Я помню, когда я была школьницей мой папа сажал меня рядом с собой и начинал задавать вопросы из разных дисциплин. А вы следите за детьми? Ибо от уровня знаний современных детей можно упасть в обморок, но по моему их родителей это совсем не парит
Слава Богу у нас тесты каждую неделю в классе(начальная школа),где вопросы за весь пройденный материал с первого по третий класс.
я слежу за племянником, задаю ему разные вопросы. но так как я его не воспитываю, то и повлиять никак не могу. своих детей конечно надо учить, не обязательно сажать за примеры с 1 класса и до 11, но разговаривать, просто обсуждать что-то из природных явлений, меня например мама просила почитать ей книжку, потом засыпала, а потом просила рассказать что было чтобы заново не читать))) да и просто давала какие-то задания по хозяйству, что мне приходилось что-то читать или считать. вот так и отслеживали, чему меня научили в школе.
но уроки никогда не помогали делать, всегда сама делала все.
ну а то что вокруг растут идиоты - ну так и пофигу. своих воспитаю, выучу и они все лавры сорвут, а другие пусть траншеи роют если ничего больше не знают.
И еще,сейчас многие дети знают больше своих родителей и уровень знаний родителей оставляет желать лучшего.
Услышала нелавно разговор 25летних девушек -продавцов.Они не знали!!! когда и с кем была Великая отеч.война!!!
Сообщение было удалено
Назовите даты Второй Мировой Войны
да,задаю и офигеваю-за что оценки ставят сейчас?неужели учителям так мало платят и по-этому им все по фиг?
Я слежу за английским и русским, муж за математикой. В школе регулярно каждую неделю проводят тестирование, смотрим дневник тетради ежедневно. Постоянно общаемся с учителями. Полезно посмотреть на ребенка в коллективе, на уроке, в классе. Он там ведет себя восемь по другому.
Я домохозяйка-бездельница-фри-лансер-в декрете-конь-с-яйцами))))).
Старший ребенок школьник, 3-й класс. Уроки проверяю каждый день. Математика, английский, чтение - школьного времени не хватало моему ребенку, чтоб все освоить. Сейчас эти предметы любимые.
Есть масса заданий, с которыми мой ребенок сам не справится. Например, нарисовать плакат по безопасному пользованию газом или гражданской обороне (в 7,5 лет). Составить рассказ по картинкам - обсуждаем.
Непонятные явления и слова - объясняю.
скоро всё изменится, потому что пришло время разделения человечества на тех, кто прошёл испытание души и тех, кто будет страдать и дальше Ждите скоро удивительных событий, которых ещё не было в истории человечества.Энергии квантового перехода будут очищать души людей и не все смогут это выдержать.Можно считать это бредом и глупостью-не суть важно.Но это приближается.
Сообщение было удалено
Так тесты - это ведь легко. Вот если бы какие-нибудь задания, где нужно логически рассуждать, выстраивать цепочку размышлений... В тестах обычно так: один вообще идиотский ответ не в тему, второй просто неподходящий, 2 похожих, но немного отличающихся. Путём несложных размышлений в большинстве случаев можно отбросить 3 неподходящих ответа (в математике, наверное, сложнее это будет сделать, но всё же)
Сообщение было удалено
7,5 лет - 3 класс? Круто
Сообщение было удалено
Блин, идите учите физику!!! "Энергии квантового перехода", жесть...
Сообщение было удалено
это во втором классе было в конце года, у нас с 6 лет в школу идут
Salt, тесты разные бывают,.
По иностранному языку часто в половине текста готовые предложения с пропущенными словами, в остальной половине иностранное слово, напротив ученик должен написать перевод.
Зря вы так скептически относитесь к тестам.
У сына помимо работы уже 3 теста по одному только предмету было, а это только начало года.
Остальное считать лень:))
Сообщение было удалено
1939-1945. В чем проблема? Вы знания участников форума хотите проверить или блеснуть своими?
У меня есть своя индивидуальная сиситема. До 3 класса уроки готовили вместе с детьми, все предметы по косточкам разбирали, почитывали дополнительную литературу и т. д. Потом постепенно с класса 4 только избранные предметы, а уже с 5 выпускаю в свободное плаванье. Хожу в школу регулярно каждый месяц первого числа. Интересуюсь у преподавателей какие проблемы, если есть и что надо подтянуть . Вот так.
Старшие дети окончили школы с блестящими оценками, уже и ВУЗы , работают на хороших должностях.
Сейчас у меня младшая дочь в 5 классе. С удовольствием учится и мое участие только формальное.
И еще. Надо с ребенком заниматься с самого младенчества. Читать книги, много разговаривать, короче осваивать развивалки ( много скептиков есть ) , но результат начал проявляться еще в садике. Ребенок очень активный на уроках, внимательный и думающий, а не летающий в своем мирке.
Опыт у меня большой и положительный. Кому интересно , могу поделиться.
Сообщение было удалено
Конечно,делитесь.Меня интересует,как успеваете дополнительно заниматься.
Какие-то программы используете или просто читаете худ.литер,или другие книги?Кружки,репетиторы или пока без них обходитесь?
Кстати,мамочки,может кто знант,какие-либо методики или дополнительную литературу для развития ребенка начальных классов.
Моя и читает худ.лит,в энциклопедии любит читать о космосе и животных/растениях,в школе отличница,беседуем с ней,рисует,в секцию ходит,но у меня младший грудничок,и не всегда могу время дочери уделить.Может интересные новинки подскажете на логику и т.д.
Сообщение было удалено
вы, милочка, вроятно не научились понимать с первого прочтенияю.
Повторяю вам, что квантовый переход уже идёт и эгнергии его увеличивают свою силу каждый день.
ссылки на школы и учёных бессмысленны-никто из них не понимает сути процессов, идущих сейчас во Вселенной.
Умные люди понимают, что в мире что-то происходит, и подсказка для них бывает очень своевременна.Но их, к сожалению, не так много на вумене...))))
3-й класс, всегда делаем уроки вместе, когда получает плохие оценки - всегда разбираем ошибки+ постоянно покупаем худ. литературу по возрасту, заставляю читать, также энциклопедии вместе рассматриваем и читаем (детских сейчас море и про животных и про звезды и пр.), задает массу вопросов про новые слова - рассказываю, что это такое, откуда слово и т.д., в нашей стране, если забивать на это, то потом будешь рыдать горькими слезами
Вот гость 19 правильно сказала.
К тому же чтоб школьником заниматься, надо быть свободным от работы. Хотя можно совмещать . но вам будет очень трудно.
Дополнительно не нагружаю ребенка, так как можно отбить всю охоту к науке. Вот учит урок, дополнительные вопросы задаю, тут же из своего опыта и знаний рассказываю свои примеры или поднимаю литературу и читаю. Слушает. Перед сном всегда читала сказки потом, когда возрат позволил читала поэзию Леси Украинки, Пушкина наизусть. Дочь глаза таращила на меня, когда "Полтаву" , " Руслана и Людмилу" наизусть читала. Ей было интересно, как так мама такое " вытворяет. Потом книги пошли сложнее" Дети капитана Гранта" или" Робинзон Крузо" - все ей читала. Слушала. Всегда останавливалась, когда ребенок зевал.
Очень полезно водить на различные спектакли в ТЮЗ или оперный. Там своя атмосфера и музеи доступные детскому развитию. Вот и все дополнительное. Главное начать, а там ребенок по иннерции продолжит. Конечно, интернет свое губительное влияние сделал. Читать не хочет, но развитие не стоит на месте. Возможно интернетовские дети нас переплюнут. Во всяком случае хотелось бы.
Репетиторов пока не нанимаем - школа достаточный объем знаний дает. Учится дочь в специалезированной школе-коллегиум. Там с первого класса изучают два иностранных языка испанский и английский. Вот она меня так в игровой форме как училка учит и ей полезно осваивать язык и мне интересно.
Сообщение было удалено
Спасибо за подробный ответ.Вы-мололцы! Так же стараемся!
Удачи,вам!
Сообщение было удалено
Спасибо за подробный ответ.Вы-мололцы! Так же стараемся!
Удачи,вам!
Сообщение было удалено
-) Вы напомнили мне одного знакомого. Мы были в одной компании и кто то ему сказал что я в школе классно знала историю. И он решил меня поймать, задал " каверзный " вопрос - в каком году отменили крепостное право!
"Да, собственно, никак специально не отслеживаю. Парни рассказывают, что было в школе, просят объяснить. что не поняли - ну вот и заметно, на что надо внимание обратить. С гуманитарными предметам вообще легко: говорим о прочитанных произведениях, истории, о разных странах, природе, обществе - вот и видно, насколько хорошо они разбираются в истории, литературе и окружающем мире. С математикой сложнее, проверяю тетрадки, но тут надо еще в их каракулях разобраться (записи задач сейчас изменились по сравнению с нашими, еще не въедешь, где условие, где ответ). Английский - проверяем речевые навыки диалогом. Информатика - ну тут они лучше меня разбираются. Иногда у учителя спрашиваю, мол, как дела, надо ли на что-то поднажать."
Ну и разумеется, большая домашняя библиотека, выходы-выезды на познавательные экскурсии и гугл детям в помощь.
Учёбу сына отслеживаю ежедневно. Имею возможность присутствовать на экзаменах. Помимо этого много общаемся на разные темы , и я понимаю, что во многих вещах сын уже разбирается больше, чем я. Плюс ко всему сын уже имеет немало наград, что даёт мне уверенность в его глубоких знаниях и высоком уровне интеллекта.
Ну я напоример про крепостное право сходу могу ответить. Историю в школе любила очень, ну и знаю ее естественно. А по теме. Занимаемся с ребенком каждый вечер. После кружков доделываем все, что не сделали, а перед сном доп.литература.
Много читаем, по возможности ходим в музеи - театры- выставки- концерты. если смотрим ТВ, чаще познавательные программы. если ребенок задает вопрос,на который я не знаю ответа вместе гуглим в интернете. А еще много времени проводим нпа природе,сын хорошо разбирается в растениях, знает многих птиц. Хотя делаем это для развития кругозора и воспитания вкуса, а не школьных оценок.Насчет знаний- невозможно и не нужно быть ходячей зазубренной энциклопедией,это вчерашний день. Сегодняшняя (хорошая) школа должна учить сбору и анализу информации, развивать логическое мышление и любознательность и самое главное,навыки социального общения.