Хочется услышать субъективные мнения:какой должна быть учительница начальных классов. Давать знания? Быть человеком? Нравиться детям? Быть хорошим классным руководителем? Быть не очень преклонного возраста? Владеть новыми методиками в ущерб наработанному опыту? Я понимаю, что в идеале-это коктейль всего, всего по чуть-чуть. Но меня интересует, что бы вы поставили на первое место? Форум-то анонимный)) Учителя Вашего ребенка рядом нет. Я вот(моя заканчивает 4 класс)поняла, что качество-давать прочные знания моему ребенку -для меня ушло из тройки призеров)). Хотя является одним из важнейших.
По-моему она должна быть эдакой наседкой (в хорошем смысле), каждого ребенка оберегать, любить, видеть в каждом личность. Должна уметь объяснять все просто и понятно, не давить на детей. Главная задача начальной школы, т.е. учителя - не отбить желание учиться.
доброй к детям и милой. по-моему.
должна быть адекватной, последовательной, выдержанной. НЕГЛУПОЙ.
Конечно давать знания, а иначе для чего она нужна?
Быть человечной. Не нравиться детям, а иметь хороший контакт с детьми.Ну вот насчёт преклонного возраста, что вы под этим имеете ввиду? Как раз учителя опытные являются лучшими, я имею ввиду тех, кто всю свою жизнь проработал в школе. По поводу владения новыми методиками, не всегда это есть хорошо. Часто у тех, кто пыжится с новшествами, мало что получается. У нас такая была это жуть.
У моего сына была как раз учитель с очень большим опытом, без всяких новомодных программ, и именно её классы стараются взять лучшие учителя школы, так как дети очень хорошо подготовленны. Из класса такой учитель делает сплочённый коллектив родителей и детей. К ней все стараются отдать своих детей, очередь в три этажа. Это талант.
Она должна учить. А любить совершенно не обязана. Это я для Гостя1.Любить должны родители.
и внешний вид достойный!
у нас начальной школе была училка сразу после института, так вот - мы ей гордились! так как у дргих были бабки паховых платках)
я не помню, но мама говорила, что я приходила со школы и гоорила сколько пуговиц на юбке у свеланы виктороны)) вот так я изучала арифметику)
сейчас сама училка, но в колледже. тут внешний вид главный атрибут, так как знаний там дать не возможно, так как дети не знают даже таблицы умножения
Должна красиво наклоняться, за упавшей указкой.
автор - всё это ерунда, что мы вам пишем
каждый человек такой какой он есть
у вас будет СВОЯ линия поведения, своё виденье процесса
поэтому забейте на все наши советы )
П.С. я перед 1 сентября тоже такую тему создавала))
Согласна с Гостем1. Наша первая учительница пожилая, спокойная, наседка, и мы очень довольны.
Сообщение было удалено
вам сколько лет?)
Это должен быть мужчина спортивного вида, моложавый, бравый, с зычным голосом и белоснежной улыбкой.
педофил, иными словами... 11, такой нужен в койке, а не у классной доски
У моего сына была замечательная учительница в начальных классах. И как учитель, и как человек. Но наседкой ее не могу назвать. Разумная строгость присутствовала. Если учесть, что класс был почти мальчишечий, это было очень кстати.
Сообщение было удалено
У педофилов не зычные голоса. Они говорят вкрадчиво.
Должна суметь научить учиться.
Сообщение было удалено
Золотые слова!
Сообщение было удалено
каждый ребенок для себя выберет свой путь: кто-то банкир а кто-то алкаш
+ работа родителей
учителям не при чем
вы вспомните свою школу
1. Учитель началки (как,впрочем, и любой другой) должен уметь увлечь детей, чтобы не только уроки делали, но и в конкурсах, играх по предмету,олимпиадах с удовольствием участвовали.
2. Занудной быть не должна (не должно быть перекоса в сторону воспитания как детей, так и родителей)
3.Должна уметь дисциплинировать детей и очень осторожно обращаться с развивающим обучением)))
Моя первая учительница была классная! средних лет, стройная, симпатичная. Добрая, но в меру, могла и строгой быть. Интересно вела уроки, а ее красивый почерк я до сих пор помню. И ее тоже конечно же)
Спасибо Всем большое!!! Очень интересно было читать. Я сама учитель начальных классов с 15летним опытом. Но два года я была просто мама(сидела со вторым). И у меня ...резко изменилось мнение об образе учителя. Так скажем...стала больше глазами родителей на нас смотреть))). Теперь сама выхожу на работу, на первый класс. Хочется взглянуть на свою профессию свежим взглядом. Спасибо всем за отклики.
Ну вот насчёт преклонного возраста, что вы под этим имеете ввиду?
Я имею ввиду то, что в 72 года нельзя работать с малышами.
Чтоб декольте до пупка.
В первую очередь учитель начальных классов должна любить детей. И она должна учить их жизни.
Сообщение было удалено
Мари. Так я думала, когда закончила универ. Теперь я считаю, что не любить!! А ПОНИМАТЬ!!! Говорить и думать на одном с ними языке. Только правильно поймите)). А любить, вы должны своих детей родных!! И только. Это мое мнение. Учеников надо понимать..и уважать, даже карапузов!!!)))
Инга, вы правы абсолютно, про понимание! Я вообще думаю что любить можно и порой нужно всех детей и своих и чужих. Я еще с детства понимала и любила детей - даже когда сама школьницей была, ко мне маленькие детки тянулись.
Знаю женщину учительницу начальных классов. Ругается матом постоянно. Муж 3 раза отсидел в тюрьме.
Моей учительнице было чуть больше 60. Выпустив наш класс, она ушла на пенсию. Замечательный, опытный учитель и, главное, прекрасный человек. За уши таскала, никому не давала спуску, и сейчас все ей благодарны. До сих пор, а начальную школу мы закончили 10 лет назад, её все ученики помнят, и большая часть общаются. Так что не думаю, что не очень преклонный возраст важен.
Она и учить НЕ ДОЛЖНА. Она должна ОЦЕНИВАТЬ результаты деятельности родителей по образованию их собственного ребенка вне стен учебного заведения. За что и получает нехилую такую зарплатку. А вот нахрена такая учителка ребенку, родителю, школе и государству, вообще непонятно...
Мари. Так я думала, когда закончила универ. Теперь я считаю, что не любить!! А ПОНИМАТЬ!!! Говорить и думать на одном с ними языке. Только правильно поймите)). А любить, вы должны своих детей родных!! И только. Это мое мнение. Учеников надо понимать..и уважать, даже карапузов!!!)))
Она ДОЛЖНА ЛЮБИТЬ профессию в себе, а не СЕБЯ в профессии. Тогда и будет взаимное уважение учителя и детей друг к другу. А если "профессионал" работает только ором, то это прежде всего говорит о том, что учителка сама двоечница, не овладевшая профнавыками.
Она ДОЛЖНА ЛЮБИТЬ профессию в себе, а не СЕБЯ в профессии. Тогда и будет взаимное уважение учителя и детей друг к другу. А если "профессионал" работает только ором, то это прежде всего говорит о том, что учителка сама двоечница, не овладевшая профнавыками.
Задолбать двойками детей и родителей - не фокус. Только смысл какой? Самоутвердиться за счёт малолеток? Ну, прям, суперпрофессионализм !!! Зато учить НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ доже учиться этому. Только ноют, что у них запраты нищенские. Хотя зарплаты уже давно на уровне, а где и повыше, а качество обучения все ниже. И опять им МинОбр виноват, а не пустоголовые учителем.
Задолбать двойками детей и родителей - не фокус. Только смысл какой? Самоутвердиться за счёт малолеток? Ну, прям, суперпрофессионализм !!! Зато учить НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ доже учиться этому. Только ноют, что у них запраты нищенские. Хотя зарплаты уже давно на уровне, а где и повыше, а качество обучения все ниже. И опять им МинОбр виноват, а не пустоголовые учителем.
*пустоголовые учителки