народ, кто в курсе, чем эти системы обучения отличаются? какие плюсы -минусы у каждой? что лучше выбрать? спасибо
Выберите лучше хорошего учителя.Чтобы не отбил желание учиться.Это и есть главное для обучения в начальной школе.А выбирать систему по которой будет учиться ребенок не совсем правильно.
ну что-никто не в курсе?
Наша дочка в прошлом году пошла в школу. До этого год ходили на подготовку. После нее, по весне, с будущими учениками провели собеседование. ( Не будем обсуждать - Ах. собеседование, его же не должно быть и т.д.) В школе советовали по какой программе ребенку идти учится. Для обучения по программе Школа ХХI дети должны были уже уметь бегло читать и т.д. То есть класс этот заведомо уже был "сильным" и учитель тоже очень хороший. А в класс по трад программе попали все остальные. например, дети приезжих, которые по-русски не очень. Да и учитель - соответственно.
Так что, если ваш ребенок способный, есть желание у него и у вас учится - идите по Школе ХХI.
Важна не школа. Нужно обойти несколько, поговорить с учителем, по возможности с родителями, дети которых учатся в данной школе, а потом уж выбирать.
╧3 - никто не знает сколько продлится программа "Школа XXI ВЕК", не обольщатесь, в нашей стране все так переменчиво.
Наша дочка в прошлом году пошла в школу. До этого год ходили на подготовку. После нее, по весне, с будущими учениками провели собеседование. ( Не будем обсуждать - Ах. собеседование, его же не должно быть и т.д.) В школе советовали по какой программе ребенку идти учится. Для обучения по программе Школа ХХI дети должны были уже уметь бегло читать и т.д. То есть класс этот заведомо уже был "сильным" и учитель тоже очень хороший. А в класс по трад программе попали все остальные. например, дети приезжих, которые по-русски не очень. Да и учитель - соответственно.
Так что, если ваш ребенок способный, есть желание у него и у вас учится - идите по Школе ХХI.
У кого есть способности, тот сам пробьется и с традиционным обучением, а у кого нет, тому и школа 21 века не поможет.
Абсолютно согласна с п1, когда пришло время, я, прежде всего, разузнала, кто из учителей параллели самый хороший педагог, а на программу не обращала особого внимания (у нас оказалась "Гармония"). Считаю, что если учитель интересная творческая личность, умеет донести материал и наладить с детьми хороший контакт, то и ребенок будет заинтересован в обучении. У меня дочь бегом бежит в школу, сама делает уроки, учительницу обожает и учится с удовольствием. Скажите, какая программа сама по себе сможет привить желание учиться без учета личности педагога?
Автор совета спрашивала. Если родители ответственные, они задумываются об образовании ребенка. А пространные разговоры "сам пробьется и т.д." ему не нужны, я думаю. Конечно, способные пробиваются. Да и неспособные, к сожалению, тоже)
Сообщение было удалено
дело в том, что в 5-6 лет способности у очень большого количества малышей, а потом вундеркинды становятся обычными заурядными детьми, и в этом нет ничего страшного.
в общем, правильно я поняла, что традиционаая система- это как мы учились, без всяких извратов? т.е проще учиться
Сообщение было удалено
К сожалению "неспособные", как Вы пишите, чаще пробиваются, их меньше проверяют. Способные, кто знает насамом деле, может это тфикция, и абитуриента просто отфутболивают.
дело в том, что в 5-6 лет способности у очень большого количества малышей, а потом вундеркинды становятся обычными заурядными детьми, и в этом нет ничего страшного.
Зайдите на ветку Переводить ли дочь в другую школу. Посмотрите какие проблемы у всех на выходе из школы. Так что берите просто качественные простые знания.
К сожалению "неспособные", как Вы пишите, чаще пробиваются, их меньше проверяют. Способные, кто знает насамом деле, может это тфикция, и абитуриента просто отфутболивают.
Способности - это не только способности к обучению, а способности к самореализации и реализации. Этому в школе не учат. А знания брать - это проблема на сегодня для всех.
Сообщение было удалено
Да. Только можно попробывать планку , так сказать, поднять. ПоучитсЯ по сильной программе, посмотреть получается ли у ребенка. В простой класс легче перейти , если не потяните, чем обратно.
Сообщение было удалено
Почему проще, смотря какая школа, директор подбирает учителей. У меня рядом 2 обычные школы. В одну не идут, в другой перебор учеников
Сообщение было удалено
Нет, за всех не надо говорить.
Способности - это не только способности к обучению, а способности к самореализации и реализации. Этому в школе не учат. А знания брать - это проблема на сегодня для всех.
Нет, за всех не надо говорить.
Что нет. Что способности бывают разные и не только те, которые для школы нужны?
15, для того, чтобы быть успешным нужно очень много других способностей, которые в школе не развивают. А люди думают потом, почему у них в школе получалось, а в жизни нет.
Автор, вам правильно сказали. Узнаете, в какой школе первачков набирают хорошие учителя и двигаете туда. Если хороший учитель, она любую программу сможет детям дать так, что им нетрудно будет.
А в принципе школа 21 века не намного труднее традиционной. Там просто побольше времени выделено на окружающий мир, историю добавили, по природоведению побольше, еще информатика вроде есть. Если вы так серьезно к этому относитесь, лучше узнайте, какие учебники они берут. Если математика Петерсон, то сложновато будет, не в 1 классе, а с половины второго примерно.
Я вижу этих самых готовых и не готовых к самореализации и реализации каждый день.98% на все начхать, какая самореализвция, лишь бы не выгнали. Такое порой отвечают, что я не слезы, смех сдерживаю. Хоть в лоб, хоть по лбу, ну не хотят учиться. только бы диплом получить, а там родители как-нибудь куда-нибудь да пристроят
Я вижу этих самых готовых и не готовых к самореализации и реализации каждый день.98% на все начхать, какая самореализвция, лишь бы не выгнали. Такое порой отвечают, что я не слезы, смех сдерживаю. Хоть в лоб, хоть по лбу, ну не хотят учиться. только бы диплом получить, а там родители как-нибудь куда-нибудь да пристроят
Это у нас система такая. Лишь бы заработать. А насчет качества и целенаправленности образования никому дела нет.
Зачем столько ВУЗов? Закончил его, а работы такой нет.
Зачем в ВУЗы всех берут? Ведь столько не нужно специалистов.
И вообще, в ВУзах должны учиться способные люди, а не те, кому этого хочется надо-не надо.
Сообщение было удалено
Информатика теперь в каждой школе. Петерсон не для ума обычных детишек, зачем такие сложности, если есть нормальные проверенные учебники, не думала, что Вы настолько...... хотя читала Ваши посты на других темках, смешная Вы и, простите, недалекая. Наверно молодая еще, верите в то, чего нет и не бывает
Сообщение было удалено
Потому что бюджетных мест мало, а платные дают ВУЗам хорошую прибыль
Информатика теперь в каждой школе. Петерсон не для ума обычных детишек, зачем такие сложности, если есть нормальные проверенные учебники, не думала, что Вы настолько...... хотя читала Ваши посты на других темках, смешная Вы и, простите, недалекая. Наверно молодая еще, верите в то, чего нет и не бывает
Да сейчас вообще нормального и сбалансированного ничего нет, поэтому 11 лет учатся, а потом ЕГЭ на 3 сдать проблема.
Выбирайте школу хорошенько.
На самом деле не важно какая программа, наши по заумному Эльконину-давыдову начинали.
Конечно дети умели читать-писать-считать и училка была нормальная. Главное, чтоб базу заложили, к детям хорошо относились, комплексы у них не растили.
Я признательна школе моего ребенка.
У нас выбора не было. Только школа 21-века. И подготовки не было. Так что про Традиционную не знаю. Но то,что сейчас творится с образованием-это тихий ужас!.
И правильно говорят, ищите учителя хорошего. Вот нам попалась размазня бесхребетная. Она никого толком не учит, либо ребёнок сам, кк хочет и может, либо родители( как мы дочку) вытягивают и доучивают. А ещё прислушивается к реформам русского языка! Это кошмар! Сейчас отменили. видите ли, правила переноса,оставив всего 3 жёстких. А остальное как попало. Пришлось нанять дочке репетитора,чтоб научил правильно. Ведь реформировать рус яз могут ещё много раз, а правила они веками были, и не факт,что в средней школе или при поступлении не попадётся учитель, которому начхать на идиотские реформы и будет проверять по правилам.
И итог образования-этот форум. Здесь половина пишет "ни кого, ни когда, ни кто" , я фигею.
Ищите учителя!!!!
Сообщение было удалено
Во-во! Петерсон вполне удобоварима! Но школу с этого года перевели на Демидову,тоже дурь ещё та и часто логики никакой, в отличии от Петервон.
И сбалансированного нет ничего,верно написали. Сплошные перекосы. Видимо, коррупция процветает:) Это ж такие деньги!
Сообщение было удалено
Лампуша, а не вы выступаете под ником Консильери на ветке про ЕГЭ? Не тролльте, мне чихать на провокации. Тут все знают, что я пожилая тетка, да и ник у меня достаточно красноречивый, так что расслабьтесь, со мной вам не интересно будет.
Сообщение было удалено
К счатью Вы оиибаетесь, я даже такую тему не видела, захожу не стольчасто, нежели Вы.Б Но под Вашим ником писал кто-то, что Вашему сыну 16лет. Уж точно не я такую подляну сделала. В любом случае я остаюсь при соем мнении, а Вы ,конечно, при своем. И только в споре рождается истина
извините - ошибаетесь
что значит выбрать хорошегшо учителя? я вот знаю, что одна требовательная, с детей три шкуры дерет, нагрузки большие, ну и класс в принципе сильный, эта как раз по школе 21 века
другая,- более мягкая, учиться легче, она значит по традиционной системе
вопрос- кого выбрать, учитывая, что ребенок наблюдается у невропатолога, т.е он очень возбудимый, трудно ему сосредоточиться, учеба дается не очень легко, быстро утомляется, чуть что- нервничает, плачет (н-р, когда прошу переделать задания садовские)
правда, сообразительный, читает быстро, считает в уме
так вот в нашем случае лучше идти по более легкому пути?
Автор, мой совет - берите традиционную. И только традиционную. Эти новые программы - извращение традиционной. Ваш ребенок с ними замучается, и Вы вместе с ним.
Вот пример.
Если в традиционной вы проходите суффиксы, то там будет правило, какие бывают суффиксы - ОЧК, ЕЧК, НИК, ну и т.д., с примерами, а потом задание на это правило. Все по-человечески. Все понятно.
В других программах все свалено в кучу, никаких правил, никаких объяснений, будете сами голову ломать, чего от вас хотят, что нужно сделать и как.
В итоге все придут к 5 классу. Только у детей, учащихся по традиционной программе, в голове будет разложено все по полочкам, а у других детей полная каша в голове. И учителя средней школы хватаются за голову, когда к ним попадают дети, учащиеся, к примеру, по Гармонии, и эти учителя говорят - "Дети, забудьте чему вас учили первые 4 года, начинаем все заново". И начинают они все учить с 5 класса по ТРАДИЦИОННОЙ программе, по которой учились и мы с вами.
Автор, идите к той, другой, которая мягкая и по традиционной системе. Даже не думайте. Ваш ребенок будет спокойный и умный, и у него не появится отвращение к учебе.
Вот скажите мне - нафига нужны большие нагрузки в начальной школе? Чего хотят родители этих детей? Может чтоб кто-то из них сразу в 9 класс (традиционный) после 4 (продвинутого) перешел? Нет. Этого не будет.))
Все вместе, дружно пойдут в 5.
Автор, и это не легкий путь, как Вы пишите, это единственно правильный путь!
34,35,36, спасибо! я тоже к этому склоняюсь
Сообщение было удалено
не будет математики Петерсон, отменили ее 2 года назад, она лицензию отозвала. Делайте выводы. с Петерсоном у всех разные отношения. Если ребенок логик, то пойдет хорошо, если таксебе, то не пойдет. Но в любом случеа, сейчас уже все-равно .
Опять же, если у вас ребенок занимается чем-то дополнительно (спорт, танцы, художка и пр.) то лучше традиционную. там те же знания, только спокойно шаг за шагом. мой учился и по Петерсону и по гармонии. У Петерсону учитель была какая-то ненормальная. В первую неделю в начале года по 6 уроков, 3 контрольные. Задавала столько, что в 10 я сама закрывала учебники и говорила"Спать! нафиг эти уроки". т.е. могла задать на завтра 9 стр читать по чтанию, 2 стр Петерсона, 4 страницы русского и 9 стр окружающегно мира. Это был второй класс. Она давала программу за 3 года, а типа 4-ы класс- повторение. Сейчас в др. школе учимся по Гармонии (там тоже чего-то напридумывали по русскому, нам трудновато было, но может просто помому, что другая программа). А как говориться - тише едешь.
Автор, в вашем случае,думаю, традиционная предпочтительней. Если б у меня был выбор, я бы тоже отдала в традиционную. Но у нас её нет просто:(
А выбирать учителя... требовательный учитель может быть доброжелательным и справедливым, логично и хорошо всё объяснять, и требовать то,что объяснил. Мы к такой не попали, о чём жалею. У неё, если мама что-то волнует, ответ один "это мои трудности, да, уребёнка проблемы, но это моя задача его научить всё делать правильно"
Мы попали к человечной такой всей,добренькой. В классе анархия. Никакого порядка и организации. Все дети делают, как хотят и могут. Много балуются на уроке. Учитель объясняет либо мало, либо невнятно( я ж не присутствую на уроке!),но родители недовольны и много проводят времени, изучая с детьми материал школы,чтоб самим вникнуть и объяснить ребёнку. Вот зачем нужна такая мягкость???
Посоветую исходя из личного опыта. В первый класс лучше ребенка отдать в школу недалеко от дома, без особых "наворотов", но и без резко отрицательных отзывов. Это даст возможность посещать спортивную/музыкальную/художественную школу и разные кружки. К 5-7 классам Вы поймете, насколько способен Ваш ребенок и что больше всего его интересует. А уже тогда можно устремиться в математические и другие школы подальше от дома.
Ну,смотря что понимать под "школой ХХI" века..
Сообщение было удалено
интересно, как у Вас стыкуется то, что "Петерсон не для ума обычных детей" - и то, что автор поста, заговорившего про Петерсона - недалекая??? по-моему оч.недалекая как раз вы - если для вас даже Петерсон сложен