Гость
Статьи
Что ДОЛЖЕН знать …

Что ДОЛЖЕН знать малыш?

Что по Вашему мению должен знать малыш (мальчик) в 4 года и 6 месяцев - алфавит,счёт до 20 и в обратном порядке, название геометрических фигур..............ну и т.д и т.п?????? ,чтобы его не считали ОТСТАЛЫМ в развитии.

*))
21 ответ
Последний — Перейти
Лиля
#1

Устройство синхрофазотрона

#2

Таблицу менделеева

Энджи
#3

Он должен уметь писать и разговаривать на всех языках, играть на всех музыкальных инструментах,заниматься всеми видами спорта на золотые медали и должен знать что такое андронный калайдер.

козетта
#4

блин, малыш и уже ДОЛЖЕН...

ku
#5
козетта

Сообщение было удалено

:-)

Аноним
#6

В садике у нас выучили к этому возрасту счет до 10 и обратно, алфавит сами дома выучили (не специально, так получилось), названия геометрических фигур, цвета, должны уметь описывать картинку полными распространенными предложениями, стишки у нас строк на 8 учат. Вобщем, вот чему научили в садике и немного дома. Еще и примеры они решают плюс-минус в пределах 5. Как по мне, к такому возрасту достаточно и половины того, что они выучили.

Гость
#7

Он должен задавать множество вопросов,быть любопытным, играть в ролевые игры, уметь подражать, может различать предметы, которым его учили, не важно что это будет цвета, фигуры или животные....алфавит и счет в этом возрасте дети не знают, они только могут запомнить, как попугайчики, последовательность и воспроизводить ее. Если чей-то ребенок считает до 20 в этом возрасте, то не стоит умиляться, он только запомнил последовательность слов, они для него ничего не значат. Он не понимает смысла счета.

Аноним
#8
Гость

Сообщение было удалено

Ну не скажите. Некоторые дети (не мои, но встречала таких по жизни) в этом возрасте уже и читают. Хотите сказать, что они и смысла прочитанных слов не понимают? Детей учат же не только цифры запоминать, а и соотносить цифру с количеством предметов, или с порядковым номером предмета. У меня один ребенок только к 6 годам научился нормально цифры различать, а вот второй к 4 с половиной. Так что у кого как получается. Просто не думаю, что эти навыки нужны для определения отсталости-неотсталости ребенка в этом возрасте.

Гость
#9

8.Аноним, вы не путайте теплое с мягким. Различать цифры и знать как они называются это одно, а считать, совсем другое. Есть конечно среди деток исключения, но по ним нельзя ровняться. Давно доказано, что учить читать, писать и считать до 6-ти лет практически нет смысла. По своему развитию дети еще не готовы к этому. Это ненужные перегрузки, которые отбирают силы от того, что является основной развивающей деятельностью в этом возрасте. Запомните, главное и лучшее, что должны делать детки в этот период - играть в ролевые игры, плюс получать от взрослых ответы на вопросы. Удовлетворять почемучку.

Гость
#10

я вроде из обычного садика, но в 4 года читала сама книжки типа маша и медведь, гуси-лебеди, причем не вслух по слогам, а про себя. и сестра так же. считали тоже нормально. я хорошо помню себя в средней группе в садике, знала прекрасно что у нас 16 человек в группе и пересчитать их могла, всех пофамильно назвать. И вроде это не было исключением в группе.

У меня ребенок в 3 года делает то, что вы назвали. лукоморье рассказывает. А уж фигуры и цвета называет уж полгода как. Я думаю это норма, никаких спецусилий не прилагали, просто озвучиваем все что видим, читаем ему сами на память стихи к месту, когда внимание включается.

Гость
#11

видимо вас уже назвали отсталым, раз такие вопросы?

Гость
#12

ребенок должен знать цвета,название фигур,уметь считать до 5,знать больше и меньше.По картинке описать профессию(врач,водитель,продавец),название предметов(игрушки,посуда,одежда,растения),знать где расположен предмет(под,над,на,рядом).

aeвит
#13

а что должен уметь человек к 25ти,30ти годам?к сожалению,это уже мало кого волнует.если ребенок ДОЛЖЕН читать-писать в 4года,то венец интеллектуального развития к 30ти -докторская диссертация как минимум.очень рекомендую по этому поводу книги поляка Януша Корчака

Гость
#14

да и вообще вопрос неправильно поставлен. ваше дело - заниматься с ним. тогда он сможет многое. а если вы хотите забить на воспитание и научить только считать, чтобы в отсталые не записали - это пи.пец. Ваше дело учить, учить, учить еще раз, рассказывать, показывать. если не усвоит вообще ничего - то он и правда туповат. Но это не исправить уже, значит он такой. А вообще он будет знать ровно то, чему вы его научите.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Во всех книжках, и в муниципальных садах - это ваше перечисление относится к возрасту от 2 до 3 лет.

Энджи
#16

Да, учить до посинения. А если откажется-ремнём этого диб.ила.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

Это где такие продвинутые дет.сады?Там не требуют,чтобы ребенок вылезая из материнской утробы умел держать голову и читать по слогам?Почитайте детскую психологию.Конечно и зайца можно научить играть на барабане.Только вот вопрос:Зачем это зайцу?

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

Вообще-то дети 2-3 лет уже должны отличать кастрюлю от обуви. Они прекрасно знают предметы ванной комнаты и кухни. Знают врача, повара, водителя и милиционера. Отличают цвета и основные фигуры, называют их.

И действительно, в садах яслях с 2 до 3 лет учит детей считать до 5.

uj
#19
Гость

Сообщение было удалено

Давно доказано, что учить читать, писать и считать до 6-ти лет практически нет смысла. По своему развитию дети еще не готовы к этому. Это ненужные перегрузки, которые отбирают силы от того, что является основной развивающей деятельностью в этом возрасте.

Что за перегрузки?

В 4 года младенцы шпилят на мобильниках в игры замороченные, на клавиатуре в компе знают назначения основных операторов, наизусть знают диалоги рекламных роликов...

Пацаны 4-летние называют марки машин по значкам безошибочно

А прочитать стих в 8 строчек и посчитать до 20-ти - перегрузка!!!

я в 4,5 читала "Незнайку и его друзей", знала номера телефонов на работу родителям "на всякий случай", знала свой адрес и ФИО родителей. Так это я что в "бессмысленном состоянии" делала...

у меня двое детей, старшая читает с 4,8 мес, считает прилично,

младшему 3,8 - знает буквы, но без алфавита, цвета, геом.фигуры, может составить ОСМЫСЛЕННО слоги в слова типа ма-ма, ва-ля, си-ла, дом...

Младший ходит в самый обыкновенный сад, и он там не звезда, есть девочки, с которыми воспитатели устраивают показательные выступления)))

Раннее развитие еще никому не навредило. Но скажу честно, я своих усиленно не развиваю))) ленивая мамаша

Гость
#20

я вот тоже вспоминаю себя в садике. каждый год у нас была какая-то комиссия, там тети задавали кучу вопросов. Так вот щас у мамы уточнила правильно ли я помню - уже тогда спрашивали фамилию имя отчество, знаю ли я адрес(знала конечно), по картинкам рассказы сочиняла, и картинки не с птичками, а помню люди были, профессии нарисованы слодные типа космонавтов. в 5 и 6 лет считала, в спецтетрадях в клеточку писала по целой строчке всякие загогулины, цифры, буквы, фигуры. помню прекрасно, что понимала что пишу, осмысленно было все, еще что-то такое школьное делала.

Ребенок в 3 года меня сам на фотик фоткает, сам включает, переключает режим галерея/съемка, умеет приближать-удалять кнопочкой, не отходя. Я всегда в кадре получаюсь. Телефон умеет разблокировать, номер не наберет конечно, но разговаривает со всеми с кем предложу. Когда я играю в игры на компе, он мне комментирует "давай побежим" "возьми сундук" и т.п.

смотрю книжки развивающие для 4летних - там такие задачи в картинках типа "взяли два яблока, зачеркни их и скажи сколько осталось"

так что не надо думать что дети тупые или их нагружают. в этом возрасте нисколько не нагружается мозг, только сидеть невтерпеж, бегать хотелось всегда мне.

Ольга
#21
Гость

Сообщение было удалено

я в 3 года умела читать и писать. В школу шла уже со знанием половины таблицы умножения.И, кстати, никогда не была первой, в пятерке лучших учеников, но не первой, были дети и с большими способностями и подготовкой.

Форум: Дети
Всего: 53 937 тем
Новые темы за все время: 47 147 тем
Популярные темы за все время: 23 188 тем