Мне нужно купить подарок для девочки 5 лет. у самой у меня нет опыта общения с детьми такого возраста, мама девочки ничего толком не говорит.. Очень хочется действительно порадовать ребенка и при этом не купить какую-нибудь ерунду. Знаю, что она очень любит рисовать, что-то мастерить своими руками с помощью взрослых, вообще натура творческая. Но всяческие прибамбасы для рисования ей наверное и так покупают...При этом в семье в последнее время с финансами не очень, поэтому каких-либо игрушек-новинок у нее скорее всего нет. Просто я не в курсе, какие игрушки, куклы и т.д. сейчас популярны у девчушек, зашла в детский мир и слегка обалдела от разнообразия. Хочу посоветоваться с опытными мамами - что же все-таки купить?) Бюджет 5 тыс. Заранее спасибо!
Купите куклу Бэйби Бон, с какими нибудь прибамбасами типа ванночки для купания или коляски, любой девочке понравится... ну конечно сначала выясните есть у нее такая кукла или нет.
полиненасыщенные жирные кислоты в капсулах
Гость 1, такая кукла у нее уже есть,и всяческие прибамбасы к ней, я выясняла). Кроме того, узнала, что куклы эти уже отошли в прошлое и ничего нового к ним якобы не выпускают..
у меня ребенок тащиться по Винкс, мультик такой есть -про фей винкс. куклы продаются с крылашками, так и называются винкс. в садике вся группа по этим куклам сохнет.
Конструктор ей купите,или кубики.
мобильник с радио и камерой - будет кипятком от радости писать
4, да, сейчас новая фишка эти Винкс.
Можно набор детский косметический подарить,девочки в таком возрасте уже проявляют интерес к косметике..
Домик кукольный, только большой, хороший.
Сообщение было удалено
И дети,и родители будут в восторге от такого подарка...))
Винкс, однозначно. Все девчонки от 3 до 10 лет от них в восторге.
Спасибо за советы! А эти Винкс что-нибудь делают, или просто куклы?
Эти Винкс как в наше время барби, просто красивая кукла в красивой одежде, с разными расчесочками, котятками, блестяшками...