У кого дети занимаются по этой программе,трудно ли? стоит ли она того,что о ней заявлено? Каковы результаты?
программа 2100 что ли?
Сообщение было удалено
нет, школа 21 века.
У меня дочка по этой программе учится. Математика неплохая, а вот русский язык составлен бестолково. Чтение в 1 классе предполагает, что ребенок уже умеет читать.
Все зависит от учителя , а не от программы. В 1 класс пошли на эту программу, но учитель попалась ужасная. После окончания 1 кл. от нее ушло 11 чел. Мы перешли в др. школу. Сейчас у нас учительница СУПЕР, и программа перестала казаться трудной.
Хотя если сравнивать со "Школой Росии"-то программа с углубленным изучением математики. А чтение ужасное. очень мало наших писателей, все какие-то импортные, незнакомые. Рассказы не интересные.
По всей видимости, Вы говорите не о 21 веке, а о 2100. Там действительно сильная математика (но не для всех деток), а чтение Бунеевых - только зарубежные писатели и не всегда лучшие. А 21 веке очень хорошая литература, первое полугодие 1 класса - литературное слушание (слушают чтение учителя, делают иллюстрации к прочитанному, создают обложку книги) А русский - просто высший класс! Учителям бы посоветовала посетить курсы по этой программе и тогда всё станет понятно: либо давать весь материалучебника (если дети сильные и легко с этим справляются), либо только тот минимум, который должны знать все дети.
[quote="Автор "]У кого дети занимаются по этой программе,трудно ли? стоит ли она того,что о ней заявлено? Каковы результаты?[/quoЗамечательно,особенно лит и рус яз
Моя дочь закончила 1 класс по программе "21 век". Нам нравится. Когда пошли в школу читать не умели, но быстро с этим справились. Программа интересная, учебники красочные. Учитель у нас хороший. Всем желаю удачи.
Да, многое зависит от учителя . Ребенок хорошо читал с 5 лет. И считал, складывал в пределах 100 .А школа к 3 классу сделала из него неуспевающего , неугодного учительнице . Если есть условия обучения ребенка дома дистанционно, то только одни плюсы . И если мама в состоянии с ребенком делать домашние задания по текущим темам . Но около темы дистанционно – экстерном очень много виртуально - частных школ, которые дерут деньги безбожно и за все , особенно в Москве . И при хождении каждый день в дневную школу, нет гарантии получения качественного образования . При нынешней халатности учителей ( и в лицее, гимназии тоже) родители обречены нанимать репетиторов . В среднем у учителей в СОШ Москвы зарплата 80т.р. И еще у них фактически сокращенный рабочий день. И чаще всего работают около дома , время не нужно тратить на дорогу (для родителей это 2-4 часа на дорогу в день) . Самостоятельно делать уроки хочет и может очень маленький процент школьников . Раз учителя и департамент образования считает, что мать должна все 11 лет виртуозно дома ребенку объяснять школьный материал и делать с ним домашние задания , то резонно требовать от департамента образования трансляцию этим многострадальным мамам еженедельных открытых уроков с детальным разбором задач по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению. Крайне необходимо, чтобы объяснение нового материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению длилось 45 минут и записи всех уроков с объяснениями были доступны родителям учеников , раз школа в России заставляет детей каждый день делать домашнюю работу, в том числе в выходные дни . Чтобы одна неделя по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению посвящалась только объяснению материала по данным предметам .
А следующая неделя на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам посвящалась целиком опросу учащихся . Также нужно вводить срочно трансляцию уроков по объяснению материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению дистанционно . Чтобы дети, обучающиеся дистанционно , дома , экстерном по разным причинам, могли обучаться наравне с другими школьниками . Остальные предметы (биология, история, ОБЖ, рисование, пение, литература, астрономия, труд (технология), физкультура) должны преподаваться по старинке .В настоящее время по регламенту из департамента образования состав урока следующий . Продолжительность школьного урока – 45 минут: 2 минуты поздороваться и навести порядок, 20 минут провести опрос, 20 минут объяснить новый материал, 3 минуты задать домашнее задание и попрощаться. 4 блока, не более 20 минут каждый.
В других источниках написано, что объяснение нового материала 25% от всего времени урока. 12 минут на объяснение нового материал? Это когда учитель читает по книжечке и не в состоянии разъяснить ребенку суть материала? Также псевдо-педагог не желает отвечать на вопросы ребенка по текущему материалу, например, по математике. А в 90-***** годы часто учителя точных наук и в обще не объясняли новый материал . Отсюда и низкий уровень знаний детей на выходе из школы . Отсюда и чмурение мам школой и департаментом по логике системы образования: нападение лучшая защита . Отсюда и тяга учителей к тестированию, когда учитель (комиссия по ЕГЭ) имеет на руках ответы по тестированию, а дети нет . То есть явная тяга учителей к ЕГЭ обусловлена крайне низким уровнем фактических знаний у самих учителей . А не желанием улучшить систему образования учащихся. К тому же богатым людям , чиновникам не нужны думающие люди, нужны только роботы, рабочие лошадки . Разрабатывая современные реформы системы образования , московские чиновник советуется с родителями из зажиточных семей, которым не нужны предмет технологии, которые в состоянии нанять гувернантку для совместного приготовления домашних заданий .