Да,именно дома. Моему сейчас 2,7 и в последнее время замечаю что настроение стало меняться как погода. Это хочу,это не хочу,только что то хотел,через пять минут уже не хочется. Или сел вроде чем то заниматься и скорее уже бежать...Не скажу что непоседа,но чем то одним и всерьез он заниматься не может. Я собственно ничего такого и не требую от него,просто интересно как у других. Вот пожалую любимое его занятие-это рассыпать на диване кучу игрушек и перебирать их или раскидывать еще больше. С удивлением узнала что есть дети которые спокойно себе рисуют,лепят,читают с мамой книжки,кубики перебирают...Мой тоже со мной и рисует и лепим мы вдвоем,может машинку покатать,даже попросить меня что то почитать,но все это как то не стабильно...Не может он увлечься этим по настоящему. Это наверное возрастное? Плюс он все таки мальчик..
С няней, играют в развивающие игы.
Гуляют.
2,2 года. Лепит из пластилина, рисует, перебирает бусины, просит почитать книжки, складывает рамки-вкладыши, делает со мной аппликации, собирает паззлы, плещется с водой и черпаками и стаканчиками, на кухне со мной готовит обед (в игрушечную посуду кладет обрезки овощей и мешает их ложкой).
можно еще сделать соленое тесто и лепить из него, можно в емкость насыпать манки туда добавить фасоли, гороха, крупных макарон перебирать их или персыпать в другую емкость(правда после этого придется попылесосить),Найдите в инете игрушки развивающие по Воскобовичу можно играть в них. У нас в этом возрасте был город с дорогами я его собирал и сын минут 30-40 мог сам поиграть
собирала
Автор, Ваш пока маленький, он сейчас наблюдает.
В 2,5-3 года мой только пазлы собирал, сам практически ничего не делал , меня всё время звал играть , смотрел,что я делаю.
Смотрел как я рисую, леплю из пластилина. Читала ему книжки, он слушал. Складывала железную дорогу, он наблюдал.
И так до 4,5. Сейчас сам играет с пластилином по 2-3 часа, сам рисует , сам играет с железной дорогой и машинками.
Сам складывает пазлы.
Наступил кризис трех лет, от этого переменчивое настроение.Ребенок дошкольного возраста в принципе не может отличаться усидчивостью , 5 мин - это нормально.
он еще маленький просто,подрастет и будет сам играть
2 года,у нас так:просыпается в 7,30,зарядка,душ,завтрак,прогулка.Затем приходит педагог занимаются,затем приходит массажист,затемгуляем, обедаем,спать. Вечером(к 16.00) едем с подругами и их детками куда-нибудь(чтоб социально адаптировался),домой потом,кушать и он занимается своими делами(собирает пазлы,конструктор,рисует,лепит и т.д.),затем душ,сказка,спать в 21.00.
У вас все в порядке, неусидчивость- это возрастное.
моему2.11,до обеда при вкл.мультиках играет с игрушками,разбрасывает,при угрозах выброса хлама-начинает собирать,просит читать,но,приходит с работы папа-дурдом на выезде!догонялки,прятки,футбол, будки разные,т.е.он уже играть один не может.
Сообщение было удалено
самый шик)) в детстве лепила овощи и фрукты куклам, потом красками их)) пирушки кукольные - ухх!
автор, у всех по-разному. у меня подруга с ума уже сходит - ребенку 2,5. Он вообще на месте не сидит не минуты, постоянно или крушит что-то, или надо с ним общаться, заниматься. Она как раз не представляет, как это, когда ребенок сидит что-то перебирает, складывает, рисует... У нее постоянная беготня за ним из комнаты в комнату, занять можно только каким-то инетерсным действием, чтобы в режиме так сказать интерактивном с ним что-то делать, разговаривать (ну например кидать мяч, играть в ролевую игру и пр и пр). Врачей всех проходят постоянно, специалисты говорят, что ну вот такой вот активный, никаких нервных отклонений нет - такой характер, терпите мол, пока чуть постарше не станет. Причем он у нее не плачет и не кричит, если одного оставить - просто побежит тут же что-то делать сам - включать кран в ванной, включать/выключать свет, копаться в шкафах - выкидывать вещи, подбрасывать игрушки, строить баррикады - и все это по 50 действий в 5 минут. Так что у вас автор еще легкий вариант, не такой возраст, чтобы долго чем-то заниматься.
У меня дочери 2 года и 4 месяца, ходит в сад. А дома на родителях отрабатывает методики воспитания "позаимствованные" в садике - встаньте в круг, давайте играть, давайте делать зарядку, не шалите - это нормальные слова её лексикона вечером после садика. Она нам с мужем устраивает игры и очень напористо заставляет в них играть. Фиг отвертишься.
Дети в таком возрасте познают мир и им все интересно. Моей малышке 2 года и 2 месяца. Она любит пирамидки различные, кубики, пазлы, матрешек, мозаику... Очень любит книжки. Любит гулять. Просто баловаться: бегать, смеяться, прыгать, строить гримасы... Любит помогать на кухне- особенно возиться с тестом, мы ее привлекаем к этому... Обожает возиться с водой, переливая ее по предметам детской посудки... А вообще, малыши любят внимание и что родители замечают, как у них все здорово получается.
Сама играет, рисует или с музыкальными игрухами возится. Не целый день, конечно, хорошо если на полчаса отвлечется. Но вместе с мультиками часок в день на себя можно выкроить.
А вы знаете, что оставлять ребенка смотреть мультики одного психологи не рекомендуют. Надо комментировать, тогда будет развитие речи.
играют в разные игрушки :) то лепим, то варим, то, развиваемся, то читаем, то гуляем, мультик 1 2 в день мин на 10 15, чтобы ребенок знал что такое есть, но это не главное в жизни... а так уйма чем заняться... и главное говорить говорить с ними они как раз столько в себя впитывают...
автор, у всех по-разному. у меня подруга с ума уже сходит - ребенку 2,5. Он вообще на месте не сидит не минуты, постоянно или крушит что-то, или надо с ним общаться, заниматься. Она как раз не представляет, как это, когда ребенок сидит что-то перебирает, складывает, рисует... У нее постоянная беготня за ним из комнаты в комнату, занять можно только каким-то инетерсным действием, чтобы в режиме так сказать интерактивном с ним что-то делать, разговаривать (ну например кидать мяч, играть в ролевую игру и пр и пр). Врачей всех проходят постоянно, специалисты говорят, что ну вот такой вот активный, никаких нервных отклонений нет - такой характер, терпите мол, пока чуть постарше не станет. Причем он у нее не плачет и не кричит, если одного оставить - просто побежит тут же что-то делать сам - включать кран в ванной, включать/выключать свет, копаться в шкафах - выкидывать вещи, подбрасывать игрушки, строить баррикады - и все это по 50 действий в 5 минут. Так что у вас автор еще легкий вариант, не такой возраст, чтобы долго чем-то заниматься.
такая же история) везде надо залезть
2,2 года. Лепит из пластилина, рисует, перебирает бусины, просит почитать книжки, складывает рамки-вкладыши, делает со мной аппликации, собирает паззлы, плещется с водой и черпаками и стаканчиками, на кухне со мной готовит обед (в игрушечную посуду кладет обрезки овощей и мешает их ложкой).
Дифуравнения не решает?