У меня сын в старшей группе детсада,значит в 2014 пойдет в 1 класс. Мы всем довольны,воспитатели отличные. На занятиях они готовятся к школе. Но соседка водит дочку в школу на подготовку. 2 раза в …
Дополню.Конечно есть исключения-дети не все вундеркинды,но это прям бизнесс какой-то...
Сообщение было удалено
Сама преподаю, правда, не в школе. Смешно читать, что учитель ДОЛЖЕН НА УРОКЕ всему научить и чтобы ученик ВСЕ ПОНЯЛ. Вот мои студенты сидят, кто-то слушает и вопросы задает, кто-то зевает, кто-то в мобильный пялится, кто-то спит итд....Как я могу научить тех, кто этого НЕ ХОЧЕТ???? Более того, когда я сама училась , у меня было миллион раз, что я чего-то не понимала на уроке, но я была так замотивирована понять, что после уроков сама разбиралась, на каникулах самостоятельно прорабатывала эти темы, к родителям приставала и тд. Короче, хорошая учеба идет от желания самого ученика.
У меня четыре года назад было так: парни поступали в гимназию. Один из близнецов: быстро соображающий, уверенный и общительный, ни на какую платную подготовку не ходил, этот все сдаст, даже то, что не знает. А его брата, застенчивого ботаника, мы записали на платные курсы подготовки к гимназии: он хоть и знает больше, но теряется, смущается, ну и вообще, школы побаивался. В общем, ему курсы были нужны хотя бы для того, чтобы заранее познакомиться с будущими одноклассниками и учителями, освоиться, и почувствовать себя уверенно. Насчет того, что второго тоже надо водить обязательно, иначе не возьмут, нам ни слова не сказали. Зачислили обоих в один класс без проблем. Причем тот, который курсы не посещал и готовился дома, прошел собеседование с лучшим в классе результатом. Ну у второго дрожь в коленках прошла и дар речи вернулся, лишь когда учительницу с курсов увидел и понял, что вокруг "все свои".Сыграло роль и то, что педагоги вспомнили, как он занимался на подготовке, и не приняли его волнение за незнание, учительница его успокоила и он все прекрасно ответил. Так что смотрите по ребенку, нужны ему курсы или нет, причем смотрите не только на уровень подготовки малыша, но и на его характер.
Кстати, тестирование перед зачислением в первый класс нередко проводят не затем, чтобы "отсеять" ребенка, а затем, чтобы определить, по какой программе его лучше обучать (в школах, где есть несколько вариантов программ). Например, 2100 больше подходит для шебутных и активных детей, "Школа России" - для спокойных и усидчивых, Зонков - для ребятишек с творческим мышлением. У меня подруга в этом году ребенка в школу отдавала, хотела на какую-то навороченную программу, но по итогам собеседования его зачислили в обычный класс. Она тоже поначалу возмущалась , ну а теперь довольна: говорит, мол, как на тот класс посмотрю, они там бешеные какие-то, моему точно было бы неуютно.
Мне остается только порадоваться, что все в прошлом, и все образовательные этапы прошли на самой глубине демографической ямы. Сын 1991 г.р., в 1994 пришла в департамент образования за направлением в садик. Спрашивают: а в какой хотите? Походите, посмотрите, где больше понравится, выбирайте и приходите за направлением :-))).
Школы в 1998-1999 за первоклассников дрались, завлекали всякими бесплатными подготовительными курсами, кружками для будущих первоклассников, только бы не оставить учителей совсем без нагрузки. Когда сын пошел в первый класс, набрали всего 2 класса по 16 человек, а выпускных одиннадцатых было 6 по 20-25 человек!
Учебники за 10 лет ни разу не купили; деньги собирали часто, но всё расходовалось очень прозрачно: постоянные поездки в театры, на экскурсии, даже в автобусный тур по Европе съездили.
А что сейчас творится - ужас! С апреля какие-то списки, курсы не только для детей, но и для родителей будущих первоклассников :-))).
В общем, похоже, чтобы не выло проблем с внуками, надо подождать начало следующей демографической ямы, которая ожидается через 5-7 лет, когда в дотородный возраст войдет самое малочисленное поколение начала 90-х...
Сообщение было удалено
Не снимайте ответственности с педагогов.
Да,должен хотябы потому,что это его прямая обязанность. А если вы не можете на уроке захватить внимание и увлечь детей-то минус вам,как специалисту.Если большинству в классе не интересно и они занимаются чем угодно,кроме предмета,значит педагог профнепригоден.
Гость 56,
Соглашусь, что если большинство, то , наверное, да. Но поймите, что у каждого студента - свой стиль обучения и свои умственные способности.
Преподавала английский в свое время в группе. Одним парную работу подавай, другие ее просто не-на-ви-дят, одни требуют общения только на английском, другие считают ,что без использования русского непонятно и неэффективно.
Преподавание на группу (школа, ВУЗ и тд) - это всегда что-то среднее. Дал материал, ответил на вопросы тому, кто задал их, и слава Богу. Ну не может преподаватель всем угодить и с каждым отработать материал!
Автор, мне сейсчас 19 лет, про то как сейчас не знаю, но когда я ходила но подготовку все было бесплатно и никаких тестов для того чтобы приняли в первый класс проходить не надо было....Если все действительно так как вы говорите, то это полный пи.дец...
Сообщение было удалено
Его прямая обязанность - дать материал. А уж возьмет его ребенок или нет - зависит от самого ребенка и его мотивации. Причем, эту мотивацию должен давать именно родитель, а уж никак не педагог.
Сообщение было удалено
Мне 26, у нас тестирование было. И подготовка была, в том числе платная. Но меня натаскивали дома, так что я сама прошла.
Сообщение было удалено
Дать материал-есть разные способы.Можно дать гнигу или просто пересказать тему и все.Поймут ли это дети.Сомневаюсь.А вот задача педагога-преподнести материал так,что бы он дошел до ребенка.Разжевать,обьяснить.Согласна,дети разные-кого-то надо подталкивать и ругать,кого-то по головке погладить- к каждому педагог должен найти подход.На то он и Педагог,а не просто тетя Галя,которая может просто прочитать материал детям.Иначе зачем тогда школа? Не все родители могут мотивировать ребенка или просто даже с уроками помочь-кто-то работает,кто-то тупой,кто-то алкаш,так что же теперь,на тех детях крест поставить? Школа учит. А то привыкли сейчас все на родителей спихивать.Если что,моя мама педагог с 37-летним стажем.Я имею представление об этом.
"А то привыкли сейчас все на родителей спихивать" - гость 61, развеселили :-))). Никому, кроме родителей, ребенок не нужен. И никто, кроме родителей, не обязан думать о его будущем.
Нет, ну нормально - если родители тупые, или алкаши, то, по-Вашему, педагог должен расшибиться перед их отпрыском в лепешку? И мотивировать, и объяснять, пока не дойдёт? А ничего, что в это время в классе будут откровенно скучать дети, схватывающие все с полуслова? Единственный выход - деление первачков по уровню подготовки. Может, ещё есть такие альтруисты, которые работают в коррекционных классах по идейным соображениям, которые хоть читать-писать научат. А родители, которые просто не справляются со своими родительскими функциями (выражаясь Вашими словами, "кто-то работает,кто-то тупой,кто-то алкаш") - пусть в частном порядке нанимают педагогов, которые вместо них будут "помогать с уроками, и мотивировать".
Сообщение было удалено
Тем не менее как при отсутствии связей-характера, так и при наличии оных
всё ж лучше быть умным, чем глупым.
Мой ходит на подготовку. В месяц это 6 тыс, 2 дня в неделю по 2 часа.
У меня цель была не столько научить (потому что мой хорошо считал до ста, нормально примитивно прибавлял/вычитал, но читать правда не умел) сколько дать ребенку возможность адаптироваться к другому ритму жизни, познакомиться с будущим учителем, со школой. К тому же у моего сына "скрытое левшество" и я сама не смогла бы правильно поставить ему руку и во многом помочь.
Буквально после третьего занятия у меня ребенок начал читать и намного лучше чем я вообще предполагала. Изменился даже образ мышления, он как будто старше стал. Преобрел очень много новых и нужных навыков. вообщем я очень довольна, хотя изначально относилась к этому скептически.
А главное - ему нравится!
Сообщение было удалено
Так считают те, у кого нет денег...
Сообщение было удалено
Сложно сказать. Я удивилась, но на родительском собрании, перед тем как наши дети пошли на подготовку, именно Родители подняли вопрос о необходимости тестирования детей. Что бы сабых в одну группу, а сильных в другую. И что то в этом есть... У нас на подготовку дети пришли в основном сильные и естественно никто не хочет что бы пара слабых детей затягивала процесс обучения.
Сообщение было удалено
Согласна.
Когда 2/3 группы свободно владеют счетом до 100, сложением и вычитанием, знают все буквы и умеют читать, а 1/3 детей только начинает учить первые 10 цифр и первые буквы - это проблемма
Да нет, бывает и бесплатная подготовка, даже в Москве, но не везде. Мы хотели поступить в хорошую школу, именно для того, чтобы не учиться весь первый класс "писать цифру 1", как-то не хотелось, тем более, мы уже умеем)) А чтобы попасть в сильную школу, типа гиманзии, нужно сдать "вступительный экзамен". Но у нас, к слову, не занимались выкачиванием денег, мол, хотите ходите сюда, хотите еще где. Поэтому посчитали, прикинули, вспомнила советы подружек и пошли на подготовку в президентскую школу, на курсы для дошкольников. Нормально нас там всему научили, проблем с поступлением не возникло, знали даже больше, чем надо. Учительница потом нас даже похвалила, говорит, мы просто блистали на вступительном)). В общем, иногда лучше заплатить сначала и пойти в хорошую школу, чем поступить в слабую и платить потом репетиторам... А то что все платно, ну так это уже норма, увы.
В Саратове в обычной школе берут за подготовку деньги 700р ведь не у каждого есть последние деньги отдаёшь потом без хлеба сиди один родитель работает неправильно эти поборы все ужас
При поступлении ребенка в первый класс,является нарушением тестирование.Это не законно. Даже если это было сделано для того,чтоб оченить способности ребенка.Все эти тесты должны проводить в начале учебного года.
Всегда можно позвонить в ГОРОНО и проконсультироваться.
Всегда были такие тестирования при поступлении в гимназии, лицеи и в обычных школах при делении на обычные классы и с уклоном.