Моему племяннику 15 лет. И он просто мечта любого родителя и учителя! Учится на пятерки,без понукания делает уроки, с первого класса только примерное поведение,даже подростковый возраст прошел без истерик и особых "закидонов".Вот только в новой школе ему плохо (сам сказал-в старой школе был изгоем, боится,что и в новой будет то же самое). Поговорила с его мамой-ей на отношения сына с одноклассниками плевать.Главное-отличный аттестат,поступление в институт и хорошее отношение учителей.Я тоже класса до 6-го была пай-девочкой. Отношение одноклассников было как к человеку второго сорта. Перестала быть "ботаном"-сразу "респект и уважуха". Чем же примерные детки -"ботаники" так раздражают окружающих?
Тем, что они не такие как все. Тем, что они лучше. Тем, что у них есть то, чего нет у других детей.
Раздражают тем,что отличаются от большинства.В школе (да и в жизни потом) все,кто отличается от большинства в основном изгои.Я тоже в школе отличалась.но не особыми оценками,а тем,что всегда была талантливой и активной-пела,танцевала,писала стихи,снималась в местной передаче,печаталась в газете,участвовала во всех мероприятиях и мало общалась с одноклассниками не школы из-за постоянных занятий.Это всех бесило,потому что глядя на мои успехи они понимали,что так не могут(или просто не хотят,ленятся).Вот так и с этим мальчиком.Сами так не могут,поэтому завидуют и ненавидят.
Раздражают.
Я к таким детям отношусь намного лучше, чем к невоспитанным, избалованным и необремененным интеллектом.
Школа закончится, идиоты забудутся, а образование и знания всегда пригодятся.
Травят далеко не всегда ботанов, наоборот к ним стараются подмазаться, чтобы списать. Положительные парни хорошие мужья и отцы, так что ваш племянник может быть в жизни намного счастливее всех тех, кто его травит.
Я встречалась с одноклассниками и те, кого в классе травили, добились большего, удачнее поженились, сейчас уважаемые люди. Те, кто их травил,то рано повыскакивали замуж, то никакого образования не получили, болтаются пожизни за счет родителей, совести нету. Я могу судить объективно, потому что меня никто не трогал, и я никого не травила.
нормальные,главное чтобы они свою правильность не впаривали другим,каждый живет как хочет у каждого свои понятия правильности
Ребенок поступит в приличный институт и найдет там себе друзей по интересам. В целом, я где-то согласна с его мамой , в 15 лет самое главное это аттестат, все остальное можно будет наверстать позже, а вот учебу - нет.
Тем, что всякие гопники, которым не дано, подсознательно им завидуют, а поскольку уровень развития низкий, начинают гнобить.
У меня, помнится, в первой школе была похожая ситуация. Потом перешла в лучший в городе лицей - и стала "своей". Там считалось крутым отлично учиться, участвовать в олимпиадах, научных конференциях и т.д. До сих пор с теплотой вспоминаю то время. А в обычных школах, где обретается вся окрестная гопота, какого-то нормального отношения ожидать и не приходится...
Слишком правильных детей не бывает. Если вам так кажется, то это значит просто ваш ребенок не дотягивает до них. Ищите, что вы делаете не так или в чем ленитесь.
главное, чтобы и по жизни он не остался "правильным" и примерным.
это элементарные зануды, которые "все знают".
таких сторонятся. хоть у них 100 золотых медалей и дипломов будет.
судя по описанию проблема не в оценках, а в том, что скорее всего он маменькин сынок.
сами по себе отличники редко бывают изгоями, так как всегда можно что-то у них узнать/списать/попросить.
если бы этот человек учился посредственно, отношения в коллективе были бы такие же. не был бы он там "своим".
у меня такие студенты тоже особых восторгов не вызывают.
Сообщение было удалено
Необязательно маменькин сынок. Бывает, проблемы начинаются как раз из-за того, что отличник не даёт списывать и не реагирует на настойчивые просьбы.
на отношения с одноклассниками плевать, подрастет, найдет себе друзей по интересам. Знания останутся-считай база, хоть и небольшая, но уже есть.
Главное не воспитать маменькиного сыночка и привить умение самостоятельно принимать правильные решения.
Сообщение было удалено
со мной училась такая девочка, не давала списывать, но тем не менее, класс ее уважал.
но там была не просто девочка с 5-ками, а действительно талантливый человек, который и стихи и прозу писал, ее незаурядный ум выделялся на фоне остальных. наши отличники быстро отошли на 2 план, вот им она не нравилась)
так что дело в парне.
тресяется за свои уравнения, хотя преподы и так все знают и видят кто сам делает, а кто списывает.
А мне таких детей жаль(( Сама такой была и знаю ,что говорю. Это всё происходит от того, что родители внушаю реёбгку, что единственное, из-за чего они будут его любит - это аттестат, оценки и так далее. То есть, не за то, что он просто есть, а именно за что-то. Вот малышу и приходится изгаляться. А в школе он изгой, потому что лучше, чем окружающие. Никто не захочет дружить с совершенством, поскольку тут же видны собственные недостатки. Поэтому мне искренне жаль таких детей(( всё своё детство они превращают в погоню за хорошими оценками и бегают за одобрением родителей, просто потому что иначе их не принимают. Очень печально(((
Сообщение было удалено
Ну не знаю. У меня, например, в своё время с очень многими отношения испортились как раз из-за моего нежелания сдавать в аренду свои тетради. Халявщиков всегда полно.
Сообщение было удалено
Чем он лучше окружающих?
просто получать пятерки - это легко.
может он круглосуточно дpoчит (ох, я ж педагог))) над учебниками и по 150 раз читает один параграф.
не думаю, что он тот случай, когда информация в голову поступает легко, без особого труда, когда хорошая память, развита сообразительность
Просто восприятие одной и той же ситуации разное у взрослого и подростка.Не секрет,что многим родителям и учителям не нужен самостоятельный ребенок,у которого уже есть свое мнение по каким-то вопросам.ПОтому что он неудобный и вообще "еще сопливый-а уже шибко умный". А нужен амебообразный ребенок,без особых амбиций и силы воли. Взрослые (как ни ужасно это звучит) хотят самоутвердиться за счет ребенка,показать,насколько они мегакрутые,на маленького надавить родительско-учительским авторитетом намного проще. "С характером" детишка тут не подойдет,а вот "амеба" в самый раз!
Дети не настолько тупые (тем более в старших классах),чтобы не отличить действительно одаренного одноклассника от зубрилки. Ботан учит все подряд,чтобы получить только пятерку.Четверка-уже трагедия. Но знания,полученные механической зубрежкой "без души и искреннего интереса",останутся просто набором сведений из учебника.А вот с применением их на практике будут сложности. Дети чувствуют,знания-то фальшивые,раз их отличник применить не может ( к примеру,не может решить задачу более сложную,чем в классе проходили).
Весь такой из себя положительный парень учился со мной первые два курса института. Раздражали как раз его знания,явно полученные зубрежкой.Вроде все на семинаре рассказал,а на чуть более сложной лабораторной-уже "зависает". Никак теория с практикой не согласуются. А больше всего,по-моему,в таких людях раздражает их безликость. Ну совсем они "никакие"! Говорят мало,своего мнения не высказывают,ни с кем не спорят и не дружат,нигде кроме учебы себя не проявляют. А где же сам человек,личность,со своими мыслями, чувствами,поступками,такой какой он есть? Вот и складывается впечатление,что этот товарищ-ходячий набор чужих штампов,а своего-то ничего внутри и нет. Или так глубоко запрятано,что пока докопаешься,пропадет всякое желание.
Наверное,таких не любят за их занудство.Вряд ли это зависть.
Взависимости от того, от чего эта "правильность", если от природы, то нормально отношусь, а если от забитости родителями, то сочувствие и желание ушатать виновников этого.
отношусь очень положительно. лично я не видела ни одного "правильного" и при этом изгоя. значит не такой он уж и правильный, а скоре зануда или просто лошара какой-то. в моем классы были правильные, умные, спокойные, благополучные дети, и я в том числе. к нам всегда относились хорошо, потому что мы не выскочки, а на самом деле более умные и образованные, на кого последняя надежда на контрольной? благодаря нам, нашим победам на олимпиадах о нашем классе все знали.
так что я не понимаю о чем вы. были у нас и те, кто просто зубрили и в нужный момент отвечали раз в год, когда параграф выучат, ну так их никто и не считал особо правильными, они могли пить-курить-шляться, просто в нужный момент поднимали руку и хотя бы 1 раз в четверть что-то учили чтобы ответить у доски и их больше не спрашивали. просто предприимчивые.
Я помню свою одноклассницу и золотую медалистку. Ее терпеть никто не мог, на медаль ее тащили, из-за четверки случайной она устраивала рыдания в коридоре с заламыванием рук, учителя смотрели и ставили ей пятерку. Талантов больших не было, исключительно зубрежка и подлизывание перед учителями.
Она поступила в институт, курсе на третьем совсем поехала психика, сейчас это полный овощ после клиник многочисленных, видела ее недавно с матерью
Был второй медалист, парень, я его не видела больше, народ говорил, что спился.
Я лично никогда на убивалась из-за оценок, всегда было много друзей, училась хорошо, списывать народу давала всегда и на вступительном экзамене по математике в институте аж пятерым помогла решить задачки, народ рядом сидел и маялся
Очень хорошо отношусь. Только с такими детьми нужно правильно заниматься в семье.
У нас сын "из умников". Школу окончил в 16 лет с медалью, университет в 21 год с красным дипломом, а в 25 лет стал зам. директора завода среднего завода. Все сам.
Сообщение было удалено
Тем, что выделяются из этой всей серой безликой массы.
Сообщение было удалено
А если отличник не даёт списывать - то его сразу начинают ненавидеть.
А с какой, собственно, стати он должен давать списывать?
Ладно бы ещё нормальному однокласснику, который старается, но что-то не понял\не успел (нужное подчеркнуть).
Но давать списывать всей этой гопоте, которая тебя же потом третирует и льёт на тебя грязь?
когда я поступила в институт, в параллельной группе учился такой ботан. Он с детства такой, поздний ребенок, видимо требовали от него родители оч много. Чем он только не увлекался: и астрологией, и какими-то языками, короче много знал, на паре по сопромату правой рукой писал на русском языке лекцию, а левой ПАРАЛЛЕЛЬНО на англ.языке. Короче, это я к чему...друзей у него не было, не потому что он не такой раздолбай, как все, а потому что он оказался о себе очень высокого мнения, и при каждом общении вываливал все свои достижения на голову собеседнику ))) короче,о личной жизни, понятное дело, и заикаться не нужно... вообщем, вывод: золотая середина-лучший вариант.
Те "отличники",которые похожи на девочку из поста 25,действительно положительных эмоций не вызывают. У меня,взрослой,появилось ощущение брезгливости и желание показать девочку и ее родителей хорошему психотерапевту.Представляю, ЧТО испытывали ее одноклассники,учитывая,что они еще дети.
Сообщение было удалено
я сама автор такая была. золотая медалистка, красная дипломница. тоже ненавидели. но я действительно была на порядок умнее, выигрывала олимпиады и все такое. так что это просто зависть
Странно,что для некоторых родителей важнее оценки и аттестат,чем психологический комфорт их ребенка.Вот и пихают детишек из бедной семьи в элитные школы (пусть он академических знаний наберется,а что обижают из-за отсутствия айфона или брендовых нарядов-фигня!). Здесь мама тоже не желает видеть,что мальчик заучился,у него нет друзей. Конечно,в институте друзья-приятели будут,но до этого еще далеко. Скажите,лично Вы могли бы с удовольствием ходить на работу,если Вас там все ненавидят? Даже если много платят? А для мальчика школа сейчас как работа. Почему же он должен терпеть? И у взрослого,между прочим ,есть выбор-уволиться хоть завтра или терпеть негатив.Он совершеннолетний и юридически дееспособен.У ребенка такой возможности нет,за него все решают родители.Несправедливо как-то...
Сообщение было удалено
+1000!
Сообщение было удалено
Извините, но у нас подавляющее число и школьных, и рабочих колективов - гадюшники. Со сплетнями, интригами (и у школьников это развито ничуть не меньше, чем у взрослых).
Так что ж теперь? Не работать ни где или подстраиваться под этих людей? Не проявлять свои таланты, способности только из-за того, что какая-то чернь живёт по принципу: "Ах, ты, сволочь! Шибко умный выискался! Учиться (работает) лучше всех! Да мы его..."
Вот, кстати, хороший пример из недавней мировой истории.
Когда-то у японцев была поговорка: "Высовывающийся из коллектива - как гвоздь: надо или забить, или выдернуть". Сильной ли страной была Япония до Второй мировой войны?
Как только японцы восприняли такие понятия, как свобода, индивидуализм, знания - Япония стала одной из ведущих стран в мире (Японское экономическое чудо 1945-1970 гг. - всего лишь за жизнь одного поколения).
Я имела ввиду,что в конфликтной ситуации в коллективе взрослому проще.У него уже "иммунитет" в силу возраста появился. И то,даже на этом форуме вполне взрослые тетеньки жалуются,как им некомфортно в "гадюшнике".И работу меняют. Они совершеннолетние! Еще раз повторю,имеют юридические права. Разве ребенок сам,без согласия родителя или опекуна,может сменить школу прямо в середине учебного года?
Сообщение было удалено
+1000000000000000. тоже считаю, что коллектив это *** в которм есть лидер-сволочь, гнобящий всех кто ему не нравится
Моя дочь отличница и спортсменка. В классе признанный авторитет, все её слушаются, учителя выходят, оставляют класс на неё, заходят - тишина.
Много подруг и друзей, не успеваю её звать к телефону).
Ну, я вижу, что пока она получается у нас очень сильной личностью, я в её годы была попроще. Тоже училась, тоже командовала...но не было у меня устремления в будущее, была сущим ребёнком).
А эта, смотрю, задумывается обо всём. О своём будущем, о будущем страны и мира.
И так у неё всё легко получается. Уроки делает за полчаса-час. А почему? Потому что в школе ни минуты не теряет. Пока на уроке тянутся с классными заданиями, она уже половину домашки нарешает.)
Не подумайте, не хвалюсь. Я и сама удивляюсь и часто смотрю на неё со стороны с изумлением: Да мой ли это ребёнок?)) И друзья у неё талантливые, кто на музыку, кто на бальных, кто в спорте.
Отвечая на вопрос: правильные дети меня радуют.
Сообщение было удалено
У меня внучка такая же.
И я надеюсь, что будущее России за такими людьми, как ваша дочь и моя внучка, а не за серостью и хамами.
Хм. Мне кажется,что многое зависит от человека. У нас была одна девочка-изгои, и была она совсем не отличница,а психованая троешница с обостренным ЧСВ. Отличники тоже были разные. Одни открытые,компанейские,не возносили себя над коллективом, их любили,на них ровнялись. Был у нас и один "зубрила", высокомерный, сам не желающий общаться со "среднячком"-его не гнобили,но и особо в друзья ни кто ему не навязывался. Мне сложно поверить,что нормального парня кто-то будет гнобить из-за успеваемости. Если только коллектив-сплошной неадекват.
Я была правильным ребенком, поводом для гордости. Золотая медаль, два красных диплома, творчество, всероссийские конкурсы, крупные призы, стипендии, премии, сюжеты по тв, выступления на радио... Друзей тоже было много, поклонников. По идее должен был быть какой-то головокружительный взлет (наверное, его ждали мои родители), а вышла жизнь, врать не буду, хорошая. Хорошая работа, зарплата, любимый человек, жилье, машина.. Но нет того суперпрорыва, которого хотели родители. Каждый раз, рассказывая им о своих делах или приезжая, чувствую это сожаление, это сквозит во всем. И это единственное, что немного омрачает мою жизнь.
Так что большой совет родителям правильных, одаренных детей - не ставьте на них, ка на единственную лощадь, не ждите слишком многого ну или по крайней мере не показывайте, что ждете.
Самые приятные чувства
Мне нравятся правильные дети,именно, правильные без кавычек,
как правило, они умны, развиты, интеллектуальны, выделяются
из общей массы
Сообщение было удалено
да-да, я вас поддерживаю!
Правильные дети? - есть и хорошо.
Больше напрягают их родители, те, которые искренне верят, что ВСЕ нормальные дети именно такие, как у них. Особенно если начальство тебе доказывает, что пятилетний ребенок должен сам ходить в садик (и приходить) и сам сидеть дома на больничном.
Сообщение было удалено
Да-да, вы абсолютно правы. Что есть сейчас - то есть сейчас. Ведь я и этого от неё не ожидала, честно говоря).
Так что, хотя и радуюсь успехам дочери, но не внушаю ей мысли, что так будет всегда. Наоборот, она уже воспитана мною в спокойной готовности ко всему. И к взлётам, и к падениям. Иди смело, настойчиво, упадёшь - вставай, не плачь. И опять иди. Впрочем, и воспитывать особо не пришлось, она родилась с таким характером. Не унывающим).
Согласна с Гостем 32. К детям вообще отношусь хорошо. А вот взрослых должно заботить, что учеба это замечательно и прекрасно если она дается легко, но бросать все ресурсы на это не нужно. Ни золотая медаль, ни отличный атестат по большому счету ничего в жизни не решают.И средний ребенок с 4-5 и даже иногда с тройкам тоже и в вуз желанный поступает и место в жизни находит. Гораздо важнее обратить внимание на психологический комфорт и социализацию ребенка. У него должны быть друзья, он должен уметь ладить со сверстниками, у него должна быть жизнь и интересы по мимо учебы. И похулиганить, и урок прогулять иногда это нормально. Нельзя сводить все существование школьника к учебе, и нельзя противопоставлять его одноклассникам (сверстникам)
Я тоже из "ботаников" с несложившимися отношениями с одноклассниками. И не вижу в этом ничего плохого. С коллегами отношения прекрасные, друзья есть, карьера супер, вуз закончила очень хороший. А одноклассники мне кто? Да никто, какая мне разница до отношений с ними.
Сообщение было удалено
А как это "ушатать"?
Сообщение было удалено
Да никто его специально не противопоставляет, разве не понятно?
Если эти одноклассники (не все, разумеется, но достаточная часть) сами противопоставляются ему? Плохо относятся уже за одно то, что ребёнок отлично учится.