Гость
Статьи
Категорический отказ …

Категорический отказ ходить в школу. 1й класс.

Сын пошел в 1 класс. С грехом пополам отходил он эти 2 недели.Сегодня опять скандал утром (не первый) - не хочу в школу, там скучно, нечего делать, много уроков и ничего нельзя трогать, "дурацкая школа, идиотская..". В сад ходил до того три года, был любимчиком воспитателя и помощника, даже летом на дачу к ней ездил. В саду дружил с ребятами и особых проблем не было. А тут прямо истерика чуть ли не головой об стену...Гимназия очень хорошая, учительница у него замечательный педагог....Причем жалуется он не на усталость или что мол не с кем дружить или его обижают....А просто, что там скучно и нечего делать.

Kate
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

в чем заключается "нечего делать"? он пошел в школу уже умея читать писать считать? тогда договоритесь с учителем что бы она давала ему задания повышенной сложности.

Я
#2

сдается мне, что вы чего-то не договариваете, " В сад ходил до того три года, был любимчиком воспитателя и помощника" А какие отношения с ребятами были? Любимчиков не очень жалуют....Может он и в школе ждет когда станет "любимчиком"

Гость
#3

Ситуация странная, а сколько лет ему? Обычно все кто любили сад, и в школе быстро осваиваются.

Гость
#4

Сходите к психологу вместе.Может его там обижают, а он не рассказывает просто.

Маша
#5

обьясните, что скучно только первые дни, потом будет ой как весело)))

на и к спихологу сходите- в школе есть.

как вариант предложите вернуться в садик "как маленькиму"))

Гость
#6

Сходите к детскому психологу!

Гость
#7

или меняйте школу

мики
#8

Автор, ну если учительница "замечательный педагог" - то спросите у нее, что она по этому поводу думает?

Лика
#9
Я

Сообщение было удалено

+1. Вот мне тоже так кажется, что мальчик ожидал быть любимчиком и здесь, в новом месте. Но этого особого отношения к себе не видит, и отсюда его капризы.

Гостья
#10
Лика

Сообщение было удалено

Согласна.

Kate
#11

Спасибо всем и за совет и за комментарии. В детском садике - к нему было разное отношение и у детей и у воспитателей и руководителей кружков. Он бывает капризным и вредничает порой, тем более Овен по гороскопу - очень упрямый, себе в ущерб даже если. Любимчиком он был у одного из воспитателей и ее помощницы, но не то чтобы они его как-то отделяли от других детей, скорее просто нашли индивидуальный подход. Да и с детьми он дружил, не со всеми конечно, но со многими....Я это привела как пример ,что он социален вполне и опыт садика большой.

В школе учительница ничего не может сказать по поводу поведения сына, так как он истерит и скандалы дома-то, а в школе он более-менее нормально ведет себя. Но вот посадила его на первую парту, прямо напротив себя - чтобы больше включать его в учебный процесс...На мою просьбу занять его больше - ответила, что сложнее задания не может давать, но обратит внимание, чтобы "король не скучал"))..

Kate
#12

Как мне кажется, что ключевая и для нас фатальная разница, что садик это полудобровольное дело. Опоздал ни и что, в пятницу не пришел/на дачу поехал - ни и что, занятия есть, но мало...Вот сын и привык ко всему и разницы не видит. Как в систему его ввести ума не приложу...Ест же дети кто полсадика вообще болеет, или кто почти и не ходил - так в школу встают и ходят. А у меня сын, просто совсем не хочет слушать меня, не подчиняется...((( а добровольно договориться не помогают ни обещания кино/кафе/приза за хорошее поведение, ни разговоры про то, что все дети ходят в школу, про то что все его мечты осуществимы если он будет образованным и тд....у меня чувство, что у нас борьба он меня сломает или я его..а я не хочу бороться..но сегодня утром из кровати я его с криками вытаскивала, тк по другому он отказался вообще вставать...чувство как будто он из вредности все делает...как быть...?

Гость
#13

ребенок говорит, что ему скучно, и скандалит при этом. т.е. может вы его не подготовили морально к школе? он вообще осознает для чего ходят в школу? он видимо не понимает, что это не развлечение )

Гость
#14

а папа есть у вас?

Kate
#15

Папа не в семье. Он - папа выходного дня. Поскольку между нами вполне здоровые добрые отношения, да и разошлись давно очень, сын был совсем маленький, то до последнего времени проблем именно аля "развод и ребенок" не было. Я поговорила с бывшим, чтобы он тоже воспитательные беседы проводил, но честно говоря, тут вряд ли будет поддержка - отец сына не умеет совсем воспитанием заниматься...он только в качестве "развлечения на выходной день"

Kate
#16
Гость

Сообщение было удалено

я согласна, что видимо где-то упустила его....вроде и про школу сколько говорили, и готовила как могла морально и знаниями...а он все равно воспринимает чуть ли не всю жизнь как большое развлечение, и возможность делать только, то что ему надо...Я адекватный человек, и если б воспитывала его балуя уж слишком, так нет, всего было в меру, поэтому меня это и шокирует такое поведение...

Маша
#17

обьясните ребкну, что в школу ходят не развлекаться, что там учатся, что это- его работа, как у мамы работа- ходить на работу. и что маме на работе тоже не всегда интеерсно и весело

Kate
#18
Маша

Сообщение было удалено

ой каждый день говорю...как раз про то, что у каждого своя работа, и что дома его никто сидеть одного не отпустит и так далее...бабушку подключила - она тоже с ним беседует. Это такие меры, которые уже испробованы. Ума не приложу что еще придумать, какие аргументы найти. Словами или делом? Наказать? удивляет то что его не пронять ничем. никогда не было проблем, а теперь такой сюрприз. Пойду к школьному психологу..

Гость
#19

Автор, а ребенку какие-нибудь предметы нравятся? Попробуйте определить его склонности и увлечь этим в домашнее время. Мол, будешь ходить в школу, будешь хорошо учиться - будешь знать еще больше.

Кроме того, попробуйте объяснить ребенку на доступном ему языке, что от того, насколько он успешно будет учиться в школе, насколько он будет собранным, дисциплинированным, внимательным и т.п., зависит в том числе успешность его в будущем.

Гость
#20

может он привыкнет? наберитесь терпения. 1 класс это же вообще детсад без сна по большому счету. и все такое новое и волнуешься ) это вполне может пройти, мало ли что детки не выкидывают в процессе развития, такая реакция на обстоятельства

Маша
#21
Kate

Сообщение было удалено

ну спросите, чего он хочет. обратно в садик? ну тогда распишите ему перспективу садика- ему будет 10 лет, все дети будут в школе учится, а он как маленький в садике будет сидеть с малышами. вы , помоему, наоборот, очень акцентрируете эту проблему и слишком много на ней зацикливаетесь и уделяете внимания.

Гость
#22

Сходите к школьному психологу. Даже если она просто повторит то, что вы уже давно озвучили, ему пойдет на пользу. Это как знаете, когда мама в 10раз делает своему ребенку замечание, малыш не реагирует (это не конкретно ваш случай, а так, для примера), а как только посторонний человек скажет, реакция незамедлительная почти у всех детей.

Думаю, что это просто капризы и "нехочушки" сына, стойте на своем и он перебесится. Главное, не перестараться и не потерять доверия сына.

Я не педагог, ни психолог, у меня даже детей еще нет) Мне легко рассуждать)))

В любом случае удачи вам!

Гость
#23

а сыну полные 7 лет было на 1 сентября?

если нте, то може на год еще в сад?

такие случаи неоднократно были, и через год дети абсолютно нормально шли в 1 класс...

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

согласна.

у меня дочка только что пошла в 1 класс, были такие же страхи, потому что еще весной ребенок заявлял "не хочу в школу, там скучно, никаких развлечений, одни задания, мама, хочу в садик!"

это называется "психологически не готов к школе", как мне объяснила психолог еще весной, когда стоял вопрос - идти в школу или остаться в саде, и по уровню знаний ребенок прошел все тесты и готов к школе, а вот психика не готова к подобным нагрузкам. сказала что может за лето ситуация изменится. посоветовать оставить еще на год в подготовительной в садике или идти в школу, не смогла, сказала 50/50 что может за лето ребенок повзрослеет (у нас была такая возможность, потому что на 1 сентября дочке не было еще семи лет, мы октябрьские, мы могли бы идти в школу как в 6,10, так и в 7,10). я договорилась с заведующей д/сада, что если все печально, мы возвращаемся к ним в подготовишки. и пошли в 1 класс. но все мои опасения были напрасны, ребенок прямо рвется в школу, все нравится, значит психологичкски повзрослела)

38 попугаев
#25

Говоришь ему что раз не хочешь сыночка в школу, хорошо пойдем в детсадик снова. Но так как твои одногруппники все разошлись по школам, то тебе в младшую группу надо по новой так сказать.... На день его хватит, потом сам в школу запросится.

Гелла
#26
Лика

Сообщение было удалено

У мойе подруги ссейчас точно такая же ситуация с дочерью. Капризная избалованная девочка, вокруг которой должны все скакать. В саду ситуация была устаканенная, а в школе надо все по-новой и не факт что все получится - отсюда и нежелание, как страх потери короны.

Гость
#27

Автор, нужно узнать истинную причину его такого отношения к школе и исходя из неё решать проблему..."скучно" и "нечего делать"-это только предлог, на самом деле я думаю проблема куда глобальнее. А наказаниями вы ничего не решите, только все усугубите. Темболее это первый класс, у него идет адаптация...В первом классе кстати рекомендуется заниматься с детьми в игровой форме и постепенно переходить в "официальную"...невозможно сразу превратить ребенка во "взрослого" и ответственного человека.

#28

Да попробуйте сменить школу или в параллельный класс переведите, может просто с кем то не сладил и такое бывает...

Соня
#29

Попробуйте почитать книги про школу и отношения в ней, Витя Малеев в школе и дома, Дневник коли Синицина, Когда мой папа был маленький и смешные рассказы про школу. Может через истории он поймет, что в школе можно дружить, что учиться интересно и т.д. Вы молодец, что с самого начала ищите решение проблемы. Удачи Вам и вашему сыну

Kate
#30

Я вот тоже пришла к мысли почитать рассказы про школу, и детские фильмы про школьников тоже посмотреть, чтобы сын увидел, что в школе "жизнь тоже есть")). Последние несколько дней ходим в школу только под обещание, что после школы сходим в парк/в гости к другу/в кино и тд, что-то что ему интересно делать..Но понимаю, что это не метод, поэтому стараюсь по-тихоньку уходить от этого, "ой потом поговрим..","давай сначала посмотрим как заниматься будешь.." и тд..с помощью книг и фильмом хочу показать, что школа это 1. обязанность, нельзя ходить/не ходить 2. в школе может быть интересное общение со сверстниками и вообще много чего нового.

Надеюсь сработает...

тоже Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

++++ тоже хотела что то вроде этого написать. Иных детей лет с двух водят во всякие детские центры,развивают так, что ребенок приходит в школу,уже умея читать,писать и считать. Поэтому ему и неинтересно с другими детьми алфавит учить.) Если у вас ,автор,такая ситуация, то поговорите с учителем,может и правда задания посложнее давать будет? Я сама в первом классе читала уже довольно бегло, помню, как меня клонило в сон над букварем, а учительница заставляла читать меня по слогам,как все.(

Acme
#32

Думаю, он психологически не готов. У меня так было до пятого класса, вообще не понимала, зачем туда ходить, сплошное страдание, утром засыпала в ванной, чистя зубы, и всё такое. Лучше дома посидеть почитать. В пятом классе поменяла школу, город и страну, стало легче.

ококпивпьбпиы
#34

спихологу ХD

АЛИНА
#35

как можно не ходить в школу это же интернат

Гость
#36

Очень сейчас носятся с детьми. В наше время, через наказание-типа гулять не пойдешь, в угол, ремнем итп. И толк был. А сейчас через уговоры, через подачки, и толку нет никакого. Ребенок понимает. что можно манипулировать на любой теме.

Гость
#37

Все школьные годы были как тюрьма, старшим братьям и сестрам приходилось волоком тащить, в буквальном смысле, по снегу, асфальту, намучаются, потом пинками. А мне хоть на тот свет, но не в школу. В первом классе за прогулы и плохое поведение хотели оставить на второй год, но перешли в другую школу, уровень знаний выше программы, допустили в следующий класс. А там закрытая школа-интернат.
Социальные отношения и с детьми и взрослыми в норме, о психологической зрелости речь не идет, так как она и не наступила. На работу ходить проще, у каждого своя задача, разные возраста, плавающий график, получение ЗП и так далее. Кстати школа окончена почти на отлично, всего 3шт 4-ки остальные 5ки. Так что если причины не найдете, то это особенность психики ребенка и поможет только хороший интернат, если конечно финансы позволяют.
Когда взрослые говорили что это работа, меня это только бесило, на вопрос где моя зарплата и где их ДЗ, то тут же находились отличия школы и работы и совсем не в пользу школы. Бестолковость школы только с каждым годом укрепляется, особенно когда подбираю работников с дипломами.

Форум: Дети
Всего: 53 937 тем
Новые темы за все время: 47 147 тем
Популярные темы за все время: 23 189 тем