Гость
Статьи
сын 1,5г …

сын 1,5г неуправляемый, у кого такое, как справиться с таким?

У меня сын, ему 1,5года, выходим на улицу и он бежит сломя голову куда то, чем дальше,тем лучше, и нет разницы дорога ли, я его и ругаю и уже по попе бью-бесполезно. Еще он лазит везде, чем выше,тем …

Татьяна АТА
200 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Мила
#51

не знаю насчет детей, но кошек к лотку мы приучаем не наказаниями, а именно внушением. и от столов отучаем тоже так. много терпения надо, конечно.

не думаю, что дети глупее кошек )

Татьяна АТА
#52
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

пригодится и мне такое небольшое для начала НЕТ

Татьяна АТА
#53
Мила

Сообщение было удалено

спасибо, поняла

ла-ла-ли
#54

Татьяна АТА - в вопросах с горшком - лучше предлагайте почаще сесть, если удастся пописать - бурно похвалите, дайте конфетку - ну или что он любит, и так каждый раз - очень быстро он будет сам проситься. Только никакого негатива

Alinaes
#55
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

Обычному ребенку надо устанавивать причинно-следственную связь. те же самые четкие "нет" но с пояснением почему он имеет это нет. Иначе мы имеем шансы вырастить человека дрессированого, а не воспитанного

Татьяна АТА
#56
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

ок,спасибо,хороший вариант

ла-ла-ли
#57

Alinaes - возможно) тут еще возраст важен, чтоб мог уловить причино-следственную связь, а не просто мама чето там бла-бла-бла рядом

Гость
#58

Ничего не могу сказать про ваш случай. У моей подруги сын был беспокойным. думала, с возрастом пройдёт, 2 года, 4 года - ничего не менялось. Пошёл в школу - стал совсем неуправляемым, направили к невропатологу, диагноз я не помню, но дают ему таблетки.

ла-ла-ли
#59

врачи любят успокаивать таблетками.

чаще всего, если что-то очень серьезное с поведением - нарушения психики, моторики - то в школу ребенок не попадет априори (в общеобразовательную), если пошел в школу - значит проблема воспитания

Alinaes
#60
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

нет, объяснять надо всегда, доступным для ребенка языком, конечно. дети речь понимают очень рано, намного раньше, чем начинают бегать. Именно то, что они впитывают с маленького возраста- будет для них естесственно. хотелось бы привить способность не повиноваться тупо, а думать и аргументировать.

ла-ла-ли
#61

Alinaes - да, для речевых детей надо объяснять.

для неречевых - случай отдельный

Genny
#62

У моей подруги сые такой. И те же проблемы были с горшком. Ему сейчас 3 года. Мама вообще не авторитет. Не слушает, бесится, капризничает. Хочу, и все тут!!!! Бегает, прыгает - только следи за ним.

Она тоже воспитывает одна, с мужем в разводе. Мне кажется, что ребенку не хватает именно мужского воспитания. Они пап уважают, особенно мальчики. Папа - это авторитет. А на маме ездят по полной программе.

Попробуйте проконсультироваться с детским психологом.

Alinaes
#63
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

Конечно. Я ни в коем разе не имею ввиду деток особенных, я ничего о них не знаю.

Genny
#64

сые=сын

Татьяна АТА
#65

я время от времени даю своему глицин 1/3таблетки раскрошу, это в том случае, если ночью 3ночи вподряд плачет, или вот один раз сильно упал..

врач сказала можно давать с чередованием..

Гость
#66

59, ему делали томографию или что-то в этом роде и так увидели нарушения. что-то с клетками головного мозга. внешне, разумеется, не видно. мальчик как мальчик. только поведение не очень нормальное.

ла-ла-ли
#67

Пап уважают, так как папа умеет себя поставить -если он сказал Нет - все, хоть че делай - папа не разрешил (ну в большинстве случаев), а мама ведется на слезы, на крики, на падания лбом об пол - и отменяет свой запрет тутже. Вот ребенок и пользуется этим.

У нас тоже папа - авторитет, а когда я задумалась почему так - то увидела явную разницу - папа сказал нельзя - и ничем его не сломишь, а я могу еще и повестись на рыдания

ла-ла-ли
#68

Татьяна АТА - лучше сбор успокоительный номер 3 - в аптеке в пакетиках есть, он с пустырником - а пустырник это единственное средство успокоительное, которое имеет доказанную эффективность

Татьяна АТА
#69
Genny

Сообщение было удалено

к психологу не ходили, невропатолог сказала все норм, вот глицин давайте, а так рано судить еще маленький.

На меня все же реагирует пока что, да я и на улице увижу мальчишки девочку обижают, скажу мол не трожте, не поймут, держат к примеру камень из земли в руках, танцуй ей и за косу.. на слова не реагирует, говорю уже гораздо повышенгным тоном, сейчас тебе этим же камнем врежу-действует моментально, не думаю,что мой сядет мне на шею, хотя все может быть.

ла-ла-ли
#70

глицин - эффект плацебо, ноль, как и другие ноотропы

Alinaes
#71
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

нельзя никогда вестись на рыдания))) Просечет причинную эту связь и будете забавляться)))

ла-ла-ли
#72

Татьяна АТА - а что будете делать,если на повышенный тон теже мальчишки в ответ вам матом? ваш план действий тогда?

ла-ла-ли
#73

Alinaes - нельзя. Абсолютно нельзя. С аутистами вообще смерти подобно - один раз поддашься - лови такой откат, что мало не покажется. учусь, сложно не замечать истерику любимого и родного )

Татьяна АТА
#74
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

надеюсь скоро будет и папа:) (встречаюсь с парнем)

а вообще, конечно маме жалко, сказала нет,нельзя, а он так плачет, ну аж остановиться не может и к кому липнет, обнимая плачет, к мамулечке же, к единственной.

ла-ла-ли
#75
Татьяна АТА

Сообщение было удалено

можно пожалеть, но отменять свой запрет нельзя )

Татьяна АТА
#76
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

подойду и врежу, я к большим парням не подхожу, я про школьников говорю, их можно еще наставить на путь истенный.

Татьяна АТА
#77

истинный*

Гость
#78

Всегда считала, что физическая сила по отношению к своему ребенку обязательно аукнется рано или поздно. Обязательно. Будет ли это недоверие ребенка к маме, которое искоренить будет крайне тяжело, грубость в подростковом возрасте - неважно. Раз не умеете убедить - это ваша проблема, а не малыша. Не умеете направить его энергию в мирное русло - это ваша проблема, а не малыша. Может быть, ему не хватает отцовского участия в его жизни? Подумайте.

ла-ла-ли
#79

Татьяна АТА - причем еще надо самой быть спокойным, наказание должно быть только равно преступлению так сказать. То есть, вы сказали нельзя - если надо - отвели через истерику за руку, но 5 секунд и вы должны забыть - если вы будете продолжать идти и пилить и злиться и дергать ребенка - это только навредит, он не поймет, почему -?? я же отошел, я послушался, а мама идет и ругается до сих пор.

Alinaes
#80
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

не согласна насчет ноотропов. я видела их в действии. у меня тяжелейшие травмы головы и еще я видела результаты на престарелых

Татьяна АТА
#81

я небольшого роста и худенькая. Если бы была большая, то и большим бы делала замечания.

Гость
#82

Татьяна, вы где живете? если есть возможность, сходите на консультацию к специалистам, чтобы ВАС обучили как ниболее гармонично и эффективно взаимодействовать с ребенком.

1,5 - бить это отлько невратизировать его, потом вообще не соберете человечека. Понимание причинно-следственных связей приходит после 2-х лет. И наказывать лучше не битьем, все же, а к примеру предупреждая - пойдешь на дорогу без меня - уйдем домой, и выполнять предупреждение. И то это после 2-х).

Можно обучать в игре - разыгрываете сценарий, где одна игруха не слушается другого персонажа, главного, и тогда тоже показывать что будет за непослушание и тп. (но не битьем, а порицательная интонация за плохзо и хвалить за хорошее)

и самое трудоемкое, но нужное - владеть его вниманием. управлять, а не бросать на самотек.

#83

ла-ла-ли, а можно вопрос? У меня сыну 1, 8 лет. Хочу приучить к горшку, не получается. К горшку совсем-совсем не подходит. Ставлю перед ним, убегает. И писает на пол. Пытаюсь объяснить, что СЮДА надо писать, в горшочек. Не понимает. Садить на него отказыввается. Хочу его *** направить в горшок, не дается. Подскажите, КАК приучить? Слово "горшок" и "пписать" знает. Но не сочетает их)

ла-ла-ли
#84

владеть вниманием - это да....... иногда тоже хочется, как многие мамы забить на ребенка - сесть на лавочку с семечками и болтать болтать..... ))) благо мой сын этого не позволяет - и я уже включаюсь в общие игры, и ползаю с детьми везде и играем и соревнования устраиваем. Я - удобная мамаша ))) остальные на лавочке сидят и краем глаза смотрят, как я всех детей увлекаю на площадке. но я делаю это для сына, потому и буду делать пока ему будет нужно

Гость
#85

если мальчик у вас моторный, то ему как воздух надо чотбы вы его уравновешивали сейчас. Спокойствие ваше, разумность и покровительство.

Учите усидчивости в играх где нужно что-то собирать, складывать. Читайте разными голосами, что бы прислушивался. Активные игры исключите вообще. Ему и его энергии собственной достаточно.

Для прогулок купите детсике вожжи (по-типу шлейки, оч.удобно для таких бегунков)).

Компания детей 2-3 человека, не больше. В больших коллективах для него сейчас будет дополнительная нагрузка на нервн.систему.

Alinaes
#86
я варежка

Сообщение было удалено

Варежка, не готов пока ребенок ваш, попробуйте убрать горшок на месяц, а потом снова предложить . Посмотрите комаровского, он там вполне хорошо объясняет.

ла-ла-ли
#87

я варежка - я не специалист, я только могу из своего опыта приучения рассказать - мой сын вообще слов не понимал, так что объяснить куда писать было невозможно )

Методика была такая- раз в час (можно любое время) мы шли на унитаз - садила его, если удалось пописать (поймала во время), то снимала, и так сильно радовалась, что даже не понимающий речь ребенок понимал - он сделал хорошо - мама рада, ну и давала ему кусочек малюсенький шоколада - он очень любит шоколад, причем похвала должна идти в течение 5 секунд после пописа - то есть все под рукой. Если не пописал в этот час, то говорю - ты хорошо посидел, вставай и все. и через час опять.....

И так он со временем стал сам подходить к туалету и писать туда без проблем.

С обычными детками этот процесс должен быть еще проще и быстрее, у аутистов есть проблемы с самообсулживанием, поэтому такой вот метод нудноватый (каждый час высаживания, бурная похвала)

ла-ла-ли
#88

я варежка - ага, увидела, что вы и садиться не любите на горшок - мы тоже сперва начали сразу с унитаза - детская насадка была и подставочка, мы подходили - говорю - сын, садись, просидишь пока я считаю до 5 - встанешь - садила его, пальцами показывала счет - как все пальцы сомкну - встаем - похвала+шоколад, 2 дня и он спокойно садился уже сам на унитаз

Alinaes
#89
ла-ла-ли

Сообщение было удалено

ЗАто у Вас фитнес )))

ла-ла-ли
#90

Alinaes - и не говорите ))))) худею за лето до скелета ) - красота

#91

вот сейчас отнесла горшок в туалет. Сама села на унитаз. Показала ему на горшок, он сел (без трусиков). Дала ему бумажку. Посидел с полминуты, встал, бумажкой попу вытер, бросил ее в горшок и подался. А горшок чистый) ну как ему объяснить, что туда надо ПИСАТЬ и какать))))

#92

каждый час ловить не могу, есть дочка 5 месяцев. Вроде и интернет весь прошерстила. Знаю все от и до. А на практике сложно оказывается. Не знаю с чего начать. Хоть бы разочек пописал туда, уж я бы его захвалила) сам бы побежал в след раз на горшок. )) главное, первый раз. а во т как?,...

ла-ла-ли
#93

я варежка - понимаю )) самой было сложно и муторно ходить и следить - а когда ж захочешь ты писать то! но у нас было время Х - это после сна, спали без памперсов и всегда когда просыпался - сто пудов хотел писать. бежали в туалет - писали - получали шоколадку и мамин танец, так потихоньку и дошло

ла-ла-ли
#94

с покаком тож самое - смотреть надо, как начал прятаться в угол и тужиться - хватать и в туалет

Гость
#95
Татьяна АТА

Сообщение было удалено

В таком возрасте все они такие , пройдет к 5 годам будет чуда ребенок.

ла-ла-ли
#96

у меня вообще был стимул хороший для горшка - я знаю - если аутиста не обучить навыкам самообслуживания - то они никогда и не придут сами собой , есть дети и в 6 лет в памперсе и в 10 лет.... я как это узнала - свят свят - бегом приучать, и в 12 ночи ходила за ним по квартире - следила -))))

Гость
#97
я варежка

Сообщение было удалено

До 1,8 никакого ГОРШКА.

#98

97. 1,8 уже есть. Вот пример, стоит и писает на пол, хватаю горшок, бегу к нему, подношу. Он резко перестает писать (зажимается) и убегает. Дописывает в другом месте)

А вот насчет какать надо попробовать. сдержаться он не сможет. Боюсь, начну усажить на горшок насильно, вообще испугается.

Гость
#99

Моему ребенку 1 год и 5 месяцев и точно такая же картина. Но я его люблю за то, что он такой, какой есть, этим и замечателен. В центре развития от нас все мамы вешаются, дети копируют его поведение, но ломать ребенка и приковывать к стулу не буду, он не агрессивен, а просто активный. Специалист сказала, что надо радоваться - лидер растет. Конечно, стараюсь держать в рамках (не залезать на стол и пр.), а то что он кричит, радуется, громко хлопает, бегает, других детей обнимает и приглашает к игре не запланированной занятиями меня лично только радует, а не беспокоит.

Примите своего малыша, таким какой он есть и ваши взаимоотношений наладяться. По себе знаю, стал прислушиваться, я очень часто с ним говорю, спокойно объясняю, рассказываю, как следует себя вести, вряд ли понимает, но думаю тон его успокаивает.

Дасистрайт
#100
я варежка

Сообщение было удалено

маленький еще! оставьте пока...