Здравствуйте!
У меня вопрос к мамам, которые поведут детей в первый класс в этом году, а также к мамам, дети которых заканчивают начальную школу. Меня интересуют образовательные программы. Сейчас их просто куча, я уже запуталась в них разбираться. Школа 2100, Гармония, Школа России и т.д. Моя дочь скорее всего пойдет в школу, где есть программы "Перспектива" и "Школа России". Скажите: какая лучше и почему?
Спасибо!
Мамы, ау!
в моей школе работает программа школа 2100, очень хорошие результаты, если сравнивать с традиционной программой
Сообщение было удалено
Традиционной в смысле "Школа России", да?
Я начиталась, что эта программа...слабее остальных что ли. Чем?
выбирайте не программу,а учителя.В начальной школе главное научить ребенка работать и воспринимать информацию.Не отбить желание приходить в школу.Лично мы так и выбирали.А вот в средней и старшей школе уже нужно подбирать программу.Так как от учителя будет зависеть восприятие информации на 50%,от работоспособности ученика оставшиеся проценты.
Если ребенок способный, то лучше - Школа 2100!
Конечно надо учителя выбирать, начальная школа это база и если учитель так себе, то интерес к учебе пропадет и никакая программа не поможет. У меня дочка по Гармонии занимается, учительницу обожает, в школу на крыльях летит, даже уроки с 1 класса сама делает. И я не сомневаюсь в том, что именно учительницца эта, которую я выбирала, сумела привить ей интерес и желание учиться.
сейчас прогуглила, оказывается моя первоклашка учится по программе Школа России. программа не сложная, учится на 4 и 5. уроки сейчас делает практически самостоятельно, просит помочь если только что-то действительно не понятно. классная руководительница нравится, англичанка тоже, учителя информатики ненавидит лютой ненавистью. вот как-то так. :)
Не могу назвать свою дочь способной,но мы на Школе-2100 первый год. Второй обещают самым трудным. Я уж не знаю...сравнить не с чем,первый раз,так сказать. Но что-то не припомню,чтоб мы уравнения решали во второй четверти 1 класса, а в третьей уже задачи в 2 действия. И диктанты писали.
Правильно пишут,дело ещё в педагоге,конечно. Вот мы не попали к лучшей. Так та лучшая 1 урок у дочки провела,замещала,дочь пришла и сказала,что как повезло А классу,такая хорошая учитель,так объяснет! хотя у них школа сильная и все учителя более-менее. Наша несколько косноязычна,я бы сказала,что вот не нравится. Дочь всё понимает вроде,но,говорит,не так чётко и прозрачно объяснение, как у лучшей.
И ещё смотрите на школу в целом. На подход. У нас школа соседняя,мы туда чуть не пошли, вроде тоже не плохая. Учителя так понравились на собрании. А мамы не довольны. Всх детей хвалят и пятёрки,не смотря на грязь и ошибки. Что бы ни наляпал,похвалят. Да,уроки сами делают,но как! И стимула нет,всё равно 5. А вот дочь мою строят в школе,дисциплина вплоть до расположения текста на листе,2 помарки=ошибка,- балл. Зато старается. Но приходится помогать.
Второй год сын учится по программе "Перпективная начальная школа". Мнения родителей разделились 50/50 - одни считают, что программа оч.сложная, другим нравится. Я ко второй группе отношусь. Учитель очень сильный и требовательный - работала по многим программам - говорит, что эта программа нравится ей больше всего. Я так понимаю, что программа "Перпектива" - новая, с 2011 года вводится - Вам вряд ли кто-то по ней даст совет. "Гармонию" никто из моих знакомых (к чьему мнению можно прислушаться) - не хвалят.
Не могу назвать свою дочь способной,но мы на Школе-2100 первый год. Второй обещают самым трудным.
правильно говорят.
Не выбирайте программу 2100. Неврастения и комплексы неполноценности обеспечены детям и родителям.
согласна.2100 очень трудная программа для детей.
подтверждаю. Сын учился по 2100, закончил 4 класс с 2 четверками, остальные 5. Было сложно , уроки стал сам делать в 4 классе. программа рассчитана на помощь родителей детям. В 5 классе резко съехал, в 6 еще хуже. самооценка ниже плинтуса. Стал болеть, доктора говорят, что спастические боли, от нервов. сейчас перешли в другую школу. Программа "Школа России" Я посмотрела, сравнила учебники- и возрадовалась!!! Математика - Алгебра - ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕМЫ! Литература - КЛАССИКА! Все простое. что и мы проходили (у Бунеевых по 2100 мы прошли ГОЛОву профессора Доуэля-ничего не поняли, Золотой жук - испугались, страшилки какие-то, литература - полный бред.) История и биология -УЖАС. Я не знаю и не понимаю, кто писал эти учебники - ТАМ НЕ ПОНЯТЬ СМЫСЛА ФРАЗ, Не понять смысла вопросов. Например, параграф пр насекомых назван - "Превратности превращений.",... Как вам? Все что-то про оплодотворение, даже на корочку учебника вынесено. В картинках "Спаривание улиток". Про русский у меня такое мнение. что там специально запутывают и усложняют. В общем, да, и у меня психоз. Хотя ведь из класса ушло 2-3 человека, остальные учатся.... Похоже, это нам только не нравится, не подошло моему ребенку и мне.