что на развивалку мы не зря ходили)
Сообщение было удалено
почему?
Оторопел, конечно, от постановки вопроса... Короче. Нагружая мозг ребенка посильной работой, стимулируется его созревание - морфологическое и функциональное. Поэтому полезны разнообразные и многоплановые задачи, при этом развиваются гармонично различные структуры мозга. По мере созревания возможности мозга увеличиваются, задачи усложняются. Разумные старички поддерживают свои мозги, например, с помощью чтения книг, кроссвордов, судоку и тд, ведь это хорошо стимулирует мозговой кровоток, как и любая напряженная интеллектуальная деятельность. При умственном и волевом напряжении формируются и поддерживаются привычка, потребность и способность к такой деятельности, получение от нее удовольствия. Возможности мозга меняются по мере взросления человека, поэтому важно давать человеку задачи, соответствующие его возрасту, не меньше, но и не намного больше, чтобы было удовлетворение от успешного роста. Нормативы, конечно, не очень жесткие, но очень серьезные. У различных возрастов есть своя специфика, какие функции мозга преимущественно должны в это время созревать. Поэтому откладывать «на потом» какие-то этапы развития очень чревато задержками и дисгармониями развития. Не забываем выстраданную и проверенную мысль, что человек созревает как личность на 80% до 3-х лет, на 95% - до 6 лет. Поэтому правильно призывали «воспитывать, пока пешком под стол ходит». Могу писать и говорить о детской психоневрологии неделями, но, думаю, пока хватит..
44 пустые фразы ни о чем. Болтология. тем более дико сравнение малолетнего ребенка со стариками, работа нейронов у которых категорически отличается от работы мозга малолетнего ребенка.
Про "после 3 уже поздно" особенно насмешило. Слабая теория Ибуку в 70-х давно опровергнута.
Сообщение было удалено
Так я же про мозговой кровоток. А Вы работаете в какой области?
Сообщение было удалено
Какие-то странные примеры тут приводят. Вы сами-то все наизусть помните что учили в школе, в университете?
И взрослый ребенок забудет стишок, если неделю не повторять. Запоминается только, то что очень понравилось.
Сообщение было удалено
Я как раз пару дней назад слушала по радио интервью с каким-то известным психоневрологом на эту тему. Он говорил, что ведущая деятельность ребенка до 7 лет - игровая, а малыш в 2-3 года должен развиваться, ковыряясь палочкой в земле и кидая камни в лужу. А не на курсах английского и "развивалках".
Сообщение было удалено
7 лет может и не надо ждать, за год до школы можно начать понемногу заниматься. В 6 лет. Кстати, ребенок в 6 лет и в 7 лет - это два разных человека, это тоже психоневролог сказал, в 6 лет ведущая деятельность все еще игра