Помогите, пожалуйста, понять, как выбрать коляску. Мне нужно будет с ней ползать на 3 этаж. Не могу понять, если скатывать по лестнице на колесах и закатывать обратно, то амортизация помогает или …
Сообщение было удалено
так уж лучше сразу пандус на 17 этаж и прям с 17 с выкатом на улицу, красота.
Сообщение было удалено
Надо по спирали тогда, так плавнее. Управа очень обрадуется такой заявке.
Сообщение было удалено
и непременно внутри дома. Практически все дома позволяют себе такое, продление пандуса внутри строения.
Сообщение было удалено
Вот у меня первая на подобие была - Тутис Зиппи. Это жесткая амортизация как раз. Ее чисто символически и только на задних колесах, т.к. передние поворотные. Спускала на задних колесах аккуратно и ничего.
Вот теперь не могу решить какую базу выбрать - хочется классическую с амортизацией, но не знаю, как она себя на лестнице ведет.
Сообщение было удалено
еще можно например залить этот пандус льдом и кататься с горки, не выходя из подъезда
Сообщение было удалено
нее, жесткая это когда прогулочный блок вставлен ,а когда люлька это мягкая амортизация
Сообщение было удалено
Ооо, берете выше просто. Подерутся за заказ, объявят тендер . Управа будет в обмороке, она выиграет все вымпелы года в городе, как продвинутая и защищающая детство детей.
Автор, возьмите коляску в магазине, пройдите с продавцом к ближайшей лестнице , и покатайте ее там. Они легко идут на такую услугу. Я так делала, когда подбирала колеса под ступени для своей.
57, в моих колясках не было амортизации совсем, с люльками тоже.
Сообщение было удалено
Нет, амортизация хорошая это когда на кочках, ямках и т.д. мягко пружинит, а не трясет ребенка. Это зависит от шасси и ее подвески, а не от того, люлька это или прогулка. На поворотных колесах не делают амортизацию, только на обычных.
Классическое шасса славится хорошей амортизацией, а вот шасси с передними поворотными жесткой. Вот и вся разница.=)
Поворотные колеса важнее:)) В тысячу раз. Надувные колеса на кочках не трясутся. берите надувные, большие, с высокой проходимостью. Такая коляска по любому газону, корням и камням пройдет без тряски для малыша.
60 автор ,кароче)))вы довольны были прежней коляской?может не экспериментировать?
Сообщение было удалено
В том то и дело, что особых претензий к ней не было, но я не всем довольна, есть весомые аргументы выбрать другую коляску. И амортизация тут самый сложный аспект для меня. Мой первый плохо спал вообще, в том числе и в коляске на прогулке. Вот я и думаю, что может если бы мы не просто ехали по ровным дорогам, а его бы еще мягко пружинило, то он бы лучше спал. Потому задумываюсь поменять поворотные колеса на классику с амортизацией. К тому же я очень часто фиксировала передние колеса, мне было так удобно. Муж возил больше с расфиксированными и это, мне кажется, дело привычки.
Вот не знаю, вся в растерянности и сомнениях прямо... Блин.
автор, я бы все таки отталкивалась от другого. Спускаете вы коляску 5 минут, а гуляете несколько часов. поэтому лучше отталкиваться от этого. У меня была коляска со сменными колесами, т.е. передние поворотные менялись на большие фиксированные. Конечно в период слякоти на больших колесах, потом все время на поворотных. Коляска более маневренная на них. Если бы пришлось выбрать одно из 2, я бы предпочла поворотные.
Сообщение было удалено
ну всего предусмотреть не получится...у меня амортизация только на задних колесах, мягкая жесткая ..я уже запуталась, вобщем она есть, но на задних, если ребенок на улице расплакался ,то если скажем так качать коляску, то ребенка это вообще не успокаивает, зато успокаивается если просто быстрым шагом коляску катить без укачиваний...а у вас наоборот...т.ч. все как то индивидуально. Можт появится ктото в теме у кого амортизация и кто спускает такую коляску по лестнице...пока такого человека в теме нет....тока мы тут
Попробуйте как 59 гость вам ответил, в магазине к ближайшей лестнице подойдите и попробуйте коляску поднять спустить.
автор, есть сайт материнство точка ру. Там есть форум на котором обсуждают коляски. Есть фанатки, которые по 45 колясок откатали, может вам туда сходить спросить совета?
Сообщение было удалено
дополню, потому как до покупки коляски оч хотела трансформер, как раз таки изза амортизации хорошей...но вот придя в магазин покатав, покачав коляски, чтото душа легла именно моему варианту и не пожалела
Сообщение было удалено
а вы сам были на этом сайте?я вот туда зашла, изучала полдня отзывы о колясках...единственное что интересует 80 процентов женщин на этом сайте при покупке коляски это большая корзина для продуктов и прилагающиеся к коляске сумки ,москитные сетки и дождевики, чтобы вычленить какую то полезную инфу в этих отзывах там, касающихся амортизации, надо на сайте провести чуть ли не неделю, потому как "техническая " сторона вопроса там женщин почему то не волнует
Сообщение было удалено
да, я была на том сайте, более того я благодаря этому сайту коляску купила, нужна была вторая коляска с определенными параметрами.
Вы попробуйте может там тему создать?
но с другой стороны отзывы-это тоже субъективное мнение. Вот к примеру многие хвалят Роан Мариту, я ее катала у подруги, так по мне ужас ужасный после моего Хартана (но там и разница в цене в 4 раза, это тоже надо учитывать).
хартан за рубежом не дорогой. У меня тоже был. Но он жуткий ужасно, не для лестниц.
Вот нашла про амортизацию
Амортизация- это способность подвески погашать неровности дороги. Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов. Обратите внимание, что даже если вам дорога кажется нормальной, для коляски она может оказаться достаточно трясучей. Ведь вы движетесь на двух ногах(при этом вес преимущественно на одной), а коляска едет на трех-четырех точках опоры, каждая из которых меняет свое положение относительно трех других при прохождении различных неровностей дороги. Чтобы понять ощущение ребенка в коляске с плохой амортизацией, представьте себя едущими в автомобиле с колесами, жестко приделанными к кузову.
Оценить амортизацию достаточно легко. Надо покачать и понадавливать на коляску в магазине. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.
Особенно обратите внимание на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Это касается в первую очередь трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами(одинарными и двойными). Покачав такие коляски за ручку вы проверяете только заднюю амортизацию. Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес и вы поймете, что многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.
Получается, что лучше с амортизацией, чтобы ребенка меньше трясло?
Дамы, никто не пробовал легкую коляску покупать, если уж лифта в доме нет? я все свои коляски распрекрасно вместе с ребенком поднимаю и ношу куда хочешь. Зимой вообще старалась с новорожденным без лишней надобности на улицу одна не выходить. Спал на балконе.
И истерии насчет амортизации вообще не понимаю: никогда никаких проблем не возникало. не знаю... может кто где живет... я в москве, в основном обычный асфальт, в парке брусчатка, в лес таскаю периодически, дети не страдают. И ТОЛЬКО поворотные колеса. вот эти мондулы с огромными колесами неповоротными... вообще за гранью моего понимания. зачем лезть по колено в грязи? в обычной грязи, где в кроссовках пройдешь у меня любая коляска проезжает, ну на крайняк колеса фиксирую. зато маневренность и проходимость за счет компактного размера и малого веса
автор, армортизация вешь важная. У нас не только коляска с ней была, поверъте человеку, у которого большой опыт езды на велосипеде по горам, а соответсвенно лично знаюший и на своем теле знаюший, как важна амотризация. Я вам со спокойной совестью могу посеветовать такую коляску . ссылу приведу ниже из-за транслита
quinny freestyle 3 xl
http://www.google.de/search?client=firefox-a&hs=Iu5&rls=org.mozilla:de:official&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=ncC0UbDfOoGp0QXwlYHoCQ&ved=0CGAQsAQ&biw=1525&bih=712&q=quinny%20freestyle%203%20xl
73, поворотные колеса бывают любого размера. Хоть размером с большую пиццу. Проходимость у такой коляски высочайшая, мелкие колесики застревают на лесных тропинках, и на дорожках с гравием, у больших колес таких проблем нет.
Сообщение было удалено
ну да, только вес! если у вас грузовой лифт и пандусы, то коляска может весить сколько угодно, а если лифта нет, то я голосую за легкость. Как часто среднестатистическая мама гуляет по лесным тропинкам? я в основном по асфальту. когда все же по тропинкам, то коляска со средненькими колесами без проблем проходит да еще в таких местах, где "танки" по ширине не пройдут. Каждый выбирает сам исходя из своих реалий, на вкус и цвет... я просто призываю автора подумать "с другой стороны"
Автор, возьмите лучше самую легкую коляску, раскладывающуюся в лежачую полностью (сейчас есть японские и по 3,6 кг). Они складываются книжкой, удобны в переноске и расскладываются легко одной рукой.
Я купила себе сперва 8,9 кг, но сейчас уже взяла легкую. Очень жалею, что сразу ее не купила.
По логике,чтобы коляска проглатывала неровности,нужна мягкая подвеска,а не жесткая,т.е. с амортизацией, к тому же коляски с поворотными колесами и жеским шасси весят на неск кг больше.Другое дело,что с 3го этажа свозить кояску по ступеням с ребенком внутри это по-любому жесть будет.Поэтому берите ту,которая весит меньше,все равно придется отдельно таскать.Может сможете колеса оставлять в подъезде внизу хотябы днем(я планирую так мужа напрячь,у нас 5й этаж,чтобы выносил их вниз перед работой утром,а вечером заносил)а люльку с ребенком уде выносить на руках самой перед прогулкой.
Сообщение было удалено
я тоже долго смотрела на Априку (вы наверно про нее пишите), но взяла Бебизен йо-йо. По весу она 5.5 кг. Выбор был сделан в ее пользу из-за того, что она очень компактно и легко складывается. Я ее проносила в салон самолета (единственная коляска, которая проходит по габаритам, остальные надо сдавать). В самолете ее разложила и дочь весь перелет спала в коляске, 5 часов.
Да Лапка, я про Априку. Новые модели расскладывающие на 180 градусов там по 3,6 кг. Я правда купила через eBay прошлую модель (она чуть тяжелее - около 4,5 кг и складывается не книжкой, а тростью), но зато стоила она новая в упаковке $60. Но я была не готова за вторую коляску платить по $300-400. Хотя если б я вернулась сейчас на год назад со всеми моими сегодняшними знаниями, то я б лучше сразу вместо тяжелой коляски (а 8,9 кг - это все-таки тяжелая коляска, как я убедилась за год в 3 поездках и 6 перелетах с ребенком) брала бы коляску в районе 3,6-4 кг и не парилась.
Амортизация нужна - укачивать всё равно придется, пока ребенок маленький.
Я стаскивала с пяти ступенек возле лифта, никуда от этого не деться. Держу за ручку и придерживаю за дугообразную ручку на капюшоне коляски - совсем не трясет, спускается мягко. Но тяжело, не спорю.
Сообщение было удалено
Мы с мужем для нашего первенца купили коляску Zooper и довольны! Там четыре колесика, не громозкая можно по разному ее регулировать и по лесенкам легко перемещать ее))) Думаю она нам долго прослужит и еще следующим нашем детишкам перейдет)