Здравствуйте! Работала на временной должности (отсутствие основного работника), сейчас нахожусь в отпуске по беременности и родам. Основной работник возвращается на свое место, меня уволят. Я так поняла, пособие по уходу за ребенком мне будет положено в минимальном размере как безработной. Могу ли я устроиться на работу сразу после истечения срока отпуска по беременности и родам к знакомому в его ООО фиктивно, а через месяц уйти уже с нового места работы в отпуск по уходу за ребенком? У меня стаж работы более 10 лет на хороших должностях, не хочется получать минималку ((((
А Вас увольняют или попросили написать заявление за свой счет???
Вас не могут уволить :) это подсудное дело
я на месте временно отсутствующего работника, так что сразу после родов могут по ТК, если отсутствующий работник возвращается на свое место.
Если у вас есть справки от предыдущих работодателей, подтверждающие заработок - то лучше устроиться к знакомому, который будет на основании этих справок начислять и платить вам пособие в реальном размере. Кстати, неужели при наличии таких справок безработным положена минималка? Вроде бы справки берутся к расчету.
Мне сказали в ФСС. да и в ФЗ написано, что сохраняется размер пособия только для тех. кто уволен в связи с ликвидацией организации
Сообщение было удалено
разве увольнение беременной вообще законно даже и по срочной работе?
Сообщение было удалено
Это законно,но платят не мин.пособие,а такое же как вам платил бы ваш работодатель.
Гость 6, это очень хорошо бы было, но какими нормативными актами это можно обосновать? в ФЗ 255 сказано только об уволенных в связи с ликвидацией организации
Еще вопрос - читаю ст. 261 ТК РФ: если меня не успеют уволить беременную, в соответствии с этой статьей меня уже не имеют права уволить до достижения ребенком возраста 3 лет? я запуталась уже
Сообщение было удалено
давай тебе новый декрет помогу "оформить"