конечно, всегда можно отказаться. но так хочется достичь такого уровня, чтобы каждому ребенку внушить интерес к языку, чтобы ему все легко давалось и он с радостью делал домашние задания.у кого-то есть полезный опыт? буду очень благодарна
Autor, are you are fucking kidding us?
Может в форме какой-нибудь игры?
Вы сейчас о конкретном ребенке спрашиваете?
Сообщение было удалено
в общем спрашиваю, уже не первый раз попадаются ученики, которых просто родители заставляют учить английский
Сообщение было удалено
пробовала, играют охотнее, но домашние задания все равно не делают и в итоге нет стойких знаний
Мне вообще жалко детей, которых после пол дня проведенных в школе, тащат еще на всякие дуратские занятия. Этим детям в школе задают кучу уроков, так еще и на этих занятиях задают. Времени на свои дела у детей вообще нет .
и если детей заставляют заниматься английским, то и удивляться отсутствию желания, глупо.
Сообщение было удалено
а потом тогда глупо удивляться, когда на работу без языка не возьмут. или в институт желаемый не поступит
Сообщение было удалено
Надо быть требовательной. Если не сделал дз, сразу при ребенке звонить маме и папе и спрашивать, что Вам делать. И не особенно горевать, если такой ребенок перестанет к Вам ходить, потому что если прогресс будет очень медленным, то конечно, мама не скажет, что ее ребь не делал дз, а скажет, что репетитор плохой. Можно еще до начала занятий поставить условие, что если ребенок не будет делать дз, то Вы распрощаетесь.
Я вообще предупреждаю, что если дз не сделано, то я просто не буду проводить занятие и отправлю домой, конечно, при этом предупредив родителей, что занятие не состоялось и почему оно не состоялось.
Но если у Вас не много учеников, а деньги нужны, и Вы не особенно долго собираетесь задерживаться на поприще репетиторства, то можете просто забить и собирать денежку. Все-же именно родители должны контролировать выполнение дз, а учитель должен это дз просто проверить.
Мой сын сам хочет учить и с этим проблем нет
Сообщение было удалено
вы всерьез считаете английский дурацким занятием, когда весь мир на нем говорит?
я не хочу что-то там рекламировать, учеников очень много, все понимают важность английского в наше время, а вы видимо где-то в другом мире живете
Сообщение было удалено
спасибо)
учеников много. сейчас я так и говорю, что еще раз не делает задание, и мы прощаемся. действует в некоторой степени, начинают готовиться немного лучше, но еще очень хотелось бы видеть заинтересованность...
Сообщение было удалено
Заинтересованность часто начинает проявляться тогда, когда ребь начинает понимать, что у него "что-то" уже получается - оценка в школе улучшилась, куда-то съездил и смог объясниться, или с кем-то пообщался из нейтив спикерз. То есть, ученик тоже должен понимать для чего ему эти занятия. Но чтобы этого добиться надо требовать, требовать и требовать. К сожалению, добрым с нашими детьми особенно не побудешь. Можно хоть все занятия играть в игры, но если не будет заметно никакого прогресса, то отношение к языку не поменяется.
заинтересованность будет, если будут не просто учить язык ради языка, а узнавать что-то новое о своих хобби, увлечениях "благодаря" языку. Т.е. язык только средство, а не цель.
Узнайте, чем увлекаются ваши ученики- какие-нибудь фильмы, актеры, игры, нарывайте инфу в нете и вперед
Сообщение было удалено
ошибка в слове автор, и два "are" - тоже не годится. Садись "два".
Сообщение было удалено
Ерунда и мой сын язык знает прекрасно.. Вопрос и когда он им начал серьезно заниматься. Тогда и когда сам уже осознал важность этой учебы и это случилось лет в 17,тогда он уже сел и зубрил и занимался,до этого от этих занятий не было толку.. К концу института уже свобоно говорил и сейчас сдает экзамены СFA,финансовый аналитик и все это на английском.. А до 17-ти я думала и что у него способностей вообще нет к языкам,никак не шел. Ну и потом ему непросто он давался,но было упорство и цель.. лет с 7-10 вряд ли такая цель есть
Сообщение было удалено
Звучит очень хорошо, но на практике малоприменимо.
Сообщение было удалено
да,вы правы. надо подумать об этом
Сообщение было удалено
я тоже в 16 начала изучать английский(до этого почти ничего не знала), и мне было намного труднее в институте, чем другим.
Сообщение было удалено
совершенно согласна.
стараюсь при малейших сдвигах обращать внимание ребенка, что у него начало получаться, что молодец
А сколько лет вашим ученикам? Если до 12, то есть столько возможностей заинтересовать их языком. Я прекрасно владею английским (жила несколько лет в США) и давно преподаю детям. Я всегда устанавливаю контакт, узнаю своих учеников, искренне интересуюсь каждым. Занятия направленны на разговор и визуальное восприятие. На каждом уроке мы делаем что-то своими руками (лепим, рисуем, раскрашиваем, клеем). Делаем поделки на каждый праздник, в это время проходим весь пройденный словарный запас и грамматику и обсуждаем то, что мы делаем. Также я постоянно использую песни, видео, фильмы, минут по 10 на каждый урок. Еще каждые 30 минут устраиваю небольшой перерыв на какую-нибудь физ. упражнение (ну трудно им сидеть по часу) - поискать предметы определенного цвета, посчитать пальцы, элементарное, главное, чтобы двигались. Домашние задания короткие. Для маленьких детей задания я даю родителям (повторять слова и песни). Детям очень нравится, всегда ждут уроков. Еще очень любят рассказы о других странах, особенно дети постарше. А после 13 лет уже должно быть понимание, насколько важен язык.
родители в основном не понимают всех сложностей, им кажется, раз ходят к репетитору, значит, уже дело в шляпе. и поголовнго оценку в школе считают показательной. но у меня у большинства пятерки, а знают некоторые максимум на тройку
Сообщение было удалено
супер)мне бы так. не знаю, смогу ли я так все проводить
а до 12 у них все-таки есть прогресс? они многое уже запоминают?
Сообщение было удалено
А вы попробуйте, увидите, как втянитесь очень быстро. Особенно, когда видишь интерес и отдачу от ребенка. Я поэтому сначала также разговариваю с родителями, узнаю у ребенка, что нравится. Мы всегда с ними готовимся к дню всех святых, "проводим" день благодарения, делаем маленькие подарки к рождеству, украшения. Смотрим фильмы по тематике, я им готовлю заранее тексты. И с самого первого урока разговариваем. Перед каждым уроком я обязательно спрашиваю на англ. как дела, какой сегодня день, как дела в школе, дети чувствуют с первого дня, что они что-то достигли (плюс поделка:). Все материалы и идеи я ищу в интернете. У British Council есть детская станица. Да просто в гугле поищите English (ESL) for kids/children . И да, дети запоминают все удивительно быстро. Главное - это разнообразие, интерес и контакт.
Сообщение было удалено
Я бы сказала, что занятия такого плана пойдут на ура с детьми до 9 лет.
Сообщение было удалено
вы так увлекательно рассказываете, что самой захотелось к вам на занятия
а у меня если сравнить, все скучно и в строгом порядке....
Сообщение было удалено
И это Вы за час успеваете? И диктанты писать в школе Вашим ученикам не задают, и грамматику не спрашивают? И мальчики 11 лет поделки делают и песни поют?
Сообщение было удалено
это да. после 9 можно комбинировать такую игровую форму и более стандартную часть.
у меня ученики все от 9
А если учитывать, что до 5 класса дети должны уже уметь употреблять в речи глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени и еще кучу всего, то честно я не могу представить когда можно заниматься поделками при занятиях 2-3 часа в неделю.
Однако не всем детям в 10-12 лет хочется лепить и клеить. Если бы с моим сыном репетитор английского занимался такой ерундой, то сын не пошёл бы уже на второе занятие, т.к. просто до истерики ненавидит такие вещи. Сын предпочитает, чтобы с ним занимались предметом (грамматикой, разговорной речью, аудированием), а фильм посмотрит или книжку на языке почитает он и дома. Игровая форма приемлема в 6-8 лет, но уж никак не после 10 лет. В 10 лет нормальный ребёнок уже понимает, что учиться НАДО, а учёба - это труд. Ну а потом, например, моему сыну приятно, что летом в Европе он не молчит, как немой, а может спросить, попросить то, что ему надо и понять, что хотят от него, а также поиграть с детьми, даже если в отеле нет русских.
Вот меня тоже удивили поделки и песни в 11 лет) У меня сыну как раз только неделю назад 12 исполнилось, так что я вполне в теме.
Сообщение было удалено
Согласна с постом на все 100%
У нас дети в 6 классе знают и употребляют 11 времён. Правда, это спецшкола. Спокойно говорят на обычные бытовые темы. Урок 5 раз в неделю, ну и немецкий 4 раза в неделю.
Вопрос к владеющим англ. языком!! Как думаете просмотр англ. фильмов(на англ ) с англ. субтитрами способствует ли продвижению изучения языка , при том , что имеется средний уровень знаний...:?
Сообщение было удалено
Двумя кулачками...вы это видели! Затейница какая
Сообщение было удалено
Настён, Вы мастурбируете когда смотрите порно?
Мне нравятся видео с поркой
Правда не все, многие примеры это просто бездарный шлак
Не ну двумя кулаками в зад!!
Вкусные цыпы
Сообщение было удалено
Да.
Сообщение было удалено
Вот и я о том же.
Молодцы, кстати!
Вообще, ребенка замотивировать заниматься языком, если у него нет реальных перспектив этот язык использовать где-либо - очень сложно.
Поэтому тут нужно чтобы и родители как-то стремились: например, выбрали образовательную поездку в Англию или на Мальту, если ребенок достигнет определенного уровня языка. Ну и чтобы репетитор не только Бонка с детьми терзал.
А конкретно: попробуйте замотивировать изучением популярных песен на английском наизусть. Вот просто узнаете, что ребенку нравится слушать из английской попсы. Далее скачиваете тексты из интернета, разбираете с ребенком сложные выражения. Потом устраиваете контрольную (он вам должен будет текст песни написать).
То же самое с чтением. Не мучьте вы ребенка рассказами про "Москоу из зе капитал ов Раша". В интернете полно интересных статей на английском по любой тематике и для любого уровня языка.
И, таки-да, изучите рынок компьютерных игрушек. Есть полно развивалок-бродилок (особенно у мальчиков хорошо пойдет) или разных квестов на английском
раб должен быть здоровым и знать язык хозяина. учите инглиш, глупый русиш. а лучше китайский.
Мне в детстве наняли репетитора, а я не хотела. Упиралась как могла. Он приходил, а меня перемыкало и я просто молчала. Он просит что-то за ним повторить, а я молчу и злюсь, и стесняюсь. Так ничего и не вышло. Надо смотреть обязательно как детям преподносят сам факт преподавания.
Сообщение было удалено
Детство должно быть счастливым, а если практически все время занимают ненавистные занятия-то считай детство похерино.
Сообщение было удалено
так понятное дело, но это очень хороший вклад в будущее. поэтому я и прошу совета, как сделать занятия не ненавистными
Сообщение было удалено
что вы имели в виду последней фразой? я не поняла
таких учеников, как вы, слава Богу, у меня не было)
Сообщение было удалено
как-то раз попробовала с песней поработать, ученица (одна из двух) вообще до слез дошла. но правда она сама по себе нервная была, и с песней у нее не получалось настолько, что аж заплакала. больше пока с песнями не экспериментирую...
Отдала ребенка на пару недель в языковой лагерь в Польшу. Вытаращив глаза она смотрела как все вокруг ней разговаривают ТОЛЬКО на английском, как языке международного общения. Русских там была только 2 ребенка. Поэтому вынужденно она общалась с соседями по комнате жестами и парой-тройкой английских слов. Она конечно была шокирована тем что оказывается в мире есть пара-тройка миллиардов людей которым русский язык не нужен :-)) так что потом на курсах она английский учила не за страх, а за совесть! Теперь язык знает хорошо и признается что тогдашнее пребывание в этом лагере было для неё культурным шоком.
Автор, а Вы еще здесь есть?