Ему уже 6, развит нормально, соображает неплохо, но речь... Свои мысли формулирует с трудом, долго подбирает слова, иногда не в тему, начинает фразу говорить по несколько раз. Ошибки грамматические …
Сообщение было удалено
Перестановка слогов - это нарушение звуко-слогового анализа, есть специальные упражнения. А документ у частного логопеда надо в первую очередь проверять. Я сама предъявляю.
Сообщение было удалено
Вы правы, конечно, поэтому я и не стала делать сама. Я только зубной щеткой ему язык массирую, когда зубы чистим, от этого я надеюсь, нет вреда?
Сообщение было удалено
Постарайтесь купить книгу Н.В. Нищевой "Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР". Там всё подробно написано. Есть отличные диски у Светланы Томилиной. Можно заказать на сайте "Логопед-плюс". Ну и как я уже писала много новых впечатлений, чтения, бесед с ребёнком. Помните, что мама - лучший логопед для любого ребёнка. Удачи Вам и Вашему малышу!
Сообщение было удалено
Спасибо, будем стараться!
Сообщение было удалено
При дизартрии важно определить форму - их пять. У Вас скорее всего псевдобульбарная (Могу ошибаться. Заочно диагноз не поставить). Нужны медикаментозные препараты - типа пантогама ( с назначения врача!) Ещё хорошо бы физиопроцедуры - аппликации с мидокалмом, электрофорез шейной зоны. Хорошо бассейн помогает, купания, игры с песком.
Сообщение было удалено
Смысла тоже. Лучше полоскайте горло, запрокинув голову, Так хоть мышцы нёба активируете. Нёбно-глоточный затвор почти всегда слабый у дизартриков.
Сообщение было удалено
Я не специалист, но все те которые посещали первого логопеда, не довольны им, результатов не наблюдали хороших. посещали логопеда в группе три раза в неделю, просто для общего развития. Как некоторые звуки и буквы не выговаривал. После обращения к специалисту в областной больнице, через 10 сеансов, сын начал выговаривать все.
Сообщение было удалено
автор, мне тоже такие советы дал логопед, дома тоже занимаюсь. Как написали в диагнозе типа, вялый язык.
Золотая, пост 40-одна из издержек нашей работы ( одна из самых неприятных, надо сказать) Стараюсь относиться философски! Но не всегда это получается...Увы!
Ну, не знаю, вам невролога нужно другого найти. Поддерживаю мнения коллег, которые здесь написали. У вас год до школы остался, нужно очень интенсивно заниматься. Учтите, что в школе могут начаться проблемы с письменной речью, если сейчас не будет профилактики.
60, надо учитывать, что многие родители рассуждают так: я ребенка на занятия вожу, деньги плачу, что еще от меня надо? И никак не достучишься, что дома нужно каждый день работать. Вот и результата нет.
Сообщение было удалено
почему то в основном невролог назначает всем с разными диагнозами диакарб, пантокальцин, цинаризин, глицин + всегда занятия с логопедом. еще советуют реабилитационный цент, где деток лечат с помощью МИКРОТОКОВой РЕФЛЕКСОТЕРАПИей. Сама не водила, а знакомая двоих водила, очень довольна результатом.
Сообщение было удалено
И я стараюсь. Но всё равно теперь объясняю, что результаты будут через 2-3 месяца работы. И не работаю с детьми, если родители дома ничего не делают или водят их через раз - то болеем, то неохота, то погода плохая... Расстаюсь не жалея. Результата не будет - скажут плохой логопед. Слава Богу, что уже лет 10 как могу позволить себе выбирать с кем работать...
Сообщение было удалено
я понимаю, что дома тоже надо заниматься, но 3 раза в неделю логопед по часу, в саду занимаются, ребеннок приходит домой в 6, 7 часов. И вы предлагаете, опять с ним заниматься. Я считаю, что за 3 дня в неделю по 600 рублей которые я плачу, я должна видеть хотя бы какой то результат
Сообщение было удалено
Диакарб? Странно. Это обычно при подозрении на гидроцефалию. Остальное - правильно. Плюс пантогам и кортексин.
Автор,милая,"водить по языку палочкой"- это не массаж. То,что Вам предлангает Ваш логопед- приемлимо в дополнение к массажу настоящему. Где получают сертификаты, Ваш логопед д.быть в курсе. Специалистов и курсов логопедического массажа масса (хотя смотря в каком городе Вы проживаете.
Не очень поняла, почему акцент делается на массаж ? Массажем исправляется нарушенное звукопроизношение, но никак не связная речь, на дефекты которой Вы жалуетесь в вашей теме.
Сообщение было удалено
Что-то Вы много платите. Москва? Логопед ПО ЧАСУ зачем? Максимум - 30 минут. Интенсивной работы. Дома - 15 минут. Моё обычное домашнее задание - артикуляционная гимнастика на 7-10 минут. И упражнение для проговаривания на 7-10 минут. Это трудно? Зато коррекция идёт В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ. То есть Вы будете полгода платить или 2-3 месяца. Для многих это важно.
Сообщение было удалено
У нас гипоксия при родах, небольшое отклонение было к гидроцефалии, поэтому диакарб назначали
И ещё по поводу результата за три раза в неделю, пусть даже по часу. Видимого результата не будет. Почему-объяснять долго, приведу пример-аналогию: Вы заговорите на иностранном языке свободно и без косноязычия при таком темпе занятий? Без занятий дома? Сомневаюсь. Исправление ОНР-это коррекция ЯЗЫКОВЫХ процессов, это изучение родного языка в условиях патологического его формирования. Логопед-это демонстрация того, ЧТО делать и КАК, а не магические манипуляции, в рез-те кот-ых реб. заговорит. Пока Вы этого не поймете, рез-та не будет
Оля, понятно, что родители очень заняты, но чудес не бывает. Если с ребенком не заниматься каждый день, то ждать блестящих результатов не приходится.
Сообщение было удалено
Не знаю, мне 2 невролога сказали, что не надо никакого медикаментозного лечения. Я сама удивилась, обычно они любят пичкать по делу и без. Про микротоковую рефлексотерапию я у невролога спрашивала ( в интернете начиталась), она круглые глаза сделала, что это для очень тяжелых случаев, типа дцп, аутистов или вообще при отсутствии речи.
Даже если есть лог. сад, ТОЛЬКО он проблему не решит. По поводу участия в процессе- его описала Золотая. От себя добавлю о необходимости постоянного оречевления и проговаривания Вами всех ситуаций с максимальным стимулированием развернутой ответной реакции ребенка . Для этого не обязательно усаживать его за парту вечером, а делать это, например в процессе совместного накрывания на стол к ужину. Больше задаем грамматических вопросов и расширяем словарь( тарелка какая? мелкая ,глубокая, темно-синяя, и тд.) Рассказываем какую-нибудь забавную "сказку про кашу", просим реб-ка её повторить... И так все свободное время.. Много и ЭМОЦИОНАЛЬНО читать, вызывая ответную реакцию малыша, зарисовывая (быстро и схематично к-либо понравившийся мом-т, стимулируя реб-ка его проговорить). Все это приблизительно, нужно знать реальный уровень речи Вашего сына.
Сообщение было удалено
Спасибо за хороший совет. Разговаривать стараюсь побольше, правда это непросто, он в основном поддакивает и односложно отвечает...
Попросите его на первых порах просто повторять за Вами ответ (длинный!) на Ваш же вопрос, а затем задать тот же вопрос,в ответе на который нужно изменить одно лишь слово( т. е реб-к повторяет снова ту же фразу, вставив одно слово от себя) Попробуйте схематичное зарисовывание фраз по принципу "одно слово-один символ", имейте для этого маркерную доску на кухне, например
У меня знакомая, у которой сын плохо произносит слова, сама говорит "колидор" , "канкулятор" и еще массу неграмотных слов. Так что все закономерно.
Сообщение было удалено
Ужас какой...
Автор,он у вас только в 6 лет косноязычный стал? Ему в школу идти,а вы спохватились. К логопеду водите.Садики есть логопедические.
У меня такой же ребенок. Говорить начал в 4 года.В 5 отдала его в садик для детей с тяжелыми нарушениями речи. За 2 года гигантский прогресс.Жалко что еще на год остаться нельзя. В сентябре уже в школу.
Сообщение было удалено
Ситуация, как у моего двоюродного брата. До 5 лет почти не говорил, зато в 5 складывал в уме двузначные числа. В 25 - словарный запас как у Эллочки-людоедки, в слове "хлеб" 4 ошибки, но уникальный математик. Каждому свое. Может, и Ваш просто с математическим складом ума?..
Сообщение было удалено
А что воспитатели говорят? Речевую школу не предлагали?
Сообщение было удалено
Дорогие логопеды, мне кажется, не стоит обижаться, ведь действительно все разные как специалисты, как и в любой профессии. К кому- то очередь, а о ком то плохие отзывы. Просто вам сложнее, результаты действительно не сразу видно, к тому же дети развиваются рывками.
Сообщение было удалено
Не знаю, с математикой и вправду все нормально, складывать и вычитать давно научился.) но кому нужен математик, который "Курочку Рябу" не может толком перессказать.
а что такое костноязычный я не нашла такого в тырнете. реально костяной язык??
Сообщение было удалено
а что, математики должны хорошо пересказывать "Курочку Рябу"? что-то не встречала таких.
Сообщение было удалено
Да ладно.. Мне кажется, если внятно свои мысли не научиться выражать, то успеха ни в какой области не добьешься...
Сообщение было удалено
С ним в пару надо пить аспаркам, иначе оттока не будет, а будет застой. Оба лекарства далеко не безвредны. Обязательно консультируйтесь и доза минимальная - четверть таблетки.
Сообщение было удалено
Тогда просите повторить. Многие дети лучше разговаривают, когда играют, рисуют, лепят, клеят. Например, Вы рисуете солнце и говорите: я рисую солнце. Оно жёлтое, тёплое, ласковое. Вот какие у него лучи - длинные и короткие. Они согревают нас и освещают землю. А ты что нарисуешь? Он: я нарисую облако. А оно какого цвета? А оно лёгкое или тяжёлое? А в нём живёт дождик или снег? Давай нарисуем дождик. Какой он. И так далее. Я так с аутистами работаю.
Сообщение было удалено
Косноязычие - старый термин, сейчас используется термин "дислалия" - нарушение произношения.
Сообщение было удалено
кость в языке
Сообщение было удалено
переплатили за три года. Логопедические проблемы берут исправлять с 5 лет, не раньше. У вас наверно деньги лишние.
Сообщение было удалено
я тоже. Полная бредятина.
Выкачивание денег из богатеньких буратин.
Сообщение было удалено
Боже, какой бред(((
Сообщение было удалено
В.И. - это вы? Ну просто слышу в каждом вашем слове нашу логопедшу))) Уже 20 лет прошло, как она занималась с моим сыном - до сих пор помним ее. Спасибо ей.
Сообщение было удалено
Это кто Вам сказал? Чем дольше копили проблемы, тем дольше придётся разгребать и дороже выйдет. Оптимально - в 3 года привести на первое логопедическое обследование, даже если нормально развивается. Перед школой ещё раз - для контроля. Не раз встречала родителей, которые НЕ ЗАМЕЧАЛИ, что ребёнок не выговаривает звуки... Или думали, что заикание пройдёт со временем само... А уж если видите нарушения сами, то: невролог-лор-стоматолог-логопед.
Сообщение было удалено
в логопедический сад берут только с 5 лет. А все наши визиты к специалистам были гораздо раньше. До 5 ребенок еще не понимает, чего от него хотят и ежедневные занятия с логопедом и выполнение ее заданий дома бесполезны. Мал еще.
Сообщение было удалено
Ну-ну... Может я после 20 лет практики меньше Вас понимаю? Или Вы сама Левина?
А в логопедический сад берут с пяти лет по простой причине. Нет у нашего государства денег...
Сообщение было удалено
Нет. Говорят нормальный ребенок,соответствует возрасту. А он читать не умеет. Буквы все знает,а как их в слоги и слова не понимает.Я вообще не знаю как он будет учиться.В садике говорят-ничего страшного,научат в школе.А если не научат? Т.е то,что он поздно начал говорить наложило отпечаток на мозг и интеллект. Мне кажется,что ему нужно именно в речевую школу,ему нужен особый подход.
Сообщение было удалено
В логопедический садик берут с 4 лет. В подготовительную группу взяли 2 мальчиков 4,5 лет. Больше некуда их было деть. Воспитателям и логопеду,конечно,пришлось исхитряться.Чтобы и старшим деткам занятия дать и этим маленьким.
Сообщение было удалено
Я водила ребенка и что? Вот ему 3 года.Он молчит.Что сделает логопед?Я водила в 4 года,он молчит.Спросят по картинке:где птичка? покажет пальцем и снова молчит.Ну мычит еще. Так и сказали,приводите,когда хоть какое то подобие речи появится.