Всем доброго вечера!
Помогите пожалуйста с задачей по математике для 3 класса. Подайте идеи, как решать! Задача в прикреплённом файле.
Спасибо!
грузовик - 1, дом - 2, самолет - 3, трактор - 4. Итого - 10.
Сорри, не Автор. А идея - ну расположить, что меньше чего и минимизировать сумму.
Сообщение было удалено
На каждый предмет ушло четное количество деталей. "Грузовик 1" не пойдет.
Сообщение было удалено
Ой, я тупица, не прочитала внимательно) Значит, 2,4,6,8 вместо 1,2,3,4 )
Да, только минимизировать до четного числа, т.е. 2, 4, 6, 8 деталей.
Сообщение было удалено
а на картинках не так, я посчитала
у меня получилось так. ТРАКТОР > САМАЛЕТ > ДОМ > ГРУЗОВИК
а как к числам приравнять я незнаю, возможно как писали выше 8,4,6,2.
по условиям задачи выходит, что меньше всего деталей потратили на Грузовик. По картинке посчитала - у меня получилось 24 детали на него ушло.
хотя может я неправильно детали посчитала))) хз, что-то к вечеру туго думается..)
Девушки, задача не в том, чтобы на картинке посчитать, вы чего?? Там просто нарисовано для нагдяности))
Я тоже считаю по картинке, грузовик 24 детали. Девчёнки, это в какую сторону надо мозг переключить, чтобы он сообразил, что 2,4,6,8? Не пойму(((
Сообщение было удалено
У Грузовика 26 деталей.
12 маленькаих треугольничков
8 больших
6 колес.
Я тоже считаю по картинке, грузовик 24 детали. Девчёнки, это в какую сторону надо мозг переключить, чтобы он сообразил, что 2,4,6,8? Не пойму(((
Наименьшее возможное-это действительно 2,4,6,8.В обратном случае,можно гадать до бесконечности.А считать ничего не надо.Грузовик действительно можно из двух деталей сложить и т.д.
Сообщение было удалено
Дети сообразительнее нас)
особенно, если часто играют в конструктор - разберутся)
Я эти новые задачки вообще не понимаю, они не развивают а воспитывают комплекс неполноценности.
Подобные задачи действительно не развивают детей никак, ребёнок просто не понимает смысла. А вот у родителей мозги встряхиваются, чтобы на работе не отупевали)))
трактор > самолет > дом < грузовик
6 > 4 > 2 < 4
думаю так, тем более, что на грузовик ушло меньше, чем на дои
бедные дети
Ничего на картинке считать не надо! Это схематическая задачка: Трактор > Самолет > Дом > Грузовик. То есть 8 > 6 > 4 > 2. Все. Не придумывайте лишнего.
Сообщение было удалено
Именно так
х-наименьшее количество -четное число (все числа четные)
наименьшее четное-2
2-грузовик
4-дом
6-самолет
8-трактор
мляяять, что это за наказание детям?
в условии сказано напишите на картике число использованых деталей, получается надо их считать? зачем тогда в условии дано, на что ушло меньше или больше деталей, блин я наверное тупая! проведите ликбез
да , и ведь не все детали видно, получается их надо предствать в своем вображении, и деталей дома получается у меня больше чем самолета
"На каждый предмет ушло четное число деталей - наименьшее возможное в условиях данной задачи"
Не понимаю я это условие хоть ты тресни. Если имеется в виду, как здесь уже говорили, что плясать нужно от 2, потому что это наименьшее четное, то объясните мне, пожалуйста, как из двух деталей сделать грузовик?
Если идти путем подсчета деталей на картинке, то:
1. У всех получаются разные данные ))
2. Получается вообще абракадабра. Лично у меня при подсчетах, как я не старалась прибавить что-нибудь трактору, но деталей у него все равно получилось меньше, чем у грузовика. А ведь в одном мы сошлись точно - Г < Д < С < Т
Где подвох?
Нда, перечитала все еще раз. Я тоже склоняюсь к ответу - 2, 4, 6, 8
Иначе никак. Тогда либо авторы задачи перемудрили, не представляя себе, что такое конструктор, либо я что-то не понимаю.
Автор, а какая новая тема предшествовала данной задаче?
Сообщение было удалено
на грузовик ушло меньше деталей, чем на дом
Сообщение было удалено
в том смысле, что у вас стоит на грузовик - 4 детали, а на дом - 2.
Но на грузовик ушло меньше деталей, а 4 не меньше 2-ух
Нормальная задача, правильный ответ 2,4,6,8, я так думаю, мужа спрошу ещё для уверенности, он у нас все задачки решает, потом мне смысловую нагрузку раскрывает. У нашего тоже чудные задания в моем понимании, волшебные квадраты, круги, пирамиды и прочее:)) Автор, а у вас решения задач в конце учебника нет?
Сейчас по другому детей учат, больше на понимание, мышление, логику давят.
Я тоже склоняюсь Грузовик - 2, дом - 4, самолет - 6, трактор 8
Так как мы не знаем какой конструктор, то исходя из условия - наименьшее четное число деталей - это будет 2.
Автор, у меня идея одна - найти в нете решебник, в котором эта задача, ибо на мой взгляд она бредовая. Учитывая формулировку "На каждый предмет ушло четное число деталей - наименьшее ВОЗМОЖНОЕ В УСЛОВИЯХ ДАННОЙ ЗАДАЧИ", я бы не стала столь категорично утверждать про 2 детали. Даже в садике дети могут понять, что из 2 деталей грузовик не сделаешь, зачем ученым мужам писать такую чушь? Даже для схематической задачи можно было выбрать более реальный вариант.
Ну очень интересно, где здесь истина? Я бы сама поискала, но автора вашего учебника не знаю.
Напишите ответ, если не лень.
Грузовик-2
Дом-4
Самолет-6
Трактор-8
Сообщение было удалено
вам бы фантазию развить)
Это задача на меньше-больше)
Т>С>Д>Г
Всем привет! Спасибо за отклики! Автор учебника Бененсон Е.П., Итина Л.С. "Математика. Тетрадь ╧1 для 3 класса". Решебника нет. Правильный ответ узнаю в понедельник после проверки.
Задания в книге более-менее трудные и интересные, но никак не для детей, больше для родителей))) Хорошо хоть по этой тетради только на выходные задают. А вообще у нас 4 учебника по математике, ох!
будем ждать, какой же ответ правильный. И кто был прав ))
у меня тоже получилось, как и у 39.
Грузовик-2
Дом-4
Самолет-6
Трактор-8
-------------
сдесь просто мыслить логически и всё, это похожа на задачки Энштейна
Выше писали 2,4,6,8, все правильно. Я в шоке, что столько взрослых людей не могут решить эту элементарную задачу. Еще квадратики считать тут начали. Считают детальки на картинке детки в яслях, а не в 3м классе. И правильно, что у детей логику развивают, если бы у их родителей развивали, не задавали бы они дурацкие вопросы на форуме. У меня комплексы были, что я не особо интеллектуальна, спасибо, как рукой сняло
Ребёнок получил пятёрку! Т.е. ответ 2,4,6,8- правильный! Всем спасибо!
Самолет - X
Дом - Y
Трактор - Z
Грузовик - W
По условиям задачи:
X > Y
Z > X
W < Y
Располагаем данные в порядке возрастания: W < Y < X < Z
Наименьшее четное число - 2, отсюда: 2(W) < 4(Y) < 6(X) < 8(Z).
Просто.
Сообщение было удалено
Консультационный центр -- любые вопросы, любые ответы))))))))))))
http://rg-zigzag.com.ua/forum/index.php
Сообщение было удалено
"На каждый пердмет ушло ЧЕТНОЕ число деталей"!!!!
Сообщение было удалено
+1000000!!! И ведь правда - смысл???? А ведь должен же быть смысл в этой бредовой задачке???? Ведь можно ответить не 2,4,6,8, а: 102,104,106,108??? или 122,144,166,188, и, получается, что ЛЮБОЙ ответ будет верен!!! А вот сами посчитайте!!! БЕДНЫЕ ДЕТИ!!!
Сообщение было удалено
Я тоже думаю, что ответ 2-4-6-8-
Это просто задачка на логику...ну я так поняла по крайней мере))
jenya
Вкорзине лежало несколько фруктов .Когда из нее достали 90 апельсин ,то в ней осталось еще 20 других фруктов .Сколько фруктов лежало в корзине первоночально?