Что по Вашему мению должен знать малыш (мальчик) в 4 года и 6 месяцев - алфавит,счёт до 20 и в обратном порядке, название геометрических фигур..............ну и т.д и т.п?????? ,чтобы его не считали ОТСТАЛЫМ в развитии.
Устройство синхрофазотрона
Таблицу менделеева
Он должен уметь писать и разговаривать на всех языках, играть на всех музыкальных инструментах,заниматься всеми видами спорта на золотые медали и должен знать что такое андронный калайдер.
блин, малыш и уже ДОЛЖЕН...
Сообщение было удалено
:-)
В садике у нас выучили к этому возрасту счет до 10 и обратно, алфавит сами дома выучили (не специально, так получилось), названия геометрических фигур, цвета, должны уметь описывать картинку полными распространенными предложениями, стишки у нас строк на 8 учат. Вобщем, вот чему научили в садике и немного дома. Еще и примеры они решают плюс-минус в пределах 5. Как по мне, к такому возрасту достаточно и половины того, что они выучили.
Он должен задавать множество вопросов,быть любопытным, играть в ролевые игры, уметь подражать, может различать предметы, которым его учили, не важно что это будет цвета, фигуры или животные....алфавит и счет в этом возрасте дети не знают, они только могут запомнить, как попугайчики, последовательность и воспроизводить ее. Если чей-то ребенок считает до 20 в этом возрасте, то не стоит умиляться, он только запомнил последовательность слов, они для него ничего не значат. Он не понимает смысла счета.
Сообщение было удалено
Ну не скажите. Некоторые дети (не мои, но встречала таких по жизни) в этом возрасте уже и читают. Хотите сказать, что они и смысла прочитанных слов не понимают? Детей учат же не только цифры запоминать, а и соотносить цифру с количеством предметов, или с порядковым номером предмета. У меня один ребенок только к 6 годам научился нормально цифры различать, а вот второй к 4 с половиной. Так что у кого как получается. Просто не думаю, что эти навыки нужны для определения отсталости-неотсталости ребенка в этом возрасте.
8.Аноним, вы не путайте теплое с мягким. Различать цифры и знать как они называются это одно, а считать, совсем другое. Есть конечно среди деток исключения, но по ним нельзя ровняться. Давно доказано, что учить читать, писать и считать до 6-ти лет практически нет смысла. По своему развитию дети еще не готовы к этому. Это ненужные перегрузки, которые отбирают силы от того, что является основной развивающей деятельностью в этом возрасте. Запомните, главное и лучшее, что должны делать детки в этот период - играть в ролевые игры, плюс получать от взрослых ответы на вопросы. Удовлетворять почемучку.
я вроде из обычного садика, но в 4 года читала сама книжки типа маша и медведь, гуси-лебеди, причем не вслух по слогам, а про себя. и сестра так же. считали тоже нормально. я хорошо помню себя в средней группе в садике, знала прекрасно что у нас 16 человек в группе и пересчитать их могла, всех пофамильно назвать. И вроде это не было исключением в группе.
У меня ребенок в 3 года делает то, что вы назвали. лукоморье рассказывает. А уж фигуры и цвета называет уж полгода как. Я думаю это норма, никаких спецусилий не прилагали, просто озвучиваем все что видим, читаем ему сами на память стихи к месту, когда внимание включается.
видимо вас уже назвали отсталым, раз такие вопросы?
ребенок должен знать цвета,название фигур,уметь считать до 5,знать больше и меньше.По картинке описать профессию(врач,водитель,продавец),название предметов(игрушки,посуда,одежда,растения),знать где расположен предмет(под,над,на,рядом).
а что должен уметь человек к 25ти,30ти годам?к сожалению,это уже мало кого волнует.если ребенок ДОЛЖЕН читать-писать в 4года,то венец интеллектуального развития к 30ти -докторская диссертация как минимум.очень рекомендую по этому поводу книги поляка Януша Корчака
да и вообще вопрос неправильно поставлен. ваше дело - заниматься с ним. тогда он сможет многое. а если вы хотите забить на воспитание и научить только считать, чтобы в отсталые не записали - это пи.пец. Ваше дело учить, учить, учить еще раз, рассказывать, показывать. если не усвоит вообще ничего - то он и правда туповат. Но это не исправить уже, значит он такой. А вообще он будет знать ровно то, чему вы его научите.
Сообщение было удалено
Во всех книжках, и в муниципальных садах - это ваше перечисление относится к возрасту от 2 до 3 лет.
Да, учить до посинения. А если откажется-ремнём этого диб.ила.
Сообщение было удалено
Это где такие продвинутые дет.сады?Там не требуют,чтобы ребенок вылезая из материнской утробы умел держать голову и читать по слогам?Почитайте детскую психологию.Конечно и зайца можно научить играть на барабане.Только вот вопрос:Зачем это зайцу?
Сообщение было удалено
Вообще-то дети 2-3 лет уже должны отличать кастрюлю от обуви. Они прекрасно знают предметы ванной комнаты и кухни. Знают врача, повара, водителя и милиционера. Отличают цвета и основные фигуры, называют их.
И действительно, в садах яслях с 2 до 3 лет учит детей считать до 5.
Сообщение было удалено
Давно доказано, что учить читать, писать и считать до 6-ти лет практически нет смысла. По своему развитию дети еще не готовы к этому. Это ненужные перегрузки, которые отбирают силы от того, что является основной развивающей деятельностью в этом возрасте.
Что за перегрузки?
В 4 года младенцы шпилят на мобильниках в игры замороченные, на клавиатуре в компе знают назначения основных операторов, наизусть знают диалоги рекламных роликов...
Пацаны 4-летние называют марки машин по значкам безошибочно
А прочитать стих в 8 строчек и посчитать до 20-ти - перегрузка!!!
я в 4,5 читала "Незнайку и его друзей", знала номера телефонов на работу родителям "на всякий случай", знала свой адрес и ФИО родителей. Так это я что в "бессмысленном состоянии" делала...
у меня двое детей, старшая читает с 4,8 мес, считает прилично,
младшему 3,8 - знает буквы, но без алфавита, цвета, геом.фигуры, может составить ОСМЫСЛЕННО слоги в слова типа ма-ма, ва-ля, си-ла, дом...
Младший ходит в самый обыкновенный сад, и он там не звезда, есть девочки, с которыми воспитатели устраивают показательные выступления)))
Раннее развитие еще никому не навредило. Но скажу честно, я своих усиленно не развиваю))) ленивая мамаша
я вот тоже вспоминаю себя в садике. каждый год у нас была какая-то комиссия, там тети задавали кучу вопросов. Так вот щас у мамы уточнила правильно ли я помню - уже тогда спрашивали фамилию имя отчество, знаю ли я адрес(знала конечно), по картинкам рассказы сочиняла, и картинки не с птичками, а помню люди были, профессии нарисованы слодные типа космонавтов. в 5 и 6 лет считала, в спецтетрадях в клеточку писала по целой строчке всякие загогулины, цифры, буквы, фигуры. помню прекрасно, что понимала что пишу, осмысленно было все, еще что-то такое школьное делала.
Ребенок в 3 года меня сам на фотик фоткает, сам включает, переключает режим галерея/съемка, умеет приближать-удалять кнопочкой, не отходя. Я всегда в кадре получаюсь. Телефон умеет разблокировать, номер не наберет конечно, но разговаривает со всеми с кем предложу. Когда я играю в игры на компе, он мне комментирует "давай побежим" "возьми сундук" и т.п.
смотрю книжки развивающие для 4летних - там такие задачи в картинках типа "взяли два яблока, зачеркни их и скажи сколько осталось"
так что не надо думать что дети тупые или их нагружают. в этом возрасте нисколько не нагружается мозг, только сидеть невтерпеж, бегать хотелось всегда мне.
Сообщение было удалено
я в 3 года умела читать и писать. В школу шла уже со знанием половины таблицы умножения.И, кстати, никогда не была первой, в пятерке лучших учеников, но не первой, были дети и с большими способностями и подготовкой.