Гость
Статьи
Есть ли смысл в …

Есть ли смысл в развивающих платных занятиях для малышей?

В нашем городочке таких развивалок пооткрывали уйму. Хотя они почти все одинковы по программе. Детей берут от 1 года. Я поддалась на всеобщее помешательство мамочек на детской площадке и тоже повела свою в год и 2 месяца. Ходили раза 4 всего. 2 разных школы. Одно занятие стоит 400 руб. Кроме этого собирают на канцелярию по 150-200 руб. Моему ребенку было интересно лишь новые игрушки. Танцевала, пела, лепила, разукрашивала конечно же я сама. Т.к. она еще маленькая и не понимает что от нее требуют. Многие игры для младшей, а то и старшей группы детсада. Вобщем все за ребенка выполняла я, смотрю там все такие мамочки. Т.*****. платила соответственно за себя. Походила и бросила. Решила, что во-первых рановато. Во - вторых тянут деньги на то, чем мой ребенок может и польховаться не будет. В третих играть, петь и танцевать мы можем и дома. Вобщем я пока не вижу смысла. А коллектива им и на площадке хватает. Слышу разговоры мамочек, кто продолжает ходить - ничего в поведении детей не изменилось. И уж самое глупое я считаю отдать ребенка 1,2 от роду на иностранный язык. Очередная мамашкина блажь. Вы со мной согласны?

Гость
34 ответа
Последний — Перейти
Совиха
#1

О, какая тема интересная. Тоже в раздумьях, стоит ли идти со своим мелким. Очень хотелось бы послушать мнение мамочек.

Софья
#2

Я вожу своего с года, согласна с вами, что это очередная мамашкина блажь, но мне нравится, ребенку тоже,особенно в плохую погоду вообще выход, чтобы дома не сидеть, хоть какая-то развлекуха, ну а площадка само собой.

Гость
#3

Абсолютно ВСЕ мама может дать своему малышу дома. Лепка, рисование, конструирование, прочее развитие моторики в играх, танцы.....

Другое дело, что у некоторых мам на это фантазии не хватает. Им скучно дома со своими детьми, в коллективе им интереснее. Это не упрек, это для них выход из положения.

А если вы самодстаточны, занимайтесь дома:)

smile
#4

Ходили с года на Монтессори, через год дочь пошла в этот же сад, при котором была группа. Пошла без проблем, без сложного привыкания и на ура. я счатаю, что эти занятия нам очень помогли, потому как ребенок был очень неусидчивый. петь-плясать - да, а когда надо было заниматься - то беда. Ходила по комнате из угла в угол, нигде подолгу не задерживаясь. Я была в шоке, п.ч. она по поведению, как мне казалось, отличалась от других деток. Через пол-года - ребенка было не узнать. И занималась и говорить стала лучше. Сейчас ей 3,6 года, Знакомые говорят, что для своего возраста очень развита. мне трудно судить, сравнивать не с кем. У нас в группе все такие, как мне кажется.

если вам жалко денег и вы считаете, что можете обучиться всем методикам развития маленьких деток, о и не ходите, занимайтесь дома.

Albina
#5

Если занятия ведут професионалы, то результат будет. Естественно не за четыре занятия. Водила малую, и теперь по развитию она опережает сверстников.

Albina
#6
Гость

Сообщение было удалено

Не только мамам скучно, но и детям тоже в четырех стенах неинтересно.

Софья
#7

Гость 3, вот я такая мамаша, мне не скучно с ребенком, но фантазии у меня не хватает, я конечно дома занимаюсь,но как-то кустарно мне кажется,а на курсах я многому сама научилась, что можно делать дома, мой туда с удовольствием идет, но чтобы как-то резко от этих занятий что-то изменилось, конечто нет такого, нормальный здоровый ребенок, развитие соответствующее возрасту.

Автор
#8

Я как бы и не против таких занятий, но наверное не с 1 года, как мы ходили. Лично мне было интересно и весело, но мой ребенок абсолютно ничего не выполнял. Рисовала за нее я, раскрашивала тоже сама, она конечно смотрела, либо ковырялась в карандашах. Может мы на такие занятия попали, но я считаю, что там мало времени уделено каждой игре. Например такая: Тазик с фасолью. В фасоль зарыты маленькие игрушечки. Ребенок как бы ищет клад. Заодно развиваентся моторика. Те детки которы е постарше были, сообразили что делать, и то не все. Моя (1,2) сназу давай фасоль в рот пихать)) И пока я доставала у нее со рта фасоль и объясняла что делать надо - игра закончилась. То же самое с прищепками и чашками. Пока мой ребенок "знакомился" с прищепками и как они действуют - все , игра окончена...Возможно мы рано пошли

Автор
#9

Я кстати много игр у них "скопировала" и мы играем с ней дома. Например та же фасоль)))

Albina
#10
Автор

Сообщение было удалено

Сначала будете за нее рисовать-раскрашивать, а потом она потихоньку приобщится.

Совиха
#11

Меня именно это и подталкивает в посещению "...Не только мамам скучно, но и детям тоже в четырех стенах неинтересно". А останавливает это "...детки которые постарше были, сообразили что делать...Моя (1,2) сразу давай фасоль в рот пихать". Полагаю, что мой тоже все занятия будет занят исключительно запихиванием всего в рот.

smile
#12

Автор, не переживайте, Они ВСЕ, поначалу эту фасоль в рот запихивают. Странно, что на ваших занятях время так ограничено. У нас было по другому принципу - Ребенок сам выбирал, чем он хочет заниматься, а задача мамы или педагога мягко направить его действия в нужное русло. На этом вся система Монтессори и постоена, что нет ни принуждения, ни ограничения во времени.

Ну и от 4 занятий толку не будет. Я тоже по началу и рисовала и лепила за нее, а потом она стала подключаться к процессу. я ж говорю - резельтат через пол-года был, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее.

Если мне тогда сказали, что в 3 года мой ребенок будет увлекаться собиранием пазлов - ни за что бы не поверила! А Сейчас в 3,5 года сама собирает картинку из 130 элементов.

Вика
#13

Для мамочек эти курсы, согласна, чтобы как-то развлечься, приодеться, пообщаться с другими мамашами, а ребенок так сказать при деле. Ребенку от посещения, конечно же, хуже не будет. Если деньги не лишние - водите, почему бы и нет? А детки все равно по разному развиваются, у меня соседка никуда не водила - ребенок заговорил в 1г 4 мес.

Гость
#14
Albina

Сообщение было удалено

В годовалом возрасте скучно дома? Ну, это вы загнули:) Мама - это целый мир. Плюс еще прогулки никто не отменял.

Я понимаю, ближе к двум годам дома скучно, но в год - эт еще совсем малыши, которым много не нужно.

Автор
#15

Так какой же возраст оплимален? Ближе к двум?

Автор
#16

У моего мужа у сестры тоже такой же малыш как у нас. Разница в один месяц. Она считает, что это тоже кому денег девать некуда. А еще она по образованию педагог-воспитатель и сказала, что дети должны сами себя занимать и находить себе занятие. Это и есть развитие...

ЛиЛу
#17

по-моему, это просто бренд такой - *сделай из ребенка вундеркинда, ребенок-невундеркинд - не ребенок, а так себе*, потому - отчего же не восполъзоваться желанием наивного родителя и не вытрясти из него немного золотыx монет?:)

на самом деле развивает ребенка самым лучшим образом мама, или папа, и окружение ребенка:)

Albina
#18
Гость

Сообщение было удалено

Моей стало скучно в год и четыре. И она радовалась, когда ходила на развивалку.

Гость
#19
Albina

Сообщение было удалено

Моим со мной интереснее было:) А вот в два им понадобилось общество, наелись он мною.

Гость
#20
Автор

Сообщение было удалено

Лет с полутора попробуйте, может в 1,8. До этого можно самой столько интересного для ребенка устроить.

#21

автор, сидите дома. тем более, что сейчас грипп

Ольга
#22

Мое мнение-занятия нужны с полутора лет,если в садик ребенок не попал.Расскажу наши "изыскания".В прошлом году,с1г и 8 мес.,с сентября мы пошли в 3 развивательные группы.Спустя месяц осталась одна группа,которая подошла моей дочке на 100%.Монтесори не пошло-ей неинтересно,как вы и написали,кроме игрушек новых ее ничего не занимало.Развивалки с упором на рисование и лепку тоже не пошли-всем занимается мама,у ребенка "шило в попе",внимание нигде не задерживалось.И вот третьи занятия(но сразу скажу,что многие мамочки были недовольны отсутствием индивидуального подхода)-это была авторская программа,вела психолог.Занятие длится 1 час,разбито на 10-15 минутные модули,есть дисциплина "сели-встали-побежали",есть в конце и "лепка\рисование",но за те 10 минут,что на это уходило,было информации больше,чем за час.Настолько профессионально она все организовала,что,придя 1 раз в неделю,знаешь чем с ребенком всю неделю заниматься.Причем практически всегда было "домашнее задание".Отмечались все праздники,был какой-то "корпоративный дух".Моя дочка больше 6 месяцев на занятиях бегала и ничего не делала,но потом резко выдала всю программу практически наизусть-всю моторику,сказки...я была в шоке.Хотя преподаватель в сентябре сказала,что зря занятия не пройдут-то точно.И подружки у ребенка все с развивалок этих,в садике пока такой "дружбы" ни с кем нет.

#23

я полгода водила ребёнка в студию развития, никакого результата не заметила, кроме того что ребёнку очень нравилось, потом в 3 года отдала ребёнка на индивидуальные занятия, ходим уже полгода(причём раз в неделю) и результат на лицо:расширился кругозор, пытается читать

#24

Подружка-психолог говорит, что большая часть подобных групп никакого особого глубокого смысла не несет. То есть занятия там не отличаются от тех же занятий, если б их вела для ребенка его мама. Но, понятное дело, мамам тоже дома сидеть не хочется, да и не знают с чего организацию развития начинать - вот и ходят в эти группы. Вреда нет :) Но если их ведет человек с соответствующим образованием - это уже другое дело.

го
#25
Гость

Сообщение было удалено

Щас кромолу скажу: даже, если вы с ребенком особо специально не занимаетесь, он все равно сам все возьмет (при условии, что вы его любите и хоть как-то общаетесь, разумеется)

Викуля
#26

год или два это СЛИШКОМ рано ребенок еше оч мал....подождите года в 4-5 отдайте его в хороший профессиональный например танцевальный коллектив там будет и ритмика и музыке научать и считать разовьют ребенка и танцевальность разовьют ему это в жизни лишним никак не будет!=)

Гость
#27

Деньги на ветер.

Лада
#28

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!
Программы развития интеллекта для учащихся 1, 2, 3, 4, 5 классов. Занятия помогут преодолеть или предупредить трудности в обучении.

Цели курса: ● развитие мышления, памяти, внимания
● повышение мотивации к учению.
На занятиях используется богатейший методический материал: развивающие пособия, обучающие игры, головоломки, мультимедийные технологии.

Для одаренных школьников – специальная программа.

Я преподаватель – педагог - психолог высшей категории с опытом практической работы 22 года.

Занятия провожу на дому.
(станция метро Московская, 280 м от метро).

Стоимость индивидуального занятия
(60 минут) – 450 руб..

Телефон: 8-911-242-28-62 (Лада Васильевна)

Екатериан
#29

Москва !!!!
Приглашаем на развивающие занятия для малышей в Playlandia Kids!

Комплексные занятия (продолжительность 1 час) для деток от года до 2 –***** лет включают в себя:

💚МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЛОК
Детки, которые, занимаются музыкой быстрее усваивают навыки чтения и умеют яснее выражать свои мысли, у них развивается музыкальный слух, ритм и музыкальная память.

💚СПОРТИВНЫЙ БЛОК
Занятия направлены на развитие гибкости, пластики и координации движений.

💚ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК
Развитие речи. В этом возрасте малыши много знают, но еще не все могут объяснить. Занятия направлены на развитие речевых навыков, речевого дыхания, темпа и силы голоса, правильного звукопроизношения.

Творчество. Творческий процесс помогает ребенку почувствовать себя самостоятельным. Занятия помогают развить воображение, усидчивость, мелкую моторику, а также познать окружающий мир в деталях.

Занятия (продолжительность 1 час 30 минут) для деток от 2-***** до 3х лет

💚Добавляется АНГЛИЙСКИЙ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА
Занятия проходят в игровой , увлекательной форме. Малыши успешно преодолевают психологический барьер в общении на английском и обогащают свою речь новыми словами и выражениями. Изучение второго языка стимулирует интеллектуальное развитие детей и помогает гармонично развиваться.

Елена Розишвили
#30

Привет, у меня ребенок ходит в творческую студию "МалышМаПы". Там лепка, физкультура, творчество. Нам нравится все.

Мария
#31

В поведении моего малого ничего ровным счетом не поменялось. У меня пояаилось время отлучиться ненадолго в тот же магазин, потому что с ним спокойно не сходишь. Если вы уделяете малышу время (играете, рукодельничаете, учите стишки), можно обойтись без развивающих центров. Социальные навыки тоже формируются и на площадке, и в садике. Но если времени/родителей/нянь нет, то можно и отдать. Я сама педагог и одно время проводила частные занятия с маленькими детками. Мне выгодно из-за оплаты (плюс как только выставила на авито объявление, сразу 5 мамочек отзвонилось, осталось 2, но уже что-то, я даже не стала больше нигде сильно рыть в поисках "клиентов", было достаточно), мамам и папам выгодно из-за времени на себя и домашние дела.

#32

Кстати да. Ко мне тоже в первую очередь обращались с просьбой посидеть с ребенком, так как родителям необходимо было куда-то срочно уехать и прочее. У меня две такие семейные пары, которые отдают мне малышей из-за нехватки времени. Мы с ними лепим, рисуем, учим буквы, слова, стишки. В общем, развлекаемся, как можем. И я довольна, и детки, и родители. Но есть две семейные пары, которые отдают детей именно для развития. Так что разные случаи бывают. Все семейные пары обратились с авито. Мне этого пока более чем достаточно ))

Гость
#33
Гость

Абсолютно ВСЕ мама может дать своему малышу дома. Лепка, рисование, конструирование, прочее развитие моторики в играх, танцы.....

Другое дело, что у некоторых мам на это фантазии не хватает. Им скучно дома со своими детьми, в коллективе им интереснее. Это не упрек, это для них выход из положения.

А если вы самодстаточны, занимайтесь дома:)

В таком раннем возрасте это лучший способ хорошей адаптации потом в детском саду, и в целом взаимодействуя с детьми,а не только лепка и рисование

Гость
#34

Думаю что это блажь, годовалым надо чтобы им внимание уделяли. В силу возраста приобретенные навыки не потребуются. Может быть только плавание имеет смысл - поскольку помогает развиться мышцам, а дома в ванной плавать вряд ли получится. Но и то под вопросом.

Форум: Дети
Всего: 54 662 темы
Новые темы за все время: 47 844 темы
Популярные темы за все время: 23 441 тема