Вышла на год поработать за другого учителя. Работа в музыкальной школе, вести сольфеджио,занятия групповые. Сегодня было первое занятие в группе, в которой есть неадекватный ученик. Мальчику лет 12, какой-то неврологический диагноз точно есть. Всем мешает, дергает, жалуется, в стену смотрит демонстративно во время объяснения новой темы. Обратишься к нему -приступает,через секунду -опять глаза на стене и разглядывает книги, фотографии на стене.но понятно,что делает это для того, чтобы его окликнули. Стала рассказывать тему по муз. литературе - перебивает. говорит вместе со мной всякую ерунду, отвлекает мальчишек сидящих рядом.Посмотрела его дневник -весь прошлый год педагог писала ему КАЖДЫЙ урок замечания(( отравлял ей жизнь весь год...Подошла к педагогу по специальности,она говорит -ничего не знаю,он нормальный ,ищите подход. Подошла к завучу -она говорит,что педагог по спец-ти в курсе, хотели мальчика выгнать ещё в прошлом году,но родители отвергают диагнозы, ребенок здоров, а отчислить школа его не может.Вот что мне делать? Вести урок он не даёт,скакать перед ним на цырлах,уговаривая заниматься, весь год у меня желания нет. Если ребенок болен по неврологии -его нужно обследовать и лечить. Это проблема родителей,а не учителей. Вы как считаете?
По договоренности с администрацией выставляйте за дверь. Изолирующей от других детей. Родичи того. Считают что сын в нормальных условиях перестанет быть больным. Тоже пишите замечания ежедневно. Отодвинуты парту в конец и пусть там сидит.
Я не понимаю, почему его не исключат из за не спеваемосим
Ну диагноз вы ему сами поставили, а что там на самом деле, неизвестно. Раз не отчисляют, значит, учится нормально. Ищите подход, на то вы и педагог. Проще всего ребенка отчислить и себе жизнь облегчить.
СДВГ, небось
Так в России это еще не особо активно лечат
Только не вступайте в войну с ребенком!!!! игнорите его полностью, как будто он пустое место, ничего не пишите и к нему вообще не обращайтесь по имени - сам скажет родителям что не хочет заниматься и уйдет.
Да поприкалывайтесь над ним - сам угомонится, потому что поймёт, что себе дороже выступать. Не надо совсем, конечно, унижать его человеческое достоинство, но так, аккуратненько подцепить, чтобы обидно было - это всегда можно.
Этот ребенок психически болен. На фига психу занятия музыкой ? Ему надо в коррекционный класс для дураков ходить, а не в музыкальную школу. Родители этого мальчика скорее всего сами ***, и им объяснять что-то бесполезно, потому что они сами ничего не соображают.
А от этого дурачка надо избавляться, вдруг он кого из детей ножницами пырнет, или по голове чем-нибудь тяжелым ударит.
Если школа музыкальная, а не общеобразовательная, то почему его нельзя отчислить?
Сообщение было удалено
Это, конечно, трудно, но ведите себя так, как будто его нет, и детей попросите по возможности не обращать внимание. У нас в музыкальной был такой неадекват, его отчислили за неуспеваемость. У племянника такой же мальчик вылетел из спортивной секции, сказали, что он опасен для других детей.
Родители виноваты в том, что заставляют его заниматься музой, а он не хочет. Может даже он так демонстративно это показывает.
Сообщение было удалено
+1.
Мало ли куда ребенок демонстративно смотрит, на стену или на потолок. Если тему знает, то какие к нему претензии? Значит, нормально он учится.
Насчет того, что другим мешает, так вы ж учитель, умейте заинтересовать и организовать детей. Вы же ему и замечания можете делать и выставлять за дверь для острастки. Не сдаст тему - отчисление. Все просто, как дважды два.
Сообщение было удалено
Тоже так подумала. Тем более что с успеваемостью все в порядке. Выведите его на откровенный разговор и уж потом по ситуации - с родителями.
Сообщение было удалено
Ну вот, может, просто так и нельзя. Может, есть какое-то право на муз. образование. У моей племянницы в группе в садике был олигофрен. Оказывается такие дети до 5 лет ходят в обыкновенный садик, и только потом, если они не стали нормальными(!!!), их отправляют в спецучереждение. Там мамашка тоже делала вид, что ребёнок у неё нормальный, а он мог, к примеру, наброситься на кого-то. Воспитательница просто плакала.
с ребенком незачем бороться , это проблема вашей муз.школы. Если ребенок успевает , ему можно разрешить полурока гулять по коридорам . если он плохо учится , его надо отчислить. Решайте эту проблему с директором . Просите помощи у других родителей класса. Их детям это мешает , они не получают полную отдачу за оплаченные уроки
Сообщение было удалено
Может, он и сам мечтает, что его отчислят. Ну, не его это - музыкалка, а предки таскают. Не пишите замечания в дневник, игнорьте его, за конкретно что-то хорошо выполненное - похвалите.
Сообщение было удалено
и пусть сидит, уставившись в стенку - вам же тише и легче вести занятия для детей, которым это интересно
Полностью игнорить.
И работать с теми КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ!
Лиза, какая сумма тебя устроит?
Ну вообще-то есть классы коррекции, есть спецшколы, есть индивидуальное обучение. Это раньше делалось для того, чтобы прежде всего ребенку было комфортно: понятно, что учитель в обычной школе раздражается, почему 30 человек его слушает, а 1-требует спецподхода, спецпрограммы и спецобучения.
Музыкальная школа-обучение за деньги. Нельзя просто так отчислить ученика, если по специальности у него хотя бы три;)))
А как он пишет слуховые диктанты????
Как же не любят здесь непослушных детей, пытаются сделать серой массой.
Все гораздо проще - Вас не уважает данный ребенок, и как следствие - не обращает на вас внимание, не слушается и т.д.
Ваша задача как ПЕДАГОГА - заслужить уважение. Или вы думаете, что вас будут уважать только за то, что вы учитель? И не надейтесь.
те, кто говорит - игнорить, представьте, как можно вести занятие, если кто-то кромко орет или комментирует ваши слова? пристает к другим и отвлекает их? Представьте, вы пришили читать доклад на совещание на работе, а кто-то из-за стола вскочил и с дикими криками бегает вокруг? или говорит ерунду громко на каждое слово - получится у вас доклад прочитать? А у других получится его понять?
Автор, если как-то можно, то изолируйте ученика, раз его отказываются забирать - отправьте в коридор, еще куда-то, если не запрещено у вас это строго. Если он смотрит в стену и молчит, то не обращайтесь к нему, не спрашивайте, а если кричит и бесится, то выставляйте куда-то (что угодно - просите принести мел/тряпку/воду для цветов/бумагу для принтера...). Можно как-то договориться с ним, чтобы занялся чем угодно, но без звуков. Принести на крайний случай какую-то игрушку - сейчас полно электтронных штук - и пусть сидит на последней парте играет в стрелялки (без звука). Если это ему подойдет и он не будет вам мешать - хорошо. Для необходимой успеваемости спрашивайте и ставьте то, что заслужил. Вам всего год работать, если родители у него тупые и не понимают, что ребенка надо покывать специалистам, если руководство школы язык в попу засунуло и молчит, то вы не обязаны лезть в игольное ушко и проводить с ним терапию, ему уже не 5 лет, чтобы с ним нянькались. Да и занятие ваше не больше чем пару раз в неделю - тут никакой подход не поможет. Главное, нейтрализовать, чтобы других можно было обучать - и все ок. Если у вас успеваемость проверяется и будут претензии к вам, то ставьте тройки.
19, понимаете, тут двояко: учитель может нянчить и обеспечивать комфорт хоть все 45 минут. Но тогда он не успеет дать даже то, что положено госстандартом.
Если же речь идет именно о обучении-тогда необходимо, чтобы ученики слушали.
Тут может быть много выходов: например, в бесплатных школах действительно главное-атмосфера дружелюбная, социализация. Что там в результате будет в тестах-дело десятое. А вот в частных школах, направленных на престижные университеты, уже таких вольностей нет.
Строить себя героя-учителя, альтруиста с призванием и все силы потратить на такого ребенка - не стоит свечь. В первую очередь потому, что никто другой не старается его систематизировать и хоть как-то воспитать - ни родители, ни учителя в школе. Иначе к 12-ти годам не было бы такого, это уже подросток, почти взрослый человек. А если родные родители с ним не занимались, плюют с высокой колокольни - лишь бы отучился где-то, не ищут и не искали подход, то какой бы автор учитель 7-ми пядей во лбу не была, ей не удасться уже сформированное поведение исправить. Потому что она его видит 5 часов в неделю, а все остальное время он в привычной среде. Автора не нанимали в гувернантски и врачи к нему, чтобы сутками сидеть и исправлять огрехи родительского воспитания
20, ну судя по тому, что со специальностью у мальчика все ок ( что требует некоторй усидчивости), мальчик явно не лебил. Возможно, ему элементарно скучно, так как он это уже прочитал и знает.
* ой, лишних знаков "ь" наставила.. (
Сообщение было удалено
Как раз таки если учитель будет нянчить и обеспечивать комфорт - уважения тут не прибавится=)
Что бы ученик слушал - он должен признавать авторитет того, кто говорит. если этого нет - то и слушать он не будет(как пример - к вам подходит человек, которого вы ни во что не ставите - будете ли вы внимать его речи?)
23, тут сложно так судить. Автор же не ведет специальность и не знает, как там. Может там учитель просто ставит ему оценки, чтобы ей мозг не ели, или там родители с ней договорились - кто знает. А может он и играет хорошо, но так там он физически занят - это ему может даваться легко, руки заняты, техничность вырабатывается, может и слух природный есть - это не то же самое, что сидеть и просто слушать. Автору, конечно, стоит поговорить с учителем по специальности. Тут проблема в адекватности поведения, в воспитании и вообще его позиционирования себя в обществе. Если бы это был ребенок лет 5-7 - еще можно оправдать и понять, первый опыт, непривычный коллектив, дисициплина не развита. Но не в 12.
Но если его и правда какие-то физические занятия отвлекают и он на самом деле хорошо играет - пусть хоть сидит и играет на инструменте во время занятия автора - чем не выход.
да, и еще - во время урока по специальности ученик с учителем один на один, учитель может постоянно быть сконцентрированным на нем, может отвлекать его все время или занимать любую минуту, а если он его достанет - может спокойно выйти из кабинета и оставить его там временно одного. Это не то же самое, что удерживать внимание 15-20 человек
Даже проститутка может отказаться от клиента, который ей не понравился. И вы как учитель тоже должны иметь право работать с теми детьми, которые готовы учиться и держать дисциплину. Я сама учитель (правда, мне проще - я репетитор). И я никогда не буду работать с клиентом, если я вижу, что он не замотивирован.
и любой ребенок один на один со взрослым человеком всегда ведет себя по-другому, нежели в коллективе. Даже самый отъявленный хулиган будет спокойнее, отвлекающих факторв меньше, зрителей нет. А тут еще и проблемы в неврлогоии наверняка, в психике - значит напрямую может зависит поведение от обстановки. На общем уроке ему хочется внимание на себя обратить или он чувствует себя менее спокойно, он отвлекается на всех вокруг - вот и результат
Сообщение было удалено
Ее задача как педагога - дать материал, кому надо - тот услышит. Заниматься зарабатыванием уважения, мотивацией, воспитанием и так далее - не ее работа.
Успевает он плохо. По специальности на уроке присутствовала завуч,мальчик фразу из 2 х тактов не мог выучить весь урок(( на сольфеджио ничего не пишет,домашнее задание не записал....
А про диагноз_ я не сама поставила его, при взгляде на него вы бы тоже сразу поняли,что он не просто непослушный ребенок,а ребенок с неустойчивой психикой и отклонением в неврологии
31, ну можно ставить ему тупо двойки. Я не днаю, возможно ли отчисление из музыкальной школы... Как он сдает экзамены 2раза в год по специальности?
И не забывайте_ это доп. образование,за него деньги платят. Почему др. ученики недополучают знания из за такого ребенка??
32,педагог по спец уже заикалась администр про отчисление. Завуч говорит,что родители диагноз отвергают и забирать ребенка не хотят
Сообщение было удалено
Уважение дебила заслуживать непродуктивно.
Сообщение было удалено
*Подавился*...Дамс с таким отношением теперь ясно, почему у нас с образованием так хрeново
Сообщение было удалено
*** или нет - не вам судить, это работа психиатров.
34, если ребенку 12 лет, то он уже через год должен закончить школу. Как он вообще дошел до такого класса, если двух тактов выучить не может? или он с малышами в группе занимается? И отчислить имеют право, если человек не справляется с программой - это же очевидный факт. Странно, что родители "забирать ребенка не хотят" - это же не школа-интернат, надо просто отчислить по бумагам и все за несданные экзамены, и посторонних не пускать на занятия.
Автор, вы конечно административные вопрос не решите, поэтому все же постарайтесь его от ваших занятий отдалить по-максимуму и не трогать
Вот психиатры пускай с ним и работают.
Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγική ≈ искусство воспитания, от παῖς ≈ ребёнок и ἄγω ≈ веду) ≈ наука о воспитании и обучении человека.
Ну это всем тем, кто считает, что педагог не должен воспитывать
Сообщение было удалено
А вы настолько компетентны - что можете направлять к психиатру?
Сообщение было удалено
Воспитывать неадекват должны родители и психиатры, а не музыкальная школа
Сообщение было удалено
Воспитывать должны:
1.Родители
2.Учителя\Педагоги.
Психиатры не воспитывают, они ставят диагноз и лечат.
Сообщение было удалено
Да. Еще вопросы?
В муз школу дети приходят в разном возрасте. Он во 2 классе,как и многие др дети в его группе. Будут эти ребята учиться 5 лет
Сообщение было удалено
Подтвердите вашу компетенцию. кто вы и что вы?
Сказать можно все что угодно, и что я королева Великобритании.
Сообщение было удалено
Неадекватных детей должны наблюдать психиатры, воспитывать родители и обучать спец. Педагоги с профильным образованием. А не муз.педагог.
46,к чему ваши придирки? Что делать с учеником? Вы только пишете,что НЕ делать
Сообщение было удалено
С какой стати? Вы мне кто?Королева Англии)))
Сообщение было удалено
Я уже это написал выше, но мое мнение большинству здесь не нравится=)
И я не придираюсь, мне просто действительно любопытно, КАК человек(который утверждает, что компетентен), который данного ребенка в глаза не видел, может написать про направление к психиатру и т.д. Телепат, однако?