Хочу провести небольшой соц. опрос . Вы бьете своего ребенка , шлепаете ? Есть ли тут такие кто никогда не шлепнул , никогда не пригрозил, что ударит ? (возраст и пол пожалуйста ). Как вы относитесь к наказанию введи угла?И что вы скажите о таком случаи , ребенок 4 года ( почти ) не слушается совсем (!) , может подойти и ударить взрослого человека , на днях избила , свалила с ног старушку( я не шучу). Может подойти и плюнуть не с чего ( Жевала , конфетки и плюнула их на меня ).Провожу параллель со своей дочерью и я в шоке , а этого ребенка предстоит мне оставить у себя . Я очень люблю детей люблю эту девочку , но как с ней общаться, как ее воспитывать?
Такую можно бить
розгами
Сообщение было удалено
Вы считаете это решит проблему и это правильно? Ее и бьют , но мне бы так не хотелось . Ее бьют и она бьет , уже большая с ней и не справишься
Прошу отвечать НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!!!
за такое как плеваться/драться/обзываться можно хорошенько шлепнуть и поставить в угол - "подумать над своим поведением"
знаете, я за прогрессивность порки, не истязания, а чувствительного наказания, чтобы знала, что за ее выходку ей будет больно физически. Меня, например, наказывали именно так, поскольку я шкодная была
6. я не автор, сорри
Автор, не бейте, наказывайте лишением хорошего - прогулка, сладость, мультик...
Сообщение было удалено
Плохо бьют, неправильно.
Не давать вкусной еды, посадить на хлеб и воду. еда строго 4 раза в день, самая простая каша, суп. никакого сладкого чая даже.
никаких развлечений, дом, прогулка по парку (никаких шариков и пр. покупок), дома - книжки, мозаика, запирать ее с этим в комнате (чтобы не могла сама никак развлекаться, телек смотреть например)
в общем держать ее на абсолютной психологической диете.
и пояснять - это за твое поведение, неуважение и т.д.
у нее НЕ БУДЕТ ВЫХОДА, ей ПРИДЕТСЯ изменить линию поведения, если конечно она не захочет жить так как я описала постоянно.
Сообщение было удалено
Этого ребенка я в угол не ставила , но думаю стоять не будет .
Видела: ее мама бьет и она маму в отместку бьет за волосы , да еще как сильно .
На нее начинаешь ругаться она начинает все рушить в комнате
10
не нужно монастырской строгости - реакция должна гибкой и адекватной тяжести проступка. В идеале вместо наказания - воспитание, нужно давать шанс исправить ошибку. Психику ребёнка сломать легче, чем кажется.
Я бы даже сказала, прогулка не по парку, а вот идете в магазин или по делам (документы, оплата телека) и ее с собой берите - и свежий воздух получит, и никакого удовольствия кроме движения.
в мсагазинах естественно ничего ей не покупайте.
себе сладкое можете покупать и есть, а ей не давать (хранить в закрытом ящике) - говорить, за что именно она наказана, в следующий раз подумает как себя вести.
12, а что, все должны носиться вокруг такого человека и думать, как бы его не обидеть? она делает все это сознательно, так что если захочет получить опять вкусную еду или мультфильм, то будет вести себя нормально - ей просто ничего не останется. по-моему, очень простой выбор: или живи так, или веди себя как следует.
Начать нужно с того,кем приходится вам этот ребенок и почему вы решили взять на себя карающую функцию.Как к этому будут относится родители ребенка.Будут ли вас поддерживать окружающие.
1. старшего шлепала (в возрасте до 4 лет). считаю, что это было ошибкой, надо было проявлять больше терпения, гибкости по отношению к ребенку. сейчас 10, не шлепаю больше 5 лет.
младшего (2) не шлепаю, хотя шкода еще та. и не собираюсь.
2. девочка такая может быть по двум причинам - в результате не совсем здоровой нервной системы (тогда нужна консультация невропатолога) и/или из-за педагогической запущенности.
3. кем вы приходитесь девочке?
оставить у себя - как долго? кто еще будет в это время с вами?
сколько лет вашему ребенку (если она с вами будет) ?
4. НЕ слушайте рекомендаций из поста 10, 13 - если хотите, подробно прокомментирую почему, вкратце - психика ребенка отличается от взрослого, тем более, нельзя сравнивать здорового, социально-адаптированного взрослого и такого нестандартного, проблемного ребенка.
Сообщение было удалено
Прокомментируйте пожалуйста .
3.Ребенок -родственница ( 5 вода на киселе)
6-8 месяцев , я муж мой ребенок(дочь 3 года)
Сообщение было удалено
Почему только карательную , ребенок будет жить у меня . Родители физ. метод наказания приемлют , я нет , точнее сказать не хотелось бы
Помоему жизнь этой девочки и так сплошное наказание. И оно КАК ВИДИТЕ не помогает. Ей наоборот нужна ласка и любовь, чтобы она видела, что на неё не наплевать, что до неё есть дело, что её любят. А бить нельзя никого, ни людей ни животных. А дети тоже люди. В поведении девочки виновата мама. Так почему наказанна должна быть девочка?
Сообщение было удалено
Не давать вкусной еды, посадить на хлеб и воду. еда строго 4 раза в день, самая простая каша, суп.
никакого сладкого чая даже.
себе сладкое можете покупать и есть, а ей не давать (хранить в закрытом ящике) - говорить, за что именно она наказана, в следующий раз подумает как себя вести.
Я бы даже сказала, прогулка не по парку, а вот идете в магазин или по делам (документы, оплата телека) и ее с собой берите - и свежий воздух получит, и никакого удовольствия кроме движения..
давайте разбираться подробно.
во-первых, ребенок с вами не на пару дней, так что планируйте поход к невропатологу. Это НЕОБХОДИМО, чтобы исключить органические причины ее поведения.
это самое базовое - ребенка НЕЛЬЗЯ наказывать едой. у него всегда должен быть сбалансированный, по возрасту рацион.
вы же не собираетесь создавать концлагерь, я уверена.
прогулки ребенка, особенно с гипервозбудимостью, лишать НЕЛЬЗЯ - это физиологическая потребность, без которой его общая способность владеть собой будет только ухудшаться.
магазины и оплата счетов - это НЕ ПРОГУЛКА. много людей, мало воздуха, не приспособленное для детей пространство, ваше внимание направлено на свои дела - вы, как мама 3-летки, прекрасно понимаете, что это только вызовет еще один рецидив.
Сообщение было удалено
у нее НЕ БУДЕТ ВЫХОДА, ей ПРИДЕТСЯ изменить линию поведения, если конечно она не захочет жить так как я описала постоянно.
ребенок именно от взрослых получает информацию об окружающем мире, считывает с них, как можно (и нужно!) вести себя. Действуя с позиции силы, вы сами учите его, что этот правильный способ добиваться желаемого, который он в итоге и копирует.
термин "психологическая диета" мне непонятен, но из определения психики (особая сторона деятельности человека и его взаимодействия с окруж средой), я предполагаю, что это какое-то ограничение этой деятельности/взаимодействия.
Наша цель - понять, что ребенку ПОЛЕЗНО и УЧИТ его владеть собой/вести себя с другими людьми, а что ВРЕДНО. Поэтому любое психологическое воздействие НЕ может иметь целью "наказание за непослушания"
вы должны не лишать ее психологических впечатлений (а значит, и познания, и развития), а насыщать ее среду полезными..
повторю то, что сказала в посте 15 - ребенок 4 лет НЕ СПОСОБЕН анализировать причину/следствие, принимать решения, владеть собой и т.п. КАК ВЗРОСЛЫЙ человек. То, что, возможно, сработало бы с автором "В красном капюшоне" для психики описанного вами ребенка будет просто очередным "вывертом" окружающих взрослых, которых, судя по всему, было в количестве.
Сообщение было удалено
запирать ребенка - я даже не знаю, честно говоря, как это прокомментировать ((((
честно говоря, следующий шаг - это изолятор с мягкими стенами, чтобы ребенок себя не покалечил/комнату не разгромил или не цепь посадить.
угол допустим, по возрасту - 4 года - 4 минуты (!) в углу. Но видимо девочка не послушается.
Может подойти и плюнуть не с чего ( Жевала , конфетки и плюнула их на меня ).---
как вы отреагировали?
а днях избила , свалила с ног старушку( я не шучу) ----
и вот это подробнее, если можно.
Сообщение было удалено
и не надо. ребенку такого возраста в подобных ситуациях надо (базово) помочь успокоиться. а физ наказание на нервную систему действует обратным образом - возбуждающе.
Сообщение было удалено
Я в то момент посчитала , что это не совсем мое дело , т.к ребенок находился с мамой ( мама только крикнула ) . Я просто , сказала ,что так делать нельзя и оттолкнула ребенка , не сильно просто отодвинула от себя .С плеванием на стол и в людей это повторяющийся случай
девочка хорошо говорит? логопедических проблем нет?
будет с вами и дочкой дома все это время или будет ходить в сад?
Сообщение было удалено
Бабуля стала ее ругать (спокойно ,что бормотать), за что уже не помню . Бабуля старая очень , девочка стала ее бить , пока подбежали она уже бабулю с ног сбила.
Кстати может бить взрослого человека и абсолютно без причинно , подойти и начать лупить, так дала пощечину моему мужу . муж никак не отреагировал
Сообщение было удалено
Проблемы есть логопедические, на мой взгляд ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
С пониманием речи все в порядке
Сообщение было удалено
В сад , логогруппа
Сообщение было удалено
я никогда не била и даже не наказывала ребёнка, сейчас ему 8 лет, чудесный ребёнок. Девочку вашу бить нельзя, у неё нарушена психика и она так проявляет себя и требует внимания! Почитайте умные книжки срочно, и поищите хорошего психолога. С девочкой надо много говорить, обсуждать, рассказывать истории, например-жила была девочка, она была умная и красивая....но вот однажды она стала плеваться, короче, рассказывайте поучительные истории и воспитывайте разговорами, поставьте себя сразу как человек, который не приемлит ни ругань, ни битьё, ни плевание...Книжки- дети с марса!-кажется, не уверена. Фебер Мазлиш" как говорить, чтобы слушали дети..."
логопедические проблемы ВСЕГДА связаны у детей с неврологическими, это любой логопед или невропатолог скажет. просто проявляются они у всех по-разному и в разной степени.
чем девочка любит заниматься? книжки слушать, рисовать, играть? что ей по-настоящему интересно, значимо в общении во взрослыми?
Сообщение было удалено
похоже и очень на то, что она копирует поведение значимых взрослых
Сообщение было удалено
Затрудняюсь ответить , что бы что-то очень нравилось не замечала .
Замечала ,что с дет посудкой долго играет
у невропатолога они обследовались, органики нет , только ЗРР стоит и все
взрослых "берет" в игру?
я к чему спрашиваю - постарайтесь с ней подружится, найти общие формы взаимодействия (только не просмотр телевизора, конечно), а например та же игра с посудкой - чтобы ей общение с вами было важно, приятно.
далее, важно, чтобы она чувствовала ваше доброжелательное, спокойное, уверенное, предсказуемое (!) для нее поведение.
если есть возможность - проконсультируйтесь у психолога, но можете и сами погуглить - игротерапия для детей, сказкотерапия
Сообщение было удалено
Когда взрослый в игре она больше наблюдает , за ним , игра смазывается .
Спасибо большое за ответы .
С моей у меня все получалось ,как запланировала , так все и было , а тут стоит потрудится .
Сообщение было удалено
Я тоже думаю на счет психолога , надо клиниста искать ?
нет, детского.
вы в каком городе?
Вам бы совет психолога не помешал. Но если ее бьют - ее надо перестать бить и попробовать общаться мирно. Игры, сказки. Показать ей что люди бывают добрыми.
Но вообще я считаю что с некоторыми детьми без "шлепанья" не обойтись.
КЛИЗМУ ЕЙ СДЕЛАЙ ПРИЛЮДНО, ПОМОЖЕТ !!!
Все не читала, но посмотрите Суперняню (есть украинский и, кажется, российский вариант - я с Украины). Там показаны некоторые приемы, как общаться с такими детками. А дерется девочка потому, что другого общения не видела и "дает сдачи"
Наказывать-будет только хуже. Лишать чего-то тоже не стоит. Эт тоже наказание. Вознаграждайте за хорошее. Что она любит, что хочет в данный момент, договоритесь с ней, что если будет хорошо вести себя - получит вечером. Пойдет в кино, в парк...
Как то была у соседей, уних девочка такая же - капризная, нервная, чуть что - дерется, кидает что попало. И вот я наблюдаю момент - родители ей замечание делают, она не слушается, ей на повышенных тонах, она начинает беситься видаться вещами. Тогда я к ней сзади подошла, обняла за плечи, сильно, но нежно, прижалась губами в головке - и тихонечко на ушко говорю - пошли, милая, я тебе сейчас на ушко что то скажу. Онеа у меня в руках прям расслабилась, кк будто отпустило ее, и пошла. Я ее в другую комнату увела, и тихонечко на ушко (дети любят на ушко, секрет как будто) начала рассказывать,что родители ее любят сильно-сильно, несмотря ни на что, и что им больно, когда оно так капризничает, и все такое. Вы знаете, до слез было жалко эту девочку. Она непростой ребенок, и родители не находят в себе моральных силбыть всегда нежными и добрыми с ней.И это как снежный ком - ее поведение вызывает агресию родителей, агрессия родителей вызывает ее непослушание. Обнаимайте почаще детей! Я своим детям, когда они надуются, сердятся и говорят - я с тобой не буду играть, не любою - отвечаю "а я тебя люблю, а я с тобой буду играть, ты же моя дочка, ты же мой сынуля". Вы не представляете детей - они срзу начинают улыбаться, забывают про свои капризы, когда тебя так любят - разве можно быть непослушным. А про вашу девочку - почаще разговаривайте с ней наедине, гладьте по голове, обнимайте, нежьте, любуйтесь ей как красивой девочкой, хвалите - дети как пластилин, в этом возрасте еще все можно исправить
псиxотерапевт нужен, сама Вы методами проб и ошибок вряд ли справитесь, автор. поведение формировалось ее родителями 4 года, сформировалось и ДЕсформировалось, закрепилось опять же подкрепляющим поведением теx же взрослыx, которые скорее свего такие же псиxопаты, как и девочка, и теперь спокойная разумная автор как-то вдруг должна стать Макаренко, чтоб такую евочку перевопситать.
а что, действителъно эта девочка существует?
опрос ведь никакой инфы Вам не принесет - ну узнаете Вы, что кто-то шлепал, кто-то пальцем не тронул, а кто-то молотил чем ни попадя, и каждый, может быть, завершит рассакз фразой *и ничего, все xорошо*:) а потом выяснится, что отнюдъ не все xорошо, и если да, то только в голове воспитателя, а социум стонет уже под игом этого *ребенка*:)
автор оно вам надо? у той девочки бабушек чтоли нет? откажитесь, тем более у вас свой ребенок есть.
Я бы не стала оставлять у себя такого агрессивного ребенка, имея в доме трехлетнюю дочь. Во-первых, эта девочка будет плохим примером для вашей дочери, во-вторых, может причинить ей физическую травму.
У меня два мальчика: 6 лет и 4 года. Не бью. Работаю учителем в американской школе. На работе приходится справляться и с черезмерно избалованными детьми, и с эмоционально нестабильными.
В принципе, 4-летний ребенок еще контролируем. Я бы предложила такие методы:
1. Установите четкие правила поведения в своем доме; что нельзя и что можно. Говорите как со взрослым, без "сюси-пуси".
2. Ведите себя с ребенокм ровно, тепло, дайте ей почувствовать себя в спокойной и безопасной обстановке. Поначалу она может особенно ершится для самоутверждения. Постарайтесь занять её время какими-нибудь спокойными занятиями (пластелин, рисование, все, что развивает мелкую моторику, - это успокаивает), разговаривайте, играйте вместе в спокойные игры, что-то обсуждайте, читайте. Поменьше раздражителей типа телевизора и компьютера.
3. Если установленные вами правила нарушены, поговорите с ней строго, скажите какие могут быть последствия (например, если она кого-то ударила, то человеку больно, а в следующий раз могут ударить её , так что больно будет ей). В наказание лишите того, что она любит, например скажите что за плохой поступок она не будет вечером смотреть мультики (или что-то другое, что она любит).
4, Главное - будте последовательны, сказали " нет" - значит "нет". Пусть плачет, орёт, не уступайте. Можно переключить на что-то другое, на какое-то занятие, спросить о чем-то. Если делает что-то назло, демонстративно игнорируйте её, уйдите в другую комнату, не смотрите на неё. Она должна понять, что вы не пойдете у неё на поводу и будет так как сказали вы.
Конечно же, детям нужна любовь, тепло, улыбки, нежность, они должны чувствовать себя любимыми и желанными. Но при всём при этом они должны знать, что есть определенные правила,и что вокруг них есть другие люди, с которыми нужно считаться, не драться, не орать, не мешать окружающим. В 4 года ребенок уже понимает причинно-следственные связи. А главное, поговорите со своей дочкой, подготовте её к тому, что дома на какое-то время появится другой ребенок, поговорите о том, что она должна слушаться вас и показывать хороший пример. И если будете обнимать гостью, то другой рукой обнимите свою дочку, чтоб не появилась ревность и чтоб не начались проблемы теперь уже с вашим ребенком.
Если тут есть сторонники шлепанья, посмотрите ролик педагога-психолога Альберта Бандуры о том как агрессия вызывает агрессию.