Гость
Статьи
Школа и подготовка к …

Школа и подготовка к ней

Девушки, у меня возникли вопросы и сомнения относительно ребенка.
Дело в том, что ей в сентябре идти в первый класс, мы не ходим на подготовительные курсы, в садик тоже ходим к 12 на занятия не …

***
143 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
#51
***

Сообщение было удалено

Автор, такое впечатление, что вы сами себе упорно что-то хотите доказать...Еще раз - дело не стоит выеденного яйца, раз у вас такая умная и развитая девочка ей даже на пользу будет, что вы ее читать научите, начнет читать и еще вам спасибо скажет.

Дама с горностаем
#52

Как странно настроена автор, защищает ребенка непонятно от чего. Да не учите. В хорошей школе к детям относятся по-человечески, поездки, вечера, у нас один день в неделю уроки в третьяковке проходили

потом в политехническом

дети с радостью шли утром на уроки

***
#53
Жюли

Сообщение было удалено

Я ей давно объясняю, что нужно быть собой, а не идти за всеми. что коллектив вообще ничего не решает. Вроде понимает.

Гость
#54

Автор я с вами.

Валя
#55
***

Сообщение было удалено

Ну так будьте последовательны тогда своей теории и вообще в школу не отдавайте :)

Школа учит многому: общению в коллективе, дисцеплине, она чит думать и развивать мысли, школа учит учиться - а это главное. п.с. хвалиться своими достижениями не буду, но я с вами не согласна.

Валя
#56
***

Сообщение было удалено

Вы наверное очень молодая мама, если верите в то, что кивая головой она осознает что вы ей говорите и в школе не будет испытывать проблем, когда будут дразнить и издеваться.

Гость
#57

Автор, главное чтение в подготовке. Это решает многое.

***
#58

Девочки поймите меня правильно, я не против того, что бы учить ребенка, я против начинать делать это слишком рано. И меня убивает новая школьная программа, с тупыми вопросами. Все дети уникальные зачем всех изначально форматировать??

#59
***

Сообщение было удалено

ну, знаете так то оно так, но собой можно быть и в рамках коллектива. Оно понятно посложнее будет, чем простое противопоставление себя из-за маминых капризов.

***
#60
Валя

Сообщение было удалено

Так я и не хочу!!!! Но. мне буквально в горло вцепились воспитатели, что так нельзя! Я хотела учить ее сама и сдавать экстерном.

***
#61
Валя

Сообщение было удалено

Моя школа даже близко не учила тому о чем вы пишите.

Гость
#62

58, в школе формируется определенная среда и рейтинг. Он зависит в первом классе от силы и характера и дальше от того как успешно вы учитесь. Это хотите-не хотите будет. Многое зависит от учителя, но многое зависит от таких причин.

Валя
#63
***

Сообщение было удалено

Автор ну где оно слишком рано то? У меня самый обычный ребенок, ничего сверхестественного. У него помимо сада 2 кружка и ему не хватает информации, он сам хочет учить что то новое. Он алфавит сам выучил, я к этому не касалась. ребенку было всего 3 года, когда ыяснилось что он знает все буквы. Нам подарили азбуку электронную, он играл, нажимал на буквы и повторял их название. В 3 года знал абсолютно все. А вы говорите рано. Они в 4 года уже в компьютерах и играх так ориентируются, как нам с вами не потянуть.

***
#64
Валя

Сообщение было удалено

Я не молодая, правда ребенок первый) Над ней издеваться нереально, она сама лидер, объясняю ей так, что она не просто кивает головой, а реально понимает. Правда воспитателям не нравится, что у нее свой взгляд на вещи и вообще. что мы не с коллективом

Валя
#65
***

Сообщение было удалено

Т.е. вы все 40 минут бегали по классу, не умели читать, писать и решать примеры - не верю.

Гость
#66

автор вы какая то странная, читать учить типа не обязательно а вот про Мекельанжело ей в первом классе очень нужно знать. По-моему гораздо логичней научить читать и уже тогда ребенок выберет ту тему которая больше привлекает и интересна. А в школе как ни крути сначала они будут смотреть друг на друга и выбирать свою линию поведения, и только в 8-10 классе придет осознание что все люди разные и не быть "как все" тоже можно, ничего ужасного в этом нет.

Гость
#67

Автор ну где оно слишком рано то? У меня самый обычный ребенок, ничего сверхестественного. У него помимо сада 2 кружка и ему не хватает информации, он сам хочет учить что то новое. Он алфавит сам выучил, я к этому не касалась. ребенку было всего 3 года, когда ыяснилось что он знает все буквы. Нам подарили азбуку электронную, он играл, нажимал на буквы и повторял их название. В 3 года знал абсолютно все. А вы говорите рано. Они в 4 года уже в компьютерах и играх так ориентируются, как нам с вами не потянуть.

С вами не соглашусь. Автор может и в 6 лет всему начать ребенка обучать - это норма.

Валя
#68
***

Сообщение было удалено

Автор, я не пытаюсь вас расстроить, я объясняю что будет из реального опыта. Ваши воспоминания о школе и реальность сегодняшняя - разные вещи. У меня не первый ребенок и я вижу что и как в школе. Таких лидеров в класс приходит десяток, каждая мама верена что ее ребенок - лидер, итог более ем плачевен.

***
#69
Валя

Сообщение было удалено

Так это было желание вашего ребенка, а моему ребенку интересно рисовать, она рисует везде и постоянно. Сейчас учиться читать, раньше не хотела

#70
***

Сообщение было удалено

А вы когда на работу устраиваетесь тоже требуете индивидуального подхода? И вообще в остальных сферах жизни у вас все так же индивидуально? Сомневаюсь.Мы все живем в рамках системы какой бы она не была, нам ничего не мешает понимать ее недостатки и уметь лавировать в рамках этой системы, но совершенно топорно противопоставлять себя ей это несколько недальновидно.Если вы прямо так категорично настроены, то есть вариант домашнего обучения или частных школ. Почему его не попробовать? Но только как мне кажется не стоит забывать, что потом ребенок, выпав из комфортного вакуума опять попадет в реальную жизнь "тупой системы".

Валя
#71
Гость

Сообщение было удалено

Да может и в 12, кто бы спорил. Вы прочитайте все что я писала, а не выборочно. Вопрос стоит как она себя будет чувствовать в школе среди тех, кто все умеет, а ее еще надо учить. Ее мама приучает быть лидером, она привыкла думать что всегда первая. Думаете будет уютно осознать что она в самом хвосте?

***
#72
Валя

Сообщение было удалено

Я вам благодарна за мнение, ради этого и создала тему.

Возможно я не понимаю вас потому, что сама была не такой как другие дети, не спорю бывало и оч.хреново, но зато теперь есть характер и четкие понимания что мне нужно и кто мне нужен

Валя
#73
Жюли

Сообщение было удалено

О чем и речь. Тогда и в институт идти не надо, к чему всех подгонять под стандарт. И на работу тоже не надо - там ведь четко прописан и круг обязанностей и круг прав. И никому дела нет до вашего внутреннего мира.

Гость
#74

Я не молодая, правда ребенок первый) Над ней издеваться нереально, она сама лидер, объясняю ей так, что она не просто кивает головой, а реально понимает. Правда воспитателям не нравится, что у нее свой взгляд на вещи и вообще. что мы не с коллективом

Если человек имеет свое мнение он должен держать его при себе и выражать его дома, в коллективе он должен подчиняться общим законам. Иметь свое собственное мнение - это хорошо тогда, когда вам дали это право, т.е. выбрали лидером. А когда это мнение само по себе и ни для кого оно не авторитет , кроме себя - это не лидерство, а каприз.

***
#75
Жюли

Сообщение было удалено

Жюли, я таки живу только по своим правилам и на работе и вообще. пока получается, хотя свое мнение приходиться жестко отстаивать.)

***
#76
Гость

Сообщение было удалено

А, как насчет того что бы быть лидером и самому организовать себе работу, круг подходящих знакомых и т.д.? Я пошла именно таким путем

Гость
#77

Да может и в 12, кто бы спорил. Вы прочитайте все что я писала, а не выборочно. Вопрос стоит как она себя будет чувствовать в школе среди тех, кто все умеет, а ее еще надо учить. Ее мама приучает быть лидером, она привыкла думать что всегда первая. Думаете будет уютно осознать что она в самом хвосте?

Я научилась читать сама в 6 с лишним лет и никто меня не учил этому. Да, буквам меня научили. в 7 с половиной лет пошла в школу и училась почти лучше всех, потому что хорошо читала к тому времени.

Гость
#78

А, как насчет того что бы быть лидером и самому организовать себе работу, круг подходящих знакомых и т.д.? Я пошла именно таким путем

Это не лидерство, а самостоятельность.

Валя
#79
***

Сообщение было удалено

Автор, как раз я и была всю жизнь белой вороной. Поэтому до 15 лет мой мир был кошмаром. Постоянным сражением с реальностью. И теперь понимаю, что глупым сражением с ветрянными мельницами. своим детям я этого не хочу. Если хочешь многого добиться - учиси изначально нормально жить в коллективе.

Ваш вопрос не стоит и трех копеек, а вы из-за такой мелочи создадите девочке громадные психологические проблемы на долгие годы.

Это хорошо, что вы такая непримиримая, только вдумайтесь. Вам сейчас легко судить - вы ее в эти условия поставите, но сами в них жить не будете. Ваша игра с миром принесет боль не вам, а вашему ребенку. А за что ей это?

Боритесь с миром сами: на работе, дома в обществе, но не втравливайте в свою борьбу ребенка. Дайте ей выбор.

Научить читать и писать - это же не трудно.

Валя
#80
Гость

Сообщение было удалено

Вы понимаете к чему может приввести ваш эксперимент над ребенком? Все ситуации разные и люди разные. Не боитесь что ребенок выпадет из жизни и будет полностью несоциальным?

Ну не водите ее в школу тогда, раз ей своим путем надо. Изолируйте от детского сада - к чему вам эти шаблоны. Не водите в институт - тоже стандарт.

Думайте как и кем потом она станет.

#81
Валя

Сообщение было удалено

а что самое печальное, что девочка может оказаться отнюдь не такой любительницей повоевать. У нее могут быть вполне естественные желания нормально существовать в коллективе, заводить друзей и быть своей.

#82
***

Сообщение было удалено

Позвольте усомнится в этом.

Гость
#83

80, вот-вот, приходят такие доморощенные "лидеры" в коллектив а оказывается что их мнение никого не волнует и получается что в классе этот "лидер" сидит один, ниже травы тише воды...

***
#84

Ой. ну вы из меня уже просто монстра сделали))) Да учу я ее читать и писать, и пишет она под диктовку довольно сносно. Меня коробит другое. что если ты не знаешь то . что надо доктору/училке, то ты ***, и не важно . что есть другие знания и таланты.

Валя
#85
Жюли

Сообщение было удалено

Я именно это и пытаюсь маме объяснить. Что мы и наши дети - разные люди. Нам всем, каждой маме, кажется что ее ребенок самый умный, самый лучший и т.д., но в реальности его стойкости и талантов может банально нехватить. легко быть лидером за руку с мамой, а удержать авторитет среди себе подобных очень трудно и удается единицам. Что потом делать если ребенок не смог? Если ребенок реально по природе лидер, его ни во что втравливать не надо, сам свое отобъет и не отдаст. Вообще не понимаю, к чему на пустом месте создавать проблему? Речь то о чтении и письме

Гость
#86

Вы понимаете к чему может приввести ваш эксперимент над ребенком? Все ситуации разные и люди разные. Не боитесь что ребенок выпадет из жизни и будет полностью несоциальным?

Ну не водите ее в школу тогда, раз ей своим путем надо. Изолируйте от детского сада - к чему вам эти шаблоны. Не водите в институт - тоже стандарт.

Думайте как и кем потом она станет.

Вы меня не правильно поняли, я писала о том, что ребенка можно начать учить читать , писать и считать с 6 лет , а не с 2 или 3 лет. Насчет социализации я писала, что ребенок должен считаться с мнением коллектива и не считать себя лидером, если его не выбрали дети на это место, а он считает себя лидером, потому что имеет свое мнение на этот счет.

Просто автор должна понимать, что ей придется в школе с ребенком усиленно заниматься, чтобы не отстать. А это вполне возможно. Потому что к 4 классу усиленная подготовка кончается и дети учатся по способности и по тому, как за ним наблюдают родители.

***
#87
Жюли

Сообщение было удалено

Ну. право ваше. хотя не вижу в таком образе жизни ничего удивительного. Свое дело, свои знакомые по интересам это разве что то запредельное?

Валя
#88
Гость

Сообщение было удалено

У нас так с одним ребенком и получилось. В садике мама дружила с воспитателем и ребенок под этой поддержкой чувствовал себя вольготно. А в школе дети его придавили так, что по моему, как личность сломали в итоге.

Валя
#89

Автор простите, если я вас обижу, но читая вас у меня складывается впечатление что пишет не взрослая женщина-мать. А девочка подросток с кучей максимализма.

Ваше мнение я хорошо понимаю, только потому, что у меня рядом подросток 15 лет который теми же словами говорит.

***
#90

мой ребенок сам по себе я ее не науськиваю и не с кем не стравливаю, элементарно учу думать своей головой и не зависеть от чужого мнения. дети сами к ней тянуться, я вообще не лезу.

***
#91

Мне 32)))так что спасибо. А, вообще тема скатилась к обсуждению у кого какой характер, а я хотела узнать какие знания нужны что бы попасть в 1 класс

Гость
#92

84,не надо так утрировать... если до 7 лет не знаешь имя мамы и папы то конечно странно, но дибилом никто называть не станет. Моего сына тоже спросили любит он ездить на электричке? а он спросил "что такое электричка?". Потому что для него это был обычный поезд, которые ездит по рельсам и на ней он ни разу не ездил, т.к. в семье 2 машины. Психолог тоже сначала удивилась но дибилом не назвала....

#93
***

Сообщение было удалено

Свое дело в не рамок системы??? Это как? Вы не разу не шли на компромиссы, не сталкивались с прелестями нашей системы? Мне их перечислить? Если нет, то смею предположить, что это как бы не совсем и "ваше дело".

Валя
#94
Гость

Сообщение было удалено

Извините если не тк поняла.

Меня больше беспокоит то, что ребенок попадет в среду других детей, от которых он резко отличается. И увы, не в лучшую сторону. Все дети будут схватывать налету т.к. они азы уже знают, а ей придется потруднее, т.к. для нее это вновинку. Это заметит и девочка и другие дети. Если ты приходдишь в класс где все такие и никто не умнеет - это одно, а если только ты не умнеешь - это проблема. К чему потом усиленно девочку занятиями мучать, если сейчас, в форме игры можно ненавязчиво научить, ей будет и легче и комфортнее будущем.

***
#95
Гость

Сообщение было удалено

Вот именно это я и хотела сказать! *** конечно не назвали, но написали. что отстает в развитии

***
#96
Жюли

Сообщение было удалено

Я беру заказ, исполняю его в соответствии с пожеланиями клиента, получаю деньги, на них живу как хочу. это удивительно?

Валя
#97
***

Сообщение было удалено

Есть такая штука - школьная программа. Еще есть аттестационные знания. Будете удивлены, но школе будет плевать нравится ли вашей дочери Кант и как она относится к творчеству Кафки - если школьную прогрмму она тянет с трудом. Оценки будут ставить за школьную программу. Никому не интересно кто она в будущем - актриса, художник или хирург, в школе важно что бы она срез знаний нормальный давала, по программе.

***
#98
Валя

Сообщение было удалено

Валя, я вовсе не обижаюсь, читать/считать научу в каких то пределах, вопрос еще стоит а, что будут делать учителя?? У нас уже было собрание. где многие родители не поняли зачем детям школа, если почти всему должны научить родители.

***
#99
Валя

Сообщение было удалено

так школьную программу в школе пусть и учит, зачем в саду это делать?

Гость
#100

Извините если не тк поняла.

Меня больше беспокоит то, что ребенок попадет в среду других детей, от которых он резко отличается. И увы, не в лучшую сторону. Все дети будут схватывать налету т.к. они азы уже знают, а ей придется потруднее, т.к. для нее это вновинку. Это заметит и девочка и другие дети. Если ты приходдишь в класс где все такие и никто не умнеет - это одно, а если только ты не умнеешь - это проблема. К чему потом усиленно девочку занятиями мучать, если сейчас, в форме игры можно ненавязчиво научить, ей будет и легче и комфортнее будущем.

Если у вас ребенок учится в школе, то вы , наверное бы заметили, что школьная программа сильно отличается от программы д. сада. И что чтение - это база для успехов в дальнейшем. В целом же в школе вы будете осваивать письмо, в более ускоренном режиме,в математике будет делаться упор на заучивание наизусть всех ответов сложения и вычитания, как в таблице умножения.