Гость
Статьи
Раннее развитие …

Раннее развитие ребёнка. Так ли оно необходимо?

Сейчас многие мамы увлечены методиками раннего развития - буквы учить с рождения, читать с 2-х лет, английский с трех...А так ли необходимо это раннее развитие? Что оно даёт самому ребёнку,кроме …

79 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Kott

Сообщение было удалено

Ну да,только потом мигрировавшие дети учили язык хорошо, а все остальные так на алфавите и остановились. И всю школу, и весь университет учили алфавит вдоль и поперёк )))

Гость
#52
Гость

Сообщение было удалено

он вас жестоко обманул. Я в 17 лет переехала в западную Европу, языка вообще не знала. Живу тут уже 11 лет и от многих уже слышала, что если бы я не сказала сколько я тут живу, они бы не подумали что я приезжая. Муж подруги (местный) сказал что у меня не акцент, а смахивает на диалект. Работодатели во время собеседования тоже говорили, что и не подумали бы что я не здесь родилась. Сотрудники тоже говорили... некоторые не верили что я не учила этот язык в детстве.

Мой родной язык в произношении имеет сходства с местным, например звук - h. Другие трудно описать.

Так что про изучение языка с 2 лет и акцент, всё неправда. Но это от случая к случаю по-разному бывает. Некоторые иностранцы здесь рождаются, но говорят с таким акцентом, как будто недавно сюда приехал.

#53
Гость

Сообщение было удалено

Вы меня извините, но я вам не поверю.Я родившись в России буду разговаривать с акцентом, будто недавно с Украины вернулась? Это как?

Гость
#54

53. это как турки родившиеся в Германии

девушка - технарь
#55

имхо,это все чепуха. Ребенку о мире и так инфы достаточно будет. У нас с братом и сестрой в детстве развитие шло путем точных и полных,но понятных ответов на все вопросы - не от мамы,так от папы - а не путем "вырастешь - узнаешь". Все кружки и секции были уже совсем впритык к походу в школу,лет в 6-7,когда это уже было нужно.

Гость
#56

Улыбнуло, думаю, что мамы, в первую очередь увлечены своим ребенком, и это совсем неплохо заниматься с ним, хоть в ладушки играть, хоть картинки показывать, хоть фасольку перекладывать... а не трындеть по телефону и не сидеть часами в нете, пока дите само себе в манеже предоставлено!

А то сейчас сплошь и рядом наблюдаешь на улице мычащих двухлеток с нянями из ближнего зарубежья и вниманием к детям ниже среднего.

Не нужно думать, что ребенок "сам всему научится" =, хотя многие именно этому и следуют - либо сам, либо тети в детском саду... а рожаете вы, дамочки, тогда для кого????

Быстрая
#57

Каждый раз в России офигеваю, насколько же "в другую сторону" мы идем. Причем во всем. Включая воспитание детей.

Вот казалось бы, как просто: родил ребенка - воспитывай, сопли ему подтирай, показывай, что как нужно делать и живи в свое удовольствие. Но нет! Только не у нас. Ребенка с рождения должен массировать специальный массажист (иначе криво вырастет). Далее: ходить естественно нужно всегда только в ортопедической обуви от ведущих производителей (см. пункт 1). С года лучше обучать чтению. С двух - письму. Ну а развивающие группы - это обязательно.

Для обучения чтению необходимо купить кубики Зайцева или освоить пару методик Лены Даниловой. Или, в идеале, нанять преподавателя. Иначе - все. Поезд ушел. Не начнет читать в 3 года - считайте, что ребенок испорчен. Можете смело рожать нового.

И т.д. и т.п. Смешно смотреть, право слово...

Гость
#58
Гостья

Сообщение было удалено

Совершенно согласна, но это в двуязычных семьях, т.к. это само собой разумеется, и в принципе неизбежно. У меня ребенок так и учился, говорить, правда, начала поздно, но в языках ориентируется хорошо, всегда обращается правильно, к папе на одном языке, ко мне/бабушке/дедушке на другом, ну и соответвественно к другим друзьям/родственникам. А в остальном я согласна с золотой серединой, можно заниматься, но в качестве игры и без напряга, пока ребенку эту интересно. У меня так ребенок нажимая на буковки в компьютере в произвольном порядке к 2.5 годам изучил благополучно весь русский алфавит. Потом я выдерживала паузу больше года, чтобы в голове русский уложился и только позже начали уже показывать алфавит страны в которой живем, опять же не напрягая ребенка. На занятия водимм, но толлько на 3 часа в день, считаю что пока вполне достаточно.

Гость
#59
Нивея (с телефона)

Сообщение было удалено

Да, эта методика меня тоже не впечатлила честно говоря, смысла не вижу.

Гость
#60
Ольха

Сообщение было удалено

Ну вам и вашему ребенку не надо, а есть дети которым нужно общаться с детьми. У меня ребенок в 3 года с первого дня великолепно стал ходить в садик на занятия, просто пошла и все, ручкой помахала мне и убежала, детей обожает, друзей полно, с восторгом мне рассказывает как и что делали, в субботу/воскресенье спрашивает когда опять поедем.

Гость
#61
Kott

Сообщение было удалено

Правильно-правильно, японцы производили исследования.

Не кисель
#62
Нивея (с телефона)

Сообщение было удалено

Я опробовала эту методику на дочери. Сначала она внимательно рассматривала карточки, но это продолжалось недолго, через неделю она просто хохотала и стояла на голове. Ей было чуть больше года. Эти карточки подоходят для флегматичных детей.

Гость
#63

моей дочери скоро 15, не скажу, что я была упертой мамашкой, и только тем и занималась, что развитием. Но у меня сложилось впечатление, что все эти ранние потуги на развитие интеллекта особенно никакого эффекта не дали. В 1,5 она глобус знала на уровне страны-континенты, реки, озера.... Ну и что с того, как только я на работу пошла - сразу все начисто было забыто и нигде больше никогда не аукнулось.

Потом уже в младшей школе была у нас учительница музыки. Результат был однозначный,играла она отлично, но опять же не в коня корм. Бросили занятия...

И вот сейчас она сама научилась играть на гитаре, на флейте и вернулась к нелюбимому фоно... А основные успехи у нее именно в тех предметах, где мы ей помочь принципиально не можем. Сама осваивает быстро и весело.

В общем, в сознательном возрасте человек добивается цели быстрее и эффективнее, чем если в малолетстве в него знания вливают в высоких дозах, но непонятно зачем.

Я сейчас однозначно считаю, что раннее развитие - не слишком полезная вещь.

неведомаяхрень
#64

у меня сын сейчас ходит в развивающий сад, все в игровой форме, свободно, никто не заставляет малышей, много времени уделяется свободной игре с элементами обучения. Мне кажется это идеально. Потому что когда ребенка водишь на 2 часа на развивающее занятие, не так продуктивно все получается. А смысл есть в раннем развитии, ребенок стал задавать очень правильные вопросы, больше любопытничать( хотя казалось, куда уж больше)))

неведомаяхрень
#65

и дело не в том что какие то конкретные знания даются (чтение в 3 года) развитие логики, правильное построение фраз, ориентация в пространстве.Лишним это никогда не будет. Просто развивать можно по разному. Можно для хвастовства ( ах, ах он читает) а можно для пользы самого ребенка

Гость
#66
Нивея

Сообщение было удалено

Связь такая, что одни ударяются в "раннее развитие" с английским с пеленок, а вторые напротив бибикают и мычат с детьми, не задаваясь целью развивать вообще. Вот вторых я и не понимаю. Для меня так лучше золотая середина - растить разумную личность.

Нивея (с телефона)
#67

66,теперь всё хорошо объяснили, я поняла вас )))

ЛиЛу
#68
Нивея

Сообщение было удалено

--- именно это я и прочитала в статье начальницы отделения детскиx псиxозов и неврозов одной псиxятрической больницы в Нижней Австрии.

Нельзя возводить стены дома (читение-письмо-пр. функционалъности) не возведя крепкого фундамента - развивая базисные качества Человека, а не будущего инструмента-производителя-робота.

Ну и ну...
#69

Как уже кто-то тут писал: кто как считает нужным, тот так и делает. Раньше много чего не было, а сейчас в магазин игрушек зайдешь, так и глаза разбегаются, сами с детьми иногда играем, потому что у нас в детстве такого не было. А про раннее развитие - все хорошо в меру. К тому же, все зависит от самого ребенка. Если он хорошо воспринимает инфу и ему нравятся карточи, кубики и тп, то пожалуйста. Хуже не будет. А если появляются какие-то проблемы (знакомые водили на курсы развития, девочка заикаться начала, не успевала переваривать инфу), то тогда и не стоит заниматься, если не хотите причинить вреда своему ребенку. У других знакомых ребенок просто обожает карточки Домана, никто не заставлял: хотят - занимаются, нет настроения - не занимаются. Так он эти карточки и книги сам приносит, чтобы мама ему читала. Ничего плохого в этом не вижу. Да и детство никто "не отбирает". Все в игре. Поэтому все очень индивидуально и зависит от родителей, кого они воспитывают - неврастеника или гения. Хочется верить, что многие мамы не стремятся быть модными, занимаясь развитием с раннего детства. Любое развитие - это хорошо, но многое зависит от родителей и ребенка, и того, насколько хорошо родители понимают, что нужно ребенку для его развития. А кричать: да у нас такого не было, и ничего, выросли,- может каждый. Время на месте не стоит, все меняется и совершенствуется, исследуется и создается новое. И это новое не всегда так уж и плохо. Просто каждому свое :)

Педагог
#70

Предлагаю свои услуги в Санкт-Петербурге! Я - педагог с 2 высшими образованиями, работаю в частном детском саду. У меня теплая, комфортная квартира, где Вы можете оставить своего ребенка от 1 часа до суток и более. Также могу приехать к ВАМ! Могу накормить, поиграть, уложить спать Вашего ребенка и т.д. Имеется медицинская книжка.

Обращайтесь в любое время - включая и Новогодние праздники!

Не ОТКАЗЫВАЙТЕ СЕБЕ В ДОЛГОЖДАННОМ ОТДЫХЕ!!! Доверьте свое чадо профессионалу! И отдыхайте наздоровье!

Дорис
#71
Kott

Сообщение было удалено

Kott - не поверите, я достигла таких же успехов, обучаясь в советской английской школе, где язык начинался только в 8 :-)))

Дорис
#72

По теме могу сказать, что согласна. Чушь это все на 99.9%. Способных детей больше не становится, в школе все преодолевают трудности. А уж ЧТО начинается в подростковый период, когда гормоны рвут - маманегорюй, какие там ранние методики, если в голове вообще ветер гуляет? Ни ранних, ни дошкольных, ни школьных практически знаний, ошибки в каждой фразе, примеры простейшие не решаются, в английском опять сказуемое ушло гулять :((( В общем, мамы подростков знают, о чем я. Я не против ранних занятий, даже дома у меня младшая с 4 месяцев А и О уже умела различать, в год все буквы знала, в 2.5 слоги читала, сейчас уже к словам подбирается (еще нет 3х лет)... на радость няне! Пока ребенку это в кайф - ради Бога, пусть играются. Но не надо строить иллюзий:

а) что вырастет гений или даже просто одаренный человек

б) в школу нужно непременно идти продвинутую

и) детская память настолько сильная, что знания хранятся всю жизнь

Скажем так: развивалки - это новый способ игры с ребенком. Зачем нужна игра? Для гармоничного развития. А уж в какие игры играть с ребенком, решает каждая мать. Но только искать в этом общении "дальний прицел" глупо. ИМХО

Гостья
#73

Ну вот смотрите. Мы живем в Лондоне. Муж - швейцарец. Вы скажете, не надо учить ребенка языкам? Только одному? А какому, господа? Английскому - он не родной ни для одного из нас. Русскому - и куда мой деть попрется с этим русским в Англии. Швейцарскому диалету? У некоторых выхода нет никакого. А то разорались, счастливое детство у них, видите ли....

#74
Гостья

Сообщение было удалено

Во-первых,тут никто ни на кого не орёт,тем более на вас -тут вас первый раз видят... Читайте внимательнее, а не только свои посты -уже многие написали,что речь идет не о билингвистических семьях,т.е. двуязычных, а о семьях,где оба родителя говорят на одном языке -на языке той страны,где они живут. А ребёнок учит другой язык для общего развития, а не по нужде

Ну и ну...
#75

[quote="Дорис"

Скажем так: развивалки - это новый способ игры с ребенком. Зачем нужна игра? Для гармоничного развития. А уж в какие игры играть с ребенком, решает каждая мать. Но только искать в этом общении "дальний прицел" глупо. ИМХО[/quote]

Вот. Хорошо сказано! Согласна полностью!

Гость
#76
Гостья

Сообщение было удалено

Сама русская, муж британец, живем в австрии. Дети русский учат. Говорят плохо, но читают и все понимают отлично. Разговаривают с бабушками по телефону. Свои корни забывать нельзя. Это культура.

Гость
#77
Булавка+

Сообщение было удалено

А как можно сравниват когда Вы росли лет 40 назад (не знаыу сколко Вам лет, извините) и современныи мир. Следуя Вашеи логике можно сказат ъЯ доросла до 30 лет не разу не видев компутера, и ничего!ъ. Вы росли в СССР, где иностранныи язык был не нужен, а сеичас человек не может быт успешным, не владея хотя бы одним имостранным языком. Я не за таскание детеи в тысячи различных развиваыуших тсентров, а за занятия развиваыушими играми с родителями. И да, я считаыу, что в 5 лет ребенок уже должен умет читат простые слова и тексты.

Гость
#78
Тигра белая (с другого компа)

Сообщение было удалено

А Вам не приходит в голову, что и в Москве у ребенка могут быт родители с разными языками???

А про орфографиыу, так Вы почитаите как тут 98% на етом форуме пишут, не думаыу, что все они в многоязычных семях росли!

Гость
#79
Гость

Сообщение было удалено

Это вы очень верно заметили, тут почитаешь так волосы на голове быдом встают, такое лепят, что только диву даешься. Такое впечатление что у половины русский язык не родной или ни одной книги в своей жизни не прочитали.

Форум: Дети
Всего: 55 363 темы
Новые темы за месяц: 691 тема
Популярные темы за месяц: 23 696 тем