Начали с ней говорить о грядущем лете и мечтать о тепле, спрашиваю насчет отдыха, предложила лагерь, а она говорит, что будет сидеть дома. Мы с мужем на море не поедем, я упахиваюсь дома каждый …
Я работаю в лагерях уже 26 лет. Пусть к нам приезжает, у нас хорошо. Каждый вечер дети стирают свои носочки и трусики сами под краном. Потом вешают их на верёвочку.
Спать кладём в 22 - 00, дети ходят на голове ещё часа два. Кто не так и не засыпает, то тапком по голой жо пе.
Родители говорят что сильнее надо, что бы знали что такое дисциплина.
Вот такой должен быт отдых и у деток и у воспитателей. Вот это я понимают. Не хватает ещё хорошего ремня по голым жооопам.
конечно отправляйте в лагерь! это всегда новый социальный опыт, который пойдет в копилочку вашей дочери. когда приедет с лагеря не забудьте похвалить ее и сказать, что гордитесь ей и что наконец-то увидели, что она взрослая.
Спокойный родитель - счастливый ребенок. о себе тоже надо заботиться и отдыхать от воспитания детей. Удачно отдохнуть!
Конечно оптравляйте и побыстрее к нам в лагерь. У нас там весело, все после душа ходят голышом. А мальчики меряются пииськамии.
Конечно,дочери следует поехать в лагерь. Социализация превыше всего.
А также попробуйте семьёй снять квартиру побольше. Своя комната для каждого члена семьи - это право,а не привилегия. Я ,например,ни за что не съедусь с мужчиной,зная,что у меня не будет своей комнаты
Меня папа отправлял в лагерь Артек в прошлом месяце, но он чтобы это сделать, за меня принимал участие в конкурсах 4 года! А когда я уехала они очень с мамой сильно скучали. Вот они самые лучшие родители, они не устают от ребёнка, как вы!
Как можно отдыхать от ребёнка? А с мужем нормально там? Родители называются!
Тесно вам? А дочери ещё теснее. Вы хоть думать умеете? Зачем рожать ребёнка в однокомнатной квартире? Раз тесно идите на улицу.
Ну раз кричит, значит думает, что не любите. А вы любите ?