Гость
Статьи
ребёнок не …

ребёнок не разговаривает

дочке 2 с половиной года а она только мама-папа-баба, ням-ням, какие-то свои слова придумывает,а нормальных слов не произносит даже исковерканых! почему? и что делать?хотя всё понимает и делает лучше …

нюша
76 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51

Как я поняла вы из Казахстана, я тоже. Я работаю логопедом, поэтому знаю толк в детской речи. В 2,5 года в норме уже должна появляться фраза из 2-3 слов. не обязательно звуки должны все выговариваться, ну уж точно не лепетная речь. В Казахстане с логопедами для такого возраста напряженка. Если вас это очень сильно беспокоит обратитесь в медико-психолого-педагогическую консультацию (бесплатно). Если у вас в городе её нет, она приезжает в любой город несколько раз в год. Для этого обратитесь в детскую поликлинику или Районый отдел образования, чтобы вас записали на неё. В этом ничего страшного может и нет, особенность ребенка. Но надо обследовать слух и пассивный словарь. Поищите другого невропатолога. Есть большой выбор лекарств, для активизации речевых зон мозга. Удачи!!!

Если будут вопросы, задавайте.

Лисёна
#52

Моя в саду заговорила. До 1,8 было очень мало слов в лексиконе и то неразборчиво. А в саду чётко речь поправилась, в два года складывала простые предложения. Всё-таки общение в коллективе очень сильно речь продвигает. Это мамы своих чад с их "ням-ням" и "агу-агу" понимают, а сверстники и воспитатели - нет, так что для общения приходится языком ворочать поживее))) У нас многие в группе (по словам других мам) именно с приходом в садик сильно продвинулись в речевых навыках.

Если нет возможности в садик отдать, пусть почаще общается с другими детьми на площадке. Лучше с теми, что чуть-чуть постарше, будет к их уровню подтягиваться.

Гость
#53
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст

Да , это ЗРР

Гость
#54
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст

Да потому что родители с ними не занимаются

Гость
#55

Автор , а инструкции выполняет одна ступенчатые , двухступенчатые?

На картинках предметы показывает ?

Отличит ли на картинках: моется , моет .

шьёт , вяжет и прочее.Как с пассивным словарем дела?

нюша
#56
Анонимочка

Сообщение было удалено

спасибо ! а какие можно делать упражнения в помощь развитию речи?с помощью мимики?

Гость
#57
нюша

Сообщение было удалено

Ваш текст

Артикуляционную гимнастику посмотрите в интернете ( лопаточка , трубочка , грибок катушка....) их много посмотрите ,

Гость
#58

Лучше учебник по логопедии найдите и там они будут . Например базовый , основы логопедии Филичева Чиркина , там есть картинки , как их делать , хотите я вам его пришлю.

нюша
#59
Гость

Сообщение было удалено

конечно показывает на картинках,когда"моется"-на себе показывает,когда"моют"-на кукле

нюша
#60
Гость

Сообщение было удалено

хорошо,спасибо

нюша
#61
Гость

Сообщение было удалено

пришлите,пожалуйста

Гость
#62
нюша

Сообщение было удалено

Ваш текст

Вы наверно меня не поняли , две картинки : покажи где малыш моется , покажи где малыш моет (что-то .,например игрушку) отличит?

Гость
#63
нюша

Сообщение было удалено

Ваш текст

давайте адрес

нюша
#64
Гость

Сообщение было удалено

нюшаГостьАвтор , а инструкции выполняет одна ступенчатые , двухступенчатые?

На картинках предметы показывает ?

Отличит ли на картинках: моется , моет .

шьёт , вяжет и прочее.Как с пассивным словарем дела?конечно показывает на картинках,когда"моется"-на себе показывает,когда"моют"-на куклеВаш текст

Вы наверно меня не поняли , две картинки : покажи где малыш моется , покажи где малыш моет (что-то .,например игрушку) отличит?[/quote

да

нюша
#65

чёт я нагородила!картинки отличает!

Гость
#66
нюша

Сообщение было удалено

Ваш текст

я поняла , это очень хорошо , многие даже говорящие дети не отличают .

Гость
#67

в смысле хорошо говорящие .

нюша
#68

я уже нашла хорошие упражнения по артикуляции,вот и воспользуемся ими! они элементарные,но думаю эффективные!

Гость
#69

54, не то дyра? Подсказывает ей что то. Недостижимая мечта. Совсем ку-ку? Плохо подсказывает. Может тебе свидетельство о рождении выслать?

Может для тебя ребенок мечта,а у меня этой недостижимой мечте уже 6 лет. И я из проблем не вылезаю И светит моему РОДНОМУ ребенку речевая школа.

И если ребенок в 4 года не может даже имя свое назвать,тут не сидеть нужно и ждать,а принимать меры. А то я тоже сидела,слушала таких,каких тут большинство. Заговорит,ага.

#70

Артикуляционная гимнастика конечно хорошо, но в данном случае надо точно установить причину (ЗРР, алалия). Идите к специалистам как я вам написала и не тяните время. Потом казнить в случае чего себя будете. А гимнастикой позанимайтесь для развития артикуляции, но это для произношения отдельных звуков, а вам надо добиваться слов и фраз.

Кошко
#71

Я могу посоветовать кое-что из своего опыта. У меня родители - учителя, соответственно, я еще в утробе матери слушала ее уроки и папины рассказы. Оба - интеллектуалы. Наслушалась умных речей, родители еще и свои книги читали вслух (серьезные такие книги, Толстого, например, или Рабле в переводе). Говорить я начала не знаю, во сколько, но сразу длинными предложениями. Читать начала то ли в 3, то ли в 4. По буквам и слогам не читала никогда, сразу как-то взяла книгу и пошло-поехало.

Дети очень восприимчивы, я до сих пор помню, как мне мама с выражением читала Жюль Верна вслух)))

Может, попробуете что-нибудь из классической литературы почитать вслух?

Естественно, ребенок половину не поймет, но эти слова, обороты, выражения отпечатаются в его мозгах. А человек учится речи таким путем: первый этап - слышу (необязательно понимаю), второй этап - повторяю, третий этап - читаю, четвертый этап - пишу.

Приведу еще пример воспитания ребенка в другой семье (это не в ваш огород камешек, просто меня это шокировало). Родители молодые, женились по залету. Ругаются матом при ребенке, пьют, курят, никакого положительного влияния, родители сами практически необразованные. Девочке почти 5 лет, она не говорит вообще. Какие предложения? Она знает буквально десяток слов. Ма-ма, па-па, ба-ба, а остальные - матерные.

Это я о чем?

Что дети слышат - то и повторяют, если у вас в доме звучат культурные речи, постоянно устраивается чтение вслух хороших книг, то рано или поздно ребенок заговорит. Особенно если в остальном все прекрасно.

Лидия
#76

Нам невролог говорила, что до 3 лет можно ждать речи. Мы подождали но и в 3 года ничего не изменилось. Тогда назначили уколы Кортексин, вот на них потихоньку разговорились. Надо было не ждать 3 лет.

Пиратка
#76
Лидия

Сообщение было удалено

Мы не стали ждать 3 лет, поставили курс кортексина в 2,2 года, невролог порекомендовал. К 3 годам ребенок уже болтал вовсю. Но кроме уколов много занимались, читали, пели, все это хорошо работает в комплексе.

Форум: Дети
Всего: 54 586 тем
Новые темы за все время: 47 770 тем
Популярные темы за все время: 23 410 тем