какую программу выбрать "Планета знаний" или "Начальная шк. 21 века" (Виноградова)? одно дело прочитать сухую инфу об этих прогрмаммах в интернете, другое - узнать "изнутри" от людей, кто сталкивался с этим. хотелось бы узнать плюсы и (главное) минусы программ.
У меня тоже сын будущий первокласник, в нашей школе учат по программе Занкова, может тоже кто что знает?))) постою, послушаю. А еще у нас будут учебники математики Петерсона, вот про петерсона слышала нелицеприятные отзывы((
для ╧ 1 Петерсон это женщина))) В школе, где я работаю дети занимаются по программе Петерсон, ничего плохого сказать не могу, по интеллектуальному развитию дети на голову выше тех, кто занимается по традиционной программе
Да эти учебники Петерсона просто мрак какой-то.
Сообщение было удалено
Я не в курсе этой программы, мой ребенок учится по другой. Но слышала, что после началки сложно переходить на другие программы, т.к. продолжения программы Петерсона в дальнейшем нет. Так ли это? Или вы еще не сталкнулись с этим? А вот логику развивает хорошо (тоже понаслышке), но учитель должен уметь преподавать. Поэтому и столько плохих отзывов, дело не в программе, а в учителе.
Мой ребенок учится по программе "Планета знаний". Мне нравится, ребенок хорошо усваивает материал. Но насколько хороша эта программа мне сказать сложно. Все ясно станет, когда перейдет в среднюю школу. Мне кажется, что этот вопрос надо задать мамам, чьи дети уже в 5-ом или более старших классах. Тоже послушала бы ))
Как дефектолог скажу, программа Занкова - прекрасная вещь,направлена на развитие всех психических функций. Учиться по ней детям интересно. А если ещё и педагог замечательный, тогда всё в порядке.
Учебники Петерсона своеобразные. Довольно сложные. Раньше по ним только в физ-мат школах и классах учились, а сейчас всем.
У нас в Питере в этом году в нашем районе отменили все программы и назначили единую-"...21 века". Программа рассчитана на хорошо читающих деток. Но сложна не столько по принципу, а по неумному содержанию. Там куча всего напихано,но не по уму. А как преподнести всё это ещё и от учителя зависит.
Раньше более слабые школы выбирали программу Занкова или,забыла,АБВГ-ка какая-то.) Но мы дочь в сильную школу отдали,хотя всех и предупреждали,что придётся помогать с уроками, в отличие от других школ.
Учебники петерсона очень хорошие. но их не каждый потянет, это надо способности к математике. Я сама по ним училась до 6 класса и потянула но ещё не известно потянет ли её ваш ребёнок.
У Петерсон сейчас появилась полная программа до 11 класса.
пожалуйста, по поводу программ "планета знаний" и "нач шк 21в", на что в большей мере ориентирована кождая из них, ну или подскажите, как выбрать... на какие моменты стоит обратить внимание при выборе
блин, раньше школу выбирали, котрая ближе к дому, а не по программам...
ну да, школу мы по такому принципу и выбрали ,только наша школа предоставляет 2 программы ,вот и нужно выбрать что-то
Сообщение было удалено
Отвратная программа. Рассчитана на участие взрослых, а не на самостоятельное познание. Постановска вопросов нечеткая,двусмысленная, впечатление, что человек написал, а потом не прочитал, чего написал.
У меня дочка учится как раз по Виноградовой. Мне, честно говоря, не нравится эта программа - и нагрузка большая на детей,и определения в учебнике составлены нечетко и учить их невозможно. Правда, у нас, по моему, только русский язык по этой программе преподается.
Дочь отучилась по программе Занкова, перешла в пятый класс и на родительском собрании через некоторое время сообщили, что дети плохо подготовлены, с математикой проблемы у всех. Не умеют записывть условие, не умеют решать и т.д. По русскому такие же проблемы оказались. Может, конечно, и не в программе дело, а в учителе... Сына отдали в ту же школу к другому учителю и на ту же программу. Закончил 1-й класс и теперь мы ищем другую школу и программу...
сын заканчивает 1 класс по программе занкова! я довольна, хотя нагрузка большая!всё зависит от педагога......
Успеваемость детей зависит от системы образования, учителя и здоровья школьника . Если есть условия обучения ребенка дома дистанционно, то только одни плюсы . И если мама в состоянии с ребенком делать домашние задания по текущим темам . Но около темы дистанционно – экстерном очень много виртуально - частных школ, которые дерут деньги безбожно и за все , особенно в Москве . И при хождении каждый день в дневную школу, нет гарантии получения качественного образования . При нынешней халатности учителей ( и в лицее, гимназии тоже) родители обречены нанимать репетиторов . В среднем у учителей в СОШ Москвы зарплата 80т.р. И еще у них фактически сокращенный рабочий день. И чаще всего работают около дома , время не нужно тратить на дорогу (для родителей это 2-4 часа на дорогу в день) . Самостоятельно делать уроки хочет и может очень маленький процент школьников . Раз учителя и департамент образования считает, что мать должна все 11 лет виртуозно дома ребенку объяснять школьный материал и делать с ним домашние задания , то резонно требовать от департамента образования трансляцию этим многострадальным мамам еженедельных открытых уроков с детальным разбором задач по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению. Крайне необходимо, чтобы объяснение нового материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению длилось 45 минут и записи всех уроков с объяснениями были доступны родителям учеников , раз школа в России заставляет детей каждый день делать домашнюю работу, в том числе в выходные дни .
Чтобы одна неделя по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению посвящалась только объяснению материала по данным предметам . А следующая неделя на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам посвящалась целиком опросу учащихся . Также нужно вводить срочно трансляцию уроков по объяснению материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению дистанционно . Чтобы дети, обучающиеся дистанционно , дома , экстерном по разным причинам, могли обучаться наравне с другими школьниками . Остальные предметы (биология, история, ОБЖ, рисование, пение, литература, астрономия, труд (технология), физкультура) должны преподаваться по старинке . Необходимо в выходные по онлайн- пропускам давать доступ мамам с детьми в здание СОШ, чтобы в компьютерном классе мама с ребенком могла послушать эти открытые уроки с объяснением нового материала, записанные еженедельно учителями точных наук .
В настоящее время по регламенту из департамента образования состав урока следующий . Продолжительность школьного урока – 45 минут: 2 минуты поздороваться и навести порядок, 20 минут провести опрос, 20 минут объяснить новый материал, 3 минуты задать домашнее задание и попрощаться. 4 блока, не более 20 минут каждый.
В других источниках написано, что объяснение нового материала 25% от всего времени урока. 12 минут на объяснение нового материал? Это когда учитель читает по книжечке и не в состоянии разъяснить ребенку суть материала? Также псевдо-педагог не желает отвечать на вопросы ребенка по текущему материалу, например, по математике. А в 90-***** годы часто учителя точных наук и в обще не объясняли новый материал . Отсюда и низкий уровень знаний детей на выходе из школы . Отсюда и чмурение мам школой и департаментом по логике системы образования: нападение лучшая защита . Отсюда и тяга учителей к тестированию, когда учитель (комиссия по ЕГЭ) имеет на руках ответы по тестированию, а дети нет . То есть явная тяга учителей к ЕГЭ обусловлена крайне низким уровнем фактических знаний у самих учителей . А не желанием улучшить систему образования учащихся. К тому же богатым людям , чиновникам не нужны думающие люди, нужны только роботы, рабочие лошадки . Разрабатывая современные реформы системы образования , московские чиновник советуется с родителями из зажиточных семей, которым не нужны предмет технологии, которые в состоянии нанять гувернантку для совместного приготовления домашних заданий .