Гость
Статьи
Я плохой учитель, да?

Я плохой учитель, да?

В этом году пошла работать в школу преподавать английский. Каждый день, разумеется, готовлюсь к урокам, пишу конспекты. Дали классы со 2-го по 10. Среди них дофига коррекционных.. Обычные классы …

Сумасшедшая балерина
109 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
обожженый зоной
#51

обожженый зоной

Почему училку посылали, кстати? Хотелось быть крутым и сильным! Она вам в морду дала после этого, предварительно выведя из класса? ))) Нет конечно. Но напугала сильно))))

Ну вот, а вы советуете ) Чем напугала? )

Чем? сказала что вызовет родителей в школу. это было моим очень слабым местом. я боялся этого очень сильно. завуч ей сказала об этом заранее.

й
#52

на меня дети обижались, что я не кричу на них. Я не запрещала сидеть детям на парте, мне было важнее слышать, что с увлечением рассказывают материал. Изучение английского должнго быть в свободной форме, заниматься можно хоть лежа на полу, лишь бы вы с ними общались. Тупо весь урок орать и требовать от 15-летних подростков сидеть смирно, сложив руки на парте. В старших классах мы делали проекты, общалась на английском, сначала напрягало детей, потом стало интересно, потом сами придуывали разные проекты. Еще глупее весь урок орать и давать домашку, а на след. уроке весь урок проверять ее. Конечно такое изучение никому не интересно. Столько сейчас роликов, презентаций, столько возможностей, а вы все по учебнику задания решаете. Посмотрите в инете как в иностранных школах преподают языки. А уж с маленькими вообще одно удовольствие заниматься.

й
#53
Училка

Сообщение было удалено

вас бы так китайскому языку учить посадили, не ответила- тебе тест на китайском, не сделала, не поняла, на тебе еще десять тестов....потом удивляются, откуда дети такие заторможенные получаются...Как второклассник сделает тест, если он английские буквы видит впервые в жизни?...какие три минуты в начальной школе на выполнение задания....жесть вообще, не училки...

Сумасшедшая балерина
#54

на меня дети обижались, что я не кричу на них. Я не запрещала сидеть детям на парте, мне было важнее слышать, что с увлечением рассказывают материал. Изучение английского должнго быть в свободной форме, заниматься можно хоть лежа на полу, лишь бы вы с ними общались. Тупо весь урок орать и требовать от 15-летних подростков сидеть смирно, сложив руки на парте. В старших классах мы делали проекты, общалась на английском, сначала напрягало детей, потом стало интересно, потом сами придуывали разные проекты. Еще глупее весь урок орать и давать домашку, а на след. уроке весь урок проверять ее. Конечно такое изучение никому не интересно. Столько сейчас роликов, презентаций, столько возможностей, а вы все по учебнику задания решаете. Посмотрите в инете как в иностранных школах преподают языки. А уж с маленькими вообще одно удовольствие заниматься.

Вы, конечно, дело говорите. Можно поподробнее, ссылочки на сайты и т.п. я бы тоже рада использовать интернет в с своей методике и попросила ставить мне в расписание комп. класс, но ставить часто они его не могут, понятное дело. Да и интернет там не работает до сих пор.

Училка
#55
й

Сообщение было удалено

у вас нет очень важного для учителя качества - слЫшать, а не слушать. Три минуты на то, чтобы открыли тетрадку и стали выполнять задание и не на выполнение заданий. И, похоже, увы или, скорее, к счастью, вы не сталкивались с трудными классами.

Так же речь шла не об "не ответили", а слушали, слышали, НАЧАЛи выполнять задание, элементарно принимали учителя, как авторитета. Тесты бывают разными тоже. И для второго класса можно что-то найди. Если учитель знает и понимает методику преподавания, то это не проблема на 5 минут составить или найти что-то письменное.

Притом, не установив дисциплины, невозможно втолкать в детей материал, какой бы он интересный не был. Их прежде всего надо научить учиться, а потом уже учить (я про сложные-коррекционные классы)

й
#56
Сумасшедшая балерина

Сообщение было удалено

ролики можно качать с www.youtube.com , вот тут конвертер (для скачивания роликов, ссылку на почту присылают) http://www.zamzar.com/

вот как пример http://www.youtube.com/watch?v=HjvUDWymBcg (в поиске можно найти все что угодно, даже экскурсии по Англии и США)

а тут есть разные учебники www.alleng.ru

Училка
#57

И снова для й, я никогда не кричу на детей, даже не помню такого. Но даже классы с детьми из семей наркоманов и алгоколиков, детьми из очень религиозных мусульманских семей, где слово женщины по умолчанию не авторитетное, у меня учатся с интересом, делают проэкты и я не боюсь с ними сделать урок вне школы. Потому что я заработала авторитет и научила их учиться, доказала, что инглиш может быть забавным и полезным и что они не лузеры, а что-то могут. Вы знаете, благодарность, признание и любовь детей из асоциальных семей - это самая большая награда для училки.

й
#58
Училка

Сообщение было удалено

у меня отличные качества и дети мои в восторге от занятий, они даже не замечают как проходит час занятий. И без всяких авторитарных методов дети могут открывать тетрадки. Не нужно в детей маленьких вселять страх...нетт ничего хуже, чем сидеть на занятии и чувствовать как сжимается сердце от страха и холодеют руки в ожидании, что училка начнет орать.

Училка
#59

для автора, посмотрите на busyteacher.org, там много готовых уроков, основанных на песнях и фильмах. К любому празднику можно найти что-то интересное

й
#60
Училка

Сообщение было удалено

это очень хорошо, вы большая молодец. Ко мне тоже ходят дети из асоциальных семей и говорят, что со мной им интересно и не страшно, а в школе на них орут и ничего не объясняют.

учитель я
#61

Я работаю в сельской местности...там все недалекие, низкий уровень, бьешься, бьешься над их учебой, как об стенку. Ничего не понимают, да и не хотят...родители ничего не делают, только нас винят в чем-то....1+1 до многих месяц доходит, домашнее часто не делают, книги даже дома не перелаживают...о какой учебе может идти речь, когда они сами не хотят получать знания??

А с нас требуют невозможного....

Училка
#62

А слышать вы все-таки не умеете. Главное - не страх, а авторитет, и его не заработаешь ором, а путем кнута и пряника.

Пы.Сы. я работала напрямую со сложными классами, детьми иммигрантов и из асоциальных семей (не в России), Где во время "теста на прочность"

милые шестиклашки как раз проверяли учителя путем посылания куда подальше на первых уроках.

Или заходишь в класс в первый день (дети не знают ни тебя, ни твоих методик) а все гудят. Т. есть гул такой стоит и ты не можешь определить, кто именно это делает. Что вы делать будете в таких ситуациях?

Еще... заходишь и дети не на своих местах и как видно не собираются садиться, урок как бэ уже идет. Бегают, как на перемене, кричат, на учителя ноль внимания, причем понятно, что сделано все намеренно. Ваша реакция? Могу свои методики описать потом, но мне интересно, что бы вы сделали.

Рожденная змеей
#63
учитель я

Сообщение было удалено

Я аж с прямого эфира зашла, так меня резануло слово "перелаживают". Чему Вы можете научить детей с такими знаниями?

учитель я
#64

У меня классы маленькие и проблем с шумом никогда нет и не будет. На уроках тишина. Наполняемость от 4 до 10.

учитель я
#65
Рожденная змеей

Сообщение было удалено

За компом очень часто можно допускать ошибки просто из-за спешки...

Рожденная змеей
#66
учитель я

Сообщение было удалено

И какое же слово Вы хотели написать, но из-за спешки ошиблись? Я с закрытыми глазами не напишу "перелаживать", хоть я не учитель

женщина
#67

помню, после института я работала какое-то время в школе для умственно отсталых детей - мне дали самый тяжелый (в смысле дисциплины) класс - НИКОГДА у меня с ними не возникло проблем моих предшественников. Потому что я сразу спросила их, что им интересно, стали обсуждать, завязался разговор. Помню, как кто-то грубо сказал, что я тут из-за денег - я долго искренне смеялась в ответ и рассказала им, сколько мне платят и сколько я трачу. После этого они рассказали о своей жизни: это были обычные дети, которыми не занимались их родители - им проще было спихнуть их в спецшколу, чем выяснять что-либо... Грустно мне теперь слышать, когда говорят, что в классе проблема с дисциплиной - это проблема с детьми, которые никому не нужны...

учитель я
#68

Я заметила свою ошибку. " Перекладывают".

Гость
#69

Я работаю учителем английского уже 6 лет. Первый год у меня было два класса КРО. И, честно говоря, я даже представить себе не могу, что меня могли на три буквы послать. Всякое бывало, с дисциплиной было сложно, особенно в 8 классах. Но с самого первого дня, заходя в класс, я всем видом давала понять, что хозяйка в кабинете я, и все должны следовать моим правилам. Это непросто, особенно в 23 года, но тем не менее, реально. Я только одного не понимаю, классы КРО уже давно закрыли.

Гость
#70

А по каким учебникам вы работаете? Есть ли в вашем кабинете проектор и интернет? Для началки я бы посоветовала бы начинать урок с фонетической разминки. Если проектор есть, то в интернете есть куча всяких веселых песенок и скороговорок. Поройтесь, для малышей что-нибудь найдете. У меня в том году попался очень сложный второй класс. Первые два урока я просто валилась с ног, не знала, как с ними работать. Потом нашли выход: у меня ребята приносили картинки с изображениями разных животных и игрушек. Дальше после фонетической разминки следовала речевая: я говорю: "a cat", они мне показывают картинку. Затем заучили фразы: "I have got a..., I haven't got a..., I like to play with a... и т.д. Они показывали свои карточки и произносили эти фразы. Далее ребята уже настроены на работу и можно с ними изучать буквы. Начинать надо обязательно с согласных: M, N, L, им будет проще понять, какой звук она передает. Попробуйте с карточками, в сложных классах помогает. Удачи Вам.

Лёлька
#71

Я не педагог. Акцентирую внимание на моменте, который меня возмутил. Вы как учитель должны понимать, что то , что для взрослого кажется элементарным, для ребенка ужасно сложно. Когда я делала уроки с младшей сестрой (у нас разница в 16 лет), мне казалось как она может не понимать таких простых вещей, она совсем глупая что ли, через много лет уча собственного сына история повторяется, но я уже подозревала, что это нормально. Например: я ребенка деру за правописание (по моему он ужасно пишет), а учитель говорит, что он умничка и один из лучших в классе. Сорваться и кричать в принципе для учителя не позволительно, но на то, что ребенок не понимает и много раз переспрашивает ни за что (вот это, на мой взгляд, Вас классифицирует как не очень хорошего учителя) - это Ваша работа (извините, если грубо звучит, я не со зла). Я в свое время не пошла в пед. именно из-за вспыльчивого и ранимого характера. Считаю профессию учителей и врачей крайне важными. Этим людям нельзя ошибаться ибо они в ответе за будущее нации в целом и каждого человечка. Медик и педагог сами вечные ученики. ...набирайтесь терпения и учитесь.

Натулик
#72
Гость

Сообщение было удалено

Да, наши люди-рабы. Считают, что если их не бьют плетью - то преподаватели слабаки. А вот, что лекция нужна прежде всего Вам, а не преподу - понять это слабО!

Натулик
#73

Как там - страна рабов, страна господ. Когда господин сильный, то и раб себя на месте чувствует, а так у него неуверенность в пространстве возникает. Детей это тоже касается.

Натулик
#74

А по теме, для Автора - педагогика это не ваше. У учителя долждно быть гигантское терпение!

Гость
#75

Ну почему все так накинулись на автора? Она работает только первый год, а это, действительно, очень сложно. Автор, терпения вам, все у вас будет хорошо. С годами придет опыт, и вы научитесь держать класс и давать материал так, чтобы всем было понятно. А английский язык один из самых сложных для преподавания предметов, не зря у нас двойная оплата.

Josefine
#76
Володимир

Сообщение было удалено

согласна на все 100% !!! В институте обучение более осознанное,потому что кому то нужны просто знания, а еще и каждый стипндию хочет получать, поэтому студенты сами за преподавателями бегают. Со школой не сравнить,где мало у кого вообще присутствует мотивация к учебе, да и уважение к педагогу....или хотя бы к кому-нибудь. Так что нечего говорить,что автор -плохой учитель. Коллега,я вас понимаю.

Гость
#77

Прохожу практику в школе, сижу на уроках математики.За это время я вот что заметила: закон бумеранга! Когда я только пришла, была одна учительница, а через два дня ее сменила болевшая. Так вот, у первой на уроке тишина идеальная, все работают, а у второй только смеются и бумагой стреляют. Я попыталась понять почему. Первая каждый урок строила по весьма интересному плану, доступно объясняла даже самые сложные темы и, что самое главное, не кричала, а если хотела "задеть" кого - то, в форме шутки выдавала весьма едкое высказывание. Вторая же тупит по полной. Преподает по учебнику и орет. Кроме того, следите за речью!!! Наша на прошлом уроке попросила приносить блокноты, где она будет писать замечания родителям, а в конце своей пламенной речи добавила: "БЛОКНОТЫ ИМЕЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" Даже я не удержалась от приступа смеха.Она даже не поняла, что вызвало такую реакцию. А после урока дети еще раз поржали, обсуждая это и кто - то сказал: "Ваще овца,да еще тупит по полной". Сами понимаете, как ее уважают. Кроме того, при любом неповиновении грозится ОПУСТИТЬ. Лично мне очень интересно, каким образом она это сделает.

Элла
#78
обожженый зоной

Сообщение было удалено

Ты не зоной обиженный,ты мозгами обделенный

Гость
#79

Надо их так нагружать работой, чтоб они потом еле ноги таскали. Чтобы ни одной минуты не было свободной у них. Работа, работа, работа. Постоянно переключать внимание с одного задания на другое, чтобы они не уставали от однообразия. А вообще поменьше парьтесь, это не ваша вина, это их воспитание и уровень культуры. Чтобы я таскалась по классу во время занятия? Да я себе такого никогда позволить не могла, потому что мне прививали уважение к учителям. А сейчас, вы разве не слышали от своих учеников, что они говорят за спиной у учителя? Как нас называют самые отмороженные из них? "Училками тупыми". Им так родители дома говорят: "Скажи училке...... передай училке....". Это гены! От осинки не родятся апельсинки. Всё идёт из семьи. Вот любят школу обвинять. Но они же приходят к нам в класс в 7 лет. А, пардон, где они до этого времени воспитывались? В семье, в детском саду на крайняк, коль уж родители начхали. Сензитивный период упущен и откорректировать поведение бывает порой невозможно. Тем более в школе внушаешь им одно, а дома внушают противоположное. Сейчас в любой вуз можно за деньги поступить, так что оценки стали не важны. Это мы раньше боялись, что с тройками школу закончим, и нас в университет не примут. Да пошли они все. Берегите здоровье. Работа адская. Не хочу быть учителем, лучше воспитателем (по крайней мере не надо уроки проводить). Советую в этом деле быть пох*истом. Кому надо, тот выучится.

Гость
#80

Я своих работой загружаю - чтением. Орут на продлёнке с 12 до 18, ни один не заткнётся, даже во время выполнения домашней работы. Достали, матом ругаются, бездельники, от безделья у них нехорошие черты характера появляются (ябедничество, злословие, рисунки рисуют похабные). Чтоб не было времени на глупости, заставляю читать кого-то одного (самого хулиганистого), а остальные слушают. Потом следующий читает. Зато порядок и тишина, я журнал успеваю заполнить. Я им устрою! Будут просить у родителей, чтоб их с продленки забрали.

Гость
#81
обожженый зоной

Сообщение было удалено

Брэдди

какие?

жаль розги отменили....

Гость
#82
.

Сообщение было удалено

... для своих детей

Гость
#83
Брэдди

Сообщение было удалено

Макаренко был против телесных наказаний, к вашему сведению.

Гость
#84
Училка

Сообщение было удалено

Круто. А что делать, если ребенка наказываешь (приказываешь стоять или сидеть в углу, даешь тест), а он говорит: "Не буду этого делать". Берешь за руку, а он вырывается, упирается. У меня есть такой. Всех побьёт, всем в душу нагадит, пытаешься его на улице рядом с собой поставить в наказание, а он не слушается, идёт играть всё равно. С родителями бестолку говорить. К завучу и директору уже 100 раз водили, результат - ноль.

Гость
#85
Училка

Сообщение было удалено

Хм... А что делать с детьми, которых наоборот любят и балуют в семье. Такие приходят в класс с позицией "я - король". И тоже срываю дисциплину, делают, что хотят, ведь дома всё разрешают.

Гость
#86
Училка

Сообщение было удалено

Да, кстати, я своего хулигана прошу мне помочь: цветы полить, бумажки выкинуть, стульчики задвинуть. А он в ответ с возмущением: "чё?". И стоит ничего не делает.

Гость
#87
обожженый зоной

Сообщение было удалено

Так банально? Это же классика жанра. Есть дети, которые не боятся вызова родителей. Так и говорят: "Мне родители ничего не сделают".

Гость
#88
Училка

Сообщение было удалено

Про религиозные мусульманские семьи вы зря... У них учитель в почёте и не важно, что это женщина. Смотрю на мусульманских детей в своём классе, они гораздо уравновешеннее русских, а родители их всегда с уважением относятся и благодарят, очень воспитанные люди.

Гость
#89
Рожденная змеей

Сообщение было удалено

Чё ты пристала к человеку? Прикинь, в деревне все так говорят. А выше названный учитель работает в сельской местности, там ещё не так слова склоняют. Местный диалект, понимаешь.

Гость
#90
Лёлька

Сообщение было удалено

бла бла бла, как высокопарно

Гость
#91
Гость

Сообщение было удалено

Ты, видимо, мозгами от этих детишек не далеко ушла. Братья по разуму)) Иди и дальше смейся над фразами, над которыми детсадовцы только и смеются. Взрослому человеку и в голову такая пошлость не придет. Только дети смеются над словами "сосиска", "записка", небось гогочешь вместе с ними.

Гость
#92

Автор, посмотрите фильм "История Рона Кларка". О реальном учителе, правда американском. Кстати фильм сам по себе интересный, даже не для учителей.

Сразу скажу, что я преклоняюсь перед такими учителями, но сама бы так работать не смогла.

Гость
#93
Гость

Сообщение было удалено

Ну и о чем ваш рассказ? О том,что вы ***. О том,что на вас "гавкать" надо,ибо по человечески вы не понимаеете.Ладно младшие школьники.Но старшеклассники и студенты уже должны быть адекватными.И если им скучно на уроке и лекции, не нравится педагог,то это не повод шуметь и срывать занятия. Автор жалуется что класс коррекционный.Дети отстают в развитии,гиперактивны,не слушаются. Получается что и студенты,срывающие занятия,тоже отстают в развитии.Выгонять таких с лекции и двойки ставить.

Оля
#95

Правило № 1. Не занимайтесь самоедством! Вы столкнулись с чем то , с чем раньше не работали. Вы растеряны и это нормально. Сейчас вы в поиске новых методов работы со сложными детьми, когда вы найдете, вы станете более квалифицированным специалистом.
Правило № 2. Не ждите от этих детей быстрых результатов. У них ЗАДЕРЖАННОЕ развитие, они медленнее, чем обычные дети усваивают материал. Не торопите их. Не психуйте сами.
Правило № 3. Скажите, что с этого дня вы вводите правила поведения на уроке. Сделайте карточки на которых будет написано: «На уроке разговаривать нельзя. В скобочках (исключение для умственно отсталых); ит.д. в зависимости от того, что вы считаете основным, но не больше 10. Лучше 5, но самые главные.!
Правило № 4. Возьмите два листа, на первом напишите «Лучший ученик дня!», на втором «Позорный столб». И вписывайте их фамилии, на тот или другой листок в зависимости от их поведения. В конце месяца поздравьте лучших, подарите им грамоты. «Худшим» скажите, что ждете тот день, когда сможете подарить и им.
Правило № 5. Отмечайте даже самые маленькие успехи! Например: провели контрольную было 10 ошибок, стало 8 – оценка «2», НО ребенок «МОЛОДЕЦ»! Скажите ему об этом при всех обязательно! отметьте, что у него ПОЛУЧИЛОСЬ сделать меньше ошибок, еще немножко и будет 6 ошибок, потом 5 – скажите ему, что не все сразу. НО я вижу , что у тебя получается. и т.д. Если можете поставить ребенку заслуженную тройку радуйтесь! Мотивируйте на 4.
Правило №6. Уважайте их! Никогда не переходите на личности.
Правило № 7. Ругайте только поведение, и никогда ученика! Например: « Я уважаю тебя, вижу, что ты очень хороший человек, что тебе многое по плечу, НО,,,,,,,,ААААААААА!!!!!!! ( и дальше можете оторваться по полной, и кричать в полный голос) у нас есть правила, нарушать которые не допустимо, и я не кому не позволю это делать и тд и *****.» Т.Е. ОН – хороший, ПОВЕДЕНИЕ – плохое!. И никогда наоборот.
Желаю вам УДАЧИ!

Гость
#96

Хуже учителя, чем я, нет. Впрочем, я учителем не работаю, работаю воспитателем продленки. У меня высшее пед.образование по специальности Учитель начальных классов, но я никогда им не работала. Недавно мне пришлось заменять уроки в 1 классе, детям было очень скучно, мне не нравились конспекты, которые мне дала учительница, дети баловались, наверное от скуки... В очередной раз убедилась, что преподавание это не мое. Каждый вечер только тем и занимаюсь, что ищу какие-то интересные конспекты занятий, методички, понятные поурочные записи. Ищу приемы, чтобы детям детям было легко и просто понять тему. Но всё стандартизировано, а поурочные записи, по-моему, пишет кто угодно... Ставишь перед детьми проблемную ситуацию, а они даже понять не могут, как ее решить. Смотрят на меня, ждут ответа, да они его просто не знают. Не знаю, стану ли я когда-нибудь учителем, я человек очень ответственный, я считаю либо всё, либо ничего. Если найду какие-то толковые материалы, чтоб самой было интересно и ХОТЕЛОСЬ это детям передать. А пока от современных УМК тошнит.

Гость
#97

Автор, прочитала ваш пост, волосы на голове зашевелились. Я реально не понимаю, почему наше государство заставляет учителей носиться с детьми, которые не хотят учиться? Ну не хотят они учиться, не интересно им, не понимают, зачем им это нужно, зачем их вообще учить? Пусть в таком случае родители их учат дома сами. Не все же балуются. Есть же дети, которые сидят, внимательно слушают, стараются вникнуть, работать на уроке. Родители ими занимаются, это же очевидно. А если родителям плевать на детей, пусть забирают их на дом.обучение и сами с ними мучатся, разоряются на репетиторов. Я за то, чтобы в школу ходили только те, кому это действительно надо. А не надо, хочется играть на уроках, драться ручками - не ходите в школу. Дворники стране тоже нужны. А то хотят бить баклуши до 11 класса, а потом чтоб им нарисовали липовые тройки с двоек, сдать ЕГЭ и поступить в институт. Пусть в ПТУ идут или на курсы парикмахеров.

Гость
#98

Я имею в виду именно детей с ужасным поведением. У нас был такой в классе, он срывал уроки, устраивал драки на уроке, мальчику руку сломал. Родители уже сами не выдержали и написали докладную. Учителя же никто слушать не будет, а коллективные подписи от родителей пока еще имеют вес. Его в другой класс перевели, но и там он срывал уроки, для него это развлекуха все какая-то была, не учился совсем. И там родители на него написали. Его на дом.обучение перевели. Ну не хочет ребенок учиться, не осознает, родители не могут с ним совладать, пусть не учится, зачем заставлять? Это проблема родителя, а не учителя. Учитель приходит на урок не для того чтобы рявкать как собака, и тратить пол урока на усмирение такие уникумов. А другие дети-то страдают, они не получают знаний. Почему учитель должен заинтересовывать? Он клоун? Дорогие мои, это ВАМ нужны знания, это ВЫ хотите поступать в институт. Они же сейчас только веселиться хотят с учителем-клоуном, который им спектакли будет разыгрывать, чтоб им не скучно было. К трудностям не привыкли.

Гость
#99
Гостmn

Сообщение было удалено

А знаете, почему? Потому что школьники сейчас считают, что их ЗАСТАВЛЯЮТ учиться. Если бы их выгоняли из школы за такое или переводили на дом.обучение, то они бы понимали, что это не они осчастливили школу своим присутствием, а школа их осчастливила тем, что взялась их учить. Никто же нанимаясь на работу не нарушает дисциплину, потому что понимает, что уволят, никто держать не будет. Надо вернуть школе статус учебного заведения, а не цирка. А учителю статус преподавателя, а не клоуна и раба.

Гость
#100
Брэдди

Сообщение было удалено

Он не будет это делать. Ученик, который послал на три буквы учителя, не будет стоять весь урок или писать 1000 раз, он просто еще раз пошлет учителя на три буквы. У вас какие-то радужные представления о школе, сразу видно, вы там не работаете, может вам с классом повезло. У меня был такой, с 2-4 классы, когда я его наказывала, заставляя сидеть или стоять рядом с собой на улице, он не выполнял. Наказывать весь класс было бессмысленно, дети его и так ненавидели и не общались с ним, так как он достал всех. И я, и классный руководитель бились над ним до конца 4 класса, все бестолку, никакие приемы не помогли. А в 5 его вышвырнули на домашнее обучение, он там настолько распоясался, что после ежедневных срывов всех уроков, уже подключились родители детей и добились, чтобы его перевели на домашнее обучение. А его родителям, кстати, пофиг. Они считали, что их сын самый лучший, ангел, и что виноваты другие дети. Они его только целовали в попу и ругали они его "ай, ай, ай, больше так не делай".

Гость
#101
Гость

Сообщение было удалено

Вас реально рассмешила фраза "Блокноты имеем каждый день"? У вас с головой не в порядке.