Гость
Статьи
Если ребенком не …

Если ребенком не заниматься и не развивать,то 100% что вырастит дурачок?

Сейчас вообще модно с пеленок всесторонне развивать,мол все в жизни пригодиться и если вырастит не гений,то уж точно не пустой человек. А если ребенка вообще не трогать,то результат определенно будет …

Регина
200 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151

Меня родители не развивали, и вообще мной не занимались.

Во времена СССР, этим занимались д. сад, и школа.

Родители пахали, в две смены, им не до развития моего было.

#152

Мною почти никто не занимался!!!!В кружки я не ходила (денег не было у родителей), уроки сама учила (родители со 2 класса никогда не интересовались моими уроками). Из развлечений - только гулянки во дворе и игровая приставка.

Выросла, получила вышку (бюджет)+магистратура. С детства знала только слово - НАДО!!!!

#153
marie

Сообщение было удалено

С двойки на тройку, говорите? Значит девочка не такая, какой Вы ее описывайте.

Гость
#154

Детства детей лишают. С четырех лет все писать учат и все равно безграмотное поколение в итоге. А уж копни глубже, моя плакать, недавно сын отчебучил, кто такие евреи спросил, я в шоке. Да дети и карту мира плохо представляют, откровенно говоря. Чем и куда их развивают, вообще не понять.

#155

В продолжение темы возьму к примеру себя (или нет!, лучше Христа): Иисус НИКОГДА НЕ жил в собственной воле - до тридцати лет Он жил в воле своих родителей, а последние три года ... в воле пославшего Его Отца, НО!

Разве можно назвать Христа безвольным?..

Гостья
#156
Регина

Сообщение было удалено

со мной тоже никто не занимался, я сама в школе находила бесплатные кружки и записывалась на них, и училась тоже хорошо - мне кажется, что если способности у ребенка есть, то школа их все равно откроет, носиться с ребенком не обязательно

проблемы начинаются тогда, когда особенных способностей у ребенка нет, и без помощи родителей в учебе (хотя бы найме репетиторов) - он будет учиться гораздо хуже, чем мог бы, если бы им плотно занимались

Гость
#157
Фима

Сообщение было удалено

А давайте без БогоХульства обойдемся здесь!

Гость
#158

Конечно, нужно с ребёнком заниматься! И книжки читать, и в театр водить, и просто показывать родной город. Меня мама научила читать в 4 года с криками, слезами, но теперь я ей благодарна за это. Плохо, что только никто в спорт в детстве не отдал. В общем, с будущими детьми буду учиться на ошибках в свое воспитании.

X
#159
Фима

Сообщение было удалено

Вы вообще Библию хоть читали? Про то как он в 12 лет от родителей оторвался и его не могли найти 3 дня (!!!)

(Луки 2:41-52). Иосиф и Пресвятая Мария каждый год ходили из Назарета в Иерусалим на праздник Пасхи. Когда Господу Иисусу Христу исполнилось 12 лет, они взяли Его с собою. По окончании праздника все отправились домой, Отрок же Иисус остался в Иерусалиме. Иосиф и Мария не заметили этого, думая, что Он идет с другими путниками. Так они прошли целый день; когда же и на ночлеге Отрока не оказалось среди родных и знакомых, Мария и Иосиф в беспокойстве вернулись в Иерусалим и стали искать Его там.

Через три дня они нашли Иисуса в храме. Он находился среди учителей, слушал их и Сам спрашивал их, и все присутствующие удивлялись Его разуму и ответам. ╚Чадо╩! обратилась к Сыну Пресвятая Дева Мария: ╚что Ты сделал с нами? Вот отец Твой и Я с великой скорбью искали Тебя╩. Иисус же ответил на это: ╚Зачем было вам искать Меня? Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему╩? Они не поняли этих слов, но Мать Его сохранила их в своем сердце.

После этого Отрок Иисус вернулся с Пречистою Матерью и названным отцом Своим в Назарет и жил у них преуспевая в премудрости и в любви у Бога и у людей.

автор здесь я
#160

я вот думаю, у всех настоящих гениев человечества не было развивающих ковриков и мобилей, потому и не покупаю своему ребенук эту лабуду)

а вот насчет общения с ребенком 100 %)) для меня наглядный пример попугай -к огда был маленький я работала, и в итоге он говорит всего несколько фраз несмотря на бесконечное общение с ним в 2-3 его года))

как говорится, старую собаку новым трюкам не обучишь)

Юля
#161

у меня 2 дочки,16 и 5 лет,от разных отцов,старшая практически сама научилась читать в 5 лет,учится на отлично,я ее особо не пичкала кружками,с пяти ходила год на танцы и разивалку без претензий,потом еще год на подготовительные в школу,с 1 класса ходила на рисование ,года 3, наверное,а еще параллельно в бассейн лет 7 точно,в спорт. школу, но это все без напряга , и у нее всегда было стремление к знаниям и большое желание учиться,никогда я с ней не сидела,уроки вплоть до этого года(сейчас в 10 классе) не видела,когда делала,и учиться дальше хочет только в Москве(мы из провинции) и только в самых хороших вузах,все сама и никто ее ничего не засталяет,мне было бы намного легче,если б она осталась в нашем городе,кстати, мы с родины Ломоносова,она мне все время говорит,чем я хуже него...))))))а младшая,которой пять лет, водим на танцы и рисование и слышать ничего не хочет про буквы и цифры,а вроде в одной семье растут,меня все пугают,что надо уже читать вовсю,а если она не хочет,что я сделаю?заставлять-только хуже будет,надеюсь к 7 годам научится с нашей помощью,это я все к чему,все дети разные,общих рецептов нет,главное любовь и чувство меры...

Юля
#162

"разивалка без претензий"-развивалка,то есть рисование,инглиш,чтение и прочее,кстати,после этого моя дочь английский возненавидела просто...))))

Гость
#163
Гость

Сообщение было удалено

Меня научили читать тоже в 4 года и без криков и слез, но я так поняла и что было просто спасение для мамы с папой))С той поры меня развлекать и играть со мной было не нужно, книжку в руки и я сидела тихо как мышь.. другой вопрос и что моя тяга к чтению приняла гипертрофированный размах, мне очень быстро надоели тягомотные детские книжки и я принялась за взрослые. Особо за мной никто не следил и читала я все подряд, мешанина в голове была дикая. Годам к 9-10 я начала читать Толстого "Войну и мир", не вру..За следующие три года я перечитала много чего и совершенно не детской и юношеской литературы.

И потом лет в 17-18 я так вспомнила, а я ведь детских книг практически и не читала толком, меня сразу потянуло на взрослые

Гость
#164
Вэл

Сообщение было удалено

Подпичываюсь под каждым словом. Интеллект в генах, безусловно. Самое важное - хороший микроклимат в семье, психологический контакт с ребенком. Если мама с папой дома включают ребенку мультики или еще хуже сериалы, а сами идут на кухню выпить, покурить, о чем можно вести речь дальше? Кто вырастет из такого ребенка? ответ однозначный. Потом, важно понять, что для Вас состоялся в жизни: для кого-то (пост выше) закончить вышку - это достижение. Я так не считаю)), мягко говоря. Можно после такого окончания быть кассиром в Ашане, или продавать матрасы по телефону. Если мы говорим о человеке, который получил хорошее образование, сделал карьеру, создал семью, обеспечивает ее, то это - да, состоялся.

Гость
#165
Гость

Сообщение было удалено

Полностью согласна. Сейчас только и таскают детей по языковым курсам с 3 лет, по кружкам да по школам раннего развития.

А гениев больше не становится.

Скорее наоборот, стоит только посмотреть на грамотность в интернете, это же караул и стыдоба.

Гость
#166
Гостья

Сообщение было удалено

Тоже согласна.

Впервые, тут на форуме, с удивлением узнала, что теперь, оказывается родители делают с детьми уроки! особенно в ветках про домохозяек, когда они расписывают распорядок своего дня, мол, "поделала с ребенком уроки". Это, простите, как?

Если ваш ребенок не в силах самостоятельно осваивать школьную программу, то его стоит отдать в спец.учреждение для отстающих в развитии. А не тянуть его всю школу.

Гость
#167

а меня поражает другое, почему у родителей нет времени заниматься с ребенком. Что это за родители такие? Чем они так заняты? Что работа важнее детей? Я работаю, у меня свой бизнес и есть время с ребенком позаниматься. Так бы и писали - не люблю детей, поэтому не буду с ними заниматься

Гость
#168

у меня ребенок с 12 лет в интернете хорошо "развился" в половых вопросах.

#169

Конечно не нужно заниматься. Пойдет в 1-й класс и букву А от Б отличить не сможет. А вырастет, станет как Ирина Шейк- "красавица", а двух слов связать не может.

Гость
#170

Если ребёнок от природы с ленцой и не блещет талантами, а вы ещё и развивать его не будете, то определённо вырастит дурачок.

Вообще по детям уже с самого ранннего возраста видно, что вырастит, лет с 2-3 уже вполне определённо можно сказать, умный ребёнок или глупый, сообразительный или нет, интересуется чем-то или нет. И в соответствии с этим можно мягко корректировать его недостатки, чтобы он потом вам спасибо сказал, что направили в нужное русло.

Гость
#171

168, знаю мамашку, которая до сих пор за сына сочинения пишет и книжки в сокращённом варианте читает. Сын соответствубщие оценки приносит и ленивый до удивления. Ему 13. Что будет в 9-ом классе, когда надо определяться - дальше идти или ПТУ, не знаю. Ну это её дело.

#172
X

Сообщение было удалено

Вообще-то я э-экзегет (сиречь человек, толкующий Библию) ...

Приведенное Вами место из евангелие от Луки - э-это как раз то самое ИСКЛЮЧЕНИЕ, которое подтверждает ПРАВИЛО.

Выше же я цитирую то место, которое показывает как родителям следует увещевать детей своих ...

X
#173
Юля

Сообщение было удалено

Возможно таланты вашего второго ребенка лежать не в области цифр и букв, а в творчестве. Приглягидесь к ребенку, возможно упор надо делать именно на развитие того, что ей хорошо дается - рисование, пение, музыка, танцы, гимнастика и т.д

X
#174
Гость

Сообщение было удалено

Знаете, от школы зависит. У меня у ребенка в школе без родителей не обойдется. Задание на этой неделе - прочитать статью в газете, написать 1-2 предложение о том о чем эта статья и почему вы ее выбрали... Задание предыдущего урока - создать герб своей семьи, который бы охарктеризовал вашу семью и что вы любите делать... Ребенку к слову 5 лет, читает и пишет еще с ошибками... Здесь как минимум надо идею ребенку подать, поговорить с ним, прочитать статью и выбрать что-то подходящее...

X
#175
Фима

Сообщение было удалено

По Библии родителей надо слушаться только если они следую законам божьим(то есть слушатся Бога через родителей) Если же родители этого не делают, то слушаться их не в коем случае не надо

■Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня■ (Матф. 10, 37).

А вообще Христос не удачный пример, воспитание детей через религию - это выбор каждого родителя, но далеко не всем оно подходит, потому что основано на страхе (Бог накажет), а не на понимании

Аника
#176
Чили

Сообщение было удалено

мне кажется, что с мальчиками надо все-таки трудиться.. направлять. у моей сестры дети тоже растут сами по себе, так девочка - умничка, парень - балбес..

Б+А
#177

Можно конечно не развивать и не учить читать/считать и т д.

То что это точно в жизни ребенку не поможет (отсутствие развития), - это факт.

Гость
#178

Из него вырастет новый президент России.

Ира
#179

Ничего нельзя гарантировать, все зависит от характера. Но я, например, была бы благодарна, если бы со мной в детстве больше занимались и заполняли мое время полезными занятиями. Сейчас бы была на порядок умнее и не пришлось бы самой тратить время на эти пробелы.

От знаний и умений зависит успешность и если есть возможность обеспечить этими знаниями и чему-то научить - не стоит упускать время.

Елена Лесная
#185

Прочтите книгу "Эйнштейн учился без карточек", в ней точно есть ответ о том как растут дети без дикого желания родителей их всесторонне развивать. Они растут нормально)) Сами совершают ошибки, сами придумывают игры, в них всё заложено природой и дурачками они не будут, если конечно не как маугли в лесу растут, а имеют обычную среднестатистическую семью, в которой родители общаются, играют и как то взаимодействуют с ребенком.

Галина
#186
Гость

Сообщение было удалено

Не полностью согласна с вами. Да, генетика имеет значение. И вполне возможно такой ребенок не будет гением, но в зависимости от окружения (имею ввиду друзей, преподавателей и т.д.) этот ребенок может многого достичь. Тут уже зависит от личностных качеств. Бывает же, что из семьи алкоголиков вырастают замечательные дети, многого добиваются, ну или как минимум становятся достойными членами общества.

Алиса
#187

мной родители не занимались вообще с рождения, и экономили деньги на мне конкретно. у меня не было ничего - ни игрушек, ни раскрасок, они даже читать меня не научили. на кружки не водили. на тот момент мы жили в Германии, я просила в три года отдать меня изучать немецкий язык, они этого не сделали, я хотела рисовать, в три года хотела стать художником, но они принципиально не покупали мне краски, и потом не платили за художественную школу, внушал мне то, что художник - плохая профессия и они мало зарабатывают. меня никуда не водили. со мной не общались. меня даже в садик не водили, потому что по времени им было неудобно меня забирать. они занимались работой. а я сидела в комнате и перекладывала с места на место три кубика. больше у меня ничего не было. И так я могу продолжать долго. но ничего хорошего не вышло. я была брошена сама себе. дома было невозможно находиться из-за постоянных скандалов родителей на финансовой почве. заставили меня идти учиться на профессию, которую я ненавижу и всегда ненавидела. профессию, которую хотела я - они высмеяла. издевались морально надо мной. Я заканчивала школу ЕГЭ еще не было, и поступить куда-то на бюджет без связей было практически невозможно. они мне поставили ультиматум - либоя иду в этот вуз, либо никуда. лучше б я действительно не пошла учиться никуда, чем в этот вуз. по специальности не работаю. просто ненавижу. больше ничего не умею. и не работаю нигде. издеваюсь над ублюдками родителями. я их ненавижу, за то, что родила меня мамаша только потому что залетела, я всю жизнь в обносках с немецкой помойки проходила в буквальном смысле. мама на помойке вещи собирала в Германии, и меня в них одевала. на кружки меня ни на какие не водила, на которые я хотела, потому что говорила мне что у них нет денег и нам будет нечего есть. А сама купила 4 квартиры. я ненавижу своих ублюдошных родителей, и печальная старость у них будет.

Алиса
#188

И результат того, что на меня с рождения плавали родители, никак не развивали, экономили на кружках, которые я хотела посещать, не общались со мной, ничему не учили, не водили в садик, заставили меня идти учиться на профессию, которую я ненавижу, отбили желание вообще чего-то хотеть в этой жизни. Результат такой, что я с 14 лет начала курить, систематически пить алкоголь, употреблять легкие наркотики, бросила ненавистный вуз. тогда они меня начали бить, оскорблять, заставили идти доучиваться или уходить из дома. уйти мне было некуда, пришлось доучиться. но я эту сферу ненавижу, а больше абсолютно ничего не умею
не приспособлен к жизни, не умею общаться с людьми, работать в коллективе, ничего не знаю, всего боюсь, потому что мне с подросткового возраста вдалбливали, что я ничего не смогу кроме этой профессии. Я теперь действительно ничего не могу. И нигде не работаю. Спасибо таким родителям. которые спустили образование и развитие на плохонькую школу и ненавистную вышку.

юлия
#189

Страшно за психику ваших воспитанников...блаженная...

Гостья
#190
2 орешка

Сообщение было удалено

Зря вы думаете, что в деревнях с детьми не занимались. До нас дошли народные игрушки - матрешки, бочонки складные, свистульки, трещотки, бубенчики, колокольчики - все эти игрушки развивают сенсорику и слуховое внимание. Так же мы до сих пор играем с детьми в сороку-белобоку, козу рогатую и ладушки, и прочее. Насчет развития - в Германии один канцлер решил провести эксперимент и узнать, является язык врожденным или нет. Младенцев держали в комнате одних, няни приходили, чтобы покормить и помыть их, им запрещено было разговаривать с младенцами. Через полгода умерли все дети, хотя уход и питание у них были хорошие.

Зима
#191
Гость

Сообщение было удалено

разные родители были. Многие отводили детей на разные секции, кружки, в муз. школу.
Были и те, кому наплевать на детей было.
Я очень-очень хотела научиться играть на пианино, но у родителйе находились отмазы - пианинА дорого, ее перевозить надо (мы часто переезжали). Однако в общаге где мы жили пару лет, жила тоже дочка военного - родителям не в лом было перевозить ее пианину.
Вообще развивать надо то, к чему лежит у человека душа, что ему ходчется до дрожи. Почему родители срааали на мое желание играть на фортепьяно? Почему не отвели брата в худ.школу? Рисовал великолепно.

Гость
#191
Неверная

Да ладно, Ньютона, Бетховена, Эйнштейна и прочих, никто ж не развивал. Это личное желание человека развиваться. Захочет или нет - это его путь, ты его насильно не поставишь. В чем ж смысл? В мамашкиной гордости? Ой, мой-то в 3 года уже всю азбуку знает? Дурное чувство, надо давить в себе. У ребенка должно быть чувство самоценности, не привязанное к тому, что он там знает/не знает. Именно это подтолкнет его к его саморазвитию, а насильно ведь не заставишь. Это должно быть добровольное желание, главным образом, ребенка.

А как самоценность развивать в лучшую сторону?

Гость
#192

Прям про меня вопрос... Если коротко, что будет с таким ребенком— дети над ним будут издеваться! Называть тупым и все будут смеяться! Нет, не над рожииелем, что не занимаеие, а над ребенком. А, что будет с тем ребенком? Он умрет. Да-да, у него есть голова, т.е он понимает, что он не такой как все, но...без воспитания это не жизнь, а ад. Раз никто не помогает, что можно сделать? Один выход, и он печальный.
У меня, к примеру, не было отца, а мать останавливала алкаша (отчим) , либо полиции все равно было. Бабушка по отцовой линии ныла соседям и всегда прихожмли чужие дяди, чтобы нас побить, а ечли есть девочка изнасиловать.
Про ихнасилование — полиуия пришла сразу. А,что алкаш буянил и бабушка зачем-то врала всем— им все равно. Я не говорю, что все бубушки плохие, но в моем примере она была не права. Даже, когда ее сын усер, она веселилась, либо она его ненавидела. В конце, чтобы драк не было, как она сделала, мы отдали ей всю квартиру. Лучще сбежать от них...
Воспитания почти не было. Я не особо знал, что такое календарь, как общаться с людьми, уход за собой. Потом, к счастью, в дет. саду девочка спросить решила, что значит два дня. Нам сказали, что это сутки, а не просто сегодня , а завтра конец. Далее я не знал как играть. Одна маленькая рыжая девочка проверяла меня и вечно звала свою мать, которая тоже пьет и дерется со взрослыми.
—МАМ! Смотри, а он не знает! А я умная, да?)
—да, вот тупой!
И так она до 11 класса гордилась.
Короче, если у этого ребенка будет тот, кто покажет и подскажет без смеха, то он выживет. А так 100% смерть.
Так что, делайте детей только ТОГДА, когда Вы сможете ответмть на вопросы. Первый : Вы сможете ему все дать? Второе: в семье у Вас все хорошо? Без алкашни и сплетен??? Берегите детей!! Удачи.

Гость
#193
Гость

Прям про меня вопрос... Если коротко, что будет с таким ребенком— дети над ним будут издеваться! Называть тупым и все будут смеяться! Нет, не над рожииелем, что не занимаеие, а над ребенком. А, что будет с тем ребенком? Он умрет. Да-да, у него есть голова, т.е он понимает, что он не такой как все, но...без воспитания это не жизнь, а ад. Раз никто не помогает, что можно сделать? Один выход, и он печальный.
У меня, к примеру, не было отца, а мать останавливала алкаша (отчим) , либо полиции все равно было. Бабушка по отцовой линии ныла соседям и всегда прихожмли чужие дяди, чтобы нас побить, а ечли есть девочка изнасиловать.
Про ихнасилование — полиуия пришла сразу. А,что алкаш буянил и бабушка зачем-то врала всем— им все равно. Я не говорю, что все бубушки плохие, но в моем примере она была не права. Даже, когда ее сын усер, она веселилась, либо она его ненавидела. В конце, чтобы драк не было, как она сделала, мы отдали ей всю квартиру. Лучще сбежать от них...
Воспитания почти не было. Я не особо знал, что такое календарь, как общаться с людьми, уход за собой. Потом, к счастью, в дет. саду девочка спросить решила, что значит два дня. Нам сказали, что это сутки, а не просто сегодня , а завтра конец. Далее я не знал как играть. Одна маленькая рыжая девочка проверяла меня и вечно звала свою мать, которая тоже пьет и дерется со взрослыми.
—МАМ! Смотри, а он не знает! А я умная, да?)
—да, вот тупой!
И так она до 11 класса гордилась.
Короче, если у этого ребенка будет тот, кто покажет и подскажет без смеха, то он выживет. А так 100% смерть.
Так что, делайте детей только ТОГДА, когда Вы сможете ответмть на вопросы. Первый : Вы сможете ему все дать? Второе: в семье у Вас все хорошо? Без алкашни и сплетен??? Берегите детей!! Удачи.

Простите, спешил. полиция*

Гость
#195
Гость

Ошибаетесь, мой папа в детстве в деревне гусей пас, сейчас он академик, и долгие годы работал в дипломатическом корпусе.

Мама моя тоже из деревни, получила образование, переехала в город и всегда занимала высокие посты.

Так ведь в деревне с ними занимались учили, работать по хозяйству, растили тружеников, а не так выростет

Гость
#196

Ну, я вырос дурачком. Мама со мной не занималась, жили на балконе. В дет. сад не принимали, т.к сказали, что я не различаю цвета (я их не знал. Только красный) Сверстники издевались, взрослые тоже. Вы не представляете, как тяжело! Позвали играть, думаешь, ура, наконец. Проиграл.
—смотри, мам, мам, он тупой! А я вот умная. Да?
—да, хахаха.
И так до 18 лет. Сейчас я никто. Путаю слова, не думаю, что говорю, словарный запас маленький (книги не помогают). Вот, что будет если не заниматься.

Елена.
#197

хм, если ребенок будет интересовать + повторять за детьми. (Правда, дети не все рады этому. Взрослые учат, что повторять — это позор и некрасиво.)

Про развитие. У меня похожая ситуация. Со мной не занимались. А вот с одноклассницей занимались и развивали, купили ноутбук (потом она сама всю информацию черпала из интернета.) Но так вышло, что она записала меня в соперницы. Из-за роста. Моя мама ей объясняла, что с ней занимались, а с моей нет. Поэтому она (то есть я) немного отличается. А та нос подняла и не слышала. Хвасталась. Ладно уж ребенок (до 19 лет хвасталась, что она выиграла), но мать....
—высокие все дуры! А маленькие умные. (Так она сказала, когда я хотела умереть из-за ее дочери. Но та сказала, что она изгой из-за меня. Кто-то пустил слухи. Ну, а мать обвинила меня. Но это была ложь)

— так она из-за меня стала такой. Я не развивала ее. А ты-то ее в кружки отдала. Ноутбук ей купила, развивающие игры...И многое другое.
—нет , мать этой девочки хорошая! Дала все. Она просто ДУРА. Безмозглая дура!!!!

Вот я и не пойму. Она это серьезно? Да, ребенок может пойти и без этого. Но толчок родители обязаны сделать. Желательно и с уроками помогать (или репетитора нанимать).
Но все же обидно, что есть такие мамы , которые за своих детей готовы убить чужого. Даже если их ребенок врёт специально.
Но ещё грустнее, что есть такие родители, которые не могут дать. Ни репетитора, ни сами объяснить не могут, так как не знают. Тогда зачем вообще рожать? Не всегда везёт в мире.

Гость
#198
Гость

Не путайте дипломатов с гениями. Гений - это своего рода ошибка природы.

Бетховен так вообще был рожден с сифилисом, полученным от матери. Был глухой, а мог вообще быть недоразвитым мозгом.

Почему Бетховен был глухим, причина не известна, про сифилис, это одна из версий, которая не имеет ни каких доказательств.

Гость
#199

Он будет отставать и попадёт в класс коррекционный для умственно отсталых детей

Гость
#200
Б+А

Можно конечно не развивать и не учить читать/считать и т д.

То что это точно в жизни ребенку не поможет (отсутствие развития), - это факт.

Считать и писать обязательно надо,в жизни от этого никуда не деться
если не учить его этому он будет в будущем только дворником

Гость
#201
мисс

вы бы хоть почитали. У Ломоносова был довольно зажиточный отец, начитанный дедушка и местный дьячок, который с Ломоносовым активно занимался и обучил его многим знаниям. Потом Ломоносов стал много-много читать сам. А шел из дома по причине невыносимости жизни там из-за конфликтов с мачехой.

Ломоносов внебрачный сын Петра 1... Поэтому ему от была дорога из деревни открыта. Не обольщайтесь.

Форум: Дети от 3 до 6 лет
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: