У меня сын в старшей группе детсада,значит в 2014 пойдет в 1 класс. Мы всем довольны,воспитатели отличные. На занятиях они готовятся к школе. Но соседка водит дочку в школу на подготовку. 2 раза в неделю по 2 часа вечером. Это стоит 26 тыс. в год (Москва). Но зачем? Я стала распрашивать девочку,что сегодня делали на занятиях. Она говорит: "Учились писать цифру 1". Неужели родители и сад неспособны так элементарно подготовить ребенка? Оказывается,чтобы поступить (!) в первый класс,надо пройти тестирование,и если не ходил на подготовку "могут не записать". Это правда или просто выкачивание денег?
Для поступления в гимназии, лицеи именно так большей частью.
это правда выкачивание денег с родителей которые не занимаются с детьми. не хочешь научить ребенка писать цифру "1" - плати денежку.
у нас бесплатно, Москва.
Водят обычно те кто хочет пойти в определенную школу но по адресу прописки/регистрации к ней не относиться, поэтому водят чтоб гарантированно быть зачисленным в определенный класс к определенному педагогу. Либо как тут писали когда это какой то лицей, куда на конкурсной основе детей зачисляют, соответственно те кто ходил на дошкольную подготовку опять же гарантированно туда поступают....
если ваш дом приписан к той школе, в которую вы идете, то вас не могут не взять. А вот если вы хотите в другую какую-нибудь (особенно если это гимназия), то посещение вами курсов повышает шансы на поступление.
Некоторые также водят на такие курсы, чтобы потом у ребенка легче была адаптация к школе.
А насчет тестирования вообще, чем это плохо? Классы формируются по уровню подготовленности.
Сообщение было удалено
Это идиотизм в 6-7 лет формировать классы по уровню подготовленности, когда дети еще учиться не начали.. Начинали бы обязательное обучение с 4-5 лет как в Европе тогда и сдавали бы экзамен в среднюю школу...
племянница поступала в бесплатную гимназию, год до этого бесплатно ходила на подготовительные курсы. Москва
не везде бесплатно в Москве подготовка,не надо говорить за все школы. у нас-.около 4000 тысяч--это ответ пользователю,который написал что в Москве--бесплатно
водила в обычную школу 3 года назад, платно, г. Томск (Западная Сибирь), причем сразу сказали, что готовьтесь, вам тут не там))) да и в школе обязали за платные уроки (обязательные) платить, да за все, мел, фломастеры и т.п., учебники с первого класса покупаем сами: 1 кл. 2600 руб., 2 кл. 3500, 3 кл. 4500, страшно представить сколько в 6-м буду отдавать(((((((((((((((((
Сообщение было удалено
ну вы же не будете отрицать, что у всех детей разная подготовка в 6-7 лет? так же как и программы образовательные бывают разные. Вот у нас школа, там несколько первых классов: сильный, обычный и слабый (коррекционный, где в основном дети приезжих, которые даже по-русски нормально не говорят). Если детей распределить правильно, то им комфортно будет учиться.
Сообщение было удалено
никакой не идиотизм.
В 6-7 лет знания у детей очень могут отличаться. И те, кто впахивал с дет.сада обычно на голову выше своих свестников.
И попадание в подготовленный класс "паршивой овцы" может тянуть этот самый класс назад.
Сообщение было удалено
страшнее станет, когда ребенок пойдет в универ на платное.
[quote="гость"]если ваш дом приписан к той школе, в которую вы идете, то вас не могут не взять.
А вот и нет! В "нашей" школе приписаны все соседние дома, детей прописано в них настолько много, а школа берет только 3 первых класса. Так что как говорится -кто успел....
когда дети закончили школу, вздохнула свободно. Закончились поборы бесконечные. Постоянно какие-то дурацкие "ЧАЕПИТИЯ" после каждой четверти! Деньги на то, деньги на се, это был ужас. Я вам всем очень сочувствую, ибо школа - это ад не только для детей , но и для родителей.
Сообщение было удалено
Почему идиотизм? Я в школу пошла давно, в 1988 году) в школу на подготовку не ходила. В детский сад тоже не ходила, но читаю с 3 лет. И первую четверть в первом классе мне было очень скучно. Некоторые дети даже не знали, как пишутся цифры.
Сообщение было удалено
не. ну понятно, что не во всей Москве бесплатно - есть и за полмиллиона школы, никто ж не спорит.....Просто платно не везде, искать нужно.
Подмосковье. Подготовительные отделения только платные. Я исключительно ЗА то, чтобы классы набирали разного уровня. У меня сын отличник, участник и победитель олимпиад, так зачем ему учиться в одном классе с теми, кому учёба не нужна или с теми, кто по-русски плохо понимает. И к 6 годам, когда сын пошёл в школу, он был развит много больше, чем некоторые его ровесники.
Ольха, я представила себе такой класс, куда собрали одних дураков, хулиганов и кто по русски плохо понимает. Как думаете, кого им учителем надо назначить? И кто это вынесет? Их, наверное, надо в спецшколе держать.
Сообщение было удалено
Адальше дети будут уже не чай пить, а чего покрепче.
Сообщение было удалено
А ведь лет 15 назад и ввели классы коррекции.Всех "трудных" неучей в один класс.Это идиотизм.Раньше в общих класах тянулись за отличниками,а этим на кого ровняться?
В муниципальной школе это не законно.Другое дело,что родители сами на лапу дают,вот потом на тех,кто не платит волком учителя смотрят.
Я со своей сама занималась-читать она научилась в 4.5-книга-Букварь Жуковой просто находка-легко и доступно,любой родитель сможет по нему научить ребенка читать. Дочь за Две недели по минут 10 в день научилась легко читать.
Считать тоже научились на улице-ступеньки,деревья,машины,шаги...Писала только печатными,чтоб в школе не пришлось переучивать и не было неправильного почерка.А большего и не надо.Главное,чтоб ребенок понял принцип чтения,счета,сложения,если не трудно.И разговаривать надо с детьми,чтоб общаться мог и мысль высказать.
У нас в классе половина не читали,а по новым программам очень быстро они учат слоги,многим детям трудно было.Хотя,по закону,ребенок до школы не должен уметь ни,читать,ни писать,ни считать,он в школу идет,чтобы научиться этому.Просто учителям легче готовых детей брать или заработать на этом.
Сообщение было удалено
Я сама учитель и, было дело, работала в таких классах. Сейчас ушла в гимназию. Трудно, не то слово, но лучше так, чем когда сильные дети страдают по вине таких.
Мне нужно, чтобы мой сын получал максимум из возможного (он и после школы ещё занимается ), а не ждал пока до кого-то как "до утки на третьи сутки" дойдёт и учитель будет дальше объяснять. Он и так жалуется, что на математике успевает и соседке решить и домашнюю начать делать, историю вообще целиком на уроке делает. А если б в классе были ещё более слабые дети, так он спал бы, видимо, тогда. При этом он никакой не гениальный, а просто сильный ребёнок, в образование которого мама с папой много вкладывают и много уделяют времени.
Сообщение было удалено
Я впервые пришла работать в школу 17 лет назад. И мне тогда надавали преимущественно такие классы. Как-то справлялась, хотя не скажу, что было просто. У меня тогда в помине не было детей, но уже тогда я поняла, что это решение вопроса. По крайней мере сильных детей учителя успевают большему научить. Им интереснее учиться. А какой смысл стараться, когда ты и так самый лучший..., а в сильном классе стимул есть всегда.
Сообщение было удалено
А как можно на этом заработать? Чтению и письму печатными буквами может обучить любой родитель. Вопрос в том, что многим лень, а это уже другой разговор. Я сама- ничуть не учитель начальной школы, да и вообще малышню не очень-то люблю. Но собственного сына обучить элементарным вещам смогла без проблем. А на подготовку он ходил для того, чтобы подружиться с будущим классом.
А как можно на этом заработать? Чтению и письму печатными буквами может обучить любой родитель. Вопрос в том, что многим лень, а это уже другой разговор. Я сама- ничуть не учитель начальной школы, да и вообще малышню не очень-то люблю. Но собственного сына обучить элементарным вещам смогла без проблем. А на подготовку он ходил для того, чтобы подружиться с будущим классом.[/quote]
Тут же писали,что 26 тыс. платят,что б в день одну цифру писать.
Сообщение было удалено
Тут же писали,что 26 тыс. платят,что б в день одну цифру писать.
Ну чтоб отдавать на такую подготовку - это уже решение родителей, не так ли... У нас в школе совсем по-другому. Даже весьма неплохо подготовленные родителями дети, узнают очень много нового. Ну точно также, как после нашей школы дети поступают в очень хорошие ВУЗы. Правда, это касается детей, которые трудятся, а не ленятся. И репетиторы не при чём. Мой сын изучая английский только в школе (у них 5 часов в неделю) свободно общается на бытовые темы, читает книги типа "Шерлока Холмса", описания к играм. При том, что мы с мужем, стыдно писать, языка не знаем вообще. Но у сына в классе есть дети, которые текст на пересказ учат час и рассказывают плохо. У всех этих вопросов слишком много нюансов. Ну а потом у меня зарплата 16 тыс, у моих коллег приблизительно столько же, а подготовишки в нашей школе стоят 3 тыс в месяц. Только вот нам то с этого что?! Ни один директор, я полагаю, не спешит обогатить учителей. Хотя, за всех не могу говорить...
Забыла написать, сын учится в 6 классе. А то ведь в одиннадцатом все могут говорить на бытовые темы))
а вы хотите чтоб как в совке было все даром? а жить учителям на что? государство платит копейки... не хотите - не фиг рожать, успыпляйте или сдавайте в детдом, там всё бесплатно
Сообщение было удалено
И что плохого в чаепитиях? Это же не для учителей, а для ваших детей. Если не нравится ребенку ходить на чаепития, можно вообще деньги не сдавать и не идти. Никто силой не тащит. Если стыдно отказать (боитесь, что подумают, будто у вас финансовые трудности) - ваша проблема.
Сообщение было удалено
Те,кто хочет платить,идут в частные школы. А у учителей прописана зарплата,если они работают за такой мизер,значит согласны с этим...Другое дело,что эти зарплаты смехотворны.Но,это не значит,что могут драть с детей деньги,сколько вздумается.Дети учатся,у которых родители получают столько же.
У меня мама педагог,я на стороне учителей,но надо объективно смотреть на ситуацию.
Мы когда в школу записывались, проходили собеседование. Отрывки из хрестоматии читали, задачки несложные решали, тсихи декламировали, об увлечениях рассказывали. И вот задали сыну задачу: дано 3 маленьких морковки и 3 больших. Как их разделить между тремя зайцами? Он ответил, что каждому по одной маленькой и по одной большой. Правильно, сказала учительница. А как ещё можно разделить? Сын ответил, что больше никак нельзя. Я тоже думала, что больше никак. А вы бы как ещё разделили?
Ни один адекватный учитель (я делаю акцент на слове адекватный) никаких денег себе в карман не берёт и вообще никак не берёт. Деньги на чаепития (если таковые имеются, у нас, например, их не бывает) собирает родительский комитет. Он же их и тратит. Родители нашего класса в этом году зачем-то по собственной инициативе классному руководителю притащили на День Рождения огромный букет. А она не то чтобы даже ничего не просила (это даже не обсуждается), она вообще не работала в этот день. Вот и спрашивается: для чего была эта трата. Потом родители ко дню учителя собрались что-то покупать. На все фразы, что НИЧЕГО не надо плохо реагировали. В итоге всё-таки для учительской купили набор разных чаёв. Опять вопрос: для чего? Чтобы, наверно, потом рассказать, что дарили подарки учителям?.... А, может, и из искренних побуждений...
Сообщение было удалено
При поступлении ребенка в первый класс,является нарушением тестирование.Это не законно. Даже если это было сделано для того,чтоб оченить способности ребенка.Все эти тесты должны проводить в начале учебного года.
Всегда можно позвонить в ГОРОНО и проконсультироваться.
*Незаконно
Ленок, да, проконсультироваться действительно можно. Но есть одно "НО". Таким образом можно попасть только в школу по микрорайону, а вот в какую-нибудь элитную школу так не попасть. Иначе туда пойдут вообще все, а места ограничены. Я, правда, говорю не обо всех регионах. У нас в городе именно так. На 100 тыс жителей только три хорошие школы, желающих в разы больше, чем мест. Некое подобие тестирования (исключительно вопросы, касающиеся общего уровня развития детей и проверка навыков чтения и элементарного счёта) позволяют хоть решить вопрос. А вот позже, к классу третьему) родители начинают выть от того, что детям тяжело, что дети не справляются и что два языка - это ужас как тяжело. Хотя, ни капли не тяжело, но при условии что уровень развития ребёнка соответствует уровню школы.
36 уровень развития , нетяжело. Вот что вы добились сообразительная вы наша)
16 тыс в месяц. И сын ваш будет получать после хорошего ВУЗа в каком нибудь КБ самолетостроительном 25 в месяц. =) Успешность в жизни достигается не только оценками в дневнике и медалью. Нужны связи, нужен характер , чтобы "без мыла в попу могли залезть". А то вы кичитесь что у вас сыночек золотце , а все вокруг троечники. Эти троечники достигают в жизни намного больше вас.
Сообщение было удалено
Ну и на доброе здоровье)) Я о своих достижениях и не говорила, у меня их нет. А сын мой будет не 25 тыс получать, а больше, можете не нервничать. И да, я горжусь своим сыном! А Вам, вероятно, нечем гордиться...
Автор открыла америку.
Правда про 26 штук сбрехнула сгоряча.
Сообщение было удалено
Да? Я бы на вашем месте особо не загадывала. У меня сын на 2 курсе в МГИМО учится, и то я не могу сказать, что он непременно будет больше 25 тыс. получать. Могу только надеяться.
А ваш вообще еще может захочет в армию пойти, а не в институт, дети любят родителям сюрпризы приподносить по достижении определенного возраста.
Сообщение было удалено
На самом деле, если Вы зайдете на сайты престижных математических, языковых, архитектурных и прочих школ уровня выше среднего (подразумеваются не просто платные "элитные", а школы с именем), то, к счастью, они осуществляют достаточно серьезный отбор. Обычная общеобразовательная школа не имеет право проводить такие мероприятия, максимум - беседа с психологом, чтобы определить адекватность ребенка и соответствие навыков возрасту.
Ну что, всем слабо решить задачку про зайчиков и морковки?)))
А вариантов там много! В том числе и такой, что ОДНОМУ зайцу отдать все морковки, а остальным двум НИЧЕГО. Мой ребёнок сказал, что так делить нельзя, потому что это несправедливо!
Сообщение было удалено
1-й заяц- 2 маленьких, 2-й заяц-2 больших, 3-й заяц-1 маленькая и 1 большая
Сообщение было удалено
В этой ситуации хочется быть вторым зайцем, правда?)))
А у моего сына на тестировании, кот. называлось консультацией, спросили что входит в обязанности почтальона. Он ответил:" Разносить письма и газеты". А психолог школы делала страшные глаза и говорила, что ещё он может добавить . Сын вспомнил о телеграммах. Она требовала вспомнить ещё что-нибудь. Сокрушенно качала головой, громким шепотом, типа сама себе говорила, что он не знает простых вещей. А потом триумфально добавила, что почтальоны доставляют пенсии, извещения о посылках, заказные письма. Таких консультаций с подобными вопросами было штук 6. Я думаю, что не понравились мы местой работы моего мужа и тем, что я не работала, а была в декретном отпуске с маленьким ребёнком. Не произвели впечатление людей, способных платить. И когда пришли записываться в школу, оказалось, что списки уже сформированы. Так называемый психолог школы предупредил нужных родителей и они пришли рано утром. Списки формировали пол года, а не в день подачи документов, а те , кто не влезал отсекали любым способом. Дело происходило в Москве, в 2009 году, во французской спецшколе СЗАО. Чувствовали себя облитыми грязью. И когда я чего-то там качала в гороно, ответили, что у сына не первая группа здоровья и он в школе повышенной сложности лечиться не сможет. И это тоже оказалось ложью и отговоркой. Думаю, что в хорошей школе и подготовка и обучения платное. Где-то это добровольные пожертвования, где-то ч-н ещё. Просто нет больше бесплатного образования и надо быть к этому готовой.
Сообщение было удалено
ООО, Да-а-а!
Антон Макаренко, небось, в гробу перевернулся бы, читая эту тему.
Всё-таки в том, что школа виновата меньше всего в нынешней деградации образования, есть и положительная сторона. Этот общесистемный процесс стирает грань между обычной и суперпуперэлитной школой.
Боже какие недалекие мамаши
а что учителя должны ...вечерами... бесплатно работать с вашими детьми "за спасибо"???
Сообщение было удалено
Вот поэтому и нужно чтобы обучение начиналось не в 7 лет, а в 4-5. Школа на то она и школа, чтобы с начального этапа обучать любых детей, а не отбирать тех, кто уже прошел подготовку. Просто в России обязательное обучение начинается слишком поздно, дети к этому возрасту в Европе уже читаю/пишут и считают, а в России обучение начинается с большим опозданием, а потом галопам по Европам, подразумевая, что дети уже в 7 лет должны быть кем-то обучены читать и считать, отсюда такая фигня получается.
Сообщение было удалено
Учитель должен донести до ребенка тему так,чтобы он НА УРОКЕ понял ее,дома вспомнил и повторил,а не в послеурочное время. А то сейчас моду взяли-чуть что-на дополнительные занятия,и не дай Бог отказаться родителям,ребенок резко из хорошиста скатится на троечника или лвоечника.И таких случаев знаю не мало. Конечно не все педагоги не чисты на руку(не хочу порядочных обидеть).Но,такие представители существуют. И чем больше и дольше родитнли отстегивают деньги,тем оценки у ребкнка становятся лучше.Но,вот парадокс-знания на том жеиуровне и остаются,только учитель подобрел в оценке знаний:))