Когда я училась в начальной школе (1997-2000 гг.), нам домашние задания начали задавать где-то в октябре.А моя сестра (младше на 5 лет) училась уже по новой системе - им до 2 класса никаких домашних заданий не давали. Часто слышу, что дети должны, как взрослые, четко разграничивать работу и отдых. То есть уроки на дом задавать не надо вообще.А вы как думаете?
Было бы хорошо
а мы уже озверели от этих домашних заданий, прямо с 1 класса, хотя это не гимназия и не лицей, а простая общеобразовательная школа среднего пошиба. Так и делаем их весь оставшийся день. Крышак уже едет. 4 класс.
В коле у моих детей домашнего задания не задают до 4-го класса,но я сама прошу дать им задание домой,так как считаю ребенок должен научиться самостоятельности,а дом.задания это то,что нужно.Не всегда же он классом задачку разбирать будет.
Не, ну как это не надо? Рэ должен учиться самостоятельно учиться, ну чтобы понять, как для него лучше усваивается материал.
Жалко детей, мой уже в 8 классе так много задают и по субботам учатся. Отдых то получается всего 1 день
Сообщение было удалено
То же самое. Задают ну очень много. И часто такие задания, которые ребёнок сам никогда не сделает, а значит подключаются родители. А вообще, по правилам, в первом классе не должны задавать домашнее задание. То есть, что ребёнок взял на уроке и всё. Но я считаю это не совсем правильно. Многие дети и писать-то не научатся как следует за один год.
вот как раз вчера делали ДЗ до пол одиннадцатого ((( задания по пяти предметам(( - 2 класс
Нда, такое впечатление, что учителя перекладывают почти всю свою работу на плечи самих учеников и их родителей.
Да какие щас ДЗ? Их и делать не надо-достал решебник, списал) Историю, географию и т.п. можно на уроках усваивать.
Не знаю почему тут люди "звереют" от домашних заданий, у нас тоже прям с 1-го сентября начали задавать. По письму как правило это прописать страницу в прописи (палочки, крючечки, потом уже буквы, слоги, слова) По математике в рабочей тетради сделать пару упжанений (простейшие задачи или 3 столбика таких же простых примеров) плюс в обычной тетради прописать 4-5 строчек тех же крючечков-палочек и цифр. По чтению прочитать что-то... Так вот к моему приходу домой уроки сын уже сделал, мне остается проверить (а сейчас уже и не проверяю) Не знаю что будет дальше но пока справляется сам без моей помощи, со мной мама над ДЗ не сидела, делала сама и сын пусть тоже приучается самостоятельно думать и решать.
Сообщение было удалено
ну... школы разные бывают... мой ребенок приходит из школы в 18.30 и помимо основных предметов (хотя их он, в основном делает в школе) у него еще английский и немецкий...
11, было озвучено в посте 2 что звеереют от ДЗ в обычных школах (не гимназия, не лицей) поэтому я и написала что не понятно от чего звереть...
Сообщение было удалено
Так вы видимо сравниваете с 1 классом. Дальше нагрузка намного больше.
Когда моя дочь начинает канючить, что больше всего в школе ненавидит домашние задания, я ей начинаю читать лекцию на тему: "80% обучения - это самоподготовка, школа даёт лишь 20%".
То бишь я ЗА домашние задания.
У нас помимо как таковых домашних заданий ещё задаются так называемые творческие (не в обязательном порядке, но по желанию). То есть что-то нарисовать к прочитанному, к примеру...Или выучить стих вне программы. А ещё обязательное домашнее чтение помимо уроков - не менее 30 минут в день. Ничё..справляемся как-то, до 11-ти не делаем, дольше собираемся с духом, чем делаем))
Не знаю, мне кажется, что дети ни фига не делают. Пришли из школы, чета такое поковыряли в тетрадях, так, без энтузазизма, и своими делами занимаются до ночи. Школа у них не простая районная, много всяких дополнительных занятий и заданий, но все равно у них полно времени, чтобы балду гонять.
нужны, просто надо уметь распределять задания, сложность и смысл. домашние задания трениуруют.
может я ошибаюсь, но мне кажется в начальной школе обычной школы (где дети уже в обед заканчивают учиться), делать нечего. Англ у них всего 2 раза в неделю...
Сообщение было удалено
да, вы ошибаетесь
Я работала вшколе, в продленке. Дети сначала час "раскачиваются" (притом, что со мной нытье не прокатывало), карандашики точат, тетрадки ищут; потом за 15 минут все сделали, я проверила в порядке очереди и все. Дальше играем.
В старших классах все серьезнее, предметов больше. Но в началке вообще ерунда, если не задават - обленятся в конец.
18, 19, а у нас именно так, обычная общеобразовательная школа, в 12-30 заканчиваются уроки и с дз спокойно сам справляется.... Может конечно дело в подготовке ребенка...
домашние задания нужны- они важный элемент закрепления пройденного материала
Сообщение было удалено
--- скорее в умении быстро концентриорваться на заданияx, не отвелкаться. в продленке болше всего сидят те дети над заданиями, которыx отвлекает ВСЕ - и как сосед ковыряет в носу) и куда полетела ворона, и что делает учительница с другими) и какого цвета окно соседнего дома, и куда падает свет, и и и:) ес-но, нет концентарции, компактное выполнение заданий неовозможно, а врмея идет, а время бежит, и уже все готовы, а он/она один нет.
еще я заметила, что многие дети, которые дома сидят часами над заданиями, более собраны в группе,и по-xорошему собраны, иx как-то подтягивает общий xод событий, а дома они занимаются тем, что борются с мамами за все) и когда они начнут, и когда закончат, и надо делать или не надо, и дискуссии, совершенно не нужные... и есть дети наоборот - дома раяз-раз и все готово, а в группе после обеда - ну все мешает, все)
разне типы, навенрое.
23, вот-вот, именно поэтому сын отказался от продленки. Ему удобней придти домой, и самому решать когда поиграть, когда уроки сделать, когда пообедать.
Сообщение было удалено
Было бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Сейчас решебники появились всё гораздо проще пришёл списал устные быстро выучил-свободен.
Есть здесь учителя, очень хочется их мнение по этому вопросу услышать. К окончанию школы пропадет совсем интерес, если такие перегрузки будут.
Настоящая учеба начинаетсяв 7 классе. Моя двоюродная сестра учится в 6 классе, ДЗ есть, получает 5-ки, но мне кажется, что знаний у нее нет. ДЗ приучают к самостоятельности и аккуратности. В 1993 г. я учился в 1 классе, нам ставили оценки, даже 2-ки. Теперь в 1 классе оценок не ставят.
Сообщение было удалено
что же тогда говорить детям из более серьезных школ? когда английский каждый день (с соответствующим ДЗ), второй язык и куча доп занятий... и заканчивают они не в обед ;)
надо в младших классах задавать по минимуму, ну зачем задавать миллион заданий первокласснику? не понимаю совершенно. мне кажется, он уже не понимет. что делает. истерит и т.д. потом уже увеличивать нагрузку.
еще вчера фрагмент передачи смотрела, может, конечно, не совсем так поняла, но собираются делать так. что ученик выбирает себе лишь несколько предметов, не все. вот где кошмар! причем нльзя отказаться от физ-ры, обж и непонтного премета "Россия в мире". ну бред сумасшедшего.
*серьезные школы* с нереальным кол-вом предметов для првоклашек и безумным ко-вом домашниx заданий сущетвуют пока ещ благодаря родителям, растящим *вундеркиндов*. стоит ли удовлятъся после этого тому кол-ву молодыx людей, страдающиx срывом деятелъности центральной нервной системы.
Сообщение было удалено
я как-то решебник купила втихоря от мамы, а там две задачки было, у них ответы перепутаны были, т.е в первой задаче ответ от второй, а во второй от первой, вот я так и списала, мама потом проверять начала - так стыдно было))
ИМХО, всего нужно в меру.
окэээ, полностью отменять д\з не стоит, иначе в голове точно ничего из пройденного не останется.
но, увы, современное образование меры не знает!
ладно д\з про русскому-украинскому - пара упражнений - и свободен.
ладно параграфы по биологии-истории прочитать.
НО! если взять просто школьный дневник и посмотреть любой день недели - все поля будут заполнены до отказа.
в 9-11 классах через день по семь уроков, плюс раз в неделю факультатив, т.е. уже восемь.
дома ученики оказываются часа в 3.
и дело даже не во времени, а в кол-ве заданий.
7 уроков=7 заданий.
и если сложить все эти на первый взгляд маленькие упражнения - выйдет работа на часа 4!
там и предложения разобрать, произведение в полном объеме прочитать, выучить монолог, сделать несколько конспектов, решить кууучу примеров по алгебре-геометрии, каждый из который занимает около страницы, подготовить сообщение, и т.п. и т.д.
нормально?
В.В.Познер (он жил в дестве во Франции)в интервью рассказывал что когда учился в начальной школе- не было никакого домашнего задания, только начиная класса с 5
да, и у меня д\з с 1 класса были.
я туда пошла в шестилетнем возрасте, и я не одна такая.
и задавали там не хило - каждый день родители-бабушки, когда детей забирали, долго и нудно записывали в блокнотики задания с пробковой доски.
до сих пор помню ><
Ребенок в 5 классе обычной школы. Задают очень много. Помимо 2-3тупржнений в обычной тетради, задания в тетрадях на печатной основе. По литературе без интернета вообще не справиться. По русскому бывают совершенно не корректные задания- как хочешь,так и понимай. По истории бесконечные конспекты параграфов, древнегреческих мифов, 12 подвигов Геракла (вот для чего это?) и т. д. Часто задают "табличные" конспекты- прямоугольнички, в них информация, стрелочки от одного прямоугольника у другому. По природоведению конспекты, таблицы, подробные рисунки, например, микроскоп (зачем!). Английский- читать, писать иногда в 3-4 разных тетрадях, наизусть диалог или кусок текста, который надо придумать самому. Новые слова наизусть и придумать предложения с ними. Перечислять все- времени жалко. Родители детей, как-то не сговариваясь, решили взять лишней работы на себя. Пока ребенок пишет упражнение, мама рисует микроскоп.Он делает математику- мама делает в тетради краткий пересказ подвигов Геракла. Когда делаем тетрадь по литературе- начинается селекторное совещание родителей всего класса, даже учителя литературы не знают ответы на некоторые задания. На 7-8 уроке бегают физ-ру пересдают, кто в нормы не уложился. Дети безумно уставшие. А учителя, как обычно, каждый считает свой предмет самым главным и дерут с детей 3 шкуры.
Сообщение было удалено
--- в разныx странаx по-разному. многие отказываются от оценок, на словаx) но заменяют оценки всякими подписями в стиле *молодец!* *далъше так* или *мог бы лучше+ или наклейки всякие. и дети прекрсно понимают, что наклейка - это +отлично*, а *мог бы и получше* - *удовлетворительно*. кого обманывает это?
задания нужны, но все зависит от профессионализма учителей, который тозех часто на уровне среднем или ниже среднего. а откуда ему всятьсай выше среднего, если и в другиx профессияx тоже самое?
Сообщение было удалено
Полностью с Вами согласна! Дети просто вымотанные постоянно! Мы утром еле встаем!!! Сейчас купила витамины Мульти-табс Сенситив - специально для детей, чтобы легче справляться со школьными нагрузками... Все хвалят, попробуем)
Сообщение было удалено
Мульти-табс действительно хорошие витаминки) я вчера как раз "Сенситив" купила.. очень доверяю этой фирме
И я дочке МТ "Сенситив" всегда беру последнее время..
мы даже в конкурсе новом решили поучаствовать) http://www.multi-tabs.ru
Мне кажется было бы хорошо если бы ничего не задавали хотябы на каникулы!
я┐ п╪п╬п╣пЁп╬ я│я▀п╫п╟ п╡п╟я┴п╣ я│ 4 п╨п╩п╟я│я│п╟ 6 я┐я─п╬п╨п╬п╡ п╨п╟п╤п╢я▀п╧ п╠п╬п╤п╦п╧ п╢п╣п╫я▄ п╡ п©п╬п╫.п╢п╣п╩п╟п╣я┌ я┐я─п╬п╨п╦ п╢п╬23-00 ---я┌п╟п╨ п╢п╬ п©я▐я┌п╫п╦я├я▀ п╟ п╡ я│я┐п╠п╠п╬я┌я┐ п╡я│я▒ я─п╟п╡п╫п╬ 6 я┐я─п╬п╨п╬п╡ п╟ п╢п╥ п╢п╣п╩п╟п╣я┌ п╢п╬ 22-00
п√п·п÷п░