Гость
Статьи
Чем у вас занимаются …

Чем у вас занимаются дети???

Добрый день!!! У меня такой вопрос,чем у вас занимаются дети(кружки,секции,развивающие школы и т.д.) ? С какого возраста у вас детки стали туда ходить? И отпишитесь по поводу пола ребенка пожалуйста. Или оставьте свои мысли те,у кого нет детей,но своих отдали бы туда -то туда-то. Просто у меня детки,мальчик 2,6 и девочка 0,6 и мне сказали,что ин.яз. детям лучше учить либо с 3-х лет либо прям с пеленок,преглашать педагога,чтоб общался с ребенком на ин.язе,а потом просто учить грамматику,так легче.Вот и не знаю,как лучше?! Да и в развивающие учреждения куда лучше отдать с начала сына,а затем и дочь.В общем прошу совета опытных мам, бабушек,педагогов,врачей и просто знающих людей. Спасибо всем ответевшим ))))))

Гость
51 ответ
Последний — Перейти
Ромашка
#1

Какие кружки в 2 года и в 0,6 вы шутите что ли? Сын пошел в 4 года на бадминтон, в 5 в бассейн и на футбол. Какой ин. яз. в полгода?

#2

я с о своим по - английски разговариваю, песенки пою, ему 1,6

жена
#3

Первый поход был 8 лет в школу дзюдо, через пару месяцев понял, что не его ушел.

Потом была музыкальная школа, через полгода тоже ушел. Стал заниматься компьютерным рисованием, анимацией. Вот туда втянулся. Занимается всерьез с планами на будущее. Является неофициальным тестировщиком новых игрушек для РС, западных компаний. Высылает им свои замечания как пользователя, мечтает дальше у них работать. Вся учеба-школа теперь только на это направлена

ЛиЛу
#4

автор, все это имеет смысл только в том возрасте, когда ребенок может уже сосредото читься на занятияx долее 15 минут - а именно и танцы, и музыка, и балет построены в основном на монотонныx повтореняйx одного и того же:) потому и развивание - это не что иное, как трата денег на приятное немного бесцельное времяпрепровождение:) ну разве что Вы немнго доам засиделись и решили с кем-то позанкомиться, ниу итакая групап самое оно - видно, кто как воспитывает ребенка, кто строг, а кто все позволяет (от такиx надо держаться подальше:)

по поводу иностранныx языков - тоже все в игровой легкомысленной форме и не ждиет, что ребенок заговорит с британским произношением длиными текстами:) песенки ,фразы, стишки... одна моя знакомай пригласила студентку, чтобы девушак играла бы с ребенком на английском, ну и они играли, смотрели вместе мультики, даже пекли что-то, и все время английский был языком общения. ребенок стал ближе к школе понимать примиотивыне мультики длай детей ,что я считаю - немало как результат для 1,5 часов в день англисйкого.

Лисёна
#5

Моей 4,5, просится на танцы, но в нашей "дерёвне" танцевальные кружки либо с 5 лет, либо далековато мотаться (мы без машины). Занятий разных интересных у них в саду полно - и лепят, и рисуют (их преподша по рисованию - художница, она же для старшей группы кружок по рисованию ведёт), и стихи учат, и аппликацией занимаются. Помимо этого логопедические занятия, прописи, математика и прочая обучающая лабуда. Утренники всякие тематические делают, недавно вот "Весёлые старты" были, до этого - "Осенний праздник урожая". Ко всем праздникам, естественно, готовятся, стихи-песни, репетиции и т.п. У них иногда из-за такого насыщенного графика занятий время на игры только под вечер и остаётся. Так что чем-то против её воли ещё нагружать не хочется. Подговариваю её на каток сходить, вдруг захочет фигурным катанием потом заниматься. Но упирается. Не настаиваю. Ждём пяти лет, чтоб на танцы пойти. А может и пораньше возьмут, после НГ.

ЛиЛу
#6

1,5 часа в неделю английского:)

Быстрая
#7

Мне вот интересно, теперь прям в России мода такая появилась повальная - всем учить детей английскому с пеленок. При этом среди людей 20-30-40 лет и старше людей, владеющих английским действительно прилично - достаточно мало. (Я говорю не о тех, кто способен на работе корпоративную почту на англиийском прочитать и ответить "Yes", а действительно, о людях свободно владеющих языком.)

Хорошего преподавателя найти очень сложно. Еще в Москве - туда-сюда, а в других городах вообще труба.

Это я к чему: кто ваших детей английскому учит? и вообще вы уверены, что учить стишки "Олд Макдональдс хед а фам, ия-ия-йо" под руководством выпускницы Пензенского иняза, которая перебивается репетиторством - это реально путевка в жизнь для вашего малыша?

А по сути: мамы, начинать нужно в первую очередь с себя. Разговор типа: вот я не танцую, имею 15 лишних кг, не говорю ни на одном иностранном языке и не работаю, а ребенок у меня будет заниматься английским, французским, музыкой и хоккеем - такой подход не пройдет. Ну максимум - пройдет лет до 7.

Хотите чтобы ребенок знал язык - учите его сами. Хотите, чтобы ребенок занимался спортом - займитесь спортом сами.

#8
Быстрая

Сообщение было удалено

слишком субъективно.

Быстрая
#9

Пипита, к сожалению, нет. Это основы педагогики, кстати. Дети в первую очередь воспроизводят поведение своих родителей, таже бессознательно. Не бывает доверительных и близких отношений между детьми и родителями, если последние заставляют детей делать то, чего не делают сами.

Когда домхозяйка, сидящая дома и развлекающаяся шоппингом, маникюром и просмотром "Дом2" и "Интернов" заставляет ребенка заниматься музыкой, слушать Рахманинова и ходить на спорт 5 раз в неделю, рано или поздно у ребенка возникает когнитивный диссонанс

Лисёна
#10
Быстрая

Сообщение было удалено

В принципе, всё верно написали. Единственно, что у мамы и ребёнка могут отличаться интересы. Например, мама с детства шьёт, вяжет и бисер плетёт, а дочка больше рисование и пение любит. Тут просто важно показать ребёнку на своём примере, что не нужно быть в жизни тюфяком.

Напомнили мне статью "местную" про деток с конкурсов красоты, там на маму победительницы без слёз не взглянешь, зато ребёнок накрашенный-расфуфыренный, даже чересчур.

Гость
#11

Мой крестник с 2 лет ходит на карате детское, вполне адекватно воспринимает.

Гость
#12

у меня дочки. старшая в 5 лет пошла в подготовительный класс в музыкалку, на фо-но. во 2 кл. еще добавились танцы. потанцевала пару лет, потом решили прекратить занятия, т.к. не очень получалось. сейчас ей 15 лет, музыкалку закончила, теперь рисует.

младшая с 6 лет пошла тоже на музыку, скрипка. в 8 лет ходила полгода на рисование, оказалось что она прекрасно рисует. но пришлось бросить, училка неадекватная. думаю лет в 10-12 отдать ее еще в художественную школу, сейчас основное занятие только скрипка.

у обеих ин. яз с 1 класса в школе. там вообще никаких проблем.

Гость
#13
Быстрая

Сообщение было удалено

Детка, честно надо сказать ,что ты тут высказалась, как в лужу п..нула

Я спортом занималась 10 лет, нажила себе кучу спортивных травм, ребенка в спрот не давала, но она сама решила и известное время ходила на худ.гимнастику, потом на бальные танцы и окончательно остановилась на латино-американских танцах, 5 лет танцевала и стала даже инструктором по этим танцам. После этого уже я пошла заниматься этими танцами.

А знаю два языка, в свое время английский не учила как надо, потому что все мы знали, что кто на.х. нас пустит за кордон?!?

Дочь у меня в совершенстве знает 5 языков, английский начала учить еще в детском саду. Английский самый распространенный язык, во всем мире им пользуются, так что дети пусть его научат, а уже станфордски йакцент будут шлифовать там, где он звучит.

Падший Ангел
#14

Ну я деток никуда не отдавала, так как они не живут постоянно в одном месте. Сыну 4,6 и дочке 2,5. Но хочу сказать, что оба ребенка у меня говорят на двух языках. Так что 2 года - это совсем не рано. Сын уже спокойно может произнести фразу на двух языках, сохранив смысл

Гость
#15

мой сын пошел в первый класс и опшел на дзю-до, и я понимаю, что не его это спорт, но бросать не собираемся, пусть закаляется мужской характер, а по-поводу иняза могу сказать, что надо или с пеленок с ним говорить,(чтобы он не воспринимал его как иностранный) или лет с 6-7 начинать, но тогда надо объяснить, что это иностранный и его надо учить,методично и систематично, а не песенки петь. сама педагог, с детьми младше 10 лет не работаю, так как родители думаю, что если училка спела и песню или рассказала стишок, то их чадо заговорит на немецком или английском!!1

Оксана
#16

Старшему сейчас 14.В 5 года отправили на плавание. В 6 на ин. Яз. Сейчас в 8 классе побеждает во всех школьных олимпиадах по ин. Язу( английский) по плаванию 32 медали. Средний (5 лет) захотел ходить на карате. Уже год ходит, две медали. Младшим (2,3) пока не куда не ходим. Дома занимаемся с книжками, играем в развивающи игры. С 3 летним смотрим книжки с картинками на английском. Знает как будет мама, папа, брат, сестра, собака. Старший помогает ему учить. 3 летний хочет ходить на бадминтон и карате. Отдадим через год посмотрим)))

Оксана
#17

Забыла написать старшего захотел в 6 лет пойти рисовать граффити увлекается в интернете много его работ. Младший посмотрел на старшего на стенах рисует)))

Быстрая
#18
Гость

Сообщение было удалено

Гм, а можно поточнее, что значит 5 языков в совершенстве? Если вы живете в Европе или в Штатах, например, то я еще поверю, хотя про "совершенство", знаете, тут даже местные стараются не заикаться. А если ребенок у вас якобы "в совершенстве" знает 5 языков, проживая в Саратове, то, как говорится, без комментариев

Alvage
#19

Старшей дочери почти 8. Танцами занимается с 4 лет, но безрезультатно. Более или менее результативно начала заниматься с 6 лет. Также с 6 лет занимается в архитектурной школе. Здесь получалось сразу (очень любит рисовать, лепить). Занималась большим теннисом с 4 лет, получалось, но с поступлением в 1 класс, чем-то пришлось пожертвовать, и это был теннис. Школа - французская с углубленным изучением языка, т.е. французский у нас с 1 класса. Раньше пытались пробовать английский, но не шло, решили подождать.

Младшей дочери 3,5, недавно (с сентября), пошла на художественную гимнастику, но рядом с домом, а у нас там не особо профессиональная школа. В следующем году пойдет уже в профессиональную. Язык сами рано не будем учить. На мой взгляд, как человека, знающего 2 языка, это бесполезно. Может быть, если получится, пойдем во французский детский сад (не нашими организованный)))), а при посольстве). Но это не точно. Гимнастика также пока у таких малышей - это 2 притопа, 3 прихлопа, толку никакого, просто, чтобы какой-нибудь физикой позаниматься, благо - рядом с домом))), иначе пока не отдала бы. Считаю, что любые профессиональные занятия до 6-7 лет бесполезны, а для изучения языка в раннем возрасте нужна языковая среда, а не занятия с педагогом))).

Гость
#20

Единственное чем нужно заниматься лет с 5 чтобы был толк это музыка.

Остальное просто занять ребенка. Для физ развития и прочее.

Учить язык ранее 7 лет абс необязательно.

Быстрая
#21

Alvage, как приятно. Редкая адекватная точка зрения.

Я заметила, как раз, что люди, реально знающие язык, занимавшиеся спортом и музыкой, как правило, значительно более трезво подходят к занятиям своих детей и не считают, что если девочка села на шпагат, то она уже Алина Кабаева, а если знает "Май нейм из Маша" - то это уже "английский в совершенстве".

К сожалению, многие занятия для детей, особенно совсем маленьких - это чистый бизнес с весьма микроскопической отдачей.

Например, когда речь идет о карате: ведь кому-то не лень переться через полгорода с двухлеткой, одевать его в кимоно и ждать час, пока он в этом кимоно позанимается в зале примерно тем же, что в детсадах называется "физкультминутка" - побегали, попрыгали, отжались, догонялки и т.д.

Быстрая
#22

Да и с музыкой тоже все далеко не так однозначно. Если у ребенка есть слух, голос и т.д., то развивать их никогда не рано. Можно и попеть, и ритм отбивать, и в дудочку подудеть, и пальчиком клавиши понажимать.

Но вот от серьезных занятий музыкой в 5 лет может быть прок только если ребенок родился в музыкальной семье и у него есть серьезные задатки. Во всех остальных случаях - опять же даром потраченое время.

Конкретный пример: во времена нашего детства считалось, что ребенок должен ходить в музыкалку. Обязательно. И многие занимались 3-4-5-6-7 лет. А теперь давайте посмотрим на результат: много у вас лично знакомых, способных музицировать на том или ином инструменте? Разбирающихся в классической и современной музыке? Импровизирующих и поющих?

EGO
#23
жена

Сообщение было удалено

Вы в Москве? В какой школе вы занимались? У меня ребенок очень хорошо рисует, хотелось бы попробовать что-то подобное. С какого возраста он проявил интерес к такому увлечению?

гость
#24

Сейчас дочке 4 года. Ходили на общее развитие по Мотессори с 1.9 года, с 3.9 - на танцы.

Английским сама с ребенком занимаюсь.

Хотели еще музыкой с 4 лет (преподаватель-музыкант сказала, что есть способности, надо пробовать), но вот пока не можем найти преподавателя.

ЛиЛу
#25

пожалуй, приведу пример - моя дочка занямется балетом уже 7 лет у одной и той же учительницы, но это - раз в неделю, и школу эту она сама выбала в 3 года. было показательное выступление группы, и моей понравилась Зима- учительница, она так пожирала синий костюмчик учительницы и детские (очень xорошо сшитые) деток в групапx, птоом спросила - а что это и как можно туда пойти? я рассказала, как и что, предложила пойти один раз попробовать. осталась. но ... призналась мне, что она не ожидала, что деткам оденут костюмчики только в конце смеестра, что занайтия в простыx одеждаx, что сама Зима в спортивном костюме, и все это время она ждала права одеть костюмчик ан выступлкение.

разница между теми девочками, которые xодили из-под палки и другими была огромна, особенн бесял одна малышка, на которую мама ее орала каждые 5 минут *АНДРЕА! АНДРЕА! АНДРЕААА ЗАНИМАЙСЯ!* мама была поперек себя шире - но ... аблет ведь круто, модно... занчится, андо малышку заставлять. а малышке xотелось просто поиграть с другими девочками, вот и все.

зачем нужны такие занятия и что они дают? кстати, те, кто не из-под палки - поступили кто в школу при Венской Опере а кто в Консерваторию.

поэтому без энтузязма ребенка все эти занятяй как мертвому припарки, один вред от ниx.

Ромашка
#26
Падший Ангел

Сообщение было удалено

Вы 100 % не в России. Такое возможно только в среде. В нас хоть затаскай ребенка к репетиторам, не будет он к 5 годам на другом языке говорить

Ромашка
#27
Оксана

Сообщение было удалено

Сбилась со счета, у вас их сколько?)

ЛиЛу
#28
Ромашка

Сообщение было удалено

-- моя пдоруга xодила с дочкой с 4,5 дочкиныx лет, но училка была крутая после Оксфорда, сатрая такая суровая бабка, пдоруга очень многому научилась сма (прездхе всего) как и что в английском (оан тоже рпеод), малютка узахсно боялась бабки. но потом в школе занимала верxние места на конкурсаx ин. языков по школам в области.

Быстрая
#29

Ну, Ромашка, если верить отдельным товарищам, их дети на 5 языках говорят в совершенстве))))))

А вообще, по собственному опыту хочу сказать, что мамы 2-5 летних детей смело утверждают "мой ребенок свободно говорит на 2-3-4 и т.д. языках". КОгда ребенку исполняется 8-10, куда-то это "свободное" владение многими языками девается.

Ведь одно дело в 3 года лепетать "мама, мами, мом" и т.д. на нескльких языках, а другое дело - в 10 лет уметь читать Гарри Поттера на неродном языке

ЛиЛу
#30

сейчас малышка xм закончола Иняз (восточный язык), работает водной аз. компании.

ЛиЛу
#31
Быстрая

Сообщение было удалено

-- ну так это уровень песочницы (как это я называю для себя:) *возьми совок, можно товй, давай посторим замок, можно я возьму твою амшинку нет не дам, иди отсюда я с тоб ой не дружу, давай играть в папу-маму, я буду мамой, а я собакой*

уровень А2.

Гость
#32

бедные дети...с пеленок задалбывают разными секциями и "развивающими кружками"....Весь детсад задалбывать будут, а потом когда начнется школа-вообще будет ад. Пол дня в школе, потом всякие дуратские секции, потом остальная часть дня уроки-вот и все детство...

Гость
#33
Гость

Сообщение было удалено

Вы знаете,так училась и я и мой муж,времени свободного не было,но не разу не пожалели.Это дало такую собранность и шанс пробиться в жизни,когда много знаешь и умеешь всегда + и времени на глупости не было(алкоголь,наркотики,драки)в отличие от сверстников. Поэтому и своих детей хотим так же воспитать.

Гость
#34
Гость

Сообщение было удалено

Плюсюсь.

Жила так же.

Но и спорт и школу и кружки выбирала сама. В 8 перевели в другую школу. Тренировки ежедневно. Музыкальная школа. Кружок в доме пионеров. Отличное детство.

Гость
#35

Музыкой правда началазаниматься в 5 а спортом в 7. Не в 2 и три. Это бессмысленно.

Тоже мама
#36

Дочь захотела на айкидо в 8 лет.Поставили в младшую группу к 4-5 летним малышам.Через год она уже догнала группу своих однолеток и теперь одна из лучших.А малыши почти на том же уровне топчутся.Как сказал тренер у них сдвиг будет к 6 годам не раньше.Тогда какой смысл мучить детей так рано?

Го
#37

я для себя решила, что смысл в кружках лет с 5. пыталась дочь с 3,5 куда-то таскать - толку 0. только время и деньги тратить.

ГостьS
#38

Сыну 6 лет с 4 лет музыка( пианино), хоккей и катание на коньках, карате,плавание, теннис (но занимался недолго), английский язык у частного преподавателя, логопед (но это необходимость) и спортивная гимнастика. все это с 4 лет, ни дня без какой либо секции, в выходные тоже плотное расписание.

Гость
#39
ГостьS

Сообщение было удалено

Капец! У вас няня?

А логопед не говорил, что нельзя языки иностранные, если с речью плохо?)

Или вас все разводят, говорят, что он ооччень способный мальчик?

Лисёна
#40
Гость

Сообщение было удалено

Вот это главное. Думаю, важно, чтобы ребёнок ходил не из-под палки, а по собственному желанию и интересам.

У самой тоже в детстве кружки всякие были. Не в саду, правда, но в школе точно. Бассейн, бисероплетение, роспись досок, танцы, соломка. Да и просто увлечений полно было не в кружках - велик, ролики, лыжи, шитьё, писала, рисовала. Естественно, школьные праздники и КВНы, неоднократно капитан команды. Но я занималась исключительно тем, к чему у самой душа лежала. А заставить меня заниматься тем, что мне было неинтересно - думаю, не было бы результата, да и удовольствия тоже.

Поэтому и дочку не буду заставлять заниматься тем, чем ей не хочется. Хочет танцевать, а не доски расписывать - ОК, будем подбирать кружок танцев. Надеюсь, что мы всё-таки найдём местечко в танцевалке где-нить не очень далеко от дома или садика.

Лисёна
#41
Гость

Сообщение было удалено

Кстати, вот тоже интересный вопрос. Я тоже слышала, что если речь ещё не устаканилась, то с языками лучше подождать. Моя сейчас в саду (у них сад с логопедическим уклоном), нам на собрании так про языки и сказали: пока нормально все звуки не будут выговаривать, лучше на языки не водить. А то там в 4-5 лет дети кто "Р" не выговаривает, кто "Ш", кто ещё какой звук, относительно чистая речь дай Бог у 5-7 человек из 20. В общем, им сейчас родное прозношение закрепить надо, а всякие английские акценты (считай, дополнительные звуки) детей только запутают сейчас.

Аня
#42

Сразу, как родила размечталась как буду развивать дочку, чтобы была интересной личностью. В 3 года пошли проверять слух - преподавательница сказала, что способностей не видит, но за деньги индивидуально заниматься будет. С танцами тоже самое: нет чувства ритма, развернулись в сторону художественной гимнастики - тернерша сказала, что девочка рыхлая, будет склонна к полноте, гибкости и координации нет. Другие виды спорта мне не нравятся, травмировать ребенка не хочу, завязали мы со спортом, в общем. В 4 года пошли на английский, на лету, как некоторые другие дети, не схватывает, усидчивости нет, не английский - а сплошные слезы. Пойдет в школу - там в продленке есть кружок "Умелые руки" - будет фенечки плести и аппликации клеить. Вот такая печаль...

Bimbo
#43

Я преподаватель английского и не советую заниматься языком раньше 5 лет. В этом просто нет смысла до 5 лет. Во-первых до 5 лет речь на русском языке еще не установилась, и могут возникнуть проблемы с произношением на родном языке. Во-вторых, многие дети не могут сосредоточиться, у них рассеяно внимание, из урока даже в игровой форме минут 10 максимум получается работы. Ну и, в-третьих, очень мало профессиональных преподавателей с хорошим английским занимаются с маленькими детьми, я юольше видела непонятно кого, кто больше вредил детям своим рязанским акцентом и полным отсутствием понимания процесса обучения детей.

Мадам Грицацуева
#44

Мои дети все занимались спортом. Дочь ( ей сейчас 28 лет) посещала различные кружки, начиная от худстудии до гитары и театральной студии, но остановилась на волейболе.

Сын( 22 года) тот вообще влюбился в вольную борьбу, стал мастером спорта. В жизни очень помогло, так как окончил Суворовское, потом пограничную академию, а спорт там играет очень важную роль. В школьные годы дополнительно занимался английским, но не с 2-х лет.

Младшая дочь (10 лет) ходила тоже на борьбу , но не понравилось, сейчас баскетбол и дизайнерская студия.

Внучка (6 лет) фигурное катание, родители возят на тренировки в другой город за 18 км.

Я за спорт, ибо дальнейший выбор проффесий обязывает иметь отличную физическую форму, как для мальчика, так и для девчонок.

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

Я ходила на в художественную студию с первого класса и я сама это выбрала т.к. у меня талант и мне это нравилось. Все, больше ничем не занималась. Только школа и студия два раза в неделю-все остальное время тратила на прогулки с друзьями, игры ит.д. И знаете, живу очень даже не плохо, именно так как мне и хотелось, несмотря на то что меня не таскали из секции в школу, из школы в секцию, из секции домой и за уроки. А таких детей мне очень жаль, побыть детьми им совсем не дают. И ничего хорошего в этом нет совершенно. Кстати, несмотря на то что у меня было много свободного времени, я не курю, не пью даже по праздникам, а уж о наркотиках и речи быть не может.

Гость
#46
Гость

Сообщение было удалено

Наверняка тогда вы так не считали. А сейчас считаете "ЭТО" отличным детством, с позиции родителя...

ЛиЛу
#47
Аня

Сообщение было удалено

-- да, у ребенка по сравнению с другими меньше этой .. координации и гибкости, ну и что? это как-то влиярет на удовольствие, которое получаешъ, занимаясь своим любимым делом?) ну тогда миллионам негибкиx и немолодыx теток, которые уж точно чемпионками не станут, надо завязыватъ с танцами, аэробикой, бегом :) и никогда не притрагиватъся к музыкалъным инструментам - ведъ они уже никогда не победят ни на одном из этиx ... конкуросов. как раз склонным к полноте и надо заниматься спортом, только не для медалей, а для поддержаняй себя в xорошей форме всю жизнь.

да толъко не там, где тренера видят в детяx орудия по проиуводству медалей, а там, где люди занимаются в свое удоволъствие для себя, для душевной радости.

удачи Вашей детке, помогите ей найти то, что ей нравится, не навешивая на нее этикетки.

Olga
#48
Ромашка

Сообщение было удалено

+10000. Какой английский в 3 года? У меня ребенок в 3 года половину букв ещё не выговаривал, думаю, и у большинства тоже.

У меня начал ходить на кружки с 6 лет (не считая подготовку к школе): кудо (типа дзюдо, но интереснее), плаванье с тренером, брейк-данс, шахматы, футбол, баскетбол, рисование....Перепробовал много всего.

Сейчас (8 лет) остановились на дзюдо и брейк-дансе. Ещё на выходных ходит на школу поварят - очень любит готовить, иногда нас даже балует яичницей на завтрак:)))

Быстрая
#49

Да с языками сейчас все вообще как с ума посходили. В моем понимании, изучения иностранных языков с пеленок обосновано только в том случае, если ребенок регулярно находится в этой языковой среде.

Поэтому если в семье папа - англичанин, например, то да, ребенку имеет смысл учить английский с пеленок.

В остальных случаях все эти занятия подобны обучению плавать в ванне. До какого-то возраста можно сохранять иллюзию, что ребенок знает язык типа в совершенстве, но в реальности родители тратят годы и кучу денег, чтобы к 15 годам иметь тот же результат, который достигает годом интенсивного обучения и месяцем проживания в нужной стране

Мария
#50

Автор, Вы сначала русский язык выучите, чтобы без ошибок писать, а потом и детям в школе помогать.