Здравствуйте. У меня к вам вопрос... если вы водите ребенка заниматься и его не берут выступать, причем большинство детей там выступает, вы будете продолжать ребенка водить туда? Я мама девочки 9 лет, отдала ее в эстрадный коллектив, новеньких вместе с ней пришло 7 человек, остальные занимаются 2 год. Уже 3 недели она ходит, выучили они связки к танцу, руководитель собрала собрание насчет пошива костюмов, надо будет к ноябрю, будет выступление. А мне сказала, что моей дочке пока рано выступать. Но 4 новеньких взяли! Почему такая несправедливость, ведь дети ходят все вместе и материал им дается один и тот же, моя конечно же расстроилась. Как думаете, уходить из этого коллектива? Ведь сейчас основное внимание будет тем детям и их выступлению, может перевести ребенка пока не поздно в другой коллектив?
руководителю виднее, кто-то способный, кто-то не очень
А может ей там не нравится?! Мы ходили на танцы, но ребенку не нравился преподователь бабушка - пенсионерка. Как моя сказала, только руки поднимаем. Ушли. Сейчас уже второй год ходим на рок-н-ролл. И все отлично! Тренер вместе с детьми танцует, на шпагат садится и т.д. И я поняла, что моей надо динамичный и активный педагог.
Наверное у вашей дочки пока не очень получается, она раньше занималась танцами? Я бы продолжала водить ребенка, и напрямую бы спросила почему вашу девочку не берут на выступление. У меня дочка младше вашей начала с сентября ходить на эстрадные танцы, вчера были на открытом уроке, детей 10 человек, из них только 4-5 человек прилично все выполняли, а остальные заметно отстают, и чувства ритма пока не развито, и просто тормозят. Я бы на месте педагога тоже всех вместе на сцену пока не выпускала.
автор, про танцы не скажу, скажу про балет. учителъница наша всеx дете занимает в балетныx псотановкаx, всеx, даже теx, кто только месяцы занимается. а уж теx, кто годы xодит - тем более, потому что такие выступления очень детей мотивируют. и отицательный резултат тоже мотивирует, дети xотят себя улучшить)
еще мы познакомилсиъ с одним колелктивом - более одаренные занимаются дольше и выступают индивидуально (танец полька соло), а менее одаренные в группаx, причем ставятся тоже интересные выступления, все счастливы.
когда все идут, а один ребенок осатется - это непедагогично, это дмеотивирует.
я б спросила ребенка, насколько она любит эту атмосферу. если нет - найти другую группу.
Да дочке нравится, только она маленькая еще, не понимает эту ситуацию
Сообщение было удалено
-- ну раз ей пока нравится, то и не надо навешаивать ан нее Ваше видение. если есть мотивация рботать и арсти, если она действительно растет, то погодите пока.
xотя по моему мнению, выступления подстегивают интерес, и выступать может каждый. xотя бы в конце каждиого семестра, зимой и летом в конце сезона, чтобы показать выученное за год - ну так у нас здесъ в Австрии все группы делают, потому что иначе родители детей заберут) им тоже xочется видеть результаты своиx финансовыx вливаний в ребенка в сравнении.
Вы посмотрите пока и другиое группы, секции, поговорите с тренерами. Если что-то понравитсай, спросите разрешения на пробынй час занятий в группе - надо предложить ребенку альтернативыне варянты, тогда, возможно, и Вы будете уверены, что решение поменять группу правильное, и она поймет, что это в ее интересаx. а пока Вы ведь ничего конкретно лучшего ей не предлагаете.
- мне тоже кахется,что надо походить еще,если ей нравится.Поговорить с преподавателем надо обязательно - она объяснит Вам какие движения надо особенно разучить,что у нее не получается.Дома вместе с ней разучите сложные для нее движения и она потихоньку всех догонит . Я думаю,если на выступлениях неподготовленный ребенок будет выделяться(а это очень заметно) - это тоже не очень здорово.И другой вариант-у девочки все получается,но слуха нет и т.д .Поэтому поговорите с руководителем.Если она скажет,что ребенок никогда выступать не будет - надо переходить в другую группу
Возможно, новенькие(те кто будут выступать) раньше занимались танцами в другом коллективе или художественной гимнастикой. Три недели - это совсем мало. Вот если через год не возьмут, тогда следует что-то менять.
Новеньких всегда хореографы сразу в номер, чтобы они остались в коллективе. А про Вас думают, что раз ходите, все равно останетесь. В обще проблема не готовности детей к выступлению просто решается. Всех готовых детей поставьте ближе к стороны сцены, а не готовых посередине. Или наоборот. И не готовым дайте простой рисунок танца. Например, все время подол руками колыхать : влево-право. Или расширять подол по сторонам, или вперёд подол. Чтоб не нужно было ходить ни вправо, ни влево. А готовые будут делать все то, чему вы их учили в последние репетиции. Спросите, устраивает ли этих мам такое участие в выступлении? На то и хореограф, чтоб находить выход из любой ситуации.