Считаете ли вы что школа наносит моральный вред детям?
А я встречала. Иногда дети такие разные в школе и дома, что прямо ах...
У меня подруга-соседка в школе была, которая в школе и при родителях вела себя совершенно по-разному. А всё потому что с родителей всегда можно что-то поиметь, шмотки, поездки и т. п.
А ещё знаю женщину, которая уже не раз узнавала, что сын врёт и всё равно всегда ему верит. Это , наверное, нормально для матери, но в итоге она снова и снова ошибается и не делает никаких выводов. Ещё не известно, как сын воспользуется наивностью мамы.
У меня детей нет, но возможно я сама бы стала своих детей всегда оправдывать. Но всё равно как-то грустно это, знать что дети такие...
Если ребенок воспитан дисциплинированным и старательным, никакой "тюрьмы" у него в школе не будет. Проверено. Никакой учитель не будет "строить" нормального ребенка. Так что, родители, воспитывайте детей так, как ваши родители воспитывали вас. А то берут пример с сегоняшнего Запада, воспитывают хамов и лентяев (до 5-ти лет, видите ли, ребенок не должен знать слова "нельзя"), а потом "на зеркало пеняют, коли рожа крива".
Сообщение было удалено
Ну это если речь идет ,наверно, о младшем возрасте.Трудные подростки претворяться не смогут долго,даже ради каких-то бонусов.
Ещё как могут. Не буду вдаваться в подробности, но у меня примеров таких была масса.
Я думаю, что большинство родителей смотрят на своих детей сквозь призму розовых очков. В каждой школе есть пара некомпетентных педагогов, но в общей массе, думается, что не все так плохо с педагогическими кадрами.
Вы, прежде чем хаять учителей, критично посмотрите на своих детей и начните их наконец воспитывать, а не уповать на то, что школа ОБЯЗАНА их воспитывать вместо вас.
(у меня двое детей, в школе никогда не работала)
Школа не воспитывает, ровно как и дет.сад.Прописано в уставе-образование,общее развитие,образование-это да, а воспитание, культура поведения, нравственные нормы-это родители,семья.
В школе,имея 2 школьников сыновей, могу утверждать, качество образования упало, досуг -никакой.Учителям пофигу-усвоен ли материал,интереса чтоб каждый понял-нет.Досуга-нет.Организации чего либо вне уроков для молодежи,подростков и детей младших-нет.Кружки -рисование, физкультура, борьба...Никаких тебе походов,танцев,чаепитий,экскурсии раз в полгода.Родители пытаются что то организовать-директор запрещает-не положено.Лишний раз внутрь школы не попасть.А для кого школа?
Сами родители избаловали учителей подарками,теперь стонут что поборы...А я считаю-есть за что благодарить-благодари,а коллективные дары по праздникам,обязательные-это зачем?
Текучка.Даже в начальной школе.Разные методики -а учителя зачастую не знают толком что это за методика.
Но все таки совместные усилия учителей и родителей, которые помогают детям , занимаются сами или репититоров берут-приводит к тому что если ребенок имеет способности и понимает что учиться надо -то уровень его знаний высок.
Если совсем не контролировать обучение, не помогать, не интересоваться, пустить все на самотек-толку точно не будет.
Дети кстати нормальные, во все времена были и хорошие дети и хулиганы.Сейчас, кстати, больше детей, особенно мальчиков, реально понимающих что надо хорошо учиться, старательных, умненьких.У нас большинство детей хорошисты, троечников-единицы, хотя учительница строгая, старой закалки.И повезло с классом-коллективом, благодаря самим детям и учителю-дети дружные,климат в классе благоприятный.
Добавлю-наша школа-центр образования, с гуманитарным уклоном, два иностр.языка, все новейшие веяния и методики -все есть.
Что мне нравится -детей уважают,Директор не держит учителей, психически неустойчивых,дети у нас действительно личности уважаемые.Никогда не обижают,не давят,не ругают.Нет морального прессинга.Ребенок никогда не подавлен, не дерганый.Знаю -так не во всех школах.
Насчет детей,что они стали хуже...Нет,это зависит от родителей, среды общения,уровня жизни.Я сама педагог, веду занятия с детьми по Лего.Дети дошкольники-ну все как на подбор-милые,добрые,хорошие.Они все разные,подход надо найти,но чтоб злые,балованные до беспредела-нет такого, хотя это дети из обесреченных семей и у них есть все и даже больше того.Дети-есть дети.Да и в обычном саду работала-дети разные, зависимость от родителей и их поведения конечно видна,но все равно все дети добрые,милые,как к ним-так и они относятся.
Жаль детей,в наше время родителям трудно дать им внимание и любовь,все в суете, проблемах, работе...
Сейчас, кстати, больше детей, особенно мальчиков, реально понимающих что надо хорошо учиться, старательных, умненьких...
Гм. Может мне со школой так сильно не повезло? У меня старательных и умненьких было человек пять на всю школу, а остальные являлись огромной пофигистской массой - даже на учебники на уроках не трудились доставать. Всё, не буду про школу, а то мне становится нехорошо.
Сообщение было удалено
Наверное, все зависит от конкретной школы. Мой сын учился в школе для одаренных детей, и лучше школы для него я просто не представляю в части общего, дополнительного, специального образования , разнообразных поездок, конференций, олимпиад, лагерей, летних школ и т.д. Эта школа еще была очень полезна и в плане прекрасного круга общения в виде замечательных детей и увлеченных учителей. Так что никакого морального вреда не была, а большая польза была. Но это,конечно, частный случай.
не была = не было
Вспоминаю школу как самый ужасный этап жизненного пути. До сих пор в кошмарах снится. :)))
В нашей школе совсем особенных индивидов(агрессия, лень) берет на контроль психолог,общается с ребенком и вызывает родителей, все это делается не разово-а постоянно,если изменений нет-то аккуратно предлагают выбрать другую школу,так двое ушло, а третий пришел в себя и сейчас с поведением гораздо лучше.
Естественно в классе бывают конфликты,но это ж дети,и если нормальный учитель-то ситуацию разруливает учитель.
Скучно.Но морального вреда пока не видела.
Школу я ненавидела со страшной силой /ну индивидуалист я , плюс эгоист, плюс в детский сад почти не ходила - с мамой, бабушками/, но не могу сказать, что мне школа принесла какой-то вред. В принципе одну пользу. Отрицательный опыт, это все равно опыт, а значит польза.
1. Я приобрела знания. Все-таки читать писать, считать, знать элементарные законы физики - это необходимо любому человеку.
2. Я уже к 16 годам точно знала, с какой категорией людей я не хочу и не буду общаться больше никогда. Неукоснительно этому следую, чего бы не стоило.
3. Научилась как бы это сказать, фиолетово относится к субординации, и громко не ржать, когда при мне кто-то щеки раздувать начинает. Т.е. умею делать никакое лицо, без эмоций и выражений.
4. Научилась взглядом высказывать все, что думаю, без слов. /маму было жалко, лишний раз, чтобы ее на педсовет не тащили по-поводу моего строптиво-хамского поведения, пришлось научиться/, а взгляд к делу не пришьешь:)) но он у меня очень красноречивый..
и т.д. Все-таки школа, это какая-никакая а социализация, и ребенку в этом социуме жить, школа это всего лишь часть этого социума и в школе он отнюдь не самый показательный, в реально жизни все жестче, проще и бездушней, поэтому уж лучше в детстве чуть-чуть "потравмироваться" чтобы защитная шкура наросла, чем рыдать в 30-40 над несправедливостью жизни..
165. Святые люди,такой гимор и за такую зарплату.. преклоняюсь.. без шуток..
Что касается наркотиков - читала такую статью: http://deti.psynavigator.ru/articles.php?code=77 Что-то в этом есть, как мне кажется.
Но я считаю, что в первую очередь все идет из семьи. А потом уж школа виновата.
Если в школе адекватное руководство и педагоги -нет там наркотиков.
По моим наблюдениям и рассказам детей и родителей других детей - в нашей школе НЕ обижают старшие маленьких, во первых они в разных крыльях, во вторых за это моментально выгоняют из школы.Да и нет дела старшим до младших.Но дежурящий класс по школе возится с малышами, провожают, помогают.Все в форме, никаких неформалов,никаких неадекватно ведущих себя.Все строго-как и надо, чтобы было безопасно и порядок.
Наносит школа вред, и ещё какой. Я сам проучился до 9 классов в средней школе, потом был вынужден уйти в лицей. На 90% школа - это сброд тупой школоты, ненавидящей не просто отличников и хорошистов,а всех, кто на неё не похож, кто отличается. Постоянный прессинг всей этой мразью нормальных парней и девушек при молчаливом (это в лучшем случае) поощрении учителей.
Если школа закладывает подобные основы бытия, то не приходится удивляться, что во взрослой жизни процветает насилие.
Сообщение было удалено
Не повезло со школой...
В нашей школе престижно быть отличником и хорошистом.Отличников награждают, типо плеер, фотик. Олимпиады, соревнования-дети стремятся ездить на них, тоже грамоты, призы, при выпуске-доп.преимущества в институт.В школе связь с двумя институтами -дети идут туда по собеседованию(отличники). Дети мои ни разу не пожаловались ни на учителя ни на старшие классы,может нам просто повезло.Но выбирали школу заранее, узнавали какие педагоги, что в школе какая обстановка, отношение к детям.
Сообщение было удалено
Ну что ж, могу только порадоваться за Вас и Ваших детей, это, что называется, реально повезло. А в массе своей школы именно ублюдские.
Больше всего в школе я ненавижу ДЗ
Сообщение было удалено
Неправильно. У учителей есть воспитательный план. И туда входит нравственное воспитание, эстетическое, патриотическое, уроки добра и всё такое. Но нянькаться с детьми никто не будет.
Да и учитель просто физически не может уделить время каждому ребенку. Так что спихнуть всё на учителя не получится, родителям тоже надо помогать своему ребенку с д/з, помогать готовиться к проектам, воспитывать, общаться со своим ребенком, интересоваться его делами. Но главное тут, не выполнять за ребенка всё, надо научить его учиться самостоятельно.
Да
Да
ой, сейчас набегут мамочки, жаловаться,как на их кровиночку не так посмотрели,не то сказали...
Автор, прямо там тюрьма? Тюрьма-это надомное обучение (когда ребенок по состоянию здоровья не может ходить в школу с остальными детьми), а в классе- это общение со сверстниками, оно необходимо,что бы адаптироваться в социуме. Да бывают плохие одноклассники, не очень приятные учителя, но все не так ужасно,в целом то!
Школа *** это однозначно боже(((
ой, сейчас набегут мамочки, жаловаться,как на их кровиночку не так посмотрели,не то сказали...
Автор, прямо там тюрьма? Тюрьма-это надомное обучение (когда ребенок по состоянию здоровья не может ходить в школу с остальными детьми), а в классе- это общение со сверстниками, оно необходимо,что бы адаптироваться в социуме. Да бывают плохие одноклассники, не очень приятные учителя, но все не так ужасно,в целом то!
Ну да, к такому "социуму" и правда пртходиться адаптироваться...
ой, сейчас набегут мамочки, жаловаться,как на их кровиночку не так посмотрели,не то сказали...
Автор, прямо там тюрьма? Тюрьма-это надомное обучение (когда ребенок по состоянию здоровья не может ходить в школу с остальными детьми), а в классе- это общение со сверстниками, оно необходимо,что бы адаптироваться в социуме. Да бывают плохие одноклассники, не очень приятные учителя, но все не так ужасно,в целом то!
Не тупи, а
ой, сейчас набегут мамочки, жаловаться,как на их кровиночку не так посмотрели,не то сказали...
Автор, прямо там тюрьма? Тюрьма-это надомное обучение (когда ребенок по состоянию здоровья не может ходить в школу с остальными детьми), а в классе- это общение со сверстниками, оно необходимо,что бы адаптироваться в социуме. Да бывают плохие одноклассники, не очень приятные учителя, но все не так ужасно,в целом то!
Нафига такое общение в нынешнем обществе то по телеку передают то ученицу изнасилуют то глаз ученику выколят то курят то пьют и т.д. развращение детей.