Здравствуйте. Ситуация следующая. Мне 21 год,учусь на 3 курсе.с 18 лет мама начала попрекать любой копейкой. Сразу скажу, что дело не в деньгах на одежду, развлечения(ибо я никуда не хожу и ничего себе не покупаю). дело в деньгах на еду, проезд до универа (универ в соседнем городе 100 рублей туда, 100 обратно). летом я подрабатываю, но этих денег надолго не хватает. во время учебы подрабатываю тоже иногда. но получаются копейки. в прошлом семестре работала полный день 3 через три. начались проблемы с учебой. кое как разгребла. мне осталось доучиться этот год и следующий, но нервы уже сдают. ежедневные скандалы, упреки. заочки у нас нет. и моя специальность есть только в нашем вузе. академ взять не получится. ибо за нами нет курса. как с этим справится, если уже нет сил? идти мне некуда. хочу отчислиться и съехать от мамы. это с одной стороны. с другой очень жалко времени и сил. ведь осталось всего ничего...
Автор, крепитесь и доучивайтесь. Не пропускайте всё через себя. И с какой стати Вас упрекают? Может, Ваша мама просто замотана и считает каждую копейку? Внутренне пожалейте её
Ну если у вас не получается работать возьмите на себя домашние обязанности.может ваша мама с 5 работ приходит а в квартире мега срач и она еще убирается.
Ну не бывает дыма без огня.Вам правильно Ирина написала.Обговорите с мамой свои обязанности.Работайте летом.
Терпите, осталось не долго. Хотя не поверю, что у вас в городе нет работы на несколько часов в день, типа расклейки объявлений или раздачи флаеров! Мне кажется вы ленитесь, что-то можно подыскать. Я закончила вуз с красным дипломом, при этом работая с первого курса по несколько часов в неделю. Складывала повышенную стипендию с зарплатой и получалась нормальная сумма, правда меня никто не упрекал, я работала для опыта и стажа по специальности (мне было 19 лет, я до этого закончила колледж).
Сообщение было удалено
++++++++++++++++++++++++++