Смотрю по своим знакомым, у всех неработающих мам дети круглые отличники. Это совпадение, или это так и есть, потому что больше времени ими занимаются? Как у вас?
Моя мама все жизнь на работе пашет. В начальной школе воспитывалась бабушкой, с учебой все очень туго было, в основном 4 и 5. В 5 классе без помощи родителей училась. Всегда 4 и 5 твердые были, 3 не было. С 9 класса отличницей стала. Родители никогда не занимались моей учебой, сама поняла, что хорошие знания мне нужны, а не им, поэтому всегда старалась в школа)
У нас мама всегда работала и плотно, но еще же были бабушки, бабушка меня дрессировала с уроками только так и брата моего также. Я переписывала все из-за малейшей помарки и с соплями и слянми, но переписывала. Ну так вот, нсмотря на это я была отличницей, а братец мой младший середнячок, хотя она его тоже муштровала
А у мужа было еще веселее, хоть у него родители и работали оба, но его определили в физ-мат школу очень сильную, где директором была его родная тетя и которая с него там глаз не спускала, короче он был под пристальным наблюдением))
Все дети разные, есть уникумы, что и без всякого надзора и помощи будут отлично учиться. Большинство же нуждается в определенном контроле и внимании со стороны родителей,даже при хороших способностях. Я много времени уделяю сыну, дело не в оценках ( у нас их, к стати, до 6 класса нет), а в успешном обучении, развитии эрудиции и самостоятельности, а также желания учиться.
Думаю да, у меня дочка отличница (4 класс), младший сын отличник или одна четверка бывает (3 класс) и старший ударник (6 класс)
только полные д е г е н е р а т ы гонятся за отметками и насилуют свох детей уроками. почитайте роберта кийосаки, может чего дойдет. не в оценках счасть и перспектива успеха!
Мои дети хорошо учатся, но не круглые отличники. Уроки с ними не делаю. Могу иногда помочь, если сами попросят. Если нужно что-то обьяснить. Есть возможность и время возить детей на дополнительные занятия - спорт, языки и тд. Для меня важно видеть, что дети правильно развиваются, понимают школьную программу. Считаю, что груглые отличники - это больше желание родителей, чтобы гордиться. У детей должна быть личная жизнь, не обязательно все зубрить.
Сообщение было удалено
Ключевое слово - самостоятельность))) Моя дочь в первом классе капризничала, отказалась делать уроки мне в наказание. Я не стала заставлять. Пришло время ложиться спать, она вспомнила. Я не разрешила делать, поздно, пора спать. Утром тоже не помогла сделать, хоть там и ерунда была. Сказала, что уже опаздываем. Учительница сделала ей замечание. Дочь уже в 6 классе, все эти годы теперь все делает САМОСТОЯТЕЛЬНО, знает что ей нужно выучить. Я даже не лезу. Могу только обьяснить тему, если трудности. На собрании всегда хвалят.
Сообщение было удалено
Не обязательно ходить по быдлорайончику и собирать окурки))))
Сообщение было удалено
А у мамашек без ответственности дети к 35 годам имеют по 3 судимости и 2 стадию алкоголизма, так что ли?
Сообщение было удалено
Врут.но не все.не работаю 3 года,а дочь все также отличница.
мы учимся в 1м классе, точно знаю, отличником сын мой не будет)да и не главное это.
Врут мамашки страшно, все, что говорят про своих детей-делите в уме на 2, а то и на 4.
Я мама домохозяйка. У меня тройняшки и правда отличницы. Я их урокам особо времени не уделяю. Просто все дети разные. Эсмахан ,,5" удаются с лёгкостью. У Хуриджихан же ,,5" даются с большим трудом. У Гевгерхам что то посеридине.
Сейчас домохозяйка.До этого был бизнес.Старший сын был отличник ( и сейчас в ВУЗе отлично учится).Никогда не сидела с ним.У него по тесту обучаемость 97%.А с младшим закрепляю математику.Лицей.Оценки приносит разные.от 1-5.Понимаю,что старший в папу,а младший в меня.Все надо было закреплять.Иначе ,пойму и ...освобождаю память.
Я работаю, прихожу где-то в 7 и 8. Но у меня отличница уже 5 лет
У моей одноклассницы была мама-домозозяйка и она ВЫРАЩИВАЛА из девочки отличницу. Т.е. при минимуме талантов ребенка она его запугивала в стиле "узнаешь, что тебе будет за четыре!". Ужасно напрягала ее непонятно зачем, девочка очень слабенькая, в том числе психически после такой обстановочки в доме, ее каждое замечание учителя, каждая невинная дразнилка детей доводили до слез. Короче заставляла мамаша с ремнем ее зубрить, утром будила ее в 5 утра "повторять", потом конвоировала в школу. Так продолжалось класса до 8-9. Потом девочка задолбалась терпеть, появилась у нее подруга-оторва к этому времени, постепенно утянула ее в свою компанию алкоголь-мальчики-дискотеки, мама уже старенькая была (она родила ее в 40 с небольшим), больная, ничего она уже не могла с ней сделать. Короче, итог немного предсказуем.
И почему еще было так дико наблюдать всю эту ситуацию - у нас в классе 4 круглых отличников, я в их числе, мы вообще без напряга учились, никто не заставлял, программа школьная все-таки не для гениев создана, надо просто быть заинтересованным, с хорошей памятью и не лениться. Если бы мне надо было зубрить весь вечер, а потом утром повторять - да нафиг мне эти пятерки, да и родители бы первые задолбались. Если у ребенка нет способностей на 5, но есть способности на 4 - зачем, ради какого непомерного тщеславия мамашкиного надо его до истерик доводить муштрой и "воспитанием характера"?
Прям без напряга учились. Как посмотришь: кругом одни гении